Gaziol_35 3 Опубликовано 5 мая, 2009 я прмывал кока-колой, только не замачивал а заводил давал проработать двиглу 10-15 мин, и после этого сливал. Помогает? Концентрация какая??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 мая, 2009 Помогает? Концентрация какая???слил всю ОЖ, залил коку-колу и алга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 5 мая, 2009 слил всю ОЖ, залил коку-колу и алга! То есть водой не разбавлял??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 мая, 2009 То есть водой не разбавлял???нет, полностью в место ОЖ кока-кола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 5 мая, 2009 нет, полностью в место ОЖ кока-кола Так помогло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) хуже не стало, т.к радиатор был новый, просто все лето машинка каталась на воде, и просто хотел всю возможную ржавчину удалить, знакомый на другой машинке тоже самое проделал ему помогло. Изменено 5 мая, 2009 пользователем almir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 5 мая, 2009 жуже не стало, т.к радиатор был новый, просто все лето машинка каталась на воде, и просто хотел всю возможную ржавчину удалить, знакомый на другой машинке тоже самое проделал ему помогло. Понятно, спасибо! Ещё какие мнения??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 мая, 2009 ...а внутрь плеснуть чего-нибудь... Фанты или Силита... Кто чего думает по этому поводу???Если радиатор алюминивый Силита не надо!!!Каустическая сода разъедает алюминий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 5 мая, 2009 Если радиатор алюминивый Силита не надо!!!Каустическая сода разъедает алюминий... АНдрей, спасибо! В общем заехал сегодня в проверенный магазин, там мне продали промывку для радиатора(изнутри) с заверениями, что ДЕЙСТВУЕТ!!! Промыл... Затем снял радиатор и замочил его в ванную... Завтра продолжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 5 мая, 2009 мнение, самое лучшее взбадривание радиатора, это его замена, поменял и забыл года на три ноу мани Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olkat 0 Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) молодцы мужики,спасаете нас новечков Изменено 13 мая, 2009 пользователем olkat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 мая, 2009 olkat, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry210663 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 13 мая, 2009 Не знаю как радиатор, но желудок Кока кола хорошо разъедает. Слышал что чистит радиатор хорошо молочная сыворотка, и ничего не разъедает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 13 мая, 2009 В общем заехал сегодня в проверенный магазин, там мне продали промывку для радиатора(изнутри) с заверениями, что ДЕЙСТВУЕТ!!! Промыл... Затем снял радиатор и замочил его в ванную... Завтра продолжение. И здесь забыл отписаться :) В общем, промывка для внутренностей системы охлаждения по виду и запаху напоминала шампунь... Но ядрёный... Заливается в систему С ВОДОЙ!!! После 40-минутной промывки (по инструкции 15-20 мин) вода слилась помутневшая, но не сказать, чтобы совсем непрозрачная. В общем большой грязи не вытекло. На ночь замочил в ванную. Так вот снаружи радиатора грязи смылось заметно больше, да и сам радиатор после промывки стал ощутимо легче. Теперь на пустой машине вентилятор на трассе не включается, под грузом пока не пробовал. Кроме того поменял термостат с 87 на 82 градуса. Ещё есть подозрение, что датчик на радиаторе срабатывает слишком рано, вентилятор включается, стоит лишь стрелке перевалить за риску 80 на приборке хотя бы на 1 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9827 0 Опубликовано 27 мая, 2009 И здесь забыл отписаться :) В общем, промывка для внутренностей системы охлаждения по виду и запаху напоминала шампунь... Но ядрёный... Заливается в систему С ВОДОЙ!!! После 40-минутной промывки (по инструкции 15-20 мин) вода слилась помутневшая, но не сказать, чтобы совсем непрозрачная. В общем большой грязи не вытекло. На ночь замочил в ванную. Так вот снаружи радиатора грязи смылось заметно больше, да и сам радиатор после промывки стал ощутимо легче. Теперь на пустой машине вентилятор на трассе не включается, под грузом пока не пробовал. Кроме того поменял термостат с 87 на 82 градуса. Ещё есть подозрение, что датчик на радиаторе срабатывает слишком рано, вентилятор включается, стоит лишь стрелке перевалить за риску 80 на приборке хотя бы на 1 мм.Мужики подскажите что делать.крыльчатка трё дифузор особенно гружённым и под гору или на скачках <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DI538MA 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Мужики подскажите что делать.крыльчатка трё дифузор особенно гружённым и под гору или на скачках <_<у меня ломалось верхнее крепление радиатора,вал крыльчатки выходил из корпуса и в обоих слычаях крыльчатка задевала дифузор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9827 0 Опубликовано 27 мая, 2009 у меня ломалось верхнее крепление радиатора,вал крыльчатки выходил из корпуса и в обоих слычаях крыльчатка задевала дифузорКрепления вроде наместе а вал надо посмотеть.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 5 июня, 2009 Подскажите, что выбрать из трехрядных, ШААЗ или Оренбург?На практике, есть ли меж ними какая-то ощутимая разница?Иль может кто сталкивался с дефектами или браком?И что это за технология Гипробрейз, кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 июня, 2009 Подскажите, что выбрать из трехрядных, ШААЗ или Оренбург?На практике, есть ли меж ними какая-то ощутимая разница?Иль может кто сталкивался с дефектами или браком?И что это за технология Гипробрейз, кто знает?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry220221 ставь ШААЗ не ломай голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 5 июня, 2009 Если у вас есть радиаторы ШААЗ по технологии Гипробрейз - ставь его одноздначно. А 2-х или 3-х рядный большой разницы не будет. У Оренбургских соты мелкие, грязью быстрей забьются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 5 июня, 2009 MetalVoice, Александр Спасибо за советы. В понедельник поеду на рынок буду смотреть/щупать. Ориентировочные цены: 2-х рядный -2600, 3-х -3100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 5 июня, 2009 MetalVoice, Александр Спасибо за советы. В понедельник поеду на рынок буду смотреть/щупать. Ориентировочные цены: 2-х рядный -2600, 3-х -3100.почти даром у нас по тверской области 2-х рядный -3800 :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 5 июня, 2009 В Питере ШААЗ 2-х рядный - 3300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arworker 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Хочу в свою запихать радиатор от волги 29 ой. Он 3 рядный. незнаю подойдет ли. Т к. у того радиатора крышка наверху. Встенет ли он вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 10 июня, 2009 Народ не морочьте себе голову, берите наш отечественный двухрядный ШААЗ по технологии ГИПРОБРЕЙЗ. Нареканий вообще нет.А что это за технология такая??? ЯНДЕКС молчит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты