Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Pacha19932

ded

 

В редукторе заменены мембраны,  винт дозатора откручен на полную, регулировали по газоанализатору. Газовщики предлагают только уменьшать сечения в воздушном фильтре.  

  Если это особенность редуктора то на какой заменить? Мотор УМЗ

Изменено пользователем Pacha19932

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей010

 

 


уменьшать сечения в воздушном фильтре.

Чулок капроновый одень на фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

Возможно такой      Смеситель газа D70,5/71,5 DV135 Rybacki 300-412      http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=470 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

Появилась проблемка. После прогрева система переключается на газ и начинает как бы троить. После пары секунд переключается обратно на бензин И сигнализатор пищит не прерываясь.

Фильтр поменял. Датчик температуры срабатывания поменял. Свечи заменил.

Оборудование последнего поколения.

Какие будут соображения?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Какие будут соображения?
скататься узнать какая ошибка..пищит,так это и при мёртвом датчике давления так бывает.и то же самое при высоком давлении в редукторе.пишит,эт ошибка,а вот какая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Какие будут соображения?

 Соображения начнутся после того, как побываешь на диагностике. 

Могу задать вопросы:

какое давление в редукторе. Что показывает МАР?;

какая температура редуктора?;

какое время впрыска на газовых форсах?

 Еще много чего какие показания?

 Только после всего этого можно дать вразумительный совет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

Понял. Мне к диагносту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мне к диагносту
именно,или купить шнурок,скачать прогу нужную и пробовать освоить самому.но там потянет за собой и приобретение специфического инструмента,типа микрометра для настройки хода открытия форсунок....а оно надо?если не планируешь заниматься ремонтом и настройкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

а у меня иногда стреляет в воздухан , когда груженный в гору поднимаюсь , чуть натяг дашь и хлопок . Это че не хватает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это че не хватает ?
пока информации не хватает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А , евро 2 гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А , евро 2 гбо

не правильная регулировка и или настройка системы подачи пропана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


типа микрометра для настройки хода открытия форсунок....а оно надо

Олег, сбрось в личку настройку форсы. адрес, где можно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Хотел стенд собрать для проверки и регулировки газовых форсунок, нужен компрессор, редуктор, генератор импульсов (у меня есть стенд для проверки бензиновых форсунок), четыре жиклера от карба, четыре линейки столярные и трубочки для стеклоомывайки. Трубочку крепим к вертикальной поверхности буквой U рядом линейку, в трубку наливаем подкрашенную жижу, один конец трубочки подключаем к форсунке и через тройничек от сюда же через жиклер на "улицу", подводим давление к форсункам (компрессор и редуктор), подаем импульс на форсунку (в моем случае со стенда). жидкость в трубочке будет отклоняться. Меняя обороты, длительность, давление можно пронаблюдать за работой форсунки. В четырехкратном исполнении или шести кому сколько форсунок, можно проверять на баланс, и соответственно регулировать в динамике.

В последнее время пошли ОМВЛовские форсы без регулировок и необходимость в проверке отпала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Заправить не получается, еле еле на 50р заходит . Уж и тыкали в шарик и газ я весь спустил, не на одной заправке не могут заправить. Где в Одинцово или Зеленогорске можно отремонтировать гбо завтра.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Уж и тыкали в шарик и газ я весь спустил

у меня пружина под шариком тугая была,давлением шарик не отжимался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Два года стоит гбо, на одной заправке на 50р еле зашло, минут 5 наверное заходило. До этого мне на одной заправке 90л вкачали, хотя даже сновья больше 86 не заходило. Если бы шарик, там бы вообще не смогло бы продавить, а тут на 7р на каждой заправке заходит, и вот на одной побольше вошло . Мультиклапан наверное вклинил , может из-за морозов че, в Саранске заправили, а в Рязани уже холодно стало , и не смогли . Мне бы место где гбо продается либо сервис. На бензине машину дергает , пальцы под нагрузкой звенят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Снял крышку , а там индикатор, полный бак показывает, залип клапан . Его можно ремонтировать или новый покупать? Чет ни одна контора по продажам гбо, трубку не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Снял крышку , а там индикатор, полный бак показывает, залип клапан . Его можно ремонтировать или новый покупать? Чет ни одна контора по продажам гбо, трубку не берет.

Не пускает топливо в бак клапан отсечки. Довольно распространенная неисправность. Сними мультик с бака, на задней части увидишь поплавок с тягой и само запорное устройство. Все удаляешь.

На выносных баках это вообще лишняя деталь, установщики её оставляют наверно только из солидарности к продавцам газа. Потому как в пустой бак у тебя будет входить на 5-7 литров больше его номинала...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Нашел сервис гбо в Юшково, они в мультике удалили отсечку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Привет всем. Помогайте. Чёто я залип и не отлипну.

1-я проблема.

При езде на бензине внезапно машина делает "бууууууу" и глохнет. переключаю на газ - едит. Сперва было несколько раз, вчера затупила, позже переключился на бензин - поехала. Весь день нормально. Сегодня снова тупанула, я опять на газ и через 10минут - на бензин. Поехала и опять отказал бензин. При переключении кнопки - на бензин - подачи бензина нету. Мотор 406 карб. Газ стоит какой то старый, внизу редуктора толстый болт холостого, выходит трубка подачи , раздваивается, в ней 2 пластмассовых штуцера., тубки вбок в карбик уходят.

 Куда лезть ? в карбике чего крутануть ? как обойти клапан ( как я понял, это чёрная фиговина с 2-мя проводками + и -, так ? 

2-я проблема.

Что означают 2 пластмассовые крутилки ? И как правильно их отрегулировать ? Не пойму принцип. Я их крутанул, туповато стало, более 80км\ч не разгоняется и то , только на вытянутом подсосе, подсос убираю - глохнет и выше 60км\ч ваще не вариант.

ТО газа сделано.

 

Завожу только на газе теперь, а у нас морозец -5, жалко... Сорри за такое описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Почему при минусе в машине воняет газом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


Почему при минусе в машине воняет газом?
У меня сначала бак 105л в багажнике салона стоял - воняло, шо пипец ! Как поставил 65л бачёк под днище взади за мостом - всё. Никаких вонючек. 

Возможно шланги от мороза сжало и огрубели и чуток конденсатом пованивает. Хотя нездорова фигня, к газу привыкаешь, может и бахнуть. Изза этого я убрал его с салона, пусть внизу телепается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

редуктор для краб.ставят Ловато и раньше белорусский и может у вас стоит другой .внизу редуктора толстый болт на 19 эта для слива конденсата с редуктора желательно сливать 5-6 тс.км.если редуктор стоит с права по ходу то со стороны АКБ есть желтый регулировочный болт качества топлива,которые на тройнике эти два количества топлива,один в первую , а второй вторую камеры. В крабе отрегулировать только на бензин. На редукторе стоит 2 клапана один перекрывает газ а др. для дополнительной подачи газа перед заводкой.У тебя в кабине на переключателе газ бензин две кнопки,одна из них доп.


при включенном зажигании посмотри на клапане бензин идет напряжение ,может предохр. барахлит.


желательно при холодном двс заводить на бенз. прогреть до  40-50 и переходить на газ .как ты заводишь на редукторе резиновая мембрана быстро выйдет из строя.


на тройнике болты закручиваешь двс тупит газу мало пол оборота откручиваешь ,проверяем .примерно вот так.


болт качества влияет на ЦО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

всегда завожу на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...