Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

mvclv

vovchelo 041,   пробег 120 т.км. какая засада?

чем меньше давление тем лучше едет, меня это раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

vovchelo 041,   пробег 120 т.км. какая засада?

чем меньше давление тем лучше едет, меня это раздражает.

засада с документацией,примерно так:

 
Регулировочное давление в первой ступени: 4 бар Регулировочное давление во второй ступени: 1,5 бар
 

с нестабильностью редукторов встречался,сам замечал,чем помочь не знаю,менять на новый-не кошерно,перебирать чей то тоже

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

vovchelo 041, спасибо конечно, но это для пропана.

причем 4-6  бар и 1-1,5 бара - не хилый разброс так то.

у метана есть еще одна ступень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

vovchelo 041, спасибо конечно, но это для пропана.

причем 4-6  бар и 1-1,5 бара - не хилый разброс так то.

у метана есть еще одна ступень...

я в курсе сколько ступеней для метана,это именно для редуктора метанового ланди вашего типа,в третьей ступени давление не нормируется.,хотя и на пропане бывают трехступенчатые редуктора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

посмотрел другие редуктора,у многих первая ступень 4-6 бар,вторая в зависимости от типа от 1,2 до 1,5 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

vovchelo 041, не регулируется наверное в третьей ступени. 

Не хочется лезть в сносно работающий редуктор. Первых 100 атмосфер хватает на 200 км, а вторых на 300

и машина лучше едет субъективно на 10-15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

vovchelo 041, не регулируется наверное в третьей ступени. 

Не хочется лезть в сносно работающий редуктор. Первых 100 атмосфер хватает на 200 км, а вторых на 300

и машина лучше едет субъективно на 10-15%.

почему?винт чувствительности (третья ступень),настраиваем хх,а на ходу за счет разряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

vovchelo 041, у меня смеситель brc blos, винт чувствительности редуктора почти не влияет на обороты хх,.

нужно будет изменение состава смеси посмотреть от него, руки пока не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

vovchelo 041, у меня смеситель brc blos, винт чувствительности редуктора почти не влияет на обороты хх,.

нужно будет изменение состава смеси посмотреть от него, руки пока не дошли.

если честно,слышу и вижу впервые,посмотрел,почитал,добрая шняга,система с простым дозатором нервно курит в стороне

post-26836-0-06244600-1403521508_thumb.jpg

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

vovchelo 041, ага, даже 600 оборотов хх держит 

 

 


почему?винт чувствительности (третья ступень)
имелась в виду метановая ступень, калиброванная пружина. Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. Сёдня при работе авто на газе скинул шланги подачи газа непосредственно с дросселя и офигел, что авто продолжал работать (топливный насос отключен был при этом)! Скинул колодку с форсунки, двигатель начал троить, понял, что форсунки работают, когда включаю газ.

Поэтому два вопроса. Как отключить работу форсунок при работе двигателя на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Сделано отключение насоса.Но в момент включения на миг насос включается и давление нагнетает. Форсы отключаются эмулятором

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

 

 


Но в момент включения на миг насос включается и давление нагнетает

Дело в том, что работает довольно продолжительное время.

 

 


Форсы отключаются эмулятором

Куда его присобачить можно? Завтра скатаюсь, куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Дело в том, что работает довольно продолжительное время.

 

 

Куда его присобачить можно? Завтра скатаюсь, куплю.

в конторах по установке гбо. установишь сам не чего сложного, смотри только какой жгут проводов евро или простоеи без разницы на четыре или восемь цилиндров

Изменено пользователем Goga
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

в конторах по установке гбо. установишь сам не чего сложного, смотри только какой жгут проводов евро или простое

Сам конечно установлю. Схемка бы конечно не помешала. Просто даже не представляю что он из себя предсталяет этот эмулятор и куда врезается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

там нет схемы. просто ставищь претыкаешь фишки на форсах. И плюс с газклапана подводишь всё

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега 186

привет форумчане помогите с проблемой пожалуста.купил себе ваз ниву пикап.а там стоит гбо название и фирму не знаю.под рулем кнопка переключения с бензина на газ.всего три положения бензин нйтраль газ.и 2 цвета красный и зеленый.по началу ездил было все нормально все переключало все щелкало.а седня поехал лампочка не горит и не щелкает переключатель. што делать помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вопрос знатокам...после отключения АКБ полностью слетела программа ГБО мозга, Диджик ! До этого отключал мильён раз,.))) ничего подобного небыло! Почему такое произошло, и на сколько вероятно подобное, при следующих отключениях????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вопрос знатокам...после отключения АКБ полностью слетела программа ГБО мозга, Диджик ! До этого отключал мильён раз,.))) ничего подобного небыло! Почему такое произошло, и на сколько вероятно подобное, при следующих отключениях????

эт не тот блок что ты в своё время качественно помыл?если он,то скорей всего надо денежку на новый откладывать потихоньку,не прошла помывка даром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

эт не тот блок что ты в своё время качественно помыл?если он,то скорей всего надо денежку на новый откладывать потихоньку,не прошла помывка даром

Тот, Олег.тот.)))) но прошло уже пара лет, проблем не было, а тут здрасть....

У этих блоков память независимая по идее должна быть?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Тот, Олег.тот.)))) но прошло уже пара лет, проблем не было, а тут здрасть....

дык..водичка она такая,не сразу "утопленник" вылазит.по моему я тебе про это говорил тогда ещё.ходить будет возможно,но вот сколько.вопрос большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Вопрос знатокам...после отключения АКБ полностью слетела программа ГБО мозга, Диджик ! До этого отключал мильён раз,.))) ничего подобного небыло! Почему такое произошло, и на сколько вероятно подобное, при следующих отключениях????

на диджиках такое бывает ,редко ,но бывает,как правило слетают настройки топливной карты,и ежели дохлый акум,вероятность есть,но не стоит на этом замарачиваться,как правило ежели впрыск хорошо настроен,то записывается файл конфигурации и настроек,если потом какие то заморочки,то файл записывается в газомозг за минуту,и все потом хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

на диджиках такое бывает ,редко ,но бывает,как правило слетают настройки топливной карты,и ежели дохлый акум,вероятность есть,но не стоит на этом замарачиваться,как правило ежели впрыск хорошо настроен,то записывается файл конфигурации и настроек,если потом какие то заморочки,то файл записывается в газомозг за минуту,и все потом хорошо

Слетели все настройки, т.е. как первое включение осталось (6 цилиндров, и прочая лабуда) был настроен хорошо, но сохранить не догадались,щас всё по новой надо откатывать, лямды-то нету..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Давайте други, обсудим ситуацию, мож прояснится ситуация...)

Короче иду по трассе, всё прекрасно (ночь), нюх у меня плохой но на вкус чувствую газом завоняло.)))) на посту менты тормознули, подтвердили "газом прёт, закрывай балон".. На бензе доехал, лёг спать..утром завёл.воняет, промылил всё что есть под капотом, нету утечки,.даже намёка. Загрузился поехал не воняет, км. 50 проехал опять завоняло, встал промылил ещё раз всё отлично..

Ещё короче...)))) временами начинает появлятся запах (сильный) газа....утечки не обнаруживаются..

Что бы это значило???? Подозреваю что в выхлоп идёт выброс, но почему понять не могу, когда начинает вонять, тяга немного пропадает, и движек потряхивает на ХХ..

Какие будут мысли у Вас уважаемые????? Мож у кого такое было?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но почему понять не могу, когда начинает вонять тяга немного пропадает, и движек потряхивает на ХХ..
та же фигня...форсунки.сёдня сидел свою "ломал".завтра форсы перекину. она у тебя ещё и заводится будет потом с трудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...