truckdriver 4 Опубликовано 18 февраля, 2009 Что скажете? Пробег 65000,до этого стабильно кушало 0.5 литра на 1000км.В голове не укладывается что происходит.Даже не знаю радоваться или насторожиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new 0 Опубликовано 18 февраля, 2009 27 т.км. продолжает жрать масло более 0,5 л/ 1000км. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 февраля, 2009 27 т.км. продолжает жрать масло более 0,5 л/ 1000км. :mellow:А маслотражательную крышку загерметизировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 18 февраля, 2009 Что скажете? Пробег 65000,до этого стабильно кушало 0.5 литра на 1000км.В голове не укладывается что происходит.Даже не знаю радоваться или насторожиться. Рад за тебя! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new 0 Опубликовано 18 февраля, 2009 А маслотражательную крышку загерметизировал?А как это сделать? И как она влияет на прожорливость масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) А как это сделать? И как она влияет на прожорливость масла?Маслянные пары которые в крышке распредвалов должны идти к патрубку вентиляции картера по лабиринту, который образован крышкой распредвалов и маслоотражательной пластиной. На силуминовых крышках распредвалов всё нормально, а на пластмассовых хрен. Там даже завод стал герметик наносить, но как всегда плохо.Короче, снимаешь крышку распредвалов, на ней 7-ю саморезами прикручена маслоотражательная пластина, откручиваешь её, и гарметизируешь перегородки. Увидишь там перегородки которые образуют лабиринт, как бы змейку. Я применял силиконовый герметик с температурой до +150. Потом собираешь всё в зад.Масло перестаёт вылетать в ресивер и далее во впускной коллектор. Изменено 18 февраля, 2009 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 18 февраля, 2009 Масло лью равенол полусинтетику 10w40,всё время на нем ездил,сейчас думаю перейти на shell.Парни,я чего и удивляюсь,с движком ничего не делал.Правда на 45000 менял прокладку головки и поменял маслосъемные колпачки на клапанах 1 цилиндра- на них единственных был нагар.Раньше подкушивало на скорости 80,а сейчас даже 100 ехать пробовал-не берет хоть убей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 18 февраля, 2009 Что скажете? Пробег 65000,до этого стабильно кушало 0.5 литра на 1000км.В голове не укладывается что происходит.Даже не знаю радоваться или насторожиться.Слушайка это уже необиход!!!! Ты хотя бы отивай его помаленьку,чтобы так не радоваться,чтобы было как у всех ;) А если серьезно то такое бывает,что хавала-хавала а потом раз и перестала! Радуйся за свою бибику!!!! Масло лью равенол полусинтетику 10w40,всё время на нем ездил,сейчас думаю перейти на shell.Парни,я чего и удивляюсь,с движком ничего не делал.Правда на 45000 менял прокладку головки и поменял маслосъемные колпачки на клапанах 1 цилиндра- на них единственных был нагар.Раньше подкушивало на скорости 80,а сейчас даже 100 ехать пробовал-не берет хоть убейПовторюсь,РАДУЙСЯ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 18 февраля, 2009 Интересно если застывший герметик в масло упадет, что будет? Фильтр его поймает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 18 февраля, 2009 Ну буду радоваться,надеюсь подольше.Застывший герметик пойдет в поддон,там его поймает сетка маслозаборника,а если он и через нее пройдет,то тогда фильтр поймает без вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 февраля, 2009 Ёлки-палки, на 40522 с завода машины с герметиком шли. На форуме полно народу которые эту пластину герметиком мазали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 18 февраля, 2009 Ёлки-палки, на 40522 с завода машины с герметиком шли. На форуме полно народу которые эту пластину герметиком мазали. Буквально позавчера менял прокладку на крышке 40522 и решил намазать герметиком. Снял пластину - действительно - ужо намазано! по контуру двух средних отверстий и по одному торцу. А менял прокладку - на 13 тысячах выдавило и погнало масло. Пластик крышка. Поставил под болты резиновые прокладки из ремкомплекта 406 - не помогает. Буду искать металлическую ( в Киеве на рынке 700 грн). Извините, ежели не в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 февраля, 2009 Масло лью равенол полусинтетику 10w40,всё время на нем ездил,сейчас думаю перейти на shell.Парни,я чего и удивляюсь,с движком ничего не делал.Правда на 45000 менял прокладку головки и поменял маслосъемные колпачки на клапанах 1 цилиндра- на них единственных был нагар.Раньше подкушивало на скорости 80,а сейчас даже 100 ехать пробовал-не берет хоть убейПривет дорогой! Вот это и приводило к расходу масла в 0.5 на 1000. А если подсчитать, то это, = пол грамма на километр.Есть такое понятие, расход масла на УГАР оно составляет разные цифры для разных моторов, условий нагрузки, и сорта масла, но оно не меньше чем 0.22 на 1000. а то и доходит до 0.6 на 1000 если валишь 100-140. Это факт. Так что заменив колпачки ты устранил причину. А масло равенол очень хорошее, и не подделка. Ну а если перейдёшь на Шелл тоже не пожалеешь, они одной группы допуска и класса по API, ASEA , и другим требованиям производителей.Я очень рад за тебя! Удачи тебе на дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 22 февраля, 2009 27 т.км. продолжает жрать масло более 0,5 л/ 1000км. :mellow:Скорее всего дело в ГБЦ ! Зная заводскую сборку ,могу предположить что требуется ее переборка ! Проверено о! Профи .27 л.т.стажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 22 февраля, 2009 неделю назад мазал свою крышку - герметика не было совсем. по расходу еще ничего не заметно пока что, до этого ела 1/1000. но ест это точно, среди недели ездил за ЕКбург туда и обратно 2000км. литр залил и его уже нет... на старой машине ела 0,5/1000 после "промазки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты