Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 21 мая, 2010 не знаю как тебе паяли, видать ручки кривые, ШААЗ очень хорошо держаться, есть проблемы с рамкой радиатора, следует подкладывать прокладки под низ по угламЧто за проблемы? У меня как раз правый угол (по ходу ) и течёт! Где трубки входят в бачёк, и на авто 2003 года тоже самое было! С новья вообще радиатор висел на верхнем креплении -подгибал нижнюю рамку ,что бы не болтался!Прокладки между бачком и рамкой? Надо посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 21 мая, 2010 Прокладки между бачком и рамкой? Надо посмотреть.да, а трубки у меня ни разу не текли на ШААЗ. До этого был по технологии Гипробрейз, щас просто Шааз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 29 мая, 2010 Ситуация такая попал на "левый"тосол,который называется "Аляска"(не сработала крышка р/бачка,рвануло н/патрубок,тосол сделал ноги,и самое интересное что купить тосол было намного проще чем достать воды).До дома оставалось еще где то 4000км ходу,и чем ближе к дому тем выше температура,в Омске заехал на мойку отбили радиатор(радиатор свежий,на помойку нести ой как не охота),не помогло.На трассе начал включатся эл.вентилятор.Засопливился датчик температуры,а из под него как парафин какой то,приятного синего цвета :blink: ,вообщем закакал я радиатор этим тосолом.Вопрос,чем промыть радиатор от ТОСОЛА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 29 мая, 2010 Гляжу народу на сайте прибавилось,может кто подскажет как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 мая, 2010 Гляжу народу на сайте прибавилось,может кто подскажет как?для начала возьми немного этого "тосола" в баночку и попробуй растворить или перевезти его в жидкое состояние какой нибудь жидкость, например бензин,спирт, растворитель и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) кузнец40, в ванну с фэри радиатор на ночь бросануть ;) (серьезно говорю) Изменено 29 мая, 2010 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 мая, 2010 кузнец40, в ванну с фэри радиатор на ночь бросануть ;) (серьезно говорю)DJ при всем уважении к тебе МЭГ моющими средствами не растворить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 29 мая, 2010 При температуре ниже 85гр эта фигня очень похожа на парафин,думаю здесь нужна какая то химия,жалко радиатор почти новый,был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 мая, 2010 При температуре ниже 85гр эта фигня очень похожа на парафин,думаю здесь нужна какая то химия,жалко радиатор почти новый,был.если есть знакомые химики отдай им образец на анализ, они же тебе подскажут как от этого дерьма избавиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 29 мая, 2010 DJ при всем уважении к тебе МЭГ моющими средствами не растворить да ты успокоооооойся... Сто раз так делал. Кузнец...а что за радиатор у тебя медный? кстате о птичках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 29 мая, 2010 да ты успокоооооойся... Сто раз так делал. Кузнец...а что за радиатор у тебя медный? кстате о птичках.Бля стыдоба,не знаю,зато честно,то что он Оренбуржский это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 мая, 2010 кстати подскажите имеет ли смысл поменять синий тосол на красный антифриз типа g-12?вроде качество повыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 29 мая, 2010 кузнец40, если Оренбург...то по всей видимости медный...Друган я тебе скажу не парься...У меня по новью тоже какая то чача выделялась..но это не из за тосола...из самого радиатора...я думаю просто обжигается чтоле...не знаю как сказать..и пахло еще специфически так..парафин как будто горит..то что не из за тосола это 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 1 июня, 2010 Совершенно верно.Из-за этой пластины и у меня протерало шов.Но видать не всегда.Потому что первый радиатор держался пол года.второй(медный 1.5г)Я думаю когда груженый и перекос рамка поигрывает и пластина достает до шва.Я эту фигня увидел когда поставил радиатор.Зделал по простому закрепил жесткий кусок резины.И заметил что в кольцах радиатор болтается.Сделал кольца поплотней.Теперь все ОК!Кто-нибудь укреплял радиатор ? Чтоб не болтался ? Второй радиатор уже разбалтало. Вопрос такой можно ли радиатор накрепко закрепить и не расшатаются ли патрубки из-за этого ??? Может есть какие-то гофрированные патрубки, а то полная Ж. Снизу поменял колечки чтоб потуже было и проложил поролоновую прокладку. ..не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 1 июня, 2010 У меня спереди, на рамке, планочка прикручена(чтоб радиатор вперед не выпадал), а средний крепеж (на железе кабины который) развернут на 180 и поджимает радиатор изнутри, без крепления к радиатору обе планочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Он сверху не шатается (патрубки не дают жёсткие) а снизу его калышет. Хочу патрубки помягче но закрепить снизу и сверху наглухо. Вот и не знаю может ещё хуже будет. Изменено 1 июня, 2010 пользователем OREON-15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 июня, 2010 кстати подскажите имеет ли смысл поменять синий тосол на красный антифриз типа g-12?вроде качество повыше.имеет если уверен в производителе. у меня залит уже скоро год цвет ни сколько не изменился(значить в реакцию с металом не вступает.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 2 июня, 2010 При температуре ниже 85гр эта фигня очень похожа на парафин,думаю здесь нужна какая то химия,жалко радиатор почти новый,был.Не надо ни какой химии, заливаешь дистиллированную воду, и ездишь пару дней, потом сливаешь на горячую и по новой повторяешь процедуру пока все не выйдет, дистиллированная вода впитывает в себя как губка все примеси, накипи не дает, это старый проверенный дедовский метод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Сегодня снял однорядный родной Лихославль с Соболя. Медные соты и прогнившие, потому что очень тонкие, а трубки тонкие между ними аллюминиевые, вот так. Могу фото дать. Завод экономит, а на Соболе его не то что не "хватает"-его катастрофически НЕ ХВАТАЕТ 2,5 тоной машине. А справлялся со всем этим дерьмом 11-ти лопастной монстр 2-3 кг. весом. Вы бы видели что происходит в салоне, когда он включается на 100км/час. Как буд-то раскрывается тормозной парашют. Бог послал сёдня ШААЗ Кубпробреийз. В два раза толще и проочнее соты и бачки из латуни. Подогнали правда старого образца с крылышками и без датчика. Была снята нижняя пластинка с Лихославля с штырьками, крылышки обрезаны, пластина прикрутилась к родной пластине. В отверстие справа вверху под аварийный датчик с полдюймовой резьбой был вкручен через точёный латунный переходник датчик включения електровентилятора от 2106. На радиаторе не было крепления под електровентилятор, по-этому на два винта от кожуха пластмассового штатного был прикручен газелевский, поставлен старый от 2109 електровент на шариковых подшипниках 110Вт и на нём новая лузаровская крыльчатка прямо по диаметру железяки. Результат: автомобиль на холостых достиг температуры включения датчика и за ТРИ!!! минуты сбросил температуру до выключения. Всё происходило легко и без теплонапряжения. Хотелось бы раздобыть БОШ да 6 ти лопастной вентилятор, но наверно уже нет смысла за ним гоняться, всё работает чудным образом. Поставил тумблер на разрыв минуса в салон и хочу поставить резистивную задержку включения вент-ра. И главное достижение констукции: стоит помпа с хвостовиком и левой резьбой, в случае чего можно поставить штатную мясорубку и кожух. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Don Vsegdatam de Bazar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Сегодня лопнуло крепление верхнее на Лузаровском радиаторе. И что-то немного греться начала, завтра днем надо посмотреть, как бы не прокладка=((( Изменено 21 июня, 2010 пользователем Inc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 21 июня, 2010 Не надо ни какой химии, заливаешь дистиллированную воду, и ездишь пару дней, потом сливаешь на горячую и по новой повторяешь процедуру пока все не выйдет, дистиллированная вода впитывает в себя как губка все примеси, накипи не дает, это старый проверенный дедовский метод.Всё верно...Только не стОит крепко закручивать пробку расширительного бачка при этом... И пару дней ездить необязательно...Минут 10-15 достаточно. (нее,ну ктому,кто засрал по полной схеме радиатор и часа не хватит...)))) И я после промывки просто поставил Оренбуржский МЕДНЫЙ двухрядный радиатор.Всё ОТЛИЧНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 22 июня, 2010 Как это приварить,чтобы не повредить сам радиатор? Ну или какие еще идеи есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R201 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Ребята, вообще реальный способ промыть радиатор и блок вместе в ним, сливаешь тосол и заливаешь PEPSI или COLA, только желательно все в ведро вылить и пузырики выгнать. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 26 июня, 2010 А сколь намотал?В роде машин еще свежий.А налить по норме,слив старый тосол.По времени-час, другой,ни кто не лимитировал. :Dпробег 215тык. Че то грется стала до 100 градусов доходит в жару,думаю может промыть радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Изменено 26 июня, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты