Toyota007 2 887 Опубликовано 11 октября, 2010 lukich2, братух!!! ты хоть жил в этих годах то?? давай так.. значит полторашки.. тоесть ему в систему надо было налить около 6 -7 литров.. не помню сколько в классику.. вот.. а это 4 бутылки.. газировки.. да в то время за 4 бутылки газировки его машину на руках донесли до места!!! и полторашек в то время небыло ваще!!! лет через 10 они появятся токаСань как ты правильно подметил в те времена пластиковой посуды не было вообще.Были только стеклянные бутылки.А лимонад и минералка была в стекле и по пол литра.А пепси вообще по 0,33гр.Прикол. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 11 октября, 2010 а Цитрус проверен.Удачи.всемНе стоит зацыкливатся на цитрусах))))) Купи линонной кислоты(порошок такой , в каждом продмаге есть).Смешай с водой и промой систему))) Поверь ЭФЕКТ будет больше чем от газировки.(проверенно опытом, втом числе и на быт технике.Раз в месяц чайная лохка в стиральную машинку и ни каких проблем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 12 октября, 2010 почему лопасти цепляются за диффузор? когда покупал эту технику, заметил что лопасти странно маленькие по длине. Проездил так всё лето(машина грелась) но недавно лопасти странно обломались. Купил новый радиатор, диффузор, карлосона, ну всё хорошо машину фиг нагреешь. Отпиливать лопасти чтото нет желания, диффузор подпиливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 октября, 2010 Только что передали по ящику. Япошки открыли совместное производство японских радиаторов на различные машины, в том числе и на газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
converter 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 подскажите пожалуйста, потёк радиатор двигатель 4216,в магазинах нет радиаторов с маркировкой под 4216,есть под 406 трёх рядный медный.Подайдёт ли он на мою машинку.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 декабря, 2010 подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 18 декабря, 2010 Сегодня снимал радиатор, так как в середине его стало мокрить, вот что увиделПротёрло на восьми трубках малюсенькие дырочки, запаяли.Так что оттягивайте эту скрепку от трубок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 18 декабря, 2010 Люминь однорядный. Вентилятором порвало 5 трубок. Можно ли их загнуть, чтоб пару мес. проездить? Если да, то как загнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот. 5 Опубликовано 18 декабря, 2010 срезать и запаять,если получится,а можно поксиполом или холодной сваркой замазать,так на заводской уже год езжю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 21 января, 2011 Как в домашних условиях запоять радиатор??? Паяльник есть аж 2шт для радиаторов вроде от отца остались. и что для этого надо. купил Шаз с крутой технологией 2х рядку, 5 мес и весь сопливит, вчасности по верхним углам соты текут в месте где к бочкам припаиваюся. Самый прикол что стоял до него заводской с пластиковыми бочками и ни-ни!!!! 3,5 года, отдал товарищу а щас желею. так что не доволен я этим Шазом или как его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 22 января, 2011 Как в домашних условиях запоять радиатор??? Паяльник есть аж 2шт для радиаторов вроде от отца остались. и что для этого надо. купил Шаз с крутой технологией 2х рядку, 5 мес и весь сопливит, вчасности по верхним углам соты текут в месте где к бочкам припаиваюся. Самый прикол что стоял до него заводской с пластиковыми бочками и ни-ни!!!! 3,5 года, отдал товарищу а щас желею. так что не доволен я этим Шазом или как его.Паяльником не запаяешь, маленькую горелку надо. А гарантии на радиаторы разве не дают? Если явно не мех. повреждение, то можно попробовать обменять, хотя опять же могут сказать а откуда мы знаем, что ты туда лил. Может ОЖ контрафакт? Года 1,5 назад брал медный трехрядный, даже и не спрашивал какой фирмы, просто в проверенном магазине, работает на ура, тьфу,тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2011 Как в домашних условиях запоять радиатор??? Паяльник есть аж 2шт для радиаторов вроде от отца остались. и что для этого надо. купил Шаз с крутой технологией 2х рядку, 5 мес и весь сопливит, вчасности по верхним углам соты текут в месте где к бочкам припаиваюся. Самый прикол что стоял до него заводской с пластиковыми бочками и ни-ни!!!! 3,5 года, отдал товарищу а щас желею. так что не доволен я этим Шазом или как его.легко запаяешь!! в помощь строительный фен и простой электропаяльник с толстым стержнем ватт на 100... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 22 января, 2011 Люминь однорядный. Вентилятором порвало 5 трубок. Можно ли их загнуть, чтоб пару мес. проездить? Если да, то как загнуть?вообще то люминь пояится.есть флюсы .радиатор не пробывал,а просто алюминий спаивал оловом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djungli131 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Как в домашних условиях запоять радиатор??? Паяльник есть аж 2шт для радиаторов вроде от отца остались. и что для этого надо. купил Шаз с крутой технологией 2х рядку, 5 мес и весь сопливит, вчасности по верхним углам соты текут в месте где к бочкам припаиваюся. Самый прикол что стоял до него заводской с пластиковыми бочками и ни-ни!!!! 3,5 года, отдал товарищу а щас желею. так что не доволен я этим Шазом или как его. Не знаю. Может брак. Я поставил ШААЗ двухрядку,уже 4 месяца все нормально, даже печка в салоне начала лучше греть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 19 марта, 2011 Как в домашних условиях запоять радиатор??? Паяльник есть аж 2шт для радиаторов вроде от отца остались. и что для этого надо. купил Шаз с крутой технологией 2х рядку, 5 мес и весь сопливит, вчасности по верхним углам соты текут в месте где к бочкам припаиваюся. Самый прикол что стоял до него заводской с пластиковыми бочками и ни-ни!!!! 3,5 года, отдал товарищу а щас желею. так что не доволен я этим Шазом или как его.Паяльная кислота,лампа,олово,мет.щетка и паяльник для радиаторов.Немного терпения и все сделаешь,ничего хитрого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 30 марта, 2011 Вот и у меня потек наконецто радиатор, да как то резко и сильно.. по нижней планке, стоял медный, 1х, 2х или 3х рядный незнаю даже, думаю ещё с завода стоит, но медный факт. Купил на южке за 2.000руб китайский в бело-синей коробке, алюминевый 2х-рядный. Отпишу сколько пройдёт, вообще может кто ставил такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 30 марта, 2011 3 дня назад был на оренбурском радиаторном заводе -крутой радиатор по импортной технологии 3 ряд 4400 могут отправить через ТК в любой город до чебоксар 300 руб доставка.возможна оплата безналом. буду заказывать только цены с аналогичным шадринским сравню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gora 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 А теперь про бизнес с кондиционером.жуть как греется А что если поставить радиатора с газ 3307, его размеры 713*122*650, три ряда трубок, масса 14.8 кг. теплоотадача 95.3 кВт, в отличии от 72 кВт от газелиширина газелевского 648, разница всего 4 см.по ширине войдет однозначно,по длине сложнее , у газели 439, разница почти 20 см. примерно на 8-9 см можно поднять радиатор и сделать выпил под заливную крышку (у газона свехру стоит заливная горловина ее высота 3см, плюс 7 см верхний бачок. кстати горловина смещена от центра, так что защелка зампка капота не пострадает. Тогда в низ уйдет около 10 см. Если и выйдет зи нижнюю точку бампера то максимум на 3-4 см. крепеления радиатора от газона боковое, Кстати в газели это боковое крепление так и осталось. Вот такие мысли. а теперь вот такие "но"1. 95 кВт это у медного...его цена за 8 рублей2 у радиатора из алюминия цена меньше , около 6 рублей, но теплоотдача 89кВт3.крепление шлангов смещено от краев. нужно будет искать другие шланги4. вес радиатора с газона 14 кг...у газели 7 кг. теперь мои рассуждения...у меня с новья газель шла с кондером...это доп радиатор перед основным...Машина реально греется. у меня сейчас стоят: один эл. вентилятор перед двигателем и спаренный от нивы впереди всех. Летом в городе работали все три...вой взлетающего самолета. но машина не грелась. Сейчас на улице +10, чтоб быстро отсудить машину я включаю две печки салона с вентиляторами...две минуты и машина остужена. Каждая печка около 3кВт итого дополнително 6 кВт к основному радиатору. И это еще не жарко. Разница с газоноским около 20Квт...но меня смущают технологии замера этих кВт. смотрел и не понимал.куча радиаторов и разные характеристики...есть даже на газель с 90 кВт но при обдуве 25 кг.в сек. воздухом...и рядом стоят такие же на газель но с обдувом 16 кг. Многие производители не пишут сколько кВт. теплоотдача. Вообщем хочу не грется в пробках.что посоветуете..что подскажете...все посты я внимательно перечитал .но нигде не нашел ответа , ведь с кондером еще никто не писал заранее всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gora 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Вообщем отказался я от затеи с радиатором от газ 3307.слишком вниз торчит, ниже бампера на 12см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoran_73 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 доброго времени суток.подскажите плз можно помыть радиатор из внутри?а тут такое дело,менял тосол на антифриз,в некоторых местах смешалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 9 апреля, 2011 доброго времени суток.подскажите плз можно помыть радиатор из внутри?а тут такое дело,менял тосол на антифриз,в некоторых местах смешалось.Что на что менял? И как это в некоторых местах,а в остальных что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoran_73 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Что на что менял? И как это в некоторых местах,а в остальных что?тосол на антифриз.не давно был у радиаторщика,тот говорит что он забит внутри,однако пока норм охлаждает.но чувствую жара будет не справиться. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем sidoran_73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 9 апреля, 2011 тосол на антифриз.не давно был у радиаторщика,тот говорит что он забиты внутри,однако пока норм охлаждает.но чувствую жара будет не справиться.Обалдеть. Забит,распаивай и чисти,тут без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч Спб 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) тосол на антифриз.не давно был у радиаторщика,тот говорит что он забит внутри,однако пока норм охлаждает.но чувствую жара будет не справиться. +++Crady 26.6.2010, 23:17 Сообщение #158 Цитата(VALERA58REGION @ 27.6.2010, 1:14) понял, благодарю.че реально кола очистит радиатор? Не не кола,а содержащаяся в ней ортофосфорная кислота. +++ Сам думаю менять радиатор охлаждения, но вариант с кислотой хочется попробовать, чтоб перед заменой блок почистить и радиатор отопителя. Все таки с 99-го служит. На печке радиатор менял ( чего - то не грел :-), его даже ртом продуть не получалось) Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Иваныч Спб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Ребят... Нет времени читать тему, работа стоит! Подскажите, что купить. Надо срочно хороший радиатор, на 402 двигатель. Медный. Чтобы хорошо работал. Что взять? Через 15 минут буду на рынке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты