Жыппер 5 Опубликовано 2 января, 2015 На панели в моторном отсеке сзади двигателя на фартуке стоит какаято баклушка типа вакумничка (за карбиком). В неё входит белая резиновая трубочка (как на вакумнике на жигулёвском трамблёре), а с противоположной стороны с неё выходят 2 пиписки такие же как и на входе под резиновую трубочку. Но на них ничего не надето. Когда я поворачиваю замок зажигания, эта баклушка клацает(тумблер стоит на бензин), зарядка аж на минус падает. Поклацав несколько раз, зарядка выравнивается (мотор заглушен) и завожу на бензине нормально работает.Чё это за фигня ?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnurr 0 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) На холодную не работает бензиновый клапан. Закручиваю вентиль и так завожу. На прогретом включается и выключается нормально, но не щелкает как газовый клапан. Привык уже выкр. И откр. Но напрягает. В чем проблема помохите! Изменено 6 января, 2015 пользователем ilnurr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден Ф 1 Опубликовано 6 января, 2015 Парни ПОМОГИТЕ что за ххх у меня хлопает на газу при нагрузке в хлопушку ( в воздух) и холостой то есть то нету я у же вышел с положения натянул не много трос акселератора... хотя понимаю что это полная ххх... история движка такая на газели стоя 406 карбик купил волгу... и поставил мозги и двигло инжектор на газель. немного повозился с проводкой но час пробил завел на бензи вроде нормик а на газе ЖЕСТЬ хлопает и хлопает . свечи менял два комплекта (разные) провода ВВ тож менял катушки снимал с рабочей газели подсос поздуха тож исключен, винт жадности крутил итак и сяк вообщем подскажите что с ГАЗЕЛЬКОЙ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 6 января, 2015 к диагностам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 22 января, 2015 Парни подскажите. Двигатель при переходе с бензина на газ тут же глохнет. Выяснили что на электромагнитный клапан не приходит (+). Какие элементы ГБО задействованы в цепочки формирования (+) на лектромагнитный клапан ? Что проверять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2015 Парни подскажите. Двигатель при переходе с бензина на газ тут же глохнет. Выяснили что на электромагнитный клапан не приходит (+). Какие элементы ГБО задействованы в цепочки формирования (+) на лектромагнитный клапан ? Что проверять?Привет Серёг.. На сколько помню у тебя невпрысковое гбо.. смотри провод от электроклапана до переключателя в салоне.. и посмотри как ведёт себя напряжение на самом переключателе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 23 января, 2015 Нет у меня раздельный впрыск, машина переходит на газ когда редуктор прогревается до 70 градусов. Бензин отключается и должен включаться элктромагнитный клапан, но он невключается. Сам электромагнит рабочий. Если на клапан кинуть (+) от аккамулятора машина работает на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 23 января, 2015 парни возник вопрос мотор у меня 409 ГБО второго поколения с хлопушкой,хлопушка увеличеная сам пилил на станке не помню уже до какого диаметра ну чёт в районе 50мм,второй год так езжу и всё было замечательно пока я не решил что пора редуктор перебрать заменить все диафрагмы,он всегда после ремонта с такой точёной хлопушкой поддавался регулировке сложно но возможно,а в этот раз вообще беда стоя на месте газ в пол а она до 4500 об\мин доходит и троит т.е не набирает вообще обороты, ехать вообще кое как можно 80-90 км\ч.но оживить её можно заткнув один вход в воздушный фильтр и мотор практически поёт так как мне бы хотелось и хрен бы с ним так бы и ездил но возникает одно но расход увеличивается до примерно 25 литров.Теперь вопрос чё мог газовщик накосячить в редукторе при переборе или мож диафрагмы какие косячные попались,мож кто сталкивался с подобной бедой.Удачи всем на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 января, 2015 Бензин отключается и должен включаться элктромагнитный клапан, но он невключается.смотреть на диагнозе сначала надо.может есть ошибка какая.потом если чисто,смотреть электрическую схему подключения твоей машины и твоего гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 25 января, 2015 парни возник вопрос мотор у меня 409 ГБО второго поколения с хлопушкой,хлопушка увеличеная сам пилил на станке не помню уже до какого диаметра ну чёт в районе 50мм,второй год так езжу и всё было замечательно пока я не решил что пора редуктор перебрать заменить все диафрагмы,он всегда после ремонта с такой точёной хлопушкой поддавался регулировке сложно но возможно,а в этот раз вообще беда стоя на месте газ в пол а она до 4500 об\мин доходит и троит т.е не набирает вообще обороты, ехать вообще кое как можно 80-90 км\ч.но оживить её можно заткнув один вход в воздушный фильтр и мотор практически поёт так как мне бы хотелось и хрен бы с ним так бы и ездил но возникает одно но расход увеличивается до примерно 25 литров.Теперь вопрос чё мог газовщик накосячить в редукторе при переборе или мож диафрагмы какие косячные попались,мож кто сталкивался с подобной бедой.Удачи всем на дорогах!ну чё господа может есть всё таки мнения по моей проблеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 25 января, 2015 367, кроме самой хопушки что там ещё распиливал?если ни чего,снимай и пили отверстия подвода газа.куда шланги цепляются.про них почему то все забывают.а там иногда диаметр всего 8 мм.газу ей мало,объёма подводимого.вот и пили что бы на ХХ настроить можно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 25 января, 2015 да дело в том что два раза уже менялись до этого ремкомплекты и такой гадости ни разу не было,просто настройка была посложней чем с обычной хлопушкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 25 января, 2015 просто настройка была посложней чем с обычной хлопушкойа должна быть точно такая же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamekadze 0 Опубликовано 26 января, 2015 Всем здррасте.Нарисовалась проблемма,в связи с чем требуется помощь.ГБО 2-го поколения,редуктор ловато перестал работать нереключатель газ-бензин (не горят индикаторы) и соответственно не заводится иногда загорится и снова гасит в чем может быть проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 26 января, 2015 Переключатель сломался или провода где-то не контачат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamekadze 0 Опубликовано 26 января, 2015 Переключатель сломался или провода где-то не контачат.а как проводка сделана? там реле и предохранитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 48 Опубликовано 26 января, 2015 Всем здррасте.Нарисовалась проблемма,в связи с чем требуется помощь.ГБО 2-го поколения,редуктор ловато перестал работать нереключатель газ-бензин (не горят индикаторы) и соответственно не заводится иногда загорится и снова гасит в чем может быть проблема.разбери переключатель посмотри там нет ничего сложного , обычно пайка отходит при включенном зажигании пайки потрогай острым шилом , я такое лечил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 26 января, 2015 Всем здррасте.Нарисовалась проблемма,в связи с чем требуется помощь.ГБО 2-го поколения,редуктор ловато перестал работать нереключатель газ-бензин (не горят индикаторы) и соответственно не заводится иногда загорится и снова гасит в чем может быть проблема.провод проверь на (-) клеме аккамулятора . мог обломаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamekadze 0 Опубликовано 29 января, 2015 Всем здррасте.Нарисовалась проблемма,в связи с чем требуется помощь.ГБО 2-го поколения,редуктор ловато перестал работать нереключатель газ-бензин (не горят индикаторы) и соответственно не заводится иногда загорится и снова гасит в чем может быть проблема.все я нащел причину в косе + потерялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnurr 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Нужно снять баллон, краска отваливается весь ржавый. Пожалуйста каков порядок демонтажа? Изменено 1 февраля, 2015 пользователем ilnurr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 1 февраля, 2015 Нужно снять баллон, краска отваливается весь ржавый. Пожалуйста каков порядок демонтажа?Закрыть краны, открутить трубки, отпустить ленты. Желательно баллон выкатать, легче снимать, ставить и кантовать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 48 Опубликовано 2 февраля, 2015 желательно газ выработать Нужно снять баллон, краска отваливается весь ржавый. Пожалуйста каков порядок демонтажа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 16 мая, 2015 У меня двигатель умз 4216 гбо омвл 4 поколения стало при включении зажигания хлопать в двигатель грешу на газовую рейку может клапана перестали держать и газ стравливает кто что подскажет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 16 мая, 2015 грешу на газовую рейку может клапана перестали держатьтам кроме рампы газовой ещё клапана есть.смотреть надо какие травят.а может и все...в том числе и в рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 17 мая, 2015 А вообще газовую рампу можно перебрать или смысла нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты