Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Радиатор и его обслуживание

Рекомендуемые сообщения

VALERA58REGION
Ребята, вообще реальный способ промыть радиатор и блок вместе в ним, сливаешь тосол и заливаешь PEPSI или COLA, только желательно все в ведро вылить и пузырики выгнать. ;)

парни, кто знает опишите подробно процедуру промывки колой,скока залить,время промывки и че ездить с колой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
парни, кто знает опишите подробно процедуру промывки колой,скока залить,время промывки и че ездить с колой?

И мы эту гадость пьем!!!! И тоже промываем желудки от грязи!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
где бы ее нарыть еще!

 

можно это

http://camion.com.ua/Prisadki-v-sistemu-ohlagdeniya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
сам пробывал?

 

пробовал герметик радиатора

доволен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
пробовал герметик радиатора

доволен ;)

ясно,спасибо!ну а про колу кто нибудь даст инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Берёшь по литражу,выливаешь в ведро и ждёшь когда выдут все газы,можешь помешать,можешь подождать.заливаешь,пару дней катаешся,сливаешь и промываешь водой чистой,лучше дистилировкой,собственно вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Берёшь по литражу,выливаешь в ведро и ждёшь когда выдут все газы,можешь помешать,можешь подождать.заливаешь,пару дней катаешся,сливаешь и промываешь водой чистой,лучше дистилировкой,собственно вот и всё.

понял, благодарю.че реально кола очистит радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
понял, благодарю.че реально кола очистит радиатор?

Не не кола,а содержащаяся в ней ортофосфорная кислота. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

Подскажите кто сталкивался, где в москве толковый медник есть (по личному опыту), текут соты в обоих бачках, не смертельно , но сделать надо, новый купить смысла не вижу т.к. этот еще года не отходил

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Ч то то мои прошлые посты потерялись. Можно использовать любую доступную кислоту, хоть уксусную,слабый раствор. +Температура и помпа .Просто используя тосол(антифриз) круглый год что там может отложиться? :huh:

 

Подскажите кто сталкивался, где в москве толковый медник есть (по личному опыту), текут соты в обоих бачках, не смертельно , но сделать надо, хотел новый купить смысла не вижу т.к. этот еще года не отходил

Ложка сухой горчицы может помочь ,если течь не значительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samurai
Ситуация такая попал на "левый"тосол,который называется "Аляска"(не сработала крышка р/бачка,рвануло н/патрубок,тосол сделал ноги,и самое интересное что купить тосол было намного проще чем достать воды).До дома оставалось еще где то 4000км ходу,и чем ближе к дому тем выше температура,в Омске заехал на мойку отбили радиатор(радиатор свежий,на помойку нести ой как не охота),не помогло.На трассе начал включатся эл.вентилятор.Засопливился датчик температуры,а из под него как парафин какой то,приятного синего цвета :blink: ,вообщем закакал я радиатор этим тосолом.Вопрос,чем промыть радиатор от ТОСОЛА.

Уксус помогает. Залей 2 литра уксуса остальное вода,потарахти минут 20 и сливай,заодно и блок промоется! Из личного опыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_1

подскажите а можно ли как то отремонтировать радиатор у которого боковые бочки из пластмассы, именно эти бочки и потекли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
подскажите а можно ли как то отремонтировать радиатор у которого боковые бочки из пластмассы, именно эти бочки и потекли
в тиории все можно но на практике по другому.сдесь все зависит от опыта. нужен хороший гермметик +руки галова и немного визения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
подскажите а можно ли как то отремонтировать радиатор у которого боковые бочки из пластмассы, именно эти бочки и потекли

От 08 жиги в свое время лечил.Разгибал обжимки по периметру,удалял все прокладки чистил и садил все на белый автогерметик(Казань).После просушки ставил бачки на место обильно смазывая герметиком,зажимал и сушил.Главное дать просохнуть герметику.Какое то время ходит,но при нынешнем изобилии думайте сами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
подскажите а можно ли как то отремонтировать радиатор у которого боковые бочки из пластмассы, именно эти бочки и потекли

 

Если протекло в месте стыка бочек, то пипец.Радиатор алюминиевый? Да даже если медный (латунный), то если потекло в месте стыков с сОтами радиатора, то починить не удастся. Даже "поксипол" не поможет. Покупай новый радиатор.

Поверь опыту, ремонт не поможет. Один хер - радиатор поменяешь...

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

герметики помогают от протечек радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
да я не нервный просто каждый раз какието сюрпризы от машинки. :(

Ложку сухой горчицы в стакан с тосолом и в расширитель,крышка расширителя должна быть исправна.Нагрей двиг погоняй и пусть постоит выключенным.Мне помогло.Пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaa31

Из всех жидких и сухих герметиков заметил пользу только "ABRO" - порошок с блестящей металической стружкой, но только для мелких течей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Хочу поделиться своим недавним случайным эксперементом.Недавно на днях из-за необходимости пришлось снять бампер и морду,соответственно радиатор был как на лодони и пользуясь случаем промыл его, и мотор керхером.Естественно после мойки, в сотах радиатора осталась вода.У меня стоит вискомуфта бмв с родной крыльчаткой, и первые несколько секунд после запуска двигателя муфта находится взацеплении и само сабой молотит как электро.Смысл в том что я пришол либо в удивление, либо в ГАЗельпроме на самом деле работают одни п.дары.Если стоять к машине лицом, то явно видно что из нижнего левого угла радиатора потоком воздуха крыльчатки выбивает ту воду которая оставалась в сотах, от мотора наружу.Конечно я подбавил газку и вода стала вылетать ещё на много интенсивней.Тоесть получается что крыльчатка протягивает воздух через радиатор по всей его плоскости кроме злополучного левого нижнего угла и в свою очередь загоняет этот нагретый воздух в этот угол где тот бьётся о стенку дифузора и выдавливается на ружу.На мой взгляд от сюда и ростут ноги нагрева в пробках до критических температур.За весь период эксплуатации этого чудо автомобиля не перестаёш удивляться всё новым и новым открытиям.Я вспомнил ВАЗ-07 у которого часть дифузора в этом углу отсутствовала напрочь и сделал своему 405му тоже самое,эфект на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
....Я вспомнил ВАЗ-07 у которого часть дифузора в этом углу отсутствовала напрочь и сделал своему 405му тоже самое,эфект на лицо.

Охренеть просто охренеть ....

Вот бы ещё фотку сколько надо убрать ?

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Убирал просто наглаз,оставляя нижнее крепление для жосткости.Примерно 15см по горизонтали и так-же по вертикали,получилась дыра трёхугольником,если снять кожух там не ошибёшся главное оставлял плоскости которые прилегают к радиатору.

Изменено пользователем nosenko1977@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Убирал просто наглаз,оставляя нижнее крепление для жосткости.Примерно 15см по горизонтали и так-же по вертикали,получилась дыра трёхугольником,если снять кожух там не ошибёшся главное оставлял плоскости которые прилегают к радиатору.

Надо попробовать задолбала греется уже 11-ти лопастной поставил всё рвно как то не хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

Где то в 80-85 году мне попалась на глаза заметка в журнале ЗА РУЛЕМ про то,как промыть систему охлаждения.А начиналась история так.

Жигули (модель не помню) груженая товаром(газировка,макароны и т.д) возвращалась с рынка в город,и за км 10-15 до места назначения у машины вырывает нижний патрубок на радиаторе,естественно охлаждающая жидкость на волю потекла,неисправность устранили,и при отсутствии простой воды и тосола,хозяин заливает цитрусовую воду в полторашках которая,как он сам потом говорил-так дешевле.Залили ,поехали,доехали до места,разгрузились,начали сливать эту газировку из системы охлаждения и были удивлены,что через пробки стала вытекать не вода,а кисель.Промыли потом водой,залили тосол...Результат-авто перестало греться,печка заработала на полную мощность,чего раньше не было.Он (мужик этот)написал обо всем этом в журнал За рулем.Там проверили,промыли в какой то машине систему,и действительно-чистит и очень хорошо чистит.И давали рекомендации- Вода должна быть именно цитрусовая

и не важно-Фанта за 40 бутылка,или Апельсин 1,5 литра 15 руб,но именно ЦИТРУСОВАЯ.залить в систему,завести двигатель,прогреть до рабочей температуры,и дать поработать 15-20 мин,потом выкрутить пробки и все слить-поверьте,будете сильно удивлены результатом.

Я промывал в москвиче 2140 таким способом,долго еще ржавые разводы не могли смыть с бетона(живу в частном доме,и все делалось во дворе) За Колу не знаю,а Цитрус проверен.Удачи.всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

насчёт радиатора: устал паять свой всегда бежал в стыке бочка. Поехал, купил новый турецкий 3-х рядный медный (стоял 2-х рядный) Он оказался малость больше старого, охлаждение стало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

lukich2,

Где то в 80-85 году
хозяин заливает цитрусовую воду в полторашках которая
братух!!! ты хоть жил в этих годах то?? давай так.. значит полторашки.. тоесть ему в систему надо было налить около 6 -7 литров.. не помню сколько в классику.. вот.. а это 4 бутылки.. газировки.. да в то время за 4 бутылки газировки его машину на руках донесли до места!!! и полторашек в то время небыло ваще!!! лет через 10 они появятся тока Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...