Кирилл 824 Опубликовано 2 мая, 2007 (изменено) В силу конструктивных особенностей Газели всех видов,радиатор подвержен сильному загрязнению,особенно в зимнее время.Если не закрывать все передние отверстия напротив радиатора каким нибудь намордником то весной имеем залежи грязи перекрывающие проход воздуха напроч.Это с машины с электромуфтой,грязь только на поверхности,если вентилятор сосёт постоянно,то грязюка всасывается в соты и вымыть её оттуда труднее.На машинах со старой кабиной площадь поражения больше.Причём однорядный радиатор отмыть легче и чистый он работает не хуже двухрядного.Так что каждую весну делаю такА вообще думаю надо поставить перед радиатором что то типа жалюзей,чтобы поток грязи оставался на них.Ещё приделал перед радиатором небольшой электровентилятор,но толку от него маловато,нет диффузора,польза пока в том что обдувает после глушения мотора.Пишите ваши способы решения проблеммы. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 2 мая, 2007 Кирилл Насчет однорядного,это правда?xsandrу поставили пока однорядный по причине течи того,что стоял,справится летом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 2 мая, 2007 С 402-м проблем в нашей местности не было,пока сам не сгнил снаружи.Сейчас с 405-м тоже пока всё гуд,с августа 2006. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 мая, 2007 Загрязнёный радиатор не просасывает воздух и присасывает крыльчатку, следствие ломает крыльчатку рвёт радиатор . такчто мыть обязательно а ещё у нас в Питере тополиный пух себе поставил перед радиатором маскитную сетку от стеклопакетов очень помогает рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 2 мая, 2007 А как его отмыть, не снимая? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 2 мая, 2007 Я думаю никак не отмыть,отмочить нужно обязательно,Керхером не пробовал,но думаю слабый напор не отмоет,а сильный порвёт и погнёт соты. А так за ночь с Фейри отмокает и щёточкой и струёй воды вымывается,в особо трудных случаях выковыривается плоской ковырялкой,мне пришлось на старой после двух зим с нова выковыривать.А можно новый радиатор покупать :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) Вопрсец такой у когокакие стоят радиаторы -2х рядный 3х рядный???И чье производство какой лучше или хуже???Парни стыдно ,но как определить какой стоит радиатор??? Изменено 25 мая, 2007 пользователем Леха-35регион 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 25 мая, 2007 Вопрсец такой у когокакие стоят радиаторы -2х рядный 3х рядный???И чье производство какой лучше или хуже???У меня 2-ух рядный, у коллеги был 1-но рядный а сейчас 3-ёх. разница заметна во всех случаях! реккомендую 3-х рядный а помыть можно на мойке у нас эта услуга стоит 50р. моют керхером соты не мнут! результат на лицо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пес 2 Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) стоит трехрядный(с таким покупал), весной промыл на даче со шланга, проблем нет, температура в норме. Изменено 25 мая, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 25 мая, 2007 А как его отмыть, не снимая? :rolleyes:Я на старой переодически продувал радиатор воздухом. Надо только доступ к компрессору. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 25 мая, 2007 Леха-35регион я вроде говорил что хороший радиатор это ШААЗ по какой-то технологии Гипробрейз(вроде), медные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 183 Опубликовано 25 мая, 2007 Вобще можно натянуть сетку перед радиатором такую кототорую ставят на окна от каморов итд.. счас она любого цвета продается легко подобрать под цвет машины и сетку проще и быстрей вымыть напором воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 25 мая, 2007 Я,каждое лето мою обычным шлангом, со стороны вентилятора(лень снимать радиатор). потом оттуда же продуваю воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 26 мая, 2007 Я,каждое лето мою обычным шлангом, со стороны вентилятора(лень снимать радиатор). потом оттуда же продуваю воздухом.Однозначно! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 26 мая, 2007 Вопрос то возник не по обслуживанию, а по замене рдиатора.Что скорее всего придется делать.Вот и думаю на чего поменять .Поделитесь у кого какой кто менял заводской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 26 мая, 2007 Леха-35регион 3х рядку как мне сказали прошлым летом уже не делают,после покупке и перед установкой обязательно его отдай на проверку под давлением .У вас это чуть посложнее будет но в принципе если мотаешься в Питер есть адресок где все енто в одном месте (народного ополчения 201) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 мая, 2007 Леха-35регион, ИМХО: Оренбургский! 2-х рядный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 26 мая, 2007 Вопрос то возник не по обслуживанию, а по замене рдиатора.Что скорее всего придется делать.Вот и думаю на чего поменять .Поделитесь у кого какой кто менял заводской. Ставь трёхрядный непожалеешь. недогреть ЗМЗ невозможно. если интересно могу тееб свой двух рядный продать :) себе 3-х буду ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 26 мая, 2007 Вопрос то возник не по обслуживанию, а по замене рдиатора.Что скорее всего придется делать.Вот и думаю на чего поменять .Поделитесь у кого какой кто менял заводской.Ставь цельнометаллический медный оренбургский двухрядный. В эксплуатации 5 лет. Проблем ноль. Даже 402 с ним не перегревался! Перед продажей старой машины снял и поставил на новую. :D А трёхрядок вообще не видел. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 мая, 2007 А трёхрядок вообще не видел. :(В Москве есть. Цена, около 4 тысяч! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 26 мая, 2007 В Москве есть. Цена, около 4 тысяч!Покупался в зап частях на шелчке около мкада цена 3800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 26 мая, 2007 В Москве есть. Цена, около 4 тысяч!А нафиг он? Двухрядка толще стандартного(по трубкам) в 2 раза. Трёхрядка толще небудет-некуда. Большого прироста эффективности охлаждения по сравнению с двухрядкой не даст. Я так думаю(может и заблуждаюсь). ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 мая, 2007 Игорь +1! Но честно признаюсь, сам хотел его купить недавно - но кончились, купил 2-х рядный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 27 мая, 2007 Игорь он все же толще и валяется у меня в подвале, прохерачил я его крыльчаткой, при подьеме в горку задним ходом. Движок на подушках сдвинуло и кирдык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 16 августа, 2007 Кстати купил сегодни новый радиатор, так продовец сказал что это Иранский, как он вообще? Нормальный или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты