ser-007 1 182 Опубликовано 7 февраля, 2014 Парни а чем можно размягчить резиновый шланг? А именно четыре шланга которые идут от газовой рампы к штуцерам коллектора! Они у меня окаменели (походу высохли) и все в сквозных трещинах (подсос большой).Хочу заменить а снять со штуцер не могу (боюсь отломить его). Пробовал ВД ..все равно очень жёсткие. Может есть ещё какая жидкость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 7 февраля, 2014 Парни а чем можно размягчить резиновый шланг?Заменить на новые . .Хочу заменить а снять со штуцер не могу (боюсь отломить его). Пробовал ВД ..все равно очень жёсткие. Может есть ещё какая жидкость?Разрезать вдоль канцелярским ножом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 9 февраля, 2014 приветствую парни! вчера заправил 50 литров газа, переключился и началась сильная вонь в салоне при включоной печке. открыл капот, понюхал там-сям, ни где не пахнет. редуктор ГОРЯЧИЙ-это нормально? и снизу редуктора дымок.сейчас езжу на бензе. до этого заливася газом 40 литров, не пахло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) редуктор ГОРЯЧИЙ-это нормально?это нормальноа вот за дымок там у тебя-ХЗ. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 9 февраля, 2014 сильная вонь в салоне при включоной печкечем воняет? понюхал там-сям, ни где не пахнетгазом я так понимаю? и снизу редуктора дымоктосол течёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 9 февраля, 2014 приветствую парни! вчера заправил 50 литров газа, переключился и началась сильная вонь в салоне при включоной печке. открыл капот, понюхал там-сям, ни где не пахнет. редуктор ГОРЯЧИЙ-это нормально? и снизу редуктора дымок.сейчас езжу на бензе. до этого заливася газом 40 литров, не пахло. Протяни (аккуратно) хомуты на газовых шлангах! Возможно есть подтравливание. При открытом капоте запах не учуешь если он не большой. Если дымок снизу редуктора то возможно прохудилась прокладка в редукторе. Нужно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 9 февраля, 2014 а вот за дымок там у тебя-ХЗ.СЕГА, а мож обгорает что :rolleyes: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 9 февраля, 2014 странNik,ser-007, дык машинка 17000 всего прошла. и уже хомуты или прокладка могут выти из строя? я сегодня заметил, что запах заходит когда стоишь или медленно едешь. а по трассе ваще полный порядок, ни вонинки нет. мужики, у меня гбо в первый раз, так что не пинайте сильно. я ещё много тупых вопросов задам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 9 февраля, 2014 странNik,ser-007, дык машинка 17000 всего прошла. и уже хомуты или прокладка могут выти из строя? я сегодня заметил, что запах заходит когда стоишь или медленно едешь. а по трассе ваще полный порядок, ни вонинки нет. мужики, у меня гбо в первый раз, так что не пинайте сильно. я ещё много тупых вопросов задам. Пройдись мыльным раствором в соединениях газовых шлангов...наверняка потравливает. у меня с новья так же было ..около фильтра тонк.очистки травило! Моя лайба только к 50тыс.км перестала капризничать! А до этого то одно то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 10 февраля, 2014 спасибо большое мужики! у меня уж башка квадратная стала,как правило,всякие дурные мысли в голову лезут. спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 12 февраля, 2014 машинка 17000 всего прошлане всего,а уже.а после любого ремонта или установки оборудования.нужно проверять крепёж,затяжку и тп...на редукторе мембрану высокого давления перетянуть легко,потом потечёт или в тосол подует..тянем с умом,катаемся и на горячую пробуем ещё тянуть..при перетяжке раздавливает резину и хана мембранетак же и хомуты...всё патрубки усаживаются и подтянуть вовремя надомедный трубки тоже проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 12 февраля, 2014 \странNik,я так не пойму,где и что тянуть. если я завтра сфоткаю редуктор,вы сможете мне на фотке рассказать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 12 февраля, 2014 \странNik,я так не пойму,где и что тянуть. если я завтра сфоткаю редуктор,вы сможете мне на фотке рассказать ?вам выше постом уже сказали ,губкой с мылом проверить все элементы гбо, а уж потом что то делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 12 февраля, 2014 ага. тоже верное решение. в перёд батьки в пекло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 12 февраля, 2014 вы сможете мне на фотке рассказать ?можно,почему нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 13 февраля, 2014 странNik, вот мой редуктор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 13 февраля, 2014 что-то не получается. пишет что фотка большая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) ну болтики поджимать на фото по крышке под звездочку которые.но не факт что они подожмуться..перетянуть нельзя.пальцами поутру на холодную по низу редуктора проведи,если мокрый течет по мембране или проведи по патрубкам тосольным,могут ониремонт http://rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=103.0 примерно,всё одинаковое,железный вид только разный Изменено 13 февраля, 2014 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 13 февраля, 2014 оk! понял странNik, тока как подтянуть, чтоб не перетянуть? под крышкой резинка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 14 февраля, 2014 под крышкой резинка?да,но если не течет,можно не трогать...если легко тянется,то подкрути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга-карел 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Ребята,подскажите,если кто сталкивался-движка змз406 карбюратор,lovato,в шланге,который из клапанной крышки в крышку воздухана приходит,скапливается какая-то белая жидкая кашица,и в карбёр попадает в приличном колличестве. Что это может быть,на что может повлиять,и как лечить,если это ненормально...зарание благодарен за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Ребята,подскажите,если кто сталкивался-движка змз406 карбюратор,lovato,в шланге,который из клапанной крышки в крышку воздухана приходит,скапливается какая-то белая жидкая кашица,и в карбёр попадает в приличном колличестве. Что это может быть,на что может повлиять,и как лечить,если это ненормально...зарание благодарен за ответы.Белая жижа- это эмульсия не понятно сколько ее у тебя ? в малых количествах норма, эмульсия , масляные пары, картерные газы должны попадать в воздухозаборник карбюратора первой камеры , по этому штуцер на крышке воздухана должен строго ориентироваться над воздухозаборником 1 камеры в 151 карбюраторе! это можно отнести к лечению твоей проблемы.ПС вот это можно отнести к норме http://pics.livejournal.com/_northman_/pic/00028w0d а вот это и более к проблеме http://ua.motofocus.eu/media/img/article/0/0/6/4/2/0/52ab118c08ae6mahle_2.jpg смотреть на 710 крыше Изменено 16 февраля, 2014 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга-карел 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Белая жижа- это эмульсия не понятно сколько ее у тебя ? в малых количествах норма, эмульсия , масляные пары, картерные газы должны попадать в воздухозаборник карбюратора первой камеры , по этому штуцер на крышке воздухана должен строго ориентироваться над воздухозаборником 1 камеры в 151 карбюраторе! это можно отнести к лечению твоей проблемы.ПС вот это можно отнести к норме http://pics.livejournal.com/_northman_/pic/00028w0d а вот это и более к проблеме http://ua.motofocus.eu/media/img/article/0/0/6/4/2/0/52ab118c08ae6mahle_2.jpg смотреть на 710 крышепервая камера,это в которой заслонка подсоса???... и ещё,не очень понял,что это за крышка такая на фото?? маслозаливной горловины чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) что это за крышка такая на фото?? маслозаливной горловины чтоли?Она самая! вид изнутри :D Изменено 17 февраля, 2014 пользователем андрей010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты