Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nik_Y

Обороты холостого хода 405 дв.

Рекомендуемые сообщения

Таганай
всем болешой привет подскажите что за проблема у меня не держит оброты на холостом ходу? Едеш выключаеш передычу она начанает глохнуть дайте совет что делать куда лесть с чего начать ремонт малой кровью
Для начала промой регулятор холостого хода(РДВ) и дроссельную заслонку (лучше со снятием). Потом, регулировочным винтом чуть её (заслонку) приоткрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

женька
Для начала промой регулятор холостого хода(РДВ) и дроссельную заслонку (лучше со снятием). Потом, регулировочным винтом чуть её (заслонку) приоткрой.

да но раньша работало без регулировки дросельной заслонки :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька

ребята помогите что делать машинка глохнет на холостых оборотах незнаю в чём проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
да но раньша работало без регулировки дросельной заслонки :huh:
Но раньша то она у тябя и поновее была :oА вообще-то, неплохо было бы поподробнее про проблемку написать. Стоит ли ГБО, и ваще ч чего вся беда началась... Изменено пользователем Таганай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
Но раньша то она у тябя и поновее была :oА вообще-то, неплохо было бы поподробнее про проблемку написать. Стоит ли ГБО, и ваще ч чего вся беда началась...

да гбо стоит но мозги прошиты на газ и бензин а началось всё с того что она на холостых стала как то не устойчиво работать потом пропали вообще холостые :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen125

Народ, Привет! С недавних пор у меня похожая беда. Двигатель запускается после прокрутки примерно в 30 секунд, и не важно горячий он или холодный. Работает ровно, но при оборотах в 1200. БК "штат" выдает ошибку "большие обороты двигателя" Через некоторое время, примерно 2-3 мин. обороты нормализуются, но до следующего нажатия на педаль.при повышенных оборотах показания дроселя 1% ? почему?-загадка. Датчик был заменен на бош, результата не принесло. Так же показания шагов рдв удивило-16? остальные показатели в норме. Еще один момент, пережимаю резиновый шланг, который идет от дросельной заслонки к рдв и двигатель никак не реагирует, даже колебания нет. Закралась мысль о подсосе воздуха, но не пойму где искать. Если он сосет воздух, значит и звук должен быть, но звука нет. И еще одна деталь БК прямым текстом пишет- 14кг воздуха мимо дроселя. Верить ему или нет? Может кто сталкивался с такой бедой,подскажите. Зима скоро, боюсь батарейки не понравится вертеть долго. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Народ, Привет! С недавних пор у меня похожая беда. Двигатель запускается после прокрутки примерно в 30 секунд, и не важно горячий он или холодный. Работает ровно, но при оборотах в 1200. БК "штат" выдает ошибку "большие обороты двигателя" Через некоторое время, примерно 2-3 мин. обороты нормализуются, но до следующего нажатия на педаль.при повышенных оборотах показания дроселя 1% ? почему?-загадка. Датчик был заменен на бош, результата не принесло. Так же показания шагов рдв удивило-16? остальные показатели в норме. Еще один момент, пережимаю резиновый шланг, который идет от дросельной заслонки к рдв и двигатель никак не реагирует, даже колебания нет. Закралась мысль о подсосе воздуха, но не пойму где искать. Если он сосет воздух, значит и звук должен быть, но звука нет. И еще одна деталь БК прямым текстом пишет- 14кг воздуха мимо дроселя. Верить ему или нет? Может кто сталкивался с такой бедой,подскажите. Зима скоро, боюсь батарейки не понравится вертеть долго. Заранее спасибо
Ну почему вы не указываете сразу, на каком виде топлива работает авто? Какой эбу стоит Соате, Микас 7.1, Микас 11? У них у всех повадки разные, и поэтому вопросы ваши ... мгко говоря: "...на деревню дедушке... Константину Макаровичу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
Но раньша то она у тябя и поновее была :oА вообще-то, неплохо было бы поподробнее про проблемку написать. Стоит ли ГБО, и ваще ч чего вся беда началась...

снял дросельную заслонку промыл но эфекта не увидел потом так же поступил и клапоном холостого хода эфекта ноль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

suxan

Всем у кого начинает колбасить двигло:

1. проверить тоненькую черненькую резиновую трубочку идущую от датчика холостого хода в сторону блока. Желательно заменить ее на белую жигулевскую (она не трескается и более эластична).

2. У кого отключен датчик кислорода (лямбда, стоит возле катализатора) - в настройках ЭБУ есть параметры RCOC и RCOD.

 

Цитирую с сайта СОАТЕ, но справедливо и для остальных ЭБУ:

 

А. Здравствуйте.Хотелось бы узнать для чего на двигателе с ДК оставлена возможность регулировки этих параметров.Заметил только,что при увеличении RCOC пропала тупость(что естественно).До визита ко мне RCOD=+0,140 RCOC=0.Поднял RCOC =+0,130 RCOD опустил =+0,03.Состав смеси стал колебаться бедно-богато,а то висел постоянно богато. Поехала гораздо лучше(что и ожидалось).Поэтому ещё вопрос:как правильно на двигателе с ДК и катализатором выставить эти параметры и на что обратить внимание в дата стрим? Газоанализ в порядке,даже странно.Кат работает.

В. Коэффициенты RCOD и RCOK используются блоком когда Л-зонд не работает (мощностной режим, холодный двигатель, не прошло необходимое после пуска время для прогрева, или он неисправен).

А. Это как раз тоже понятно.Непонятно как их правильно отрегулировать на движке с ДК и нейтрализатором.Если без ДК и нейтрализатора всё ясно как божий день,то тут не совсем.На горячую бесполезно,на холодную тем более.И опять-же.Если на ХХ наверное правильно будет выставить такой RCOD чтобы состав смеси прыгал из богато в бедно и обратно,то с RCOC не всё понятно.Не с акселерометром же кататься.В тех-же старых Январях этот параметр ни как не регулируется,а с ДК всё регулирует ДК,естественно за исключением переходных режимов и режима прогрева.Про неисправный ДК разговор отдельный.А здесь какой принцип регулировки?На 3000 смотреть состав смеси и также выставлять бедно-богато или как-то по другому?Вы ведь на заводе как-то выставляете.Что-бы как говориться и нашим и вашим.Поделитесь.С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
Всем у кого начинает колбасить двигло:

1. проверить тоненькую черненькую резиновую трубочку идущую от датчика холостого хода в сторону блока. Желательно заменить ее на белую жигулевскую (она не трескается и более эластична).

2. У кого отключен датчик кислорода (лямбда, стоит возле катализатора) - в настройках ЭБУ есть параметры RCOC и RCOD.

 

Цитирую с сайта СОАТЕ, но справедливо и для остальных ЭБУ:

 

А. Здравствуйте.Хотелось бы узнать для чего на двигателе с ДК оставлена возможность регулировки этих параметров.Заметил только,что при увеличении RCOC пропала тупость(что естественно).До визита ко мне RCOD=+0,140 RCOC=0.Поднял RCOC =+0,130 RCOD опустил =+0,03.Состав смеси стал колебаться бедно-богато,а то висел постоянно богато. Поехала гораздо лучше(что и ожидалось).Поэтому ещё вопрос:как правильно на двигателе с ДК и катализатором выставить эти параметры и на что обратить внимание в дата стрим? Газоанализ в порядке,даже странно.Кат работает.

В. Коэффициенты RCOD и RCOK используются блоком когда Л-зонд не работает (мощностной режим, холодный двигатель, не прошло необходимое после пуска время для прогрева, или он неисправен).

А. Это как раз тоже понятно.Непонятно как их правильно отрегулировать на движке с ДК и нейтрализатором.Если без ДК и нейтрализатора всё ясно как божий день,то тут не совсем.На горячую бесполезно,на холодную тем более.И опять-же.Если на ХХ наверное правильно будет выставить такой RCOD чтобы состав смеси прыгал из богато в бедно и обратно,то с RCOC не всё понятно.Не с акселерометром же кататься.В тех-же старых Январях этот параметр ни как не регулируется,а с ДК всё регулирует ДК,естественно за исключением переходных режимов и режима прогрева.Про неисправный ДК разговор отдельный.А здесь какой принцип регулировки?На 3000 смотреть состав смеси и также выставлять бедно-богато или как-то по другому?Вы ведь на заводе как-то выставляете.Что-бы как говориться и нашим и вашим.Поделитесь.С уважением

простите за мою тупость но у меня ни какой трубки не идёт к блоку что мне делать мозги стоят микас 7.1 :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
простите за мою тупость но у меня ни какой трубки не идёт к блоку что мне делать мозги стоят микас 7.1 :o
у меня ни какой трубки не идёт

