Александр 239 Опубликовано 10 июня, 2009 А что это за технология такая??? ЯНДЕКС молчит..http://www.cuprobraze-radiators.ru/ - зато гугль-мугль знает :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 10 июня, 2009 Самое лучшее обслуживание, это когда забился напрочь снял выкинул, новый воткнул. Лично я так поступаю и не забиваю голову по вопросу радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 10 июня, 2009 Самое лучшее обслуживание, это когда забился напрочь снял выкинул, новый воткнул. Лично я так поступаю и не забиваю голову по вопросу радиатора. Каждую весну что ли? Или после тополей? :D Богатенький Буратино... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 10 июня, 2009 Каждую весну что ли? Или после тополей? :D Богатенький Буратино... :DРадиатора в среднем хватает на 3 года ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 21 июня, 2009 снимаем радиатор,заливаем сыворотку молочную...пару дней желательно...чистит лучше всякой химии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 20 июля, 2009 снимаем радиатор,заливаем сыворотку молочную...пару дней желательно...чистит лучше всякой химии... ...а если в углу подтекает немного- с противоположной стороны нижнего патрубка-что делать? я залил герметик-не знаю поможет ли?.как только заглущил мотор-начимнает подтекать...проходит минут 20-течь прекращается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 20 июля, 2009 ...а если в углу подтекает немного- с противоположной стороны нижнего патрубка-что делать? я залил герметик-не знаю поможет ли?.как только заглущил мотор-начимнает подтекать...проходит минут 20-течь прекращается.менять однозначно пока это не пришлось в дороге делать. старый он стал.расширяется сильно при нагреве. остыл-и не течет. но трещины уже есть-короче в цветмет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 27 июля, 2009 Если у вас есть радиаторы ШААЗ по технологии Гипробрейз - ставь его одноздначно. А 2-х или 3-х рядный большой разницы не будет. У Оренбургских соты мелкие, грязью быстрей забьются. Вот и мне пришло время искать радиатор. Нашел у нас в городе представительство ШААЗа и через него выяснил кто у нас торгует. Поеду смотреть чем отличается простой трубчатый от КУПРОБРЕЙЗ. Если удасться сфотаю либо куплю его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 27 июля, 2009 Ну вот приобрел себе новый радиатор сделаный по технологии купробрейз, свиду ни чем не отличается, только наличием голограммы и католожного номера ни 01, а 61. Медный двух рядный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 27 июля, 2009 Ну вот приобрел себе новый радиатор сделаный по технологии купробрейз, свиду ни чем не отличается, только наличием голограммы и католожного номера ни 01, а 61. Медный двух рядный.с виду ничем, токо качество пайки другое, лучшее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 27 июля, 2009 Если дотяну до выходных с лопнувшим патрубком, то спокойно поменяю на даче, если нет, то где найду место. А так органолептически качество понравилось, единственное цена кусается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenitch83 2 Опубликовано 7 сентября, 2009 Ребята помогите советом!!сегодня течь обнаружил внизу на радиаторе,струйка тосола небольшая,и течет когда нагрееться!!что можно придумать с радиатором(алюминевый)или его под замену?денег мало :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 7 сентября, 2009 Ребята помогите советом!!сегодня течь обнаружил внизу на радиаторе,струйка тосола небольшая,и течет когда нагрееться!!что можно придумать с радиатором(алюминевый)или его под замену?денег мало :mellow: С алюминиевым ты ничего не сделаешь.Тут только замена,ну или залить какой нибудь химии.На какое то время замену оттянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ленивый 1 Опубликовано 21 сентября, 2009 Купил радиатор из аллюминия с пластиковыми боковинами. Поставил и очень удивился, он гад охлаждает двигатель гораздо хуже чем мой родной медный двух рядный тоже с пластмассовыми боковинами, который ставился на заводе. Вот думаю зиму теперь проездить на новом а на лето поставлю старый. Только надо его промыть чемто с наружи и в нутри. У кого есть какие соображения по этому поводу, чем промыть и как его законсервировать на зиму, чтоб не испортился. Раньше ездил, эллектро крыльчатка включалась только во время остановки на светофорах, а теперь ещё и во время движения под нагрузкой и в гору включатся стал. Спасибо всем кто дослушал. И зараннее спасибо за дельные советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 21 сентября, 2009 Купил радиатор из аллюминия с пластиковыми боковинами. Поставил и очень удивился, он гад охлаждает двигатель гораздо хуже чем мой родной медный двух рядный тоже с пластмассовыми боковинами, который ставился на заводе. Вот думаю зиму теперь проездить на новом а на лето поставлю старый. Только надо его промыть чемто с наружи и в нутри. У кого есть какие соображения по этому поводу, чем промыть и как его законсервировать на зиму, чтоб не испортился. Раньше ездил, эллектро крыльчатка включалась только во время остановки на светофорах, а теперь ещё и во время движения под нагрузкой и в гору включатся стал. Спасибо всем кто дослушал. И зараннее спасибо за дельные советы.на мойку съездий пусть керхером снаружи помоют хорошенько. а законсирвируй его тосолом положи и налей в него тосола и поставь заглушки. и в таком положение в гараже оставь пущай до тепла лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 21 сентября, 2009 Купил радиатор из аллюминия с пластиковыми боковинами. Поставил и очень удивился, он гад охлаждает двигатель гораздо хуже чем мой родной медный двух рядный тоже с пластмассовыми боковинами, который ставился на заводе. Вот думаю зиму теперь проездить на новом а на лето поставлю старый. Только надо его промыть чемто с наружи и в нутри. У кого есть какие соображения по этому поводу, чем промыть и как его законсервировать на зиму, чтоб не испортился. Раньше ездил, эллектро крыльчатка включалась только во время остановки на светофорах, а теперь ещё и во время движения под нагрузкой и в гору включатся стал. Спасибо всем кто дослушал. И зараннее спасибо за дельные советы. Тоже покупал алюминиевый(трубчатый) радиатор, зиму отъездил нормально, а весной плохо справлялся с охлаждением. На лето купил новый алюминиевый радиатор пр-ва Лузар, но уже трубчато-ленточный( плоские трубки). Этот радиатор очень понравился, охлаждает не хуже чем двухрядный медный, а скорее всего даже лучше и стоит всего 1800руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ленивый 1 Опубликовано 21 сентября, 2009 А чем его внутри промыть не подскажешь. И сколько тосолу нужно чтоб его залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ленивый 1 Опубликовано 21 сентября, 2009 Да я тоже трубчатый 3-х рядный взял. И он не справляется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 21 сентября, 2009 А чем его внутри промыть не подскажешь. И сколько тосолу нужно чтоб его залить.из нутри водой под не большим давлением но не кержером. чтоб внутри хорошо почистить разбирать нужно. тосола налить подзавязку а вот сколько туда уйдет никогда не замерял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ленивый 1 Опубликовано 21 сентября, 2009 Ну аесли туда Ксилит или фейри налить а потом промыть то не страшно, Или не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 21 сентября, 2009 Ну аесли туда Ксилит или фейри налить а потом промыть то не страшно, Или не стоит.не знаю нигогда не мыл ни с фейри ни с ксилитом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ленивый 1 Опубликовано 21 сентября, 2009 Спасибо, буду думать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 22 сентября, 2009 Да я тоже трубчатый 3-х рядный взял. И он не справляется!Скорее всего у тебя трубки круглые и их мало, а надо чтобы были плоские и их много, как у медных радиаторов.У алюминиевых радиаторов с круглыми трубками гораздо хуже теплоотдача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 22 сентября, 2009 Хочу купить радиатор новый.. Двигатель 40522 с помпой от 406(постоянный привод) сейчас стоит 2рядный медный, без проблем в пробках в горочку.В наличии есть медный с пластиковым бачками -2800, алюминий 3рядка weber 2500, алюминий лузар 2000(они на сайте его обзываю повышенной теплоотдачи), медный Лузар 2800. И в районе 3500 то-ли Шааз, то-ли Оренбург.Хочется конечно сэкономить, но и брать новый по весне нет желания. Что посоветуете? Получится купить дешевле 3 тысяч или не стоит? Если да-какой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 22 сентября, 2009 Я покупал месяца три назад ШААЗ двухрядный по технологии купробрейз, полет нормальный и сделан качественно по сравнению с Оренбургом, который стоял, если будешь брать его сразу возьми заглушки или датчики на ненужные отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты