Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Тата

Привет! :D    Не переключается и не заводится на газу.   (ЛОВАТО-4, карб)   Клапан срабатывает., а газ не поступает.  Приехала на газу, заглушила. а на 4-й день просто на завелась :huh:   Что может быть???? с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rostovskiy

Всем привет. парни такой вопрос. двигатель 40522.е2. гбо ловато 2поколение. на бензе работает нормально. на газу работает секунд 5-7 бывает и 10-15 и глохнет.  глохнет медленно.если газануть то дохнет быстрее.после такого 25 -30 минутного онанизма может нормально заработать и отьездить целый день. потом опять может завыёживатся.без разницы на горячую и на холодную. вопрос  куда рученки то совать в первую очередь?

Изменено пользователем Rostovskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostovskiy

хм. сегодня почемуто упал хх. если раньше был 1000-1100 то щас 650-750. если открыть маслозаливную горловину то хх повышаются до 1000.чё за нах? блин был карб простой как лом, а тут хрен поймёшь куда лезть. и еще : из маслозаливной горловины при открытии пробки выпархивает дымок , это ничего страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Если не обмерзает редуктор, то смотри клапан открывается или нет..подача газа из баллона.фильтр смотри ..

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostovskiy

редуктор не обмерзает.клапан который на фильтре и на редукторе? пробовал так: если фишку снять то глохнет сразу.я думаю если б они ни не открывались то и не заводилась бы. фильтрик еще не смотрел. кстати через сколько нужно воздушный фильтр менять на этом движке?.а то старый хозяин говорит что уже тысяч 40 не менял. говорит чистый. я на 406карбе каждые 5тыщ менял. а здесь 40 странно как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

редуктор не обмерзает.клапан который на фильтре и на редукторе? пробовал так: если фишку снять то глохнет сразу.я думаю если б они ни не открывались то и не заводилась бы. фильтрик еще не смотрел. кстати через сколько нужно воздушный фильтр менять на этом движке?.а то старый хозяин говорит что уже тысяч 40 не менял. говорит чистый. я на 406карбе каждые 5тыщ менял. а здесь 40 странно как то.

по ходу замена фильтра в газовом клапане,промывка переборка редуктора,а уж опосля регулировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostovskiy

спасибо . завтра займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

После того как заглушишь пищит 2 раза ,о чем может информировать этот звук ?

До этого пару дней заводился на газу (держа кнопку) ,по той причине что не работал бензонасос .

Ловато 4 .

Фильтр на глаз хороший ,стоит ехать к газовщикам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Появилась проблема.Заправился на одной заправке.Мало того что вошло необычно много так проехала мало.Бывает. Так сейчас когда газа остаётся немного начинает тупить по страшному,хоть на третей передаче едь постоянно..Добавишь газа едет сново хорошо. Один раз трубки покрылись инеем. Может приёмная трубка обломилась (было такое симптомы такие же) или какая то бяка в баллоне осталась. третью заправку так происходит

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Появилась проблема.Заправился на одной заправке.Мало того что вошло необычно много так проехала мало.Бывает. Так сейчас когда газа остаётся немного начинает тупить по страшному,хоть на третей передаче едь постоянно..Добавишь газа едет сново хорошо. Один раз трубки покрылись инеем. Может приёмная трубка обломилась (было такое симптомы такие же) или какая то бяка в баллоне осталась. третью заправку так происходит

газу добавляете в баллон(дозаправляетесь)?трубки в одном месте покрываются инеем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Может приёмная трубка обломилась (было такое симптомы такие же
а может просто засорилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

почему выхлоп на газу воняет протухшими яйцами ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

406(как 4216 по расходу), Дмрв пленка, СО не настроен. Газовщики говорят не имеет смысла выставлять СО на бензине.(но ведь при этом изменяется время впрыска) 4 поколение. Присутствует завышенный где-то на 3 литра расход и бенза, и газа. Езжу на газу. Имеет смысл отрегулировать СО на бензе, а после перенастроить газ? Есть шанс, что поможет?

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблемку. На переключателе газ/бенз включаю газ, но через пару секунд автоматически переключается на бензин. Что за беда такая?

ПС менял проводку ЭБУ и отсоединял пару проводов переключателя, которые идут на плюсовой провод катушек зажигания, но я думаю, что этот нюанс никак не должен создать эту проблему. Хотя конечно как-то странно было, что эти два провода были скручены поотдельности, т.е один провод скручен с плюсом одной КЗ, а другой с плюсом другой КЗ. Просто провод-то один общий идётна катушки.

Блин...хоть выкидывай этот переключатель и проводками замыкай)))

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Забыл. ГБО Ловато. Шланги врезаны в магистраль воздухозабора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

406(как 4216 по расходу), Дмрв пленка, СО не настроен. Газовщики говорят не имеет смысла выставлять СО на бензине.(но ведь при этом изменяется время впрыска) 4 поколение. Присутствует завышенный где-то на 3 литра расход и бенза, и газа. Езжу на газу. Имеет смысл отрегулировать СО на бензе, а после перенастроить газ? Есть шанс, что поможет?

есть смысл отрепетировать машинку на бензине,если на бензине мотор шепчет и приемлем расход,то и газовый впрыск нетрудно  адекватно настроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблемку. На переключателе газ/бенз включаю газ, но через пару секунд автоматически переключается на бензин. Что за беда такая?

ПС менял проводку ЭБУ и отсоединял пару проводов переключателя, которые идут на плюсовой провод катушек зажигания, но я думаю, что этот нюанс никак не должен создать эту проблему. Хотя конечно как-то странно было, что эти два провода были скручены поотдельности, т.е один провод скручен с плюсом одной КЗ, а другой с плюсом другой КЗ. Просто провод-то один общий идётна катушки.

Блин...хоть выкидывай этот переключатель и проводками замыкай)))

на кнопке срабатывает автомат защиты,на катушке один провод подключается на плюс,с него запитывается кнопка другой на импульсный,нет импульсов кнопка выключает газ, все просто,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

другой на импульсный,нет импульсов кнопка выключает газ, все просто,

На любую КЗ можно подсоеденить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

На любую КЗ можно подсоеденить?

а без разницы,можеш вообще не подсоединять к катушке,намотай на свечной провод витков 10 и все

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А вот если с вакуумным управлением сам вакуум мембрана держит, но при потере не глохнет, тем более на бензин

не переключает, чуть нестабильнее хх становится. что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

А вот если с вакуумным управлением сам вакуум мембрана держит, но при потере не глохнет, тем более на бензин

не переключает, чуть нестабильнее хх становится. что может быть?

ну на бензин не переключает потому что кнопки идущие с таким редуктором не имеют такой возможности,там как правило простая кнопка переключения,и кнопка без фиксации для так называемого "стартера",холодного запуска,не глохнет на хх,потому что клапан второй ступени не перекрывает проходной канал,скорее всего маленькая мембранка потеряла эластичность,смысл в том ,что при отсутвии разряжения,мембранка за счет пружинки не дает ходу клапану второй ступени(грибочек резиновый на рычажке),при наличии разряжения мембрана преодолевает силу пружинки,и ход рачага для работы двигателя осуществляется за счет разряжения двигателя и большой(тонкой)мембраны

ну еще желательно что рычаг второй ступени был в одной плоскости с кромкой корпуса редуктора,при снятой тонкой крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

vovchelo 041, не нахожу нигде документацию на landi r tn1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

vovchelo 041, не нахожу нигде документацию на landi r tn1

а она тебе зачем?думаеш там совсем другая конструкция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

vovchelo 041, да хоть какую на вакуумный метан подобный, если уж разбирать так все ступени проверить манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

vovchelo 041, да хоть какую на вакуумный метан подобный, если уж разбирать так все ступени проверить манометром.

засада может возникнуть,так то метановый редуктор долгоиграющий,а какой пробег?и срок работы?

 ты часом не усложняешь,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...