Pacha19932 0 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) ded В редукторе заменены мембраны, винт дозатора откручен на полную, регулировали по газоанализатору. Газовщики предлагают только уменьшать сечения в воздушном фильтре. Если это особенность редуктора то на какой заменить? Мотор УМЗ Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Pacha19932 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 13 декабря, 2014 уменьшать сечения в воздушном фильтре.Чулок капроновый одень на фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 14 декабря, 2014 Возможно такой Смеситель газа D70,5/71,5 DV135 Rybacki 300-412 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=470 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 23 декабря, 2014 Появилась проблемка. После прогрева система переключается на газ и начинает как бы троить. После пары секунд переключается обратно на бензин И сигнализатор пищит не прерываясь. Фильтр поменял. Датчик температуры срабатывания поменял. Свечи заменил.Оборудование последнего поколения. Какие будут соображения?Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 декабря, 2014 Какие будут соображения?скататься узнать какая ошибка..пищит,так это и при мёртвом датчике давления так бывает.и то же самое при высоком давлении в редукторе.пишит,эт ошибка,а вот какая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 декабря, 2014 Какие будут соображения? Соображения начнутся после того, как побываешь на диагностике. Могу задать вопросы:какое давление в редукторе. Что показывает МАР?;какая температура редуктора?;какое время впрыска на газовых форсах? Еще много чего какие показания? Только после всего этого можно дать вразумительный совет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 23 декабря, 2014 Понял. Мне к диагносту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 декабря, 2014 Мне к диагностуименно,или купить шнурок,скачать прогу нужную и пробовать освоить самому.но там потянет за собой и приобретение специфического инструмента,типа микрометра для настройки хода открытия форсунок....а оно надо?если не планируешь заниматься ремонтом и настройкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 23 декабря, 2014 а у меня иногда стреляет в воздухан , когда груженный в гору поднимаюсь , чуть натяг дашь и хлопок . Это че не хватает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 декабря, 2014 Это че не хватает ?пока информации не хватает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 23 декабря, 2014 А , евро 2 гбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 декабря, 2014 А , евро 2 гбоне правильная регулировка и или настройка системы подачи пропана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 декабря, 2014 типа микрометра для настройки хода открытия форсунок....а оно надоОлег, сбрось в личку настройку форсы. адрес, где можно почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 24 декабря, 2014 Хотел стенд собрать для проверки и регулировки газовых форсунок, нужен компрессор, редуктор, генератор импульсов (у меня есть стенд для проверки бензиновых форсунок), четыре жиклера от карба, четыре линейки столярные и трубочки для стеклоомывайки. Трубочку крепим к вертикальной поверхности буквой U рядом линейку, в трубку наливаем подкрашенную жижу, один конец трубочки подключаем к форсунке и через тройничек от сюда же через жиклер на "улицу", подводим давление к форсункам (компрессор и редуктор), подаем импульс на форсунку (в моем случае со стенда). жидкость в трубочке будет отклоняться. Меняя обороты, длительность, давление можно пронаблюдать за работой форсунки. В четырехкратном исполнении или шести кому сколько форсунок, можно проверять на баланс, и соответственно регулировать в динамике.В последнее время пошли ОМВЛовские форсы без регулировок и необходимость в проверке отпала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 30 декабря, 2014 Заправить не получается, еле еле на 50р заходит . Уж и тыкали в шарик и газ я весь спустил, не на одной заправке не могут заправить. Где в Одинцово или Зеленогорске можно отремонтировать гбо завтра.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 30 декабря, 2014 Уж и тыкали в шарик и газ я весь спустилу меня пружина под шариком тугая была,давлением шарик не отжимался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 31 декабря, 2014 Два года стоит гбо, на одной заправке на 50р еле зашло, минут 5 наверное заходило. До этого мне на одной заправке 90л вкачали, хотя даже сновья больше 86 не заходило. Если бы шарик, там бы вообще не смогло бы продавить, а тут на 7р на каждой заправке заходит, и вот на одной побольше вошло . Мультиклапан наверное вклинил , может из-за морозов че, в Саранске заправили, а в Рязани уже холодно стало , и не смогли . Мне бы место где гбо продается либо сервис. На бензине машину дергает , пальцы под нагрузкой звенят . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 31 декабря, 2014 Снял крышку , а там индикатор, полный бак показывает, залип клапан . Его можно ремонтировать или новый покупать? Чет ни одна контора по продажам гбо, трубку не берет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 207 Опубликовано 31 декабря, 2014 Снял крышку , а там индикатор, полный бак показывает, залип клапан . Его можно ремонтировать или новый покупать? Чет ни одна контора по продажам гбо, трубку не берет.Не пускает топливо в бак клапан отсечки. Довольно распространенная неисправность. Сними мультик с бака, на задней части увидишь поплавок с тягой и само запорное устройство. Все удаляешь.На выносных баках это вообще лишняя деталь, установщики её оставляют наверно только из солидарности к продавцам газа. Потому как в пустой бак у тебя будет входить на 5-7 литров больше его номинала... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 31 декабря, 2014 Нашел сервис гбо в Юшково, они в мультике удалили отсечку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 1 января, 2015 Привет всем. Помогайте. Чёто я залип и не отлипну.1-я проблема.При езде на бензине внезапно машина делает "бууууууу" и глохнет. переключаю на газ - едит. Сперва было несколько раз, вчера затупила, позже переключился на бензин - поехала. Весь день нормально. Сегодня снова тупанула, я опять на газ и через 10минут - на бензин. Поехала и опять отказал бензин. При переключении кнопки - на бензин - подачи бензина нету. Мотор 406 карб. Газ стоит какой то старый, внизу редуктора толстый болт холостого, выходит трубка подачи , раздваивается, в ней 2 пластмассовых штуцера., тубки вбок в карбик уходят. Куда лезть ? в карбике чего крутануть ? как обойти клапан ( как я понял, это чёрная фиговина с 2-мя проводками + и -, так ? 2-я проблема.Что означают 2 пластмассовые крутилки ? И как правильно их отрегулировать ? Не пойму принцип. Я их крутанул, туповато стало, более 80км\ч не разгоняется и то , только на вытянутом подсосе, подсос убираю - глохнет и выше 60км\ч ваще не вариант.ТО газа сделано. Завожу только на газе теперь, а у нас морозец -5, жалко... Сорри за такое описание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 1 января, 2015 Почему при минусе в машине воняет газом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 1 января, 2015 Почему при минусе в машине воняет газом?У меня сначала бак 105л в багажнике салона стоял - воняло, шо пипец ! Как поставил 65л бачёк под днище взади за мостом - всё. Никаких вонючек. Возможно шланги от мороза сжало и огрубели и чуток конденсатом пованивает. Хотя нездорова фигня, к газу привыкаешь, может и бахнуть. Изза этого я убрал его с салона, пусть внизу телепается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 48 Опубликовано 2 января, 2015 редуктор для краб.ставят Ловато и раньше белорусский и может у вас стоит другой .внизу редуктора толстый болт на 19 эта для слива конденсата с редуктора желательно сливать 5-6 тс.км.если редуктор стоит с права по ходу то со стороны АКБ есть желтый регулировочный болт качества топлива,которые на тройнике эти два количества топлива,один в первую , а второй вторую камеры. В крабе отрегулировать только на бензин. На редукторе стоит 2 клапана один перекрывает газ а др. для дополнительной подачи газа перед заводкой.У тебя в кабине на переключателе газ бензин две кнопки,одна из них доп.при включенном зажигании посмотри на клапане бензин идет напряжение ,может предохр. барахлит.желательно при холодном двс заводить на бенз. прогреть до 40-50 и переходить на газ .как ты заводишь на редукторе резиновая мембрана быстро выйдет из строя.на тройнике болты закручиваешь двс тупит газу мало пол оборота откручиваешь ,проверяем .примерно вот так.болт качества влияет на ЦО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 48 Опубликовано 2 января, 2015 всегда завожу на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты