Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Жыппер

На панели в моторном отсеке сзади двигателя на фартуке стоит какаято баклушка типа вакумничка (за карбиком). В неё входит белая резиновая трубочка (как на вакумнике на жигулёвском трамблёре), а с противоположной стороны с неё выходят 2 пиписки такие же как и на входе под резиновую трубочку. Но на них ничего не надето. Когда я поворачиваю замок зажигания, эта баклушка клацает(тумблер стоит на бензин), зарядка аж на минус падает. Поклацав несколько раз, зарядка выравнивается (мотор заглушен) и завожу на бензине нормально работает.

Чё это за фигня ?? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilnurr

На холодную не работает бензиновый клапан. Закручиваю вентиль и так завожу. На прогретом включается и выключается нормально, но не щелкает как газовый клапан. Привык уже выкр. И откр. Но напрягает. В чем проблема помохите!

Изменено пользователем ilnurr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

Парни ПОМОГИТЕ что за ххх у меня хлопает на газу при нагрузке в хлопушку  ( в воздух)  и холостой то есть то нету я у же вышел с положения натянул не много трос акселератора... хотя понимаю что это полная ххх... история движка такая на газели стоя 406 карбик  купил волгу... и поставил мозги и двигло  инжектор на газель. немного повозился с проводкой но час пробил завел на бензи вроде нормик а на газе ЖЕСТЬ хлопает и хлопает . свечи менял два комплекта (разные) провода ВВ тож менял  катушки снимал с рабочей газели подсос поздуха тож исключен, винт жадности крутил итак и сяк вообщем подскажите что с ГАЗЕЛЬКОЙ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

к диагностам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Парни подскажите. Двигатель при переходе с бензина на газ тут же глохнет. Выяснили что на электромагнитный клапан не приходит (+). Какие элементы ГБО задействованы в цепочки формирования (+) на лектромагнитный клапан ? Что проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Парни подскажите. Двигатель при переходе с бензина на газ тут же глохнет. Выяснили что на электромагнитный клапан не приходит (+). Какие элементы ГБО задействованы в цепочки формирования (+) на лектромагнитный клапан ? Что проверять?

Привет Серёг.. На сколько помню у тебя невпрысковое гбо.. смотри провод от электроклапана до переключателя в салоне.. и посмотри как ведёт себя напряжение на самом переключателе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Нет у меня раздельный впрыск, машина переходит на газ когда редуктор прогревается до 70 градусов. Бензин отключается и должен включаться элктромагнитный клапан, но он невключается. Сам электромагнит рабочий. Если на клапан кинуть (+) от аккамулятора машина работает на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

парни возник вопрос мотор у меня 409 ГБО второго поколения с хлопушкой,хлопушка увеличеная сам пилил на станке не помню уже до какого диаметра ну чёт в районе 50мм,второй год так езжу и всё было замечательно пока я не решил что пора редуктор перебрать заменить все диафрагмы,он всегда после ремонта с такой точёной хлопушкой поддавался регулировке сложно но возможно,а в этот раз вообще беда стоя на месте газ в пол а она до 4500 об\мин доходит и троит т.е не набирает вообще обороты, ехать вообще кое как можно 80-90 км\ч.но оживить её можно заткнув один вход в воздушный фильтр и мотор практически поёт так как мне бы хотелось и хрен бы с ним так бы и ездил но возникает одно но расход увеличивается до примерно 25 литров.Теперь вопрос чё мог газовщик накосячить в редукторе при переборе или мож диафрагмы какие косячные попались,мож кто сталкивался с подобной бедой.Удачи всем на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Бензин отключается и должен включаться элктромагнитный клапан, но он невключается.

смотреть на диагнозе сначала надо.может есть ошибка какая.потом если чисто,смотреть электрическую схему подключения твоей машины и твоего гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

парни возник вопрос мотор у меня 409 ГБО второго поколения с хлопушкой,хлопушка увеличеная сам пилил на станке не помню уже до какого диаметра ну чёт в районе 50мм,второй год так езжу и всё было замечательно пока я не решил что пора редуктор перебрать заменить все диафрагмы,он всегда после ремонта с такой точёной хлопушкой поддавался регулировке сложно но возможно,а в этот раз вообще беда стоя на месте газ в пол а она до 4500 об\мин доходит и троит т.е не набирает вообще обороты, ехать вообще кое как можно 80-90 км\ч.но оживить её можно заткнув один вход в воздушный фильтр и мотор практически поёт так как мне бы хотелось и хрен бы с ним так бы и ездил но возникает одно но расход увеличивается до примерно 25 литров.Теперь вопрос чё мог газовщик накосячить в редукторе при переборе или мож диафрагмы какие косячные попались,мож кто сталкивался с подобной бедой.Удачи всем на дорогах!

ну чё господа может есть всё таки мнения по моей проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

367, кроме самой хопушки что там ещё распиливал?если ни чего,снимай и пили отверстия подвода газа.куда шланги цепляются.про них почему то все забывают.а там иногда диаметр всего 8 мм.газу ей мало,объёма подводимого.вот и пили что бы на ХХ настроить можно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

да дело в том что два раза уже менялись до этого ремкомплекты и такой гадости ни разу не было,просто настройка была посложней чем с обычной хлопушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто настройка была посложней чем с обычной хлопушкой
а должна быть точно такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamekadze

Всем здррасте.Нарисовалась проблемма,в связи с чем требуется помощь.ГБО 2-го поколения,редуктор ловато перестал работать нереключатель газ-бензин (не горят индикаторы) и соответственно не заводится иногда загорится и снова гасит в чем может быть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Переключатель сломался или провода где-то не контачат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamekadze

Переключатель сломался или провода где-то не контачат.

а как  проводка сделана? там реле и предохранитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко

Всем здррасте.Нарисовалась проблемма,в связи с чем требуется помощь.ГБО 2-го поколения,редуктор ловато перестал работать нереключатель газ-бензин (не горят индикаторы) и соответственно не заводится иногда загорится и снова гасит в чем может быть проблема.

разбери переключатель посмотри там нет ничего сложного , обычно пайка отходит при включенном зажигании пайки потрогай острым шилом , я такое лечил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Всем здррасте.Нарисовалась проблемма,в связи с чем требуется помощь.ГБО 2-го поколения,редуктор ловато перестал работать нереключатель газ-бензин (не горят индикаторы) и соответственно не заводится иногда загорится и снова гасит в чем может быть проблема.

провод проверь на (-) клеме аккамулятора . мог обломаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamekadze

Всем здррасте.Нарисовалась проблемма,в связи с чем требуется помощь.ГБО 2-го поколения,редуктор ловато перестал работать нереключатель газ-бензин (не горят индикаторы) и соответственно не заводится иногда загорится и снова гасит в чем может быть проблема.

все я нащел причину в косе + потерялся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnurr

Нужно снять баллон, краска отваливается весь ржавый. Пожалуйста каков порядок демонтажа?

Изменено пользователем ilnurr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Нужно снять баллон, краска отваливается весь ржавый. Пожалуйста каков порядок демонтажа?

Закрыть краны, открутить трубки, отпустить ленты. Желательно баллон выкатать, легче снимать, ставить и кантовать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

желательно газ выработать

 

Нужно снять баллон, краска отваливается весь ржавый. Пожалуйста каков порядок демонтажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

У меня двигатель умз 4216 гбо  омвл  4 поколения стало  при  включении зажигания хлопать в двигатель  грешу на  газовую рейку может  клапана  перестали держать и  газ стравливает кто что подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


грешу на газовую рейку может клапана перестали держать
там кроме рампы газовой ещё клапана есть.смотреть надо какие травят.а может и все...в том числе и в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

А  вообще газовую рампу можно перебрать или смысла нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...