Slavyan 957 Опубликовано 6 ноября, 2016 а трубку то зачем менял?от баллона к клапану?Она однажды перетёрлась под кабиной, соединил её штуцером. Потом опять пахло газом от машины. Решил заменить сразу трубку и клапан. Трубку взял алюминий, чтоб окислений в фильтре не было никаких и клапан нормальный, в котором очень удобно фильтр менять (хотя никогда и не менял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 032 10 Опубликовано 6 ноября, 2016 Добрый вечер ! Такая проблема ,ехал на газе (ловато 0) сильный хлопок (слетела резинка на хлопушке) и частые хлопки ,ехать перестала. Поправил резинку ,хлопки не пропали,переключил на бензин,бешенные обороты и переходит на газ,(переключатель стоит на бензине ) и глохнет . Снял провода с клапана ,всё тоже, снял с редуктора ,всё тоже ,баллон закрыл та же песня ,переключатель трещит ,перескакивает. Снял колодку с переключателя ,доехал на бензине . Куда жало запустить , подскажите ,свечи и провода заменил 1000 км назад . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 6 ноября, 2016 Добрый вечер ! Такая проблема ,ехал на газе (ловато 0) сильный хлопок (слетела резинка на хлопушке) и частые хлопки ,ехать перестала. Поправил резинку ,хлопки не пропали,переключил на бензин,бешенные обороты и переходит на газ,(переключатель стоит на бензине ) и глохнет . Снял провода с клапана ,всё тоже, снял с редуктора ,всё тоже ,баллон закрыл та же песня ,переключатель трещит ,перескакивает. Снял колодку с переключателя ,доехал на бензине . Куда жало запустить , подскажите ,свечи и провода заменил 1000 км назад .дврм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 6 ноября, 2016 дврми подсос смотри, может шланг какой выбило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 6 ноября, 2016 Говномесы"нормальные уральские нефтяники"- газ и нефть из одной скважины :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 7 ноября, 2016 дврмЕсли на хлопушке нету язычка то может и ДМРВ выбило. Только не понятно почему переключатель переводит на газ при оборотах. Он точно на принудиловке на бензине стоит? не на автомате? Потому как он никак не связан не с вылетевшим ДМРВ ни со шлангами и хлопушкой и от них не зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 032 10 Опубликовано 7 ноября, 2016 Здрасте ! Спасибо Всем кто откликнулся ,вылечилась моя проблемка заменой ДВРМ и чисткой свечей (,были в черном налете) !С хлопушкой всё в порядке,язычек на месте ,а почему переход был с бензина на газ я и сам не могу понять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег И 0 Опубликовано 7 ноября, 2016 У меня вообще никогда не заводилась на газу ни холодная, ни горячая. Только схватывала и глохла. И тут недавно к газовщикам ездил заменить клапан перед редуктором и трубку от баллона на алюминиевую. Теперь заводится на газу и даже легче, чем на бензине. Провода не трогали. Давненько менял редуктор на новый в сборе с клапаном, но всё равно не хотела на газу заводитьсяНа газу и не стоит. Масса осложнений может быть потом, со временем. Не сочтите занудой :lol: но к оборудованию отношусь бережно. Во всех инструкциях рекомендован завод на бензе, установщик вот только недавно (на новую свою лошадку ставил Хану) целую тему этому делу посвятил, пока я вокруг неего мотылялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан622 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Ребят помогите запарила кнопка переключения газ бензин монопрыск. На холостых работает а на высоких оборотах переключает на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 10 ноября, 2016 мозги глючат или датчикискорей всего не хватает газа на высоких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан622 0 Опубликовано 10 ноября, 2016 Кнопка переключает на бензин и все тут.приходится переключать её на ходу 50 раз.запарила. первые 20-30 километров после полной заправки все нормально, потом начинает переключать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 10 ноября, 2016 У меня на газу троить начала, на бензе ровно. Фильтры менял, свечи, бр.провода, не помогло. Надо к диагностам ехать.. Причина была в датчике температуры который на форсах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 12 ноября, 2016 Привет, подскажите что за беда, двигатель 405. 22 поставил гбо 4 поколения, в том году летом. Зимой при движении по трассе больше 5 минут, загорается чек, и перестает ехать. на бензине нормально, при езде по городу тоже все хорошо. на диагностике показало бедную смесь. на бензине по трассе все хорошо. к кому ехать к газовщикам или диагностику разбираться? При температуре в плюс, тоже нормально работает. чек не загорается. только при минусовой. если было в теме, ткните где читать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 12 ноября, 2016 Привет, подскажите что за беда, двигатель 405. 22 поставил гбо 4 поколения, в том году летом. Зимой при движении по трассе больше 5 минут, загорается чек, и перестает ехать. на бензине нормально, при езде по городу тоже все хорошо. на диагностике показало бедную смесь. на бензине по трассе все хорошо. к кому ехать к газовщикам или диагностику разбираться? При температуре в плюс, тоже нормально работает. чек не загорается. только при минусовой. если было в теме, ткните где читать?Похоже, что редуктор не прогревается, мерзнет. Попробуй его укутать и посмотри, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 12 ноября, 2016 Привет, подскажите что за беда, двигатель 405. 22 поставил гбо 4 поколения, в том году летом. Зимой при движении по трассе больше 5 минут, загорается чек, и перестает ехать. на бензине нормально, при езде по городу тоже все хорошо. на диагностике показало бедную смесь. на бензине по трассе все хорошо. к кому ехать к газовщикам или диагностику разбираться? При температуре в плюс, тоже нормально работает. чек не загорается. только при минусовой. если было в теме, ткните где читать?откуда запитан подогрев газового редуктора,если от обогрева дроссельной заслонки то переделывай от печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Привет, подскажите что за беда, двигатель 405. 22 поставил гбо 4 поколения, в том году летом. Зимой при движении по трассе больше 5 минут, загорается чек, и перестает ехать. на бензине нормально, при езде по городу тоже все хорошо. на диагностике показало бедную смесь. на бензине по трассе все хорошо. к кому ехать к газовщикам или диагностику разбираться? При температуре в плюс, тоже нормально работает. чек не загорается. только при минусовой. если было в теме, ткните где читать?скорей всего надо к газовщикам, добить подачу газа немного Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Egik-1904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 13 ноября, 2016 Редуктор запитан от печки, укутать попробую. еще есть ощущение что провал когда на педаль чуть больше средней подачи давишь, фильтр новый поставил. но это опять же только зимой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 13 ноября, 2016 Расход газа 20-21 литр, авто соболь 4х4, грузы не вожу, езжу спокойно . летом где-то 18-19 выходит расход топлива. это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Killer699 0 Опубликовано 13 ноября, 2016 Здравствуйте ,уважаемые форумчане.Не смог найти свою проблему.Подскажите ...установлено заводское оборудование 4поколение омвл.Новая работала чётко-запустил,нагревается до 60 и.. перехода я вообще не слышал.пробег 68тыс-начала подтраивать при переходе на газ-делает пыр пыр пыр и сама выравнивает обороты..замена свечей и фильтров не помогает.на скорость не влияет , но хочется как раньше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klen96rus 3 Опубликовано 13 ноября, 2016 Здравствуйте ,уважаемые форумчане.Не смог найти свою проблему.Подскажите ...установлено заводское оборудование 4поколение омвл.Новая работала чётко-запустил,нагревается до 60 и.. перехода я вообще не слышал.пробег 68тыс-начала подтраивать при переходе на газ-делает пыр пыр пыр и сама выравнивает обороты..замена свечей и фильтров не помогает.на скорость не влияет , но хочется как раньше..Думаю проблема в рампе ( помыть продуть ) . Возможно одна из пружинок лопнула . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Killer699 0 Опубликовано 13 ноября, 2016 Думаю проблема в рампе ( помыть продуть ) . Возможно одна из пружинок лопнула .[/quote Извините,опыта нет,подскажите, как провильно это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 18 ноября, 2016 Установлено : редуктор томасето аляска, остальное ловато. Пропан 4е. Пробег 175т.Проблема : давануло газ через форсунки на катушки из 2х. Как бы мокрые подтёки на рампе и на катушках, плюс запах.Рампа, думаю, разборная? Уплотнительные колечки поменять, как на бензиновой? Если подтёки на форсунках, значит редуктор холодноват? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 18 ноября, 2016 вроде ап. нет мысслей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 18 ноября, 2016 Блок управления не фиксирует ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 19 ноября, 2016 Блок управления не фиксирует ошибки?Ошибок нет. Бортовик есть. Дёргание иногда случается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты