Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Crady

А  вообще газовую рампу можно перебрать или смысла нет?

смотря какую,некоторые просто нет смысла перебирать из за цены на рем комплекты + работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ufa02

Всем привет.

Три дня назад,стал отключаться газ.

Горят все кнопки,поехал на диагностику, там сказали нужно менять ...Датчик температуры испарения газа., у них нет надо искать или заказывать.

Сами понимаете настроение ни к чёрту, поехал заправил полный бак бензина и о чудо всё заработало, газ включился и работает как раньше.

Бак пустым не был даже лампочка не горела.

Вопрос что могло быть?  Стоит ГБО ,,,, АЛЬФА,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Всем привет.

Три дня назад,стал отключаться газ.

Горят все кнопки,поехал на диагностику, там сказали нужно менять ...Датчик температуры испарения газа., у них нет надо искать или заказывать.

Сами понимаете настроение ни к чёрту, поехал заправил полный бак бензина и о чудо всё заработало, газ включился и работает как раньше.

Бак пустым не был даже лампочка не горела.

Вопрос что могло быть?  Стоит ГБО ,,,, АЛЬФА,,,

Если у тебя горят все индикаторы - это выдаёт ошибку (обрыв датчика температуры газа). Заедь к любым газовщикам эти датчики у всех есть. В книжке к ГБО есть шпаргалка с расшифровками ошибок. Всегда вожу с собой и пару раз выручала. 

post-70944-0-16537700-1431955269_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Была книжка теперь нет плохо. :(

Заеду куплю, ;)  спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Была книжка теперь нет плохо. :(

Заеду куплю, ;)  спасибо.

По ищи  в инете должна быть инструкция к ГБО "Альфа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

По ищи  в инете должна быть инструкция к ГБО "Альфа".

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

А я нашёл почему у меня были хлопки в двигателе , на газовой рампе лопнули две пружинки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А я нашёл почему у меня были хлопки в двигателе , на газовой рампе лопнули две пружинки .

Этож какой у тебя расход был, с 2 неработающими форсунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bayandin75

Терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Терпимо.

Нормальная цифра.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Ну а куда деваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50022

всем привет!!!может  у кого было ? гбо ловато 2 поколение(инж без мозгов)  , после небольшого перегрева во время которого образовалось давление в расширительном бачке машина стала плохо заводится  на газу .как мог отрегулировал расход 18 по трассе, был 18 ,но никак не убавляются обороты , было плохо с оборотами и на бензе поменял датчик дросселя ,на бензе норм на газу 1500хх хз мембрана как новая .вопрос - может ли быть дело в резиновых "таблетках"которые вставляются в лапки )))короче кто разбирал тот поимет)))   еще - если машину заводишь с утра и не нажимаешь на педаль то обороты нор как нажал так повышаются и не опускаются ниже 1500 где то  и еще прошивка стоит двойная под газ и бенз у кого так же ? НОРМАЛЬНАЯ ТЕМА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Резиновую "таблетку" клапана сменить недолго, так что попробуй. Вполне вероятно, что из-за неё. Если не поможет, тогда уже мозги перепрошивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

еще - если машину заводишь с утра и не нажимаешь на педаль то обороты нор как нажал так повышаются и не опускаются ниже 1500 где то  и еще прошивка стоит двойная под газ и бенз у кого так же

Заслонки как поживают? Или дроссель с ДПДЗ?  Что у тебя там....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Проблема с ГБО 4-е поколение Альфа. Выдаёт ошибку низкое давление мембраны. Это значит редукторы кирдык? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

alex50022, а не из-за датчика температуры ли это? У меня очень плохо на газу заводилась, датчик показывал 159гр.!!! после замены, только до ключа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Проблема с ГБО 4-е поколение Альфа. Выдаёт ошибку низкое давление мембраны. Это значит редукторы кирдык? 

Странная ошибка, может не мемраны, а рампы.....это логично. Банально фильтр забит,тонкой или грубой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50022

Заслонки как поживают? Или дроссель с ДПДЗ?  Что у тебя там....

ама дроссельная заслонка норм,закрывается до конца щелей не видно ,на бензе норм работает

 

Странная ошибка, может не мемраны, а рампы.....это логично. Банально фильтр забит,тонкой или грубой.

 

alex50022, а не из-за датчика температуры ли это? У меня очень плохо на газу заводилась, датчик показывал 159гр.!!! после замены, только до ключа. 

на диагностике все норм жаже мозг перепрошили на всякий случай температуру показывает как надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Не правильно написал. Выдаёт ошибку код 11 диаф. давление меньше нормы, уровень газа не минимальный. О чём это говорит, кто знает?

Выложу шпаргалку по ГБО 4 Альфа, может кому пригодится.

По мурзилке коды 11 и 12 имеют общий смысл. Фильтра грубой и тонкой очистки менял 5 тыс км назад.

post-70944-0-84796400-1432554290_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

На моей машинке стоит 3е поколение, редуктор турецкий ТУРКАН. Чего то последнее время после глушения на газе, движок еще несколько секунд работает, то есть глохнет не сразу (на бензине никаких проблем). Так то на газе машинка и ездит и на хх молотит хорошо, но вот заглушить на газе сразу не получается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич

Перечитал всю тему но такой же проблемы как у меня не нашел засим излагаю: Газель бизнес УМЗ 4216 всего прошла 24 000км. 14 000 назад поставил ГБО 4-е поколение Ловато с мозгами (не знаю они у всего 4-го поколения?!). 4000 назад поменял фильтр грубой очистки. Приключения начались с месяц назад. Начала изредка глохнуть на ходу, исключительно на газу и с горки в накате. В начале недели приказала долго жить электромуфта вентика, заменил и в дальняк уехал. День норм катался, а как поехал обратно, на трассе машина начала сначала дергаться, потом троить, а потом и вовсе двоить. А если притормозить до 20 и 1-2 передачу воткнуть то вовсе ехать отказываеться и глохнет как когда топливо кончаеться. То нормально работает, то дергаеться на ходу и отключает горшки. Проблемы и при работе на газу и на бензе. ЧЕК моргает на газу и горит на бензе. Заменил свечи, ВВ-провода - нет результа. Поехал к диагносту, приговорили катушку. Заменил - нет рузельта. Сново к диагносту, говорит в родных мозгах что то. Сделали трипанацию - там все в порядке. На компе у диагноста светиться "отказ форсунок 3 и 4 цилиндра". Я бы еще понял отказ на одном виде топлива, но на обоих.. Голову ломает целое СТО уже три дня. До сервиса где ставили ГБО ехать 200км, своим ходом никак. Может кто подскажет че это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может кто подскажет че это может быть?
включаешь напрямую бензиновые форсунки,отключив провода на газовые.если всё работает на бензине без ошибок,вылетел встроенный эмулятор в газовых мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич

Пробовали, та же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Пробовали, та же фигня

проводку прозвонили?если прозвонили.то может и эбу накрылся,подменный подсунуть и попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич

Проводку прозвонили. ЭБУ газелевский к мастеру свозили, грит все в норме. Вот ЭБУ от ГБО не трогали, но у нас тут его некому пока показывать, а на станции ГБО грят нефиг его им везти отдельно от машины, везите все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...