Сергей300 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 подскажите пожалуйста! после продолжительного движения чуть больше 120 км\ч двигатель просто отключается(глохнет), после этого зажигание выключаю и сразу включаю - и все работает. Что это за глюк такой? (крайслер 2.4L donc evro 2 , эбу моторола. Газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 февраля, 2009 Что говорит диагностика? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 13 февраля, 2009 Сергей300, это очень хорошо что он отключается. а БК не выдаёт ошибку типа-поменяйте водителя? 120км/ч жесть просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 февраля, 2009 Сергей300, это очень хорошо что он отключается. а БК не выдаёт ошибку типа-поменяйте водителя? 120км/ч жесть просто.а ЭБУ должно выдавать такую ошибку!!!!!!!!!!!!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proxima 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 На диагностику однозначно ехать нужно. Это что у вас там за дороги такие, чтобы 120 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время ехать? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 14 февраля, 2009 Техника, умнее хозяина этой техники...Понимает,что это чревато. Хотя здесь кадры похлеще попадались они 165 на Газеле делали... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petr 585 1 Опубликовано 14 февраля, 2009 подскажите пожалуйста! после продолжительного движения чуть больше 120 км\ч двигатель просто отключается(глохнет), после этого зажигание выключаю и сразу включаю - и все работает. Что это за глюк такой? (крайслер 2.4L donc evro 2 , эбу моторола. Газель.ПОКУпай мерс спринтер и гоняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 14 февраля, 2009 подскажите пожалуйста! после продолжительного движения чуть больше 120 км\ч двигатель просто отключается(глохнет), после этого зажигание выключаю и сразу включаю - и все работает. Что это за глюк такой? (крайслер 2.4L donc evro 2 , эбу моторола. Газель.А ты хотел быстрее ехать? 120 тебя не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 14 февраля, 2009 подскажите пожалуйста! после продолжительного движения чуть больше 120 км\ч двигатель просто отключается(глохнет), после этого зажигание выключаю и сразу включаю - и все работает. Что это за глюк такой? (крайслер 2.4L donc evro 2 , эбу моторола. Газель.Ошибка CRS120 - "Hey guy, i'm so scared! That's enough! In next time drive slowly" В переводе звучит: "Эй, парень! Я напуган! Достаточно! В следующий раз веди медленнее" :D А если серьёзно - съезди на диагностику. Тем более, если "чек" загорается. Ну, или БК поставь и сам глянь. Причин масса может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 февраля, 2009 Техника, умнее хозяина этой техники...Понимает,что это чревато. Хотя здесь кадры похлеще попадались они 165 на Газеле делали... :(У меня в испытательных целях получилось 135 и то на белорусском бензине. На нашем 120, а на украинском 100 и пипец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 14 февраля, 2009 я на БК поставил ограничение 100км больше то куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 февраля, 2009 Сергей300, Я один раз пробовал дать волю своей машинке, дак 130 и всё , подача топлива отрубается, чуть скинул, опять поехала, но двиг не глох, тьфу три раза!А вообще ни в коем случае нельзя давать такие обороты , а то ПИПЕЦ придёт мотору! Я вообще не могу понять как умудряются выжать из бедной газели 160, это как её кочегарить надо, а мож с арарата какого-нибудь? МАНЬЯКИ одним словом! :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka84 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Я в шоке!Вы как бабы на базаре. Человек не просит вас учить его как ездить, он и сам это умеет. Он всего лишь попросил совета, а вы как стервятники на него накинулись! И откуда у вас столько ненависти друг к другу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 февраля, 2009 zheka84, Дак мы ему и советуем , что не надо так топить! 85- 90 для газели НОРМ, если хочешь чтобы у тя машина работала и деньги зарабатывала, а не по ДИАГНОСТИКАМ ездила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей300 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Чек не загорается. Диагностика ничего не даёт. Но до этого в Самаре в пробках летом торчал, так она заглохла намертво.Заводишь-сразу глохнет. ЭБУ сильно нагрелся. Пока этого зверя водичкой не полили . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 февраля, 2009 Сергей300, Ты все датчики пошевели и ЭБУ тоже, мож где контакт слабый , хотя хрен его знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 14 февраля, 2009 Реально мужику надо лечить машинку, если выявился такой глюк, то может оно и к лучшему.Типа - предупрежден значит вооружен. Горздо хуже было бы если на трассе при обгоне даешь 120, а тут такой сюрпирз.Не дай бог еше и встречка едет. На диагностику однозначно. Я когда с Патриотом гонялся у меня тоже 130 , а дальше разгона нет. Но Газель не для этих постоянных скоростей,так как разогнать ты ее разгонишь, а вот остановить резко и безопастно не получится. Такие скорости оправданы только при обгонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей300 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Случалось такое и при обгонах. Не приятно! Ограничитель у меня срабатывал на 130. Его отключили. А вообще пробывал разгонять до 150.Разгоняется быстро, но согласен что 150 много, а вот 120-130 в самый раз. Бортовые на этой скорости подпрыгивают, а 3221 нет. И идет неплохо.Может просто заменить эбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 февраля, 2009 Сергей300 Чек у нас и не горит! Кстати у тя машина какого года выпуска и откуда ты , ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 февраля, 2009 Сергей300, НУ не в самый раз 120-130 , просто ни как ! Обороты мотора уже 4000-4500!Езжай 90, ну сотку максимум и ВСЁ! В противном случае у тя из всех щелей и масло погонит и двиг навернётся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей300 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Уже 98000 и пока течи нигде нет. А почему все считают что 4000-4500 оборотов это много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 февраля, 2009 Серёг, ну ты вот сам послушай как мотор работает на таких оборотах, явно не с УДОВОЛЬСТВИЕМ! 2500-3000 об.мин. самый норм! НЕ ИЗДЕВАЙСЯ НАД МАШИНОЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей300 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Да на самом деле крейсерская скорость 90-100, но при обгонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proxima 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Очень интересно какие обороты при 150-ти. :blink: Серёга, смотрю пробег солидный, а проблема давно появилась? Если диагностика молчит думаю нужно ЭБУ менять. А если на нейтралке крутишь двигло, то всё нормально? Попробуй - будет ясно, завязана проблема на спидометре или нет. Только не перестарайся. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 14 февраля, 2009 Случалось такое и при обгонах. Не приятно! Ограничитель у меня срабатывал на 130. Его отключили. А вообще пробывал разгонять до 150. Может здесь то "собака и зарыта". Кто отключал намудрил чего-нибудь. А вообще в этот ЭБУ - производитель Моторола запрещает вносить какие либо коррективы.А новывй ЭБУ тебе дороговато обойдется, если конечно машина твоя, а не хозяйская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты