Антоха_71 41 Опубликовано 11 декабря, 2015 газель2005 сказал(а) 09 Дек 2015 - 21:43: не пробовали на редукторе давление прибавить? а это возможно на заводском ГБО???А чем заводское гбо отличается от не заводского? На редукторе есть винт(обычно под шестигранник) вот его и надо крутить. При этом желательно в проге смотреть на сколько прибавляешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 20 декабря, 2015 добрый вечер! Ребята! У меня такая проблема Электронный редуктор ловато на холодную когда включаешь зажигание с отверстия которое находится у крепежного болта брызгает газ на горячую этого не происходит! И вобще для чего нужны эти отверстия в крышке . Всем заранне спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 20 декабря, 2015 Ребята! Ну что никто ничего не подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 21 декабря, 2015 там должно быть через вентиляционный отверстие.Там мембрана не должна давать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 21 декабря, 2015 там должно быть через вентиляционный отверстие.Там мембрана не должна давать.Так это получается что мембрана не держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поменяй ремкомплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 21 декабря, 2015 Хорошо спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XENON303 1 Опубликовано 26 декабря, 2015 Вечер добрый! Проблемка такая,поставил гбо с распределенкой, на хх при подключенном датчике положения дроссельной заслонки,глохнет,на бензине работает,переключаешься опять на газ,глохнет, мотор 406, стоял умз,электрика переделанна поэтапно по книжке,эбу автэл VS5.6. И подскажите какие лучше бронепровода использовать и свечи на гбо двс 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 26 декабря, 2015 сегодня ездил к газовщикам, подрегулировали мне газ...сказали, нужно уже скоро менять редуктор (2 поколение)предложили: новый с работой 7500 и отреставрированный с работой 4500.хотя вроде мой пока работает, но внутри походу все деревянное.Я вот, что думаю, наверняка он стоит не так дорого и самому можно его поставить?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 декабря, 2015 нужно уже скоро менять редуктор (2 поколение) предложили: новый с работой 7500 и отреставрированный с работой 4500.самому за 800-900 ремкомплект резины поменять не судьба?железу то чо будет)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) самому за 800-900 ремкомплект резины поменять не судьба?железу то чо будет))я подозревал, что их можно ремонтировать.что у меня за гбо?https://yadi.sk/i/9LkEtcE-mWj4o Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Anton99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 декабря, 2015 всё в комплектедва лопуха(мембраны) и пятак на высокую и грибок на низкую стороны,колечки на винтыразобрал(шестигранник обычно) выкинул,промыл поменялэлементарно если не боишься 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) что у меня за гбо?электроклапана не вижувакуумной трубки тоже,но если она ,то должен быть электроклапан на низкой стороне.а тут видно что его нетфотка не с того ракурсавот так забей в гугл https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=193&noreask=1&source=wizи что там у тебя покажь Изменено 26 декабря, 2015 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 27 декабря, 2015 сегодня ездил к газовщикам, подрегулировали мне газ.сказали, нужно уже скоро менять редуктор (2 поколение)предложили: новый с работой 7500 и отреставрированный с работой 4500.хотя вроде мой пока работает, но внутри походу все деревянное.Я вот, что думаю, наверняка он стоит не так дорого и самому можно его поставить?!Больше к этим газовщикам не ездий никогда! Они тебя разводят. Купи новый редуктор (если денег не жалко) и сам поменяй. Рубля 3 стоит. Регулировать там просто всё. Или ремкомплект поменяй 1-1,3 т.р. стоит. Я, кстати, последнее время даже редуктор для этого не снимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 27 декабря, 2015 Я, кстати, последнее время даже редуктор для этого не снимаю.неужели? а как высокую сторону меняешь?пока болт крепежа не открутишь - мембрану не поменяешьскажи что просто отводишь в сторону))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 27 декабря, 2015 неужели? а как высокую сторону меняешь?пока болт крепежа не открутишь - мембрану не поменяешьскажи что просто отводишь в сторону)))))у меня 2 мембраны, со стороны крепления тосольная, я её не трогаю. С другой стороны отручиваю крышку, всё отмываю, если надо меняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 27 декабря, 2015 во во(((а сторона не меняная высокая продавливает газ ,низкая не удержитне первый год проверено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 27 декабря, 2015 во во(((а сторона не меняная высокая продавливает газ ,низкая не удержитне первый год провереноНа 200-300 тысяч хватает не меняной стороны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 881 Опубликовано 27 декабря, 2015 На 200-300 тысяч хватает не меняной стороны..Это если прогревать хорошо на бензине.А если пораньше на газ переключаться,то экономичней - но толстую мембрану чаще придётся менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 27 декабря, 2015 да катайтесь ради бога со своими мыслями как и я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 881 Опубликовано 27 декабря, 2015 да катайтесь ради бога со своими мыслями как и яПринимаю как руководство к действию :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 27 декабря, 2015 что у меня за гбо? https://yadi.sk/i/9LkEtcE-mWj4oЭту штуку лучше снять и выбросить :D Это если прогревать хорошо на бензинеЭкономить копейки не следует. Всегда грею до 50 и начинаю движение. При 65 переключаюсь на газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex11rus 0 Опубликовано 2 января, 2016 Ребят подскажите что может быть , редуктор новый ловато , мозги дигидроник , так вот в чем проблемма , на холостых работает все хорошо разгоняеться тоже все ок, нажимаю когда на тормоз на ходу глохнет , выжимаю сцепу потом на тормоз не глохнет , шланг вакума выведен с верхнего рессивера как и положено дв 406 инжектор ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paravoz1755 0 Опубликовано 3 января, 2016 Ребят подскажите в чем проблема может быть. У меня ГАЗ 3221 с 405 движком. До установки ГБО движок работал как часы, но после установки ГБО начали на холостом ходу плавать обороты, причем что на бензине, что на газу, начались перебои в работе двигателя, в движении периодически отключаются цилиндры. Посоветовали поменять свечи и провода, тоже не помогло... Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 3 января, 2016 шланчик ваккумный сзади коллектора впускного на регулятор давления целый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты