Balu 2 Опубликовано 14 февраля, 2009 Я на своем фермере 140 выжимал, как-то попробовал, причем на 4 передаче, на пятой больше 130 не идет, отсечка стоит! А был слючай когда движек на скорости заглох, вот я растерялся-то... полез под капот посмотрет.. долго лазил... в результате обнаружил, что оплетка массы оборвалась, (плетенный провод от массы на раме к двигателю), как только поменял все в норме! Сейчас на этом месте стоит две оплетки параллельно подсоединенные, одна уже почти перетерлась... думаю дефект связан с конструктивными особенностями авто. Может моя информация поможет, но все равно проверь цепь от "-" аккумулятора к двигателю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proxima 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 И какой это добрый человек согласился снимать ограничение скорости? Если не сможет вернуть всё назад, то нужно топать за новым ЭБУ. Моя на бензине 130 идёт, но это потолок во всех смыслах. Дальше - выход на орбиту. На метане стабильно иду 100-110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balu 2 Опубликовано 14 февраля, 2009 И какой это добрый человек согласился снимать ограничение скорости? Если не сможет вернуть всё назад, то нужно топать за новым ЭБУ. Моя на бензине 130 идёт, но это потолок во всех смыслах. Дальше - выход на орбиту. На метане стабильно иду 100-110.Говорю, что сам пробовал.. на 4 передаче 405 движок разогнал фермера с тентом без спойлера до 140 еще и запасец был... думаю 150-160 побежит, но рисковать не стоит! 110 самый оптимал! А человек у которого проблемы пусть проверит надежность соединения массы, у меня похожий дефект был! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozya 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Говорю, что сам пробовал.. на 4 передаче 405 движок разогнал фермера с тентом без спойлера до 140 еще и запасец был... думаю 150-160 побежит, но рисковать не стоит! 110 самый оптимал! А человек у которого проблемы пусть проверит надежность соединения массы, у меня похожий дефект был!Все фигня ;) знаю двух гавриков, который на длинных тентах груженых по небалуйся делали всех на взлете разгоняясь до 145 :blink: крайслер сам разгонял до 140 (не люблю это дело но деваться было некуда - авария на трассе, завис на пол часа, а дальше надо было быстро обходить испуганных уродов - все как один на ТРАССЕ 60, пытаешься обойти - 100, пришлось поотстать и взлетев сразу штук по пять-десять обходить ;) ) там кто-то (извини на ник не посмотрел быстро пролистывал) жаловался на провалы, так это лечись - было такое и потом стало проявляться и на меньших скоростях, что именно не знаю, на сервис машину шеф гонял, но че-то с подачей топлива, вроде промыли бензонсос и поменяли фильтра, но утверждать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 16 февраля, 2009 если не прет...то здесь мб (имхо!) или бензонасос не развивает достаточного давления в рампе на таких скоростях, или в ЭБУ стоит еще и дополнительная отсечка на частоту коленвала, типа дальше поршни взлетят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proxima 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 если не прет...то здесь мб (имхо!) или бензонасос не развивает достаточного давления в рампе на таких скоростях, или в ЭБУ стоит еще и дополнительная отсечка на частоту коленвала, типа дальше поршни взлетят...Тогда бы на нейтралке тоже глохло при нажатии на педаль акселератора. Нефиг было в мозгах ковыряться. Судя по всему ограничение-то коряво сняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz Опубликовано 5 октября, 2009 или в ЭБУ стоит еще и дополнительная отсечка на частоту коленвала, типа дальше поршни взлетят...На крайслере евро-2 отсечка по оборотам 6000. Сам проверял на нейтралке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djony 0 Опубликовано 9 октября, 2009 У меня после 130 стоит ограничитель,прекращается подача топлива. При снижении скорости подача восстанавливается.Мозги Siemens евро-2.Я думаю выше скорость и не нужна,хотя запас не помешает на обгоне.Спецов по перепрошивке Siemensa не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 9 октября, 2009 Как мне нравится слушать как на газели 150 км\ч ездят...130 ограничение ЭБУ. и по оборотам то ли 5500, то ли 6000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 29 октября, 2009 Как мне нравится слушать как на газели 150 км\ч ездят...130 ограничение ЭБУ. и по оборотам то ли 5500, то ли 6000.вообще-то говорится про ДВ Крайслер, ограничения ЭБУ нет, попробуй крутнуть движок на месте и увидишь, тахометр до конца шкалы уходит у меня набирает 160 при 5500. првда пробовал только один раз, после 15000км на бензине. на трассе иду 110-120,обороты 3200, для крайслера это не много. Недавно начлись такие же проблемы, глох после 3500об при нагрузке, на месте крутил 6000 и не кашлял. Оказалось насос засрался, выдавал вместо положенных 3.8, 2.7-2.8 очков, вот движку и не хватоло бензина при нагрузке, а стоя крутил нормально.поменял насос-все стало ОК. ЭБУ уменя Даймлер-Крайслер,пробег 120 000т км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 29 октября, 2009 вообще-то говорится про ДВ Крайслер, ограничения ЭБУ нет, попробуй крутнуть движок на месте и увидишь, тахометр до конца шкалы уходит у меня набирает 160 при 5500. првда пробовал только один раз, после 15000км на бензине. на трассе иду 110-120,обороты 3200, для крайслера это не много. Недавно начлись такие же проблемы, глох после 3500об при нагрузке, на месте крутил 6000 и не кашлял. Оказалось насос засрался, выдавал вместо положенных 3.8, 2.7-2.8 очков, вот движку и не хватоло бензина при нагрузке, а стоя крутил нормально.поменял насос-все стало ОК. ЭБУ уменя Даймлер-Крайслер,пробег 120 000т кмтвой спидометр врёт. и очень на много. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 29 октября, 2009 Очень интересно какие обороты при 150-ти. :blink:У меня на Соболе было около 4000 - 4300, 150 - по спидометру, GPS пока нету, "проверяющих" - тоже, но в потоке шел четко, без отставаний, и с определенным опережением. ЗЫ - трасса Киев - Борисполь, ограничение 130 км/ч, т.е. без нарушения правил. Как мне нравится слушать как на газели 150 км\ч ездят...130 ограничение ЭБУ. и по оборотам то ли 5500, то ли 6000.На мозгах типа МИКАС-11 для Газелей отсечка на 130 км заложена с завода. А по поводу глохнет. Ну контакты все, особенно массовые проверить, и состояние воздушного фильтра. Датчики , особенно ДМРВ тоже стоит посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 29 октября, 2009 У меня на Соболе было около 4000 - 4300, 150 - по спидометру, GPS пока нету, "проверяющих" - тоже, но в потоке шел четко, без отставаний, и с определенным опережением. ЗЫ - трасса Киев - Борисполь, ограничение 130 км/ч, т.е. без нарушения правил.У меня 7ой микас. На Сименсе тоже народ отписался об ограничении. 130 по Российским трассам вполне достаточно, когда еду 120-130 находится очень мало желающих обогнать. Проверял по GPS и БК. Если поставлю электровентилятор, то наверное и ЭБУ перепрошью, со снятием ограничения, больше 130 особо идти нет желания, но отсечка неприятно срабатывает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) у меня гдето при скорости 135-140 км/ч сработало ограничение. мозги сттоят моторолла. про скорость 150 км /ч на газели брехня. я пока до этой скорости разогнал решил что так ездить точно не буду. кто так ездит или спидометр брешит или олень полный. это же ГАЗЭЛ а не болид гоночный. да и дорог для такой скорости на газели нету Изменено 6 ноября, 2009 пользователем даровских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fulger 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 подскажите пожалуйста! после продолжительного движения чуть больше 120 км\ч двигатель просто отключается(глохнет), после этого зажигание выключаю и сразу включаю - и все работает. Что это за глюк такой? (крайслер 2.4L donc evro 2 , эбу моторола. Газель.почти такое же было машина дернулась и загорелась лампа о неиправности двигателе на диагности показала что не качественное топливо на крайслере с евро-3 датчик при скорости более 120 км/ч срабатывает перед этим запрвился в области 92 бензином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 у меня гдето при скорости 135-140 км/ч сработало ограничение. мозги сттоят моторолла. про скорость 150 км /ч на газели брехня. я пока до этой скорости разогнал решил что так ездить точно не буду. кто так ездит или спидометр брешит или олень полный. это же ГАЗЭЛ а не болид гоночный. да и дорог для такой скорости на газели нетуТы бы полегче с выражениями :rolleyes: .Я помню когда на хозяйской газелюке с 406м двиглом очень-очень спешил по Новой Риге,уже к Москве ближе км 30-40, до 160км/ч. раскочегарил.Трасса вполне позволяла,да и машин мало,а тех кого обгонял,потом догоняли(только солидные иномарки) И головы наизнанку выворачивали,чтоб посмотреть чё за камикадзе летит :D .А вообще я больше даже хозяйские машины не мучал никогда ;).Зато точно знаю теперь,что при правильном подходе Газель МОЖЕТ быстро ездить(правда не долго) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM48 1 Опубликовано 10 декабря, 2009 Сначало тоже не верил,что Газель так можно разогнать,но на личном опыте убедился.На 406 моторе,160км/ч реально ездил,правда на чужой машине,но как сказано выше-такая езда не надолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hirmumyrsky 5 Опубликовано 10 декабря, 2009 Господа !!!! Зачем такие скорости??? (90-100) (120-160)!! Я езжу 60 ! Куда торопиться? Чем больше времени в пути , тем больше бабок в кармане будет ! Кстати это правило распространяется и на трассу ! Потому что ментов как грязи на дорогах, да знаки кругом (населённый пункт) и ограничения 40,50,70 !!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 11 декабря, 2009 Господа !!!! Зачем такие скорости??? (90-100) (120-160)!! Я езжу 60 ! Куда торопиться? Чем больше времени в пути , тем больше бабок в кармане будет ! Кстати это правило распространяется и на трассу ! Потому что ментов как грязи на дорогах, да знаки кругом (населённый пункт) и ограничения 40,50,70 !!! :DЗолотые слова Юрий Винидиктович!!! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Сначало тоже не верил,что Газель так можно разогнать,но на личном опыте убедился.На 406 моторе,160км/ч реально ездил,правда на чужой машине,но как сказано выше-такая езда не надолго Вот именно,что не долго!!! ;) Замучиешься потом лечить движку,после таких скоростей! :D А вообще,что то слабо верится про скорость в 160 км/час! У самого до этого была газелька с 406,максимум разгонял её 110 км/час,а дальше сплошной (вой движка,моста коробки),такоё впечатление,как-будто плакала от такой нагрузки :o и я побоялся её крутить дальше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 11 декабря, 2009 Доброе всем утро!По скоростному режиму,мое мнение,кто серьезно хочет зарабатывать и для кого перевозки это работа,а не понты на таких скоростях гонять не будет.Вообще больше 100 км/ч расход ощутимо бьет по карману.А если многие возят по 8 руб.км.то на таких скоростях вообще труба.Скажите хозяйская газель,но что на ней нельзя с экономить?И принести копейку домой.Экономия всегда была кусок хлеба для водилы.Да и машинежку жалко,чья бы не была! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 8 января, 2010 Согласен про скорость 100-110 к/ч сам на своём опыте убедился! Поехал я как в один нас. пункт 630км туда и обратно ехал 120-130км/ч перед дорогой залил полный балон газа 120л. Масло было на уровне перед поездкой! не доезжая до дома км так 50 у меня кончился газ! хотя по прогнозам он у меня должен был кончиться через километров 100! приехав домой уже на бензе решил проверить масло и охринел было на минимуме! Хотя по городу у меня масло не жрёт! вот и вывод господа: Хочешь съэкономить не гони и не хренач хороший и надёжный движок! B) 3000 оборотов самая оптимальная для этого двигателя цифра! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 8 января, 2010 Согласен про скорость 100-110 к/ч сам на своём опыте убедился! Поехал я как в один нас. пункт 630км туда и обратно ехал 120-130км/ч перед дорогой залил полный балон газа 120л. Масло было на уровне перед поездкой! не доезжая до дома км так 50 у меня кончился газ! хотя по прогнозам он у меня должен был кончиться через километров 100! приехав домой уже на бензе решил проверить масло и охринел было на минимуме! Хотя по городу у меня масло не жрёт! вот и вывод господа: Хочешь съэкономить не гони и не хренач хороший и надёжный движок! B) 3000 оборотов самая оптимальная для этого двигателя цифра! :)2700 для него самая оптимальная, на сотке тож вылетает бенз! 90 самая норм скорость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Забыл написать что уменя движок вырубало раза 3 при скорости 125-130км/ч причем самое интересное что не всегда! Ноя теперь не более 100км/ч буду ездтиь по трассе! На обгон можно и поддать! :) Изменено 8 января, 2010 пользователем Diman 057 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 8 января, 2010 Привет Шумахеры :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты