Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

melomandk

да пусть хоть закрутится!компрессия от этого меняться не должна!

А почему бы и нет? Если например клапана по диагонали (грубо говоря) притёрты или другие логичные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Если например клапана по диагонали (грубо говоря) притёрты
это как? :blink:  так то клапан притирается ВРАЩАТЕЛЬНЫМ движением до появления ОДНОРОДНОЙ фаски по ВСЕЙ ПЛОЩАДИ касания.то есть клапан и седло после притирки имеют следы пятнами?так что ли по диагонали то?вариантов тут мало,или клапан не притёрт,или направляйка уже разбита.ну и варианты..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

это как? :blink:  так то клапан притирается ВРАЩАТЕЛЬНЫМ движением до появления ОДНОРОДНОЙ фаски по ВСЕЙ ПЛОЩАДИ касания.то есть клапан и седло после притирки имеют следы пятнами?так что ли по диагонали то?вариантов тут мало,или клапан не притёрт,или направляйка уже разбита.ну и варианты..

Ты прав. Я поторопился с выводами человека насчёт пропускания газов от кручения клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Всем доброго времени суток! Имею ГБО 2 поколения, редуктор Lovato. Такая беда у меня приключилась: начала машинка плохо ехать на газу, как буд-то он заканчивается, съездил на заправку, залил полный баллон, но чуда не произошло, как тупила, так и тупит. Попробовал подачу больше сделать (думал не хватает ей) так стало еще хуже (оказывается переливало), в итоге закрутил подачу на 2 оборота и вроде все нормализовалось, если бы не одно но! РАСХОД ВЫРОС ДО 30 - 35 ЛИТРОВ!!!! Как быть и что делать? В чем может быть причина?

Изменено пользователем KabaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Поменял свечи и вв провода - выстрелы прекратились, но тупники при нажатии на акселератор остались. Скатался до сервиса, поставили зажигание раньше на два значения. Всё норм стало за исключением одного - на холостых бывает глохнет.


Спасибо всем кто помог разобраться с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

Ребята 405 мотор е-0, перестал тянуть на газу  ( газ 2-го поколения) 80 км/ч по прямой . в горку ваше не едит. поменял газовй фильтр , свечи , толку нет. на бензе прет как угарелая. говорят может забится газовая трубка от баллона к редуктору. проехал 80 тыс на этом оборудовании нечего не делал. Оборудование лавато

Изменено пользователем Славик VRN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Славик VRN, встречалось..трубка забита...откручивай от редуктора трубку...включай клапан...сначала зашипит,потом должно жидким лить..если не жидким знач проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Парни кто сталкивался? Гбо ловато 4 эконом, после замены фильтров на сервисе стало сильно вонять газом с маленькой трубки, торчит из редуктора см 2 примерно. При повторном обращении на сервис тупо одели на неё шланг и вывели вниз. На вопрос в чём проблема сказали что выходит избыток газа. Но до замены фильтра в редукторе запаха не было, думаю чот они мне не договорили.С утра при открытии капота газом пахнет сильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Парни кто сталкивался? Гбо ловато 4 эконом, после замены фильтров на сервисе стало сильно вонять газом с маленькой трубки, торчит из редуктора см 2 примерно. При повторном обращении на сервис тупо одели на неё шланг и вывели вниз. На вопрос в чём проблема сказали что выходит избыток газа. Но до замены фильтра в редукторе запаха не было, думаю чот они мне не договорили.С утра при открытии капота газом пахнет сильно. 

Запаха быть не должно, накосячили сервисмены, Обратно к ним, или мыло с водичкой, и ищи где травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Травит только из этой трубки, косяк их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На ловатовском редукторе два штуцера, один для коррекции давления газа по вакууму, а другой действительно аварийный, если они каким-то образом их перепутали то такое возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Перепутать не могли,делали при мне. Меняли фильтр который в редукторе, там только крышку снять и новый фильтр поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

Парни здраствуйте, вот такая проблема: стоит у меня смеситель над карбюратором, и из сапуна появляется непонятная эмульсия и попадает на этот смеситель, весь карб в этой эмульсии, на работу вродь невлияет, но непонятно что это? ДВС 406.3, может это из за этого смесителя, он (смеситель) еще 1 поколения остался, думаю вставить проставку в карб, может поможет. до кап ремонта двс это было и после ремонта тоже осталось, вот и грешу на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

А это масло такое. имхо У меня на ТНК такая фигня была, сменил марку - прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

А это масло такое. имхо У меня на ТНК такая {Цензура} была, сменил марку - прошло.

Ездил на масле Пемко полусинь, шелл, сейчас масло Тотал, всё таже проблема :( . а если сапун вывести наружу. ни чего неизменися в работе двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

. а если сапун вывести наружу. ни чего неизменися в работе двс?

Ничего , только сейчас зима и надо постоянно следить , чтоб шланг который ты вниз опустишь (сапун) не замёрз внутри , а то прокладочки, сальники, колечки на колодцах повыдавливает , была у меня такая проблема с жором масла , вывел сапун , пропал жор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарик

 

 


была у меня такая проблема с жором масла , вывел сапун , пропал жор !
Так вроде и жора нет, на 10000 доливаю 1 литр масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Чудеса бывают! Но крайне редко. Бяка эта скорее всего эмульсия, эмульсия смесь масла и воды. А у тебя воздух "забортный" нигде не подсасывает? Трещины в самом шланге сапуна или чарез меленький шланчик, который впереди карба присобачивается. Он лежит на коолекторе и высыхает "на раз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

Чудеса бывают! Но крайне редко. Бяка эта скорее всего эмульсия, эмульсия смесь масла и воды. А у тебя воздух "забортный" нигде не подсасывает? Трещины в самом шланге сапуна или чарез меленький шланчик, который впереди карба присобачивается. Он лежит на коолекторе и высыхает "на раз".

Кстати на счёт воздуха то да, где то идёт подсос воздуха, потому как закрываю рукой кастрюлю машина по идее должна глохнуть, а она работает как ни в чём не бывало, но только на бензине, на газу глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

 

 


Трещины в самом шланге сапуна или чарез меленький шланчик, который впереди карба присобачивается. Он лежит на коолекторе и высыхает "на раз".
посмотрел, трешин нет, а вот шланчика впереди карба тоже нет, есть только отверстие на карбе под этот шланчик наверное, может его заглушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

может его заглушить?

А может шланг поставить как положено? ;) И, наверно, отверстие в клапанной тоже есть? Оно как бы под приводом дросселя ...

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

А может шланг поставить как положено? ;) И наверно отверстие в клапанной тоже есть? Оно как бы под приводом дросселя ...

понял, завтра поставлю. Но всё же, это может быть из за подсоса воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон48

парни а почему на холостых оборотах кнопка переключается то на газ то на бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

как определил? кнопка по определению сама не может переключаться...электроника может но и она зависит от кнопки


или глюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон48

как определил? кнопка по определению сама не может переключаться...электроника может но и она зависит от кнопки

или глюка

да как стоит и переключает ту да сюда! главное на бензин ставиш норм на газ ставиш начинает щелкать! подсказали что кнопка типа глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...