rusgg 3 979 Опубликовано 30 августа, 2016 По часовой видимо дольше будут работать форсунки после включения газа Но есть момент когда бензин и газ пойдут вместе, тогда снова провал появится Если стоит прошивка эбу которая отключает форсунки на газу, то эмулятор бесполезен Интересно а при включении бензина наличие газа в ресивере такой эмулятор игнорирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 30 августа, 2016 ВоКроме всего прочего, эмулятор может устанавливать временную задержку, которая необходима при переключении с бензина на газ. Задержка устанавливается в пределах от 0 до 5 секунд. Подбирают её так, чтобы водитель практически не ощущал перехода с бензина на газ и предотвращения остановки двигателя.http://m.lpgtech.ua/termin/ehmulyator-forsunok-ehmulyator-otklyucheniya-inzhektora-ehmulyator-otklyucheniya-forsunok/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 30 августа, 2016 Бестолковая регулировка, если эмулятор не подключен к оборотам мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 30 августа, 2016 Но есть момент когда бензин и газ пойдут вместе, тогда снова провал появитсяскорее не провал а расколбас, регулировать надо я так понял на ХХ чтоб это понять, и при переходе на газ глохнуть не должна на ХХ, это будет правильная регулировка. На старом моем эмуляторе так и было, на газ переходил практически не заметно.Если стоит прошивка эбу которая отключает форсунки на газу, то эмулятор бесполезенну это да, тогда он вашпе не нужен.Интересно а при включении бензина наличие газа в ресивере такой эмулятор игнорирует?игнорирует. кратковременно два топлива идет, резко врубаются форсы и мотор вытягивает остатки газа.Во Кроме всего прочего, эмулятор может устанавливать временную задержку, которая необходима при переключении с бензина на газ. Задержка устанавливается в пределах от 0 до 5 секунд. Подбирают её так, чтобы водитель практически не ощущал перехода с бензина на газ и предотвращения остановки двигателя.именно так и хочу, так и было раньше.Бестолковая регулировка, если эмулятор не подключен к оборотам мотора.надеюсь у меня подключено, старый кайфово работал, пока не здох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Бестолковая регулировка, если эмулятор не подключен к оборотам мотора.подробнее про это можно? что то похоже у меня таки не подключено. на регулировку не реагирует. посмотрел старый эмулятор, там регулятор выкручен полностью против часовой, тоесть похоже ни кто не регулировал и старый, работало кайфово хз почему. да и как подключать к оборотам? с эмулятора 2 провода всего выходит, + и -, остальные провода идут в жгут к разъемам форсов. Изменено 30 августа, 2016 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мечтатель 0 Опубликовано 10 сентября, 2016 А у меня такая проблема - конденсат в редукторе не скапливается а из шланга который входит в дроссель (прям на соединении с ним ) постоянно капает типа масло , думаю это и есть конденсат . генератор весь грязный блин . как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 10 сентября, 2016 это не кондесат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 10 сентября, 2016 это не кондесат.Дело было не в бабине. У нас от маршруток прёт газом, ехать страшно. Водятлы сер. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мечтатель 0 Опубликовано 11 сентября, 2016 Дело было не в бабине. У нас от маршруток прёт газом, ехать страшно. Водятлы сер. :angry: Да я без плохих мыслей реально не знаю что это . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 11 сентября, 2016 Да я без плохих мыслей реально не знаю что это .это масло из ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus 10 Опубликовано 11 сентября, 2016 Всем привет!! )Подскажите что за ерунда!? когда в движении на газу появляется провал в работе мотора после двух тысяч оборотов??? На месте газуешь все хорошо!! Газовое оборудование простое с хлопушкой!! мотор 405 ,фильтр газовый менял 500 км назад!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 11 сентября, 2016 ? когда в движении на газу появляется провал в работе мотора после двух тысяч оборотов??? На месте газуешь все хорошо!!режимы "на месте" и под нагрузкой общего ничего не имеют.в твоём случае со смесью чего то не то,регулировать надо.возможно подтянут "винтик жадности". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus 10 Опубликовано 11 сентября, 2016 если тот винтик который на шланге то уже покрутил его а толку нет(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 11 сентября, 2016 если тот винтик который на шланге то уже покрутил его а толку нет((на редукторе который,крутят их 2 штуки,и на шланге и на редукторе,причём одновременно их крутят,что бы и хх был и ехала под нагрузкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus 10 Опубликовано 11 сентября, 2016 на редукторе который,крутят их 2 штуки,и на шланге и на редукторе,причём одновременно их крутят,что бы и хх был и ехала под нагрузкойспасибо за совет! вечером испытаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus 10 Опубликовано 11 сентября, 2016 Нет,проблема не в этих болтах!!!! Попробывал и не на ходу такая же проблема!!!! После 2000 тысяч провал как будто нет топлива!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 12 сентября, 2016 После 2000 тысяч провал как будто нет топлива!!!!возможно и редуктор уже под переборку.сложно угадать не видя железа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 12 сентября, 2016 После 2000 тысяч провал как будто нет топлива!!!!фильтр в клапане давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus 10 Опубликовано 12 сентября, 2016 фильтр в клапане давно менял?да вот км 500-600 назад!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 12 сентября, 2016 Сява 49 rus, если гбо не поддаётся настройке,тут вариант по сути один,покупка и переборка редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мечтатель 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Спасибо , бум искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 12 сентября, 2016 Спасибо , бум искатьчего искать то будешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 13 сентября, 2016 попадалась даже забитая трубка от бака к двиглу,газ шипел,но не ехалапрочистить не получилось,заменили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) прочистить не получилось,заменилимедь не реально вычистить,если там пошла реакция,то все меры,кроме замены,временные. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Нет,проблема не в этих болтах!!!! Попробывал и не на ходу такая же проблема!!!! После 2000 тысяч провал как будто нет топлива!!!!Было когда то и у меня такое, но только на горячий редуктор, как только убавляешь подогрев (стоит кран на входе), машина тянет и провалов нету (жидкая фаза).Диагностировалось так - на трассе, на газу - как только хандрить начинает, переключался на бенз - сразу тяга идёт, прижимает - значит ГБО виновато. Поставил новый ремкомплект, фильтр, проверил оба клапана (катушки) - гичего не помогало.Заменил трубку от мультика до газового электроклапана-фильтра и всё прошло, очень трудно продувалась + окислы зелёные были с белым порошком.П.Сы Советую ещё шланчик проверить, который от впускного коллектора к редуктору идёт (если редуктор вакуумный) - бывает трескается. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты