странNik 238 Опубликовано 26 декабря, 2013 кнопка глючить не может...значит если в радиотехнике не силен меняй этот блок(кнопку переключения газ-бенз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 26 декабря, 2013 парни а почему на холостых оборотах кнопка переключается то на газ то на бензин?проблемы с зажиганием,может вв провод,попробуйте антенку от кнопки перекинуть на другой провод или катушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон48 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 проблемы с зажиганием,может вв провод,попробуйте антенку от кнопки перекинуть на другой провод или катушкуспасибо завтра попробую скажу помогло ли)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 26 декабря, 2013 спасибо завтра попробую скажу помогло ли)) судя по вашему вопросу в другой ветке ,у вас проблемы с модулем зажигания(катушкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
не профессор 0 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) ЗМЗ- 405 с евро 3 переделали на евро 2 года три назад. два месяца назад поставили ГБО 4 поколения. При наборе оборотов до 1500 на газе сильно троит, не бензе почти не заметно. Два раза гоняли к установщикам, не сделали. До установки все было нормально. Кто знает ,что это такое? Изменено 2 января, 2014 пользователем не профессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 2 января, 2014 ЗМЗ- 405 с евро 3 переделали на евро 2 года три назад. два месяца назад поставили ГБО 4 поколения. При наборе оборотов до 1500 на газе сильно троит, не бензе почти не заметно. Два раза гоняли к установщикам, не сделали. До установки все было нормально. Кто знает ,что это такое?Троит и на бензе как понимаю? Надо карту смотреть,....смесь готовится не правельно, и проверить свечи и ВВ провода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 2 января, 2014 А никто не переделывал ЗМЗ-405 под ДАД? Не для турбо, а например для газа, обоих газов, через тройник в смеситель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 2 января, 2014 ребята, а у всех, у кого стоит 2-е и 3-е поколение на инжекторе, на хлопушке много жижи-эмульсии от газа?у меня к примеру максимум 5тыщ. и все чисти. вплоть до редуктора.иначе холостые год писец.ребята, а у всех, у кого стоит 2-е и 3-е поколение на инжекторе, на хлопушке много жижи-эмульсии от газа?у меня к примеру максимум 5тыщ. и все чисти. вплоть до редуктора.иначе холостые шо писец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 3 января, 2014 вплоть до редуктора.так может он не прогревается как положено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 5 января, 2014 так может он не прогревается как положено?По ходу дела так.чёрт возьми. такой момент у меня: на горячую ХХ ход стал совсем хреновым. Переключаю тумблер в нейтральное положение - выключаю газ, машина работает ещё около 3-6 секунд.А иногда и дольше работает. от сюда смею предположить, что плохо подогрвеается редуктор. Хотя он всегда кипяток. Хрен дотронешься до него.редуктор подключён от обратки печки. И ещё когда переключаю тумблер в нейтральное положение, Обороты ХХ завышаются и машина при этом лучше работает. но естественно глохнет через 3-10 секунд. ребят, мнение можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 января, 2014 По ходу дела так.чёрт возьми. такой момент у меня: на горячую ХХ ход стал совсем хреновым. Переключаю тумблер в нейтральное положение - выключаю газ, машина работает ещё около 3-6 секунд.А иногда и дольше работает. от сюда смею предположить, что плохо подогрвеается редуктор. Хотя он всегда кипяток. Хрен дотронешься до него.редуктор подключён от обратки печки. И ещё когда переключаю тумблер в нейтральное положение, Обороты ХХ завышаются и машина при этом лучше работает. но естественно глохнет через 3-10 секунд. ребят, мнение можно?Все у тебя нормально, за 3-10 сек у тебя вырабатывается газ из редуктора, а то что после отключения газа повышаются обороты - говорит о немного неправильной смеси на хх. Такие траблы случаются из-за разного качества газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 5 января, 2014 спасиб. вроде успокоился)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 6 января, 2014 Залез в движёк. Увидел что болтается антихлоп Разобрал .И тут увидел что отсутствует заслонка.Не много нехорошо сало тк менял антихлоп прошлым летом по причине обрыва этой заслонки. В тот раз она разлетелась на мелкие части и прошла через четвёртый цилиндр.Повреждений не так много набило поршень голову.Запчастей не нашёл . Сейчас её {Цензура} нет на месте как не было одни пеньки от винтов. По масленому налёту видно что место пусто уже долгое время.Смотрел в ресивере пусто в каналы проити не сможет не те размеры если как по честям .В прошлый раз обломок лежал у входа четвёртого цилиндра.А тут и следов нет.Во как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 января, 2014 Залез в движёк. Увидел что болтается антихлоп Разобрал .И тут увидел что отсутствует заслонка.Не много нехорошо сало тк менял антихлоп прошлым летом по причине обрыва этой заслонки.Необходимость заслонки тоже не очевидна, по крайней мере нет ничего про ДМРВ в сообщении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 6 января, 2014 Необходимость заслонки тоже не очевидна, по крайней мере нет ничего про ДМРВ в сообщении.Так езжу без неё получается долгое время. Вопрос куда она цензура делась? Не чихает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 января, 2014 Так езжу без неё получается долгое время. Вопрос куда она цензура делась? Не чихает .А если снять остатки? Воздуха больше пойдет...Или еще смеситель есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 6 января, 2014 А если снять остатки? Воздуха больше пойдет...Или еще смеситель есть?Смеситель один и остался а в нём два чижика от крепления заслонки.Бк не показывает неисправностьДРМВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Смеситель один и остался а в нём два чижика от крепления заслонки.Бк не показывает неисправностьДРМВЯ бы на твоём месте снял ресивер и впускной коллектор,думаю она там где то лежит,еслиб как в прошлый раз в цилиндр попала то опять делов натворила бы 100%,не могла она бесследно через цилиндр пройти. Изменено 8 января, 2014 пользователем 367 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений_72 11 Опубликовано 26 января, 2014 Двигатель УМЗ, ГБО OMVL, при температуре ниже 28 - 30 градусов за бортом при резком нажатии на педаль газа отсекается подача газа и переключается на бенз... Филтр поменян... Причем как только заправишься, едешь без проблемм какое то время, потом как будто давление газа пропадает (как будто замерзает он что ли) , по тихоньку нажимаешь на педаль - норм, чуть резче нажал - переходит на бенз... У кого нибудь бывает так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А.Викторович 1 Опубликовано 26 января, 2014 Двигатель УМЗ, ГБО OMVL, при температуре ниже 28 - 30 градусов за бортом при резком нажатии на педаль газа отсекается подача газа и переключается на бенз... Филтр поменян... Причем как только заправишься, едешь без проблемм какое то время, потом как будто давление газа пропадает (как будто замерзает он что ли) , по тихоньку нажимаешь на педаль - норм, чуть резче нажал - переходит на бенз... У кого нибудь бывает так???Падает давление, из-за слабой испаряемости пропана в мороз, поменяй заправку как вариант но слабый. Либо подогрев газа до редуктора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 26 января, 2014 Евгений_72, утепляй подачу газа к форсункам.если талантливые установщики поставили редуктор в обдуваемом месте или трубку подачи перед капотом под щель сунули,то при морозах будет переключаться на бенз из за того что газовое эбу видит низкую температуру газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений_72 11 Опубликовано 26 января, 2014 Евгений_72, утепляй подачу газа к форсункам.если талантливые установщики поставили редуктор в обдуваемом месте или трубку подачи перед капотом под щель сунули,то при морозах будет переключаться на бенз из за того что газовое эбу видит низкую температуру газаРедуктор закреплен рядом с вакуумником... практически над двигателем, прогревается норм... подача на редуктор думаю как у всех по раме... переключаеся на бенз только при движении, при резком повышении оборотов, при хх все работает отлично... мне интересно такое у всех кто на OMVL???Падает давление, из-за слабой испаряемости пропана в мороз, поменяй заправку как вариант но слабый. Либо подогрев газа до редуктора!как подогреть газ до редуктора??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А.Викторович 1 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) как подогреть газ до редуктора???Раньше газовщики ставили подогреватели от тосола, но последнее времяпочему-то перестали, но в продаже они были у нихПроблема в слабом подпоре в балоне, газ до редуктора плохо продавливается. Изменено 26 января, 2014 пользователем А.Викторович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений_72 11 Опубликовано 26 января, 2014 Раньше газовщики ставили подогреватели от тосола, но последнее времяпочему-то перестали, но в продаже они были у нихПроблема в слабом подпоре в балоне, газ до редуктора плохо продавливается.Это у всех на OMVL так??? На предидущей машине у меня ловато стояло без впрыска и без эл. мозгов, дак она в мороз ехала без проблемм... ну мож подтупливала чутарик... не помню... но ехала, неудобства небыло... но тут закалебешься переключаться с бензина на газ при движении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А.Викторович 1 Опубликовано 26 января, 2014 Это у всех на OMVL так???Это у всех с 4 покаление, где газ плохой (не по сезону) давление рабочее отличается от 2 пок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты