ivan4310 255 Опубликовано 26 июня, 2012 У меня стоит, проблем нет, купить можно в любом промтоварном магазине.То есть обычная пластиковая сетка для окон?на долго ее хватает?она не разрывается от встречи с насекомыми на большой скорости?каким образом крепил?кстати она не плавится от близкого растаяния от радиатора?например масленого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 26 июня, 2012 То есть обычная пластиковая сетка для окон?на долго ее хватает?она не разрывается от встречи с насекомыми на большой скорости?каким образом крепил?кстати она не плавится от близкого растаяния от радиатора?например масленого?Да, обычная, не плавится и не рвется по крайне мере у меня, снял решетку и намотал аккуратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 26 июня, 2012 Да, обычная, не плавится и не рвется по крайне мере у меня, снял решетку и намотал аккуратно.То есть просто по кругу пару оборотов?не сильно эстетично :) ну ладно,спасибо за ответ,нужно будет обмозговать это дело,пока радиатор новенький :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 26 июня, 2012 То есть просто по кругу пару оборотов?не сильно эстетично :) ну ладно,спасибо за ответ,нужно будет обмозговать это дело,пока радиатор новенький :)Пару оборотов, и края спрячешь за решотку, лишнее отрежешь, вроде не чего смотрится и радиатор чистый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 26 июня, 2012 Пару оборотов, и края спрячешь за решотку, лишнее отрежешь, вроде не чего смотрится и радиатор чистый.Блин,обьездил все магазины!пластиковая либо с большими дырками под сантиметр,либо совсем совсем тонюсенькая как салафановый пакет :( металическая самая маленькая что нашел на 10мм ячейка :( вобщем оставлю эту идею до лучших времен,когда что нибудь под руку подвернется... Увидел подходящую решетку со старого воздушного фильтра евро 3,она из алюминия,и ячейки в принцыпе в самый раз чтоб паутов и подобных останавливать,да только с одного фильтра маловато сетки будет :( пока так поживу.. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 26 июня, 2012 Блин,обьездил все магазины!пластиковая либо с большими дырками под сантиметр,либо совсем совсем тонюсенькая как салафановый пакет :( металическая самая маленькая что нашел на 10мм ячейка :( вобщем оставлю эту идею до лучших времен,когда что нибудь под руку подвернется... Увидел подходящую решетку со старого воздушного фильтра евро 3,она из алюминия,и ячейки в принцыпе в самый раз чтоб паутов и подобных останавливать,да только с одного фильтра маловато сетки будет :( пока так поживу.. :(металическая сетка ерунда забивается радиатор всеравно. оконная капроновая получше будет хоть и не так эстетично зато меняй хот каждый день 20 руб метр стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) хоть и не так эстетичноЯ на сам радиатор вешаю,и не видно снаружи.А морду все равно раз в год и разберешь,и заодно меняю Изменено 26 июня, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 июня, 2012 И у меня стоит пластиковая. У нас последнее время стали на окна москитку какую-то вонючую ставить ( в прямом смысле слова, от нагрева на солнце вонять начинает, но не в первый год!). Так у меня после замены сеток этих кусков валяется! :D А крепил я ее к пластиковой решетке и бамперу скрепками крепления обшивки потолка с жигулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 27 июня, 2012 каким образом крепил?Проще всего закреплять сетку маленькими пластиковыми хомутиками для электропроводки,выглядит эстэтично :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 28 июня, 2012 Проще всего закреплять сетку маленькими пластиковыми хомутиками для электропроводки,выглядит эстэтичноУррааа!нашел нужную сетку в авто магазине!стоит 290 рублей,. купил еще десяток пластиковых хомутиков.Пришел домой,за 10 минут вырезал по форме решетки и зафиксировал 5 хомутиками,держит намертво,и если что промыть совсем легко,снял решетку открутив пару болтов и промывай :) так же осталась узкая полоска от сетки,ее тоже на хомуты подцепил сзади бампера,где полоса для потока воздуха...,так что весь радиатор теперь защищен :)Эта сетка черная,и ячейки примерно размером в пол жирной мухи :) а была еще серебристая,но ячейки как раз размером с муху,ее брать не стал,посмотрим как эта будет защищать :)Спасибо за совет,с помощью хомутиков крепится за считанные минуты и надежно, и в случае чего можно срезать и тут же на новые прибабахать,стоят капейки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Уррааа!нашел нужную сетку в авто магазине!стоит 290 рублей,. купил еще десяток пластиковых хомутиков.Пришел домой,за 10 минут вырезал по форме решетки и зафиксировал 5 хомутиками,держит намертво,и если что промыть совсем легко,снял решетку открутив пару болтов и промывай :) так же осталась узкая полоска от сетки,ее тоже на хомуты подцепил сзади бампера,где полоса для потока воздуха...,так что весь радиатор теперь защищен :)Эта сетка черная,и ячейки примерно размером в пол жирной мухи :) а была еще серебристая,но ячейки как раз размером с муху,ее брать не стал,посмотрим как эта будет защищать :)Спасибо за совет,с помощью хомутиков крепится за считанные минуты и надежно, и в случае чего можно срезать и тут же на новые прибабахать,стоят капейки :)Я примерно также сделал.Но появилась другая проблема. Поставил Иранский радиатор, он продавался без заглушек. На радиаторе со стороны аккум. в отверстии должна быть конусная резьба, а на Иранском - стоит резьба обычная, заглушка со старого не подошла. Вместо заглушки купил температурный датчик ТМ. Уже три раза его выкручиваю, сажал и на литол и на лён с герметиком американским- всё равно немного подтекает. Что туда ещё можно завернуть? или какая конусная заглушка туда подойдёт, чтобы резьбу не испортить? Изменено 28 июня, 2012 пользователем cerokyz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 28 июня, 2012 Я примерно также сделал.Но появилась другая проблема. Поставил Иранский радиатор, он продавался без заглушек. На радиаторе со стороны аккум. в отверстии должна быть конусная резьба, а на Иранском - стоит резьба обычная, заглушка со старого не подошла. Купил температурный датчик ТМ. Уже три раза его выкручиваю, сажал и на литол и на лён с герметиком американским- всё равно немного подтекает. Что туда ещё можно завернуть? или какая конусная заглушка туда подойдёт, чтобы резьбу не испортить?У меня до ирана 3х рядного,стоял иран двухрядный!Но я этого не знал пока не увидел 3х рядный иран и пока тот не снял :-D так вот,когда покупал в магазине,тоже был без пробок!продавци начали искать подходящие пробки!большую сразу нашли,металическую,заходило плотно,так как по конус была,а вот с маленькой (которая со стороны акума) тоже началась беготня!все слишком болтались,единственное что заходило достаточно плотно,это датчик температуры ОЖ,помоему от волги... он короче заходит на половину свободно,а дальше уже с усилием,но я не стал заварачивать,пришел домой,стал менять радиатор,оказалось что у меня тоже иран,с теми же отверстиями!!!и в моем старом уже завернуты две пластиковые пробки!большая под шестигранник с резиновой прокладкой,а другая (маленькая) в виде болта,целиком из пластика!я их вывернул из старого и благополучно ввернул с новый,пока тьфу тьфу тьфу ничего не течет!Так что такие пробки обязательно должны где то продаваться,сделаны целиком из пластика!Так что либо ищи по магазинам,либо попробуй датчик температуры ОЖ,ну и пракладку резиновую еще приспасобь,наверное не будет теч :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 июня, 2012 Я примерно также сделал.Но появилась другая проблема. Поставил Иранский радиатор, он продавался без заглушек. На радиаторе со стороны аккум. в отверстии должна быть конусная резьба, а на Иранском - стоит резьба обычная, заглушка со старого не подошла. Вместо заглушки купил температурный датчик ТМ. Уже три раза его выкручиваю, сажал и на литол и на лён с герметиком американским- всё равно немного подтекает. Что туда ещё можно завернуть? или какая конусная заглушка туда подойдёт, чтобы резьбу не испортить?А кольцо медное,туда поставить нельзя???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 28 июня, 2012 Так я этот же датчик ОЖ и закручиваю... Так я этот же датчик ОЖ и закручиваю...Нет, кольцо нельзя, там нет поверхности для кольца, просто резьба и всё. А с другой стороны, на толстую дырку, с кольцом отлично встал датчик вкл. вентилятора от ВАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 28 июня, 2012 Так я этот же датчик ОЖ и закручиваю...Блин сори,не внимательно прочитал твой пост... Ну тогда нада найти где эти специалезированные пробки продают.. Видать вся проблема в том что в радиаторе резьба пластиковая,а пробки железные,разные показатели расширения при высокой температуры... Думаю лучше пластиковой пробки не придумать :) может заказать токарю сделать пробку из пластика? :D Ничего плотнее датчика мне в магазине не нашли,если и он с герметиком подтекает,может и фиг с ним?если совсем чуть чуть подтекает,можно и так ездить,от литра тосола за десяток тысяч километров не разаришься :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 28 июня, 2012 Блин сори,не внимательно прочитал твой пост... Ну тогда нада найти где эти специалезированные пробки продают.. Видать вся проблема в том что в радиаторе резьба пластиковая,а пробки железные,разные показатели расширения при высокой температуры... Думаю лучше пластиковой пробки не придумать :) может заказать токарю сделать пробку из пластика? :D Ничего плотнее датчика мне в магазине не нашли,если и он с герметиком подтекает,может и фиг с ним?если совсем чуть чуть подтекает,можно и так ездить,от литра тосола за десяток тысяч километров не разаришься :) :)Да нужно искать пробку...до зимы.А сейчас он чуть чуть сопливит, но зимой это уже будет хорошая струйка.Дело не в литре тосола, просто новое и течёт- не приятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 28 июня, 2012 Уррааа!нашел нужную сетку в авто магазине!стоит 290 рублей,. :blink: Я брал в хозяйственном -30 или 50 рублей п/м сейчас не помню,т.е. сетка размером 1*1м,раз на пять хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 28 июня, 2012 :blink: Я брал в хозяйственном -30 или 50 рублей п/м сейчас не помню,т.е. сетка размером 1*1м,раз на пять хватит.Ну понятно что в авто магазине будет наценка не хилая,но у нас во первых нет не в одном хозяйственном подходящей,а во вторых,эта сетка из алюминия,и покрашена черной краской,смотрится ничего,да и должна быть долговечной :)Извиняюсь за грязную машину,и вздутую краску на морде,все заняться некогда :-D вот как выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 28 июня, 2012 Хомутики надо белые,в цвет кабины :) .Я сетку вешал поверх решетки,в основном против тополиного пуха,брал с очень мелкой сеткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 28 июня, 2012 Хомутики надо белые,в цвет кабины :) .Я сетку вешал поверх решетки,в основном против тополиного пуха,брал с очень мелкой сеткой.Ну да,про белые хомутики я тоже подумал когда уже был дома и вешал сетку :-D Да в принципе не на выставку же машина,главнее что бы от насекомых спасала,пока новый радиатор девственно чист,хотелось бы что бы он таким и остался :)Если за чем нибудь понадобится снять решетку,может быть и заменю хомутики,а пока и так погоняю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 28 июня, 2012 Раз уж начал про радиатор,то продолжу... :-DВобщем такая ситуация,с новым радиатором,при скорости 80-90км,когда стоял термостат на 70 (с предыдущем радиатором с ним была нормальная температура 80-90градусов) то с новым радиатором температура стала около 75 по трассе,и это в 30 с лишним градусов жары!Что ниже нормы,в тот же день поменял термостат на 80,теперь по трассе температуру держит 80-81 (при скорости 80-90км) что в принципе в самом начале диапазона рабочей температуры,вроде бы все хорошо,но как говорится готовь сани летом,и я стал уже задумываться что же будет зимой?понятно что выше температуры термостата тосол не нагреется,но зимой бывают приличные холода,а как извесно чем горячее движок тем теплее от печки в салоне,а при 80 градусах о ташкенте в салоне можно забыть,а так как печка будет охлаждать,то возможно температура вообще упадет ниже рабочей,это конечно в большей мере правильно для трассы,за город я не беспокоюсь в этом плане...Можно конечно поставить термостат на 87 например,но тогда вентилятор будет молотить даже зимой,так как он будет охлаждать двигун до положенных 81 градуса,а радиатор уже не будет соеденен с движком при 87 градусах... Я конечно могу кнопкой отключить если что... Но это все не то...Есть другой вариант,поставить перед радиатором кортонку,тогда по трассе возможно будет держать ту температуру которая мне понравится,правда придется каждый раз вытаскивать картонку при езде по городу,или вентилятору будет тяжеловато...Самый идеальный вариант это жалюзи!как на газоне,или уазике... в плане удобства идеальный вариант,еду по трассе,закрываю до определенного положения пока температура держится в среднем 90 и наслаждаюсь жизнью,приезжаю в город,открываю жалюзи из кабины и дальше радуюсь жизни!Теперь такой вопрос,кто нибудь этим пользавался?от какой машины лучше пристроятся жалюзи?В этом есть смысл?Или лучше поступить как нибудь по другому в моей ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 28 июня, 2012 Что то я поспешил,не обдумал хорошенько.. в любом случае нужно будет ставить термостат на 87,так как зачем движку зимой температура 80?да еще если печка будет постоянно работать,то температура возможно даже ниже 80 опустится,этого не стоит допускать,зимой в любом случае придется поставить 87...Если его поставить главная проблема будет в том что мозги будут остужать до температуры 81,а термостат уже при 87 закроется,вентилятор будет молотить в пустую,так как толку от охлаждения радиатора не будет... Отключить вентилятор не проблема,но тогда нужно будет постоянно следить когда температура например в городе будет подбераться к 95 градусам и опять включать кнопку что бы вентилятор включался,и так все время.. это не камфортно.. Думаю нужно врезать тройник в какой нибудь патрубок,туда воткнуть датчик включения вентилятора на 87-92,и подать через него минус на реле управления вентилятора,а управляющий вентилятором минус от эбу можно совсем зимой отключить,что бы вент работал только по датчику,и тогда температура будет ограничеватся термостатом 87,а датчик не даст подняться выше 92,да и вентилятор будет махом сбрасывать в таком режиме температуру.. Думаю оптимальный вариант,осталось только придумать куда лучше вкрячить тройник под датчик?У кого умз до 2010 года,в какой патрубок лучше воткнуть тройник для датчика,что бы температура была максимально приближена к температуре в блоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 июня, 2012 ivan4310 я все понимаю,но ты уходишь от названии темы!!!! Про вентиляторы и термостаты есть отдельные темы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 июня, 2012 ivan4310, как нагреть его зимой по трассе- не проблема.. главное- это летом не закипеть!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 июня, 2012 Что то я поспешил,не обдумал хорошенько.. в любом случае нужно будет ставить термостат на 87,так как зачем движку зимой температура 80?да еще если печка будет постоянно работать,то температура возможно даже ниже 80 опустится,этого не стоит допускать,зимой в любом случае придется поставить 87...Не мешай машине работать!!!!У меня стоит термостат на 80-зимой в кабине жара,не каких проблем с прогревом и охлаждением,езжу так 3 года(3 лета,3 зимы).Поставив на 87 получишь проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты