Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Сява 49 rus

Спасибо за совет,буду разбираться дальше в чем проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Начала глохнуть, при резком сбросе оборотов.  Начал искать с фильтров. 

Вот чего нашёл

post-47922-0-17231900-1475857733_thumb.jpg

Красивый голубенький цвет. Чего бы это значило? :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей киров

Подскажите,на 406 инжекторе,после дросселя идет тонкий шланг,он такой-же как на классике подходит с карбюратора на трамблер (на вакум опережения зажигания)куда он должен идти???

 

  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus

Было когда то и у меня такое, но только на горячий редуктор, как только убавляешь подогрев (стоит кран на входе), машина тянет и провалов нету (жидкая фаза).

Диагностировалось так - на трассе, на газу - как только хандрить начинает, переключался на бенз - сразу тяга идёт, прижимает - значит ГБО виновато. Поставил новый ремкомплект, фильтр, проверил оба клапана (катушки) - гичего не помогало.

Заменил трубку от мультика до газового электроклапана-фильтра и всё прошло, очень трудно продувалась + окислы зелёные были с белым порошком.

П.Сы Советую ещё шланчик проверить, который от впускного коллектора к редуктору идёт (если редуктор вакуумный) - бывает трескается.

до трубок не добрался т.к в один из дней закончился газ.и пришлось на канистре ехать до заправки на бензине...,заправился газом и неповерил ...начала ехать как обычно ,хорошо без провалов.!!! Вот покатался недельку и тут дернуло в канистру заправить шеловского бензина и прокатиться на нем...,и опять пришла таже фигня,не хочет развивать на газу при резком нажатии больше двух тыщ оборотов(((( а на бензине все окей!!! Что может быть не пойму!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


от покатался недельку и тут дернуло в канистру заправить шеловского бензина

 

 


прокатиться на нем.,и опять пришла таже фигня,не хочет развивать на газу при резком нажатии больше двух тыщ оборотов((((

Проверь бензоклапан, может он не держит. (на бензине то хорошо, а на газу не едитъ-с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus

Привет!)) А что за бензоклапан???

Проверь бензоклапан, может он не держит. (на бензине то хорошо, а на газу не едитъ-с.)

привет!! Что за бензоклапан???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus

Всем привет!!)))) Ну вот после долгих мучений и поисков решения моей проблемы ,нашел поломку!!!! Это электрический клапан который стоит на газовом редукторе!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Никто не перебирал метановый редуктор, есть ли смысл? просто только везде и слышу что метановые нет смысла перебирать. Продаваны гады и ремкомплекты не возят, типа бери новый и не парься. У меня Tomasetto AT-04. По трассе холостые пропадают, по городу нормально держат. Проехал я на нем уже 330 тыс., там наверно и мембрана уже еле живая от такого пробега. Кстати сегодня только вычитал где то в просторах, что и на метановом редукторе есть винт для слива конденсата. 8 лет на метане работаю и первый раз слышу о конденсате на метане. Даже на картинке обозначен этот винтик. Заглянул на свой редуктор, бляха муха точно есть. Открутил его ( уж за 330 тыс то можно посмотреть что там), а оттуда потекла какая то жижа желтого цвета чистая как новое моторное масло и сильно воняющая газом. Я уж подумал может это масло спецом в редукторе залито было. для смазки чего нибудь. Вылилось грамм 20 всего. За 5 лет короче накопилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egik-1904

Никто не перебирал метановый редуктор, есть ли смысл? просто только везде и слышу что метановые нет смысла перебирать. Продаваны гады и ремкомплекты не возят, типа бери новый и не парься. У меня Tomasetto AT-04. По трассе холостые пропадают, по городу нормально держат. Проехал я на нем уже 330 тыс., там наверно и мембрана уже еле живая от такого пробега. Кстати сегодня только вычитал где то в просторах, что и на метановом редукторе есть винт для слива конденсата. 8 лет на метане работаю и первый раз слышу о конденсате на метане. Даже на картинке обозначен этот винтик. Заглянул на свой редуктор, бляха муха точно есть. Открутил его ( уж за 330 тыс то можно посмотреть что там), а оттуда потекла какая то жижа желтого цвета чистая как новое моторное масло и сильно воняющая газом. Я уж подумал может это масло спецом в редукторе залито было. для смазки чего нибудь. Вылилось грамм 20 всего. За 5 лет короче накопилось.

это и есть газовый канденсат, похожий на масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Продаваны гады и ремкомплекты не возят, типа бери новый и не парься. У меня Tomasetto AT-04.

 В инете закажи 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 В инете закажи 

да придется. Просто 100 раз уже слышал что нету смысла переборки. На пропане да, на метане нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Vovka31, Ну и какую причину нецелесообразности называют? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я новый купил год назад (Ловато) за 5500 руб, недавно заменил - раз в 200 000 км можно разориться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Vovka31, Ну и какую причину нецелесообразности называют?

Да втирал мне вчера продаван, типа стираются там штоки какие то, винты изнашиваются. Что сам типа я не смогу его перебрать никак, и работать он как прежде или как новый все равно не будет. Я так понял в редукторе только мембраны работают, они как раз и меняются.

Я новый купил год назад (Ловато) за 5500 руб, недавно заменил - раз в 200 000 км можно разориться))

Да купить можно, только какой лучше. БРСи или Ловато. У меня Томасетто, мне как то он не очень. Они тоже брак попадаются, и ох как нехотя их назад берут, 1000 причин выставят и бумагу привези им с сервиса что не сам ставил, и трубки у тебя забиты и т.д., поэтому и решил лучше пока за 1000 руб ремнабор купить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

http://omega-club.com.ua/topic/3830-tomasetto-at04/  немножко другой в отличие от пропана,но все глянул в ремкомплекте есть.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

http://omega-club.com.ua/topic/3830-tomasetto-at04/  немножко другой в отличие от пропана,но все глянул в ремкомплекте есть.

Да вот и я думаю что там может стереться, что только новый нужен. Единственный вопрос, это качество ремкомплекта.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Vovka31, Я помню когда брал ремкомплект мне тоже втирали.Только,что я его сам не переберу.Хотя до этого не раз перебирал на разных машинах и ни чего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Парни, надо на газовом редукторе поменять мембраны/диафрагмы, короче ремкомплект и сильно не хочется сливать ОЖ, можно как-то или чем-то пережать шланги у редуктора, они там вроде мягкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Парни, надо на газовом редукторе поменять мембраны/диафрагмы, короче ремкомплект и сильно не хочется сливать ОЖ, можно как-то или чем-то пережать шланги у редуктора, они там вроде мягкие.

Просто можно повыше их поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Просто можно повыше их поднять
у меня редуктор под воздушным фильтром, низко очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Я всегда новый редуктор покупал (пропан, где-то раз в сто тысяч). Разница по деньгам не глобальна, переставил  и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Парни, надо на газовом редукторе поменять мембраны/диафрагмы, короче ремкомплект и сильно не хочется сливать ОЖ, можно как-то или чем-то пережать шланги у редуктора, они там вроде мягкие.

Вадим, сегодня перебирал редуктор в сервисе, они шланги клещами с фиксацией(не знаю как по научному называются) пережимали, на губки куски шланга одеты

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Разница по деньгам не глобальна, переставил  и вперёд..
ну да, мелочь какая-то,  3500-редуктор и 1000-ремкомплект

они шланги клещами с фиксацией(не знаю как по научному называются) пережимали, на губки куски шланга одеты

Андрюха, на что хоть похожи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Андрюха, на что хоть похожи?

На клещи и похожи, я ими когда грани срываю, откручиваю.на ручке винт диаметр подгонять..с башки вылетело как их обозвать.

 

Р.с. Зажим ручной с фиксацией..называется, нашел в инете! Класная штука

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

ну да, мелочь какая-то,  3500-редуктор и 1000-ремкомплектАндрюха, на что хоть похожи?

Ага где это 3500р? На метан он 5000 руб, против 1000 за ремкомплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...