Идет,я так понял что suxan писал об одсорбере.а он находится под впускным колектором.на уровне 3-го цилиндра,визуально его невидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
Идет,я так понял что suxan писал об одсорбере.а он находится под впускным колектором.на уровне 3-го цилиндра,визуально его невидно

это вы говорите про патрубок который подходит снизу к регулятору холостого хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
это вы говорите про патрубок который подходит снизу к регулятору холостого хода

Он имел ввиду трубочку от регулятора давления к коллектору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
Он имел ввиду трубочку от регулятора давления к коллектору

что то я ни как не вьеду про что это и как она выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
что то я ни как не вьеду про что это и как она выглядит

На конце топливной рампы стоит регулятор давления топлива, от него идет трубка на впускной коллектор для отбора разряжения, сверху плохо видно, сними да посмотри она может или потрескалась или вообще отвалилась, да и гофру посмотри от РДВ про которую писал иногда в складках трескается...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
что то я ни как не вьеду про что это и как она выглядит

Засунь руку левую (если стоиш перед машиной с открытым капотом) под впускной коллектор,в районе 3-го цилиндра наткнёшся на адсорбер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

женька
Засунь руку левую (если стоиш перед машиной с открытым капотом) под впускной коллектор,в районе 3-го цилиндра наткнёшся на адсорбер

у меня движок евро 2 и что я там найду подрукой там что стоит эта трубка что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
у меня движок евро 2 и что я там найду подрукой там что стоит эта трубка что ли

а я тебе про евро -2 и говорю, тоесть 405-22

 

у тебя потрескалась трубка,я её заглушил,и на рампе и на блоке,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

толмачев, вот теперь я не пойму, где такое? Трубка на адсорбер? Тогда так и пиши.

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
а я тебе про евро -2 и говорю, тоесть 405-22

 

у тебя потрескалась трубка,я её заглушил,и на рампе и на блоке,

а длячего нужен этот адсорбер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen125
Ну почему вы не указываете сразу, на каком виде топлива работает авто? Какой эбу стоит Соате, Микас 7.1, Микас 11? У них у всех повадки разные, и поэтому вопросы ваши ... мгко говоря: "...на деревню дедушке... Константину Макаровичу...

Машина работает на бензине. Микас11 установлен. Проблему оборотов удалось решить заменой дросельной заслонки. она не закрывалась до конца, о чем и сообщал БК. Но длительная прокрутка стартером еще осталась и решить ее пока не удается. Были заменены топливные фильтра, давление насоса в норме. Переодически начала выскакивать ошибка ДПКВ. Сверил метки на шкиву с ВМТ все сошлось. Где еще посмотреть пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

А. Сегодня были манипуляции..все как обычно -жрет,не прет,долго заводится..газ стоит.Воопщем,клиент говорит-купил с салона две волги,одна крайслер евро2,это евро3..Та ,езжу балдею,это кафно...типо,можно перекинуть с той софт на эту? Я чет и не пробовал еще..зашел к алмисофт не вижу серийку на евро2,на микась-тоже тихо...кто в теме проясните плиз-есть такая?(на днях правдо и так узнаю) и если есть кто-то менял ,там без засад?

В. На ГАЗах с Крайслером Е-2 мотором управляет Моторола. А с переходом на Е-3 эта функция возложена на М11CR. Ни о каком "перебросе прошивки" речи быть не может.

 

Как я слышал, и по опыту своей машины: микас11 и соате31..(они взаимозаменяемы) весьма капризные блоки. У меня на соате длительная заводка вылазит при минимальном уровне бензина, ну и так, периодически. Датчики в норме, основное топливо - пропан. А вооще у каждой машины есть характер, думай где ее обидел.

Кстати - микас11ЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Замучила такая проблема:Е2,Микас 7.1,прошивка 000538,пропан,Бк Скат2С,все работает отлично,никаких ошибок,но при езде накатом обороты виснут на 1500,чем меньше скорость при торможении,тем обороты меньше,при остановке все ОК 850,стоит разогнаться,на нетраль-опять зависон.РХХ промыл WDшкой,заслонку не трогал,т.к. при отпускании педали угол открытия 0.Знающие люди, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Ищи подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха
Ищи подсос воздуха.

Да вроде нигде нет,все посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...