Тата 43 Опубликовано 27 мая, 2014 Привет! :D Не переключается и не заводится на газу. (ЛОВАТО-4, карб) Клапан срабатывает., а газ не поступает. Приехала на газу, заглушила. а на 4-й день просто на завелась :huh: Что может быть???? с чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostovskiy 5 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Всем привет. парни такой вопрос. двигатель 40522.е2. гбо ловато 2поколение. на бензе работает нормально. на газу работает секунд 5-7 бывает и 10-15 и глохнет. глохнет медленно.если газануть то дохнет быстрее.после такого 25 -30 минутного онанизма может нормально заработать и отьездить целый день. потом опять может завыёживатся.без разницы на горячую и на холодную. вопрос куда рученки то совать в первую очередь? Изменено 6 июня, 2014 пользователем Rostovskiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostovskiy 5 Опубликовано 6 июня, 2014 хм. сегодня почемуто упал хх. если раньше был 1000-1100 то щас 650-750. если открыть маслозаливную горловину то хх повышаются до 1000.чё за нах? блин был карб простой как лом, а тут хрен поймёшь куда лезть. и еще : из маслозаливной горловины при открытии пробки выпархивает дымок , это ничего страшного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Если не обмерзает редуктор, то смотри клапан открывается или нет..подача газа из баллона.фильтр смотри .. Изменено 6 июня, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostovskiy 5 Опубликовано 6 июня, 2014 редуктор не обмерзает.клапан который на фильтре и на редукторе? пробовал так: если фишку снять то глохнет сразу.я думаю если б они ни не открывались то и не заводилась бы. фильтрик еще не смотрел. кстати через сколько нужно воздушный фильтр менять на этом движке?.а то старый хозяин говорит что уже тысяч 40 не менял. говорит чистый. я на 406карбе каждые 5тыщ менял. а здесь 40 странно как то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 6 июня, 2014 редуктор не обмерзает.клапан который на фильтре и на редукторе? пробовал так: если фишку снять то глохнет сразу.я думаю если б они ни не открывались то и не заводилась бы. фильтрик еще не смотрел. кстати через сколько нужно воздушный фильтр менять на этом движке?.а то старый хозяин говорит что уже тысяч 40 не менял. говорит чистый. я на 406карбе каждые 5тыщ менял. а здесь 40 странно как то.по ходу замена фильтра в газовом клапане,промывка переборка редуктора,а уж опосля регулировка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostovskiy 5 Опубликовано 6 июня, 2014 спасибо . завтра займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 10 июня, 2014 После того как заглушишь пищит 2 раза ,о чем может информировать этот звук ?До этого пару дней заводился на газу (держа кнопку) ,по той причине что не работал бензонасос .Ловато 4 .Фильтр на глаз хороший ,стоит ехать к газовщикам ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Появилась проблема.Заправился на одной заправке.Мало того что вошло необычно много так проехала мало.Бывает. Так сейчас когда газа остаётся немного начинает тупить по страшному,хоть на третей передаче едь постоянно..Добавишь газа едет сново хорошо. Один раз трубки покрылись инеем. Может приёмная трубка обломилась (было такое симптомы такие же) или какая то бяка в баллоне осталась. третью заправку так происходит Изменено 12 июня, 2014 пользователем Goga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 13 июня, 2014 Появилась проблема.Заправился на одной заправке.Мало того что вошло необычно много так проехала мало.Бывает. Так сейчас когда газа остаётся немного начинает тупить по страшному,хоть на третей передаче едь постоянно..Добавишь газа едет сново хорошо. Один раз трубки покрылись инеем. Может приёмная трубка обломилась (было такое симптомы такие же) или какая то бяка в баллоне осталась. третью заправку так происходитгазу добавляете в баллон(дозаправляетесь)?трубки в одном месте покрываются инеем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 13 июня, 2014 Может приёмная трубка обломилась (было такое симптомы такие жеа может просто засорилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 14 июня, 2014 почему выхлоп на газу воняет протухшими яйцами ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) 406(как 4216 по расходу), Дмрв пленка, СО не настроен. Газовщики говорят не имеет смысла выставлять СО на бензине.(но ведь при этом изменяется время впрыска) 4 поколение. Присутствует завышенный где-то на 3 литра расход и бенза, и газа. Езжу на газу. Имеет смысл отрегулировать СО на бензе, а после перенастроить газ? Есть шанс, что поможет? Изменено 22 июня, 2014 пользователем StrikE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблемку. На переключателе газ/бенз включаю газ, но через пару секунд автоматически переключается на бензин. Что за беда такая?ПС менял проводку ЭБУ и отсоединял пару проводов переключателя, которые идут на плюсовой провод катушек зажигания, но я думаю, что этот нюанс никак не должен создать эту проблему. Хотя конечно как-то странно было, что эти два провода были скручены поотдельности, т.е один провод скручен с плюсом одной КЗ, а другой с плюсом другой КЗ. Просто провод-то один общий идётна катушки.Блин...хоть выкидывай этот переключатель и проводками замыкай))) Изменено 22 июня, 2014 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 22 июня, 2014 Забыл. ГБО Ловато. Шланги врезаны в магистраль воздухозабора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 22 июня, 2014 406(как 4216 по расходу), Дмрв пленка, СО не настроен. Газовщики говорят не имеет смысла выставлять СО на бензине.(но ведь при этом изменяется время впрыска) 4 поколение. Присутствует завышенный где-то на 3 литра расход и бенза, и газа. Езжу на газу. Имеет смысл отрегулировать СО на бензе, а после перенастроить газ? Есть шанс, что поможет?есть смысл отрепетировать машинку на бензине,если на бензине мотор шепчет и приемлем расход,то и газовый впрыск нетрудно адекватно настроить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 22 июня, 2014 Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблемку. На переключателе газ/бенз включаю газ, но через пару секунд автоматически переключается на бензин. Что за беда такая?ПС менял проводку ЭБУ и отсоединял пару проводов переключателя, которые идут на плюсовой провод катушек зажигания, но я думаю, что этот нюанс никак не должен создать эту проблему. Хотя конечно как-то странно было, что эти два провода были скручены поотдельности, т.е один провод скручен с плюсом одной КЗ, а другой с плюсом другой КЗ. Просто провод-то один общий идётна катушки.Блин...хоть выкидывай этот переключатель и проводками замыкай)))на кнопке срабатывает автомат защиты,на катушке один провод подключается на плюс,с него запитывается кнопка другой на импульсный,нет импульсов кнопка выключает газ, все просто, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 22 июня, 2014 другой на импульсный,нет импульсов кнопка выключает газ, все просто,На любую КЗ можно подсоеденить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 22 июня, 2014 На любую КЗ можно подсоеденить?а без разницы,можеш вообще не подсоединять к катушке,намотай на свечной провод витков 10 и все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 июня, 2014 А вот если с вакуумным управлением сам вакуум мембрана держит, но при потере не глохнет, тем более на бензинне переключает, чуть нестабильнее хх становится. что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 22 июня, 2014 А вот если с вакуумным управлением сам вакуум мембрана держит, но при потере не глохнет, тем более на бензинне переключает, чуть нестабильнее хх становится. что может быть?ну на бензин не переключает потому что кнопки идущие с таким редуктором не имеют такой возможности,там как правило простая кнопка переключения,и кнопка без фиксации для так называемого "стартера",холодного запуска,не глохнет на хх,потому что клапан второй ступени не перекрывает проходной канал,скорее всего маленькая мембранка потеряла эластичность,смысл в том ,что при отсутвии разряжения,мембранка за счет пружинки не дает ходу клапану второй ступени(грибочек резиновый на рычажке),при наличии разряжения мембрана преодолевает силу пружинки,и ход рачага для работы двигателя осуществляется за счет разряжения двигателя и большой(тонкой)мембраныну еще желательно что рычаг второй ступени был в одной плоскости с кромкой корпуса редуктора,при снятой тонкой крышке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 июня, 2014 vovchelo 041, не нахожу нигде документацию на landi r tn1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 22 июня, 2014 vovchelo 041, не нахожу нигде документацию на landi r tn1а она тебе зачем?думаеш там совсем другая конструкция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 июня, 2014 vovchelo 041, да хоть какую на вакуумный метан подобный, если уж разбирать так все ступени проверить манометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 22 июня, 2014 vovchelo 041, да хоть какую на вакуумный метан подобный, если уж разбирать так все ступени проверить манометром.засада может возникнуть,так то метановый редуктор долгоиграющий,а какой пробег?и срок работы? ты часом не усложняешь,? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты