VALERA58REGION 103 Опубликовано 26 июня, 2010 Ребята, вообще реальный способ промыть радиатор и блок вместе в ним, сливаешь тосол и заливаешь PEPSI или COLA, только желательно все в ведро вылить и пузырики выгнать. ;)парни, кто знает опишите подробно процедуру промывки колой,скока залить,время промывки и че ездить с колой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 июня, 2010 парни, кто знает опишите подробно процедуру промывки колой,скока залить,время промывки и че ездить с колой?И мы эту гадость пьем!!!! И тоже промываем желудки от грязи!!! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 июня, 2010 где бы ее нарыть еще! можно это http://camion.com.ua/Prisadki-v-sistemu-ohlagdeniya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 июня, 2010 сам пробывал? пробовал герметик радиаторадоволен ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 26 июня, 2010 пробовал герметик радиаторадоволен ;)ясно,спасибо!ну а про колу кто нибудь даст инфу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 26 июня, 2010 Берёшь по литражу,выливаешь в ведро и ждёшь когда выдут все газы,можешь помешать,можешь подождать.заливаешь,пару дней катаешся,сливаешь и промываешь водой чистой,лучше дистилировкой,собственно вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 26 июня, 2010 Берёшь по литражу,выливаешь в ведро и ждёшь когда выдут все газы,можешь помешать,можешь подождать.заливаешь,пару дней катаешся,сливаешь и промываешь водой чистой,лучше дистилировкой,собственно вот и всё.понял, благодарю.че реально кола очистит радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 26 июня, 2010 понял, благодарю.че реально кола очистит радиатор?Не не кола,а содержащаяся в ней ортофосфорная кислота. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Подскажите кто сталкивался, где в москве толковый медник есть (по личному опыту), текут соты в обоих бачках, не смертельно , но сделать надо, новый купить смысла не вижу т.к. этот еще года не отходил Изменено 26 июня, 2010 пользователем Москаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 26 июня, 2010 Ч то то мои прошлые посты потерялись. Можно использовать любую доступную кислоту, хоть уксусную,слабый раствор. +Температура и помпа .Просто используя тосол(антифриз) круглый год что там может отложиться? :huh: Подскажите кто сталкивался, где в москве толковый медник есть (по личному опыту), текут соты в обоих бачках, не смертельно , но сделать надо, хотел новый купить смысла не вижу т.к. этот еще года не отходилЛожка сухой горчицы может помочь ,если течь не значительная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samurai 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Ситуация такая попал на "левый"тосол,который называется "Аляска"(не сработала крышка р/бачка,рвануло н/патрубок,тосол сделал ноги,и самое интересное что купить тосол было намного проще чем достать воды).До дома оставалось еще где то 4000км ходу,и чем ближе к дому тем выше температура,в Омске заехал на мойку отбили радиатор(радиатор свежий,на помойку нести ой как не охота),не помогло.На трассе начал включатся эл.вентилятор.Засопливился датчик температуры,а из под него как парафин какой то,приятного синего цвета :blink: ,вообщем закакал я радиатор этим тосолом.Вопрос,чем промыть радиатор от ТОСОЛА.Уксус помогает. Залей 2 литра уксуса остальное вода,потарахти минут 20 и сливай,заодно и блок промоется! Из личного опыта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр_1 0 Опубликовано 3 июля, 2010 подскажите а можно ли как то отремонтировать радиатор у которого боковые бочки из пластмассы, именно эти бочки и потекли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 июля, 2010 подскажите а можно ли как то отремонтировать радиатор у которого боковые бочки из пластмассы, именно эти бочки и потеклив тиории все можно но на практике по другому.сдесь все зависит от опыта. нужен хороший гермметик +руки галова и немного визения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 3 июля, 2010 подскажите а можно ли как то отремонтировать радиатор у которого боковые бочки из пластмассы, именно эти бочки и потеклиОт 08 жиги в свое время лечил.Разгибал обжимки по периметру,удалял все прокладки чистил и садил все на белый автогерметик(Казань).После просушки ставил бачки на место обильно смазывая герметиком,зажимал и сушил.Главное дать просохнуть герметику.Какое то время ходит,но при нынешнем изобилии думайте сами. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) подскажите а можно ли как то отремонтировать радиатор у которого боковые бочки из пластмассы, именно эти бочки и потекли Если протекло в месте стыка бочек, то пипец.Радиатор алюминиевый? Да даже если медный (латунный), то если потекло в месте стыков с сОтами радиатора, то починить не удастся. Даже "поксипол" не поможет. Покупай новый радиатор.Поверь опыту, ремонт не поможет. Один хер - радиатор поменяешь... Изменено 3 июля, 2010 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 3 июля, 2010 герметики помогают от протечек радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 3 июля, 2010 да я не нервный просто каждый раз какието сюрпризы от машинки. :(Ложку сухой горчицы в стакан с тосолом и в расширитель,крышка расширителя должна быть исправна.Нагрей двиг погоняй и пусть постоит выключенным.Мне помогло.Пробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Из всех жидких и сухих герметиков заметил пользу только "ABRO" - порошок с блестящей металической стружкой, но только для мелких течей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Хочу поделиться своим недавним случайным эксперементом.Недавно на днях из-за необходимости пришлось снять бампер и морду,соответственно радиатор был как на лодони и пользуясь случаем промыл его, и мотор керхером.Естественно после мойки, в сотах радиатора осталась вода.У меня стоит вискомуфта бмв с родной крыльчаткой, и первые несколько секунд после запуска двигателя муфта находится взацеплении и само сабой молотит как электро.Смысл в том что я пришол либо в удивление, либо в ГАЗельпроме на самом деле работают одни п.дары.Если стоять к машине лицом, то явно видно что из нижнего левого угла радиатора потоком воздуха крыльчатки выбивает ту воду которая оставалась в сотах, от мотора наружу.Конечно я подбавил газку и вода стала вылетать ещё на много интенсивней.Тоесть получается что крыльчатка протягивает воздух через радиатор по всей его плоскости кроме злополучного левого нижнего угла и в свою очередь загоняет этот нагретый воздух в этот угол где тот бьётся о стенку дифузора и выдавливается на ружу.На мой взгляд от сюда и ростут ноги нагрева в пробках до критических температур.За весь период эксплуатации этого чудо автомобиля не перестаёш удивляться всё новым и новым открытиям.Я вспомнил ВАЗ-07 у которого часть дифузора в этом углу отсутствовала напрочь и сделал своему 405му тоже самое,эфект на лицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) ....Я вспомнил ВАЗ-07 у которого часть дифузора в этом углу отсутствовала напрочь и сделал своему 405му тоже самое,эфект на лицо.Охренеть просто охренеть ....Вот бы ещё фотку сколько надо убрать ? Изменено 31 июля, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Убирал просто наглаз,оставляя нижнее крепление для жосткости.Примерно 15см по горизонтали и так-же по вертикали,получилась дыра трёхугольником,если снять кожух там не ошибёшся главное оставлял плоскости которые прилегают к радиатору. Изменено 31 июля, 2010 пользователем nosenko1977@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 31 июля, 2010 Убирал просто наглаз,оставляя нижнее крепление для жосткости.Примерно 15см по горизонтали и так-же по вертикали,получилась дыра трёхугольником,если снять кожух там не ошибёшся главное оставлял плоскости которые прилегают к радиатору.Надо попробовать задолбала греется уже 11-ти лопастной поставил всё рвно как то не хорошо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich2 20 Опубликовано 18 августа, 2010 Где то в 80-85 году мне попалась на глаза заметка в журнале ЗА РУЛЕМ про то,как промыть систему охлаждения.А начиналась история так.Жигули (модель не помню) груженая товаром(газировка,макароны и т.д) возвращалась с рынка в город,и за км 10-15 до места назначения у машины вырывает нижний патрубок на радиаторе,естественно охлаждающая жидкость на волю потекла,неисправность устранили,и при отсутствии простой воды и тосола,хозяин заливает цитрусовую воду в полторашках которая,как он сам потом говорил-так дешевле.Залили ,поехали,доехали до места,разгрузились,начали сливать эту газировку из системы охлаждения и были удивлены,что через пробки стала вытекать не вода,а кисель.Промыли потом водой,залили тосол...Результат-авто перестало греться,печка заработала на полную мощность,чего раньше не было.Он (мужик этот)написал обо всем этом в журнал За рулем.Там проверили,промыли в какой то машине систему,и действительно-чистит и очень хорошо чистит.И давали рекомендации- Вода должна быть именно цитрусовая и не важно-Фанта за 40 бутылка,или Апельсин 1,5 литра 15 руб,но именно ЦИТРУСОВАЯ.залить в систему,завести двигатель,прогреть до рабочей температуры,и дать поработать 15-20 мин,потом выкрутить пробки и все слить-поверьте,будете сильно удивлены результатом.Я промывал в москвиче 2140 таким способом,долго еще ржавые разводы не могли смыть с бетона(живу в частном доме,и все делалось во дворе) За Колу не знаю,а Цитрус проверен.Удачи.всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 11 октября, 2010 насчёт радиатора: устал паять свой всегда бежал в стыке бочка. Поехал, купил новый турецкий 3-х рядный медный (стоял 2-х рядный) Он оказался малость больше старого, охлаждение стало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) lukich2, Где то в 80-85 годухозяин заливает цитрусовую воду в полторашках которая братух!!! ты хоть жил в этих годах то?? давай так.. значит полторашки.. тоесть ему в систему надо было налить около 6 -7 литров.. не помню сколько в классику.. вот.. а это 4 бутылки.. газировки.. да в то время за 4 бутылки газировки его машину на руках донесли до места!!! и полторашек в то время небыло ваще!!! лет через 10 они появятся тока Изменено 11 октября, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты