BORA55 1 Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну ты кудесник ;) !Алюминий паяется специальным флюсом. И пайка радиатора, в гаражных условиях невозможна. Я не кудесник, я только УЧУСЬ. А для тех, кто пытается рассмотреть пассы руками объясняю, что специальный флюс изготавливается на основе ацетилсаллициловой кислоты (читай - аспирина). Подробности здесь ни к чему, просто если не понимаешь - попробуй руками. Острить у тебя получается не очень. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 27 апреля, 2012 алюминь паяется ? :o абалдеть, я думал аргоном только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 апреля, 2012 алюминь паяется ? :o абалдеть, я думал аргоном только.Теоретически паяется, на практике не кто не связывается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 27 апреля, 2012 Теоретически паяется, на практике не кто не связывается... ну теоретически то ...можно и во времени путешествовать... :rolleyes: ток никто не связывается .. :P а чтоб убрать пленку с поверхности люминя ..да так чтоб она не возникла снова и соединить припоем еще один кусок ... ну не знаю такого припоя . :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA55 1 Опубликовано 27 апреля, 2012 ну теоретически то ...можно и во времени путешествовать... :rolleyes: ток никто не связывается .. :P а чтоб убрать пленку с поверхности люминя ..да так чтоб она не возникла снова и соединить припоем еще один кусок ... ну не знаю такого припоя . :blink: Хлопчики, я же сказал:"Аспирин". Знаете такие таблеточки по 4коп ведро? Чем умничать, возьми и попробуй. А припой ОЛОВО. Болтаете чем попало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) буду брать оренбург или иран медный трёхрядник...Прошлое лето ездил без забот на родном алюминиевом, температура не поднималась выше 80 градусов (после несрабатывания, электромуфта была заблокирована на постоянку при помощи сварки). С наступлением тепла в этом году температура в пробках подкралась к 100 и это ещё не было сильной жары. Заменил термостат на 70-и градусный - эффект нулевой. Сегодня пошёл на авторынок, осмотрел Иранский и Оренбургский оба 3-х рядные, медные. Цена Иранского 3800 р., Оренбургского 4500 р., На вес Оренбургский ощутимо тяжелее. Продавцы сказали, что у Иранского очень тонкий материал и могут возникнуть проблемы при пайке. "Luzar" выпускает только 2-х рядные. В общем взял Оренбург + диффузор под 406 двигатель за 120 р (родная помпа загудела и была заменена на 406 с постоянным приводом вентилятора)., заглушки дали в подарок. Сейчас поеду менять. О результатах отпишусь. Изменено 2 мая, 2012 пользователем serushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 29 мая, 2012 В выходные промыл радиатор, вымыл из сот поллитра грязи (осталось на дне корыта :) ) и это притом что на осень-зиму-весну закрывал радатор. Рычать мотору стало легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 14 июня, 2012 когда у меня накрылся радиатор, я его не особо обдумывая поменял на оренбургский чёрный. Но щас я заметил что соты у него ну просто очень мелкие просто пипец какойто, мне кажется что и машина у меня из за этого некондиционного радиатора и грееется . У предыдущего радиатора соты в раза 3 больше , т. е туда свободно поступает воздух. Мне кажется что эти хваленые радиаторы оенбургские фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 июня, 2012 когда у меня накрылся радиатор, я его не особо обдумывая поменял на оренбургский чёрный. Но щас я заметил что соты у него ну просто очень мелкие просто пипец какойто, мне кажется что и машина у меня из за этого некондиционного радиатора и грееется . У предыдущего радиатора соты в раза 3 больше , т. е туда свободно поступает воздух. Мне кажется что эти хваленые радиаторы оенбургские фигня.Это давно уже замечено. По сравнению с черным оренбургским выигрывает иранский. Там соты очень даже приличные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 14 июня, 2012 Это давно уже замечено. По сравнению с черным оренбургским выигрывает иранский. Там соты очень даже приличные. А на синем соты такие же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) А на синем соты такие же?Я поставил себе трехрядку-"синенький" три дня назад(писал в другой теме),большой разницы с медной Оренбурской двухрядкой не увидел....соты такие же маленькие. Но щас я заметил что соты у него ну просто очень мелкие просто пипец какойто, мне кажется что и машина у меня из за этого некондиционного радиатора и грееется . У предыдущего радиатора соты в раза 3 больше , т. е туда свободно поступает воздух. Мне кажется что эти хваленые радиаторы оенбургские фигня.Чем мелче соты,тем больше трубок.по задумке должно быть лучше Изменено 14 июня, 2012 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 14 июня, 2012 Прошлое лето ездил без забот на родном алюминиевом, температура не поднималась выше 80 градусов (после несрабатывания, электромуфта была заблокирована на постоянку при помощи сварки). С наступлением тепла в этом году температура в пробках подкралась к 100 и это ещё не было сильной жары. Заменил термостат на 70-и градусный - эффект нулевой. Сегодня пошёл на авторынок, осмотрел Иранский и Оренбургский оба 3-х рядные, медные. Цена Иранского 3800 р., Оренбургского 4500 р., На вес Оренбургский ощутимо тяжелее. Продавцы сказали, что у Иранского очень тонкий материал и могут возникнуть проблемы при пайке. "Luzar" выпускает только 2-х рядные. В общем взял Оренбург + диффузор под 406 двигатель за 120 р (родная помпа загудела и была заменена на 406 с постоянным приводом вентилятора)., заглушки дали в подарок. Сейчас поеду менять. О результатах отпишусь.Давай пиши результаты,больше месяца прошло. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTAPuK 2 Опубликовано 19 июня, 2012 Вообще-то тема про ОБСЛУЖИВАНИЕ радиатора, а не про КАКОЙ РАДИАТОР ВЫБРАТЬ...Лучше рассказали бы КАК мыть радиатор, КАК промыть систему, КАК заменить охлаждающую жидкость!!!Буду очень благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTAPuK 2 Опубликовано 25 июня, 2012 Ну во-о-от... Как выяснилось, по делу никто не может ничего сказать... Только форум захламлять... (и меня простите за оффтоп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 июня, 2012 ...Лучше рассказали бы КАК мыть радиатор, КАК промыть систему, КАК заменить охлаждающую жидкость!!!Буду очень благодаренВодой,Водой, Слить старую и залить новую!!!НЕ стоит благодарности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 25 июня, 2012 Лучше рассказали бы КАК мыть радиатор, КАК промыть систему, КАК заменить охлаждающую жидкость!!!Буду очень благодаренА также как заменить колесо и положить его в кузов.Нет слов просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 25 июня, 2012 Водой,Водой, Слить старую и залить новую!!!НЕ стоит благодарности Помню батя еще промывал СО молочной кислотой (ну сывороткой по-нашему), но вот как она реагирует с современными материалами не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 июня, 2012 Помню батя еще промывал СО молочной кислотой (ну сывороткой по-нашему), но вот как она реагирует с современными материалами не знаю.Нормально реагирует. Ещё можно цикламовой кислотой, только каустиком не мойте - "не надо", она алюминий разъедает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTAPuK 2 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) А также как заменить колесо и положить его в кузов.Нет слов просто.как заменить колесо и положить его в кузов я слава богу осведомленА вот заменять ОЖ не доводилось (может к счастью, а может и к сожалению)Хотелось бы нормальный ответ услышать, а не под...бы "псевдодальнобойщиков"Жара совсем изводит машину. Вот и задумался систему охлаждения промыть и залить свежую ОЖ. Совета прошу Водой,Водой, Слить старую и залить новую!!!НЕ стоит благодарностиа сливать лучше откуда? Вода останется в системе. Как выгнать ее? Изменено 25 июня, 2012 пользователем CTAPuK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 25 июня, 2012 а сливать лучше откуда?Сливать лучше отовсюду,из блока и радиатора.Снять радиатор и промыть проточной водой в направлении обратном ходу ОЖ.По блоку то же самое.Поставить все на место и залить антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) ...а сливать лучше откуда?Лучше или хуже, но сливается с блока (краник), и с радиатора (краник или пробка)Только на машине 2012 года и уже старый антифриз? Изменено 25 июня, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTAPuK 2 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Сливать...антифриз.благодарю за более чем подробный ответ Только на машине 2012 года и уже старый антифриз?Не знаю что было залито с завода. Начал доливать тосол Феликс. Так что там щас вообще компот из фиг знает из чего и тосола дешевого. Вот и задумался о промывке и замене ОЖ. Пока не вышла какая-нибудь проблема Изменено 25 июня, 2012 пользователем CTAPuK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 июня, 2012 Не знаю как на новых Газелях,а у меня краника на блоке нет,пробка алюминиевая,закручена на заводе с герметиком.Откручиваться она не хочет,срываются грани.Буду благодарен за дельный совет,как ее выкрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 26 июня, 2012 На днях поставил новенький радиатор,и он такой весь чистенький и красивенький,в отличии от старого засротого (уже дырявого)... и я тут подумал,может поставить маскитную сетку?стоит ли это делать?на газелях считай пол радиатора закрыто бампером,а другая половина видна через щели решетки,через которые пролетают насекомые и застревают в сотах радиатора.. Или же все таки это не так критично?проще пару раз в году промыть радиатор водой под давлением,и не замарачиваться с сеткой?Или же это все таки незаменимый и очень полезный компонент?У кого стоит?Стоит ставить?И если стоит,то какая именно?где ее брать?В каких магазинах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 26 июня, 2012 На днях поставил новенький радиатор,и он такой весь чистенький и красивенький,в отличии от старого засротого (уже дырявого)... и я тут подумал,может поставить маскитную сетку?стоит ли это делать?на газелях считай пол радиатора закрыто бампером,а другая половина видна через щели решетки,через которые пролетают насекомые и застревают в сотах радиатора.. Или же все таки это не так критично?проще пару раз в году промыть радиатор водой под давлением,и не замарачиваться с сеткой?Или же это все таки незаменимый и очень полезный компонент?У кого стоит?Стоит ставить?И если стоит,то какая именно?где ее брать?В каких магазинах?У меня стоит, проблем нет, купить можно в любом промтоварном магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты