Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

странNik

Не должен.Дублируется на баллоне раз и на горловине два.

Пружинка и шарик.

Может просто заправка с низким давлением не смогла стронуть шарик,на других записках пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627

Не должен.Дублируется на баллоне раз и на горловине два.

Пружинка и шарик.

Может просто заправка с низким давлением не смогла стронуть шарик,на других записках пробовал?

да,на двух заправках пробовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

был у газовщиков,они мне сказали что:давлением с баллона и перекрывает этот шарик в заправочном устройстве,то есть газ с баллона должен идти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Снимай мультиклапане смотри,там ничо страшного и с заправленным баллоном.Неспешно окручиваешь,сталкивается паровая фаза(испаренный газ) и остаётся в боллоне сжиженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Машину если зогнать в тепло трубка отойдет или нет,которая идет от балона дао клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Машину если зогнать в тепло трубка отойдет или нет
конечно оттает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Салют братья!Разобрался я со своей проблемой,дело было в ВЗУ,там пружина стояла не той стороной,поставили её неправильно при сборке ВЗУ(его разбирали для чистки,так как подклинивал шарик),теперь всё стало отлично!Когда обращался к газовщикам,они говорили мне:чё тут смотреть,надо менять всё,всё новое и наше которое у нас продаётся!

Так что всем огромное спасибо за подсказки!!! :D

Изменено пользователем jenia2627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Так я и написал как сам перебрпл правильно заправочную((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рустам 72

конечно оттает

а если балон заправить полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у меня поплавок отключен,забивает только по давлению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Снял я трубку продул её в тепле поставил обратно заработало но не надолго.Похоже заправился я ,,хорошим,, газом тюменского производства отрутил фильтр а в колбочке этой газ в жидком состаянии и не испоряется.Или мне поменять магистраль от баллона до фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Снял я трубку продул её в тепле поставил обратно заработало но не надолго.Похоже заправился я ,,хорошим,, газом тюменского производства открутил фильтр а в колбочке этой газ в жидком состоянии и не испаряется.Или мне поменять магистраль от баллона до фильтра

в  фильтре  он  и  должен  быть,  в  жидком  состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Машина заглохла, пульт переключения на газ и бензин погас, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Машина заглохла, пульт переключения на газ и бензин погас, что может быть?

Предохранитель ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Машина заглохла
На бензе работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

На бензе работает?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рустам 72

Решил я свою проблему заменой трубки от балонна до фильтра старая была забита в хлам,чистить её трата времени и нервов.такой вопрос могла машина из за этого зимой не ехать из за нехватки газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

На Бизнесе с ГБО не ездил какое то время, сейчас проблема вылезла, когда начинаешь разгонятся лампочка на пульте начинает моргать и на бенз переключается, после разгона все ок, переключается на газ и едешь норм. Была подобная фигня когда датчик температуры накрылся. Куда полезть посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Denisg, газа не хватает наверное, попробуй фильтр сменить, может и трубка от баллона засралась окислами от простоя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген55

День добрый! 
В общем такая проблема - космический расход газа. Началось в конце ноября - неожиданно закончился газ, хотя должен был ездить ещё 2 дня (работаю ежедневно, километраж один и тот же, расход около 25/100). Начал искать : промазал мыльной пеной мультиклапан на баллоне, трубку от баллона до клапана, резьбовые соединения на клапане и на редукторе - утёчку не нашёл. Заменил воздушный фильтр, вкрутил новые свечи Brisk L17, пробовал подкачивать колёса - но не помогло, расход был около 46/100. Наткнулся случайно - решил заглянуть в расширительный бачок - а оттуда газом, вернее одорантом  прёт ну и пузыри присутствуют при работающем двигателе . Перебрали газовый редуктор - почистили и воткнули новый ремкомплект, пузыри и запах из расширительного исчезли, но возникли проблемы с ХХ и с запуском ДВС - либо ХХ 1200 и запуск отличный на горячую, как говорится с пол-пинка, либо ХХ 900 и запускается упорно с 3 раза. Расход незначительно упал до 41/100. Неделю пытался настроить, но всё безрезультатно. Выдали другой редуктор и ещё один ремкомплект - перебрали. Настроили с грехом пополам.  Сегодня заехал на заправку и ошалел - проехал 171 км, в баллон зашло 88,5 литра, получилось 0,51 т.е. 51/100... Подъехал к знакомому механику - проверили компрессию - по 10 в каждом горшке. Что делать дальше ума не приложу. Чек горит, 2 стабильные не удаляемые ошибки - обрыв цепи электровентилятора ( принудиловка) и КЗ цепи бензонасоса (как-то криворуко запитана кнопка "газ-бензин") Запускаю утром на бензине, минуту капризничает (ХХ плавает) потом всё гуд, на бензине работает без нареканий - но увы бензин только на запуск.
Авто ГАЗ 274711, 2010 года выпуска, УМЗ 4216 Е3 ,термофургон, погрузка на глаз 700-800кг, каждый день один и тот же маршрут. 
ГБО Ловато, 2 поколение, подключение стандартное - с редуктора через шланг с дозатором в хлопушку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Все верно сделал , а фары то не протер ))))))

Хз может балон дырявый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Братцы. Думаю ГБО снять на днях. 

Под капотом я всё сам демонтирую, баллон тоже снять не проблема.

 

Что с газом делать в баллоне, вырабатывать на холостом ходу или как правильно?

И еще: можно ли продать баллон (старый как мамонт) и редуктор?

Или этот хлам на помойку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Мангал из него сделай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Братцы. Думаю ГБО снять на днях. 

Под капотом я всё сам демонтирую, баллон тоже снять не проблема.

 

Что с газом делать в баллоне, вырабатывать на холостом ходу или как правильно?

И еще: можно ли продать баллон (старый как мамонт) и редуктор?

Или этот хлам на помойку?

Газ,выкатай до отсечки,остальное страви,когда баллон снимешь,потихонечку(я так сделал),баллон подарил(на мангал),мультиклапан на новый балон переставили

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Все таки как приятно когда проблема решается и ты уже не хочешь выкинуть "старый не работающий мотор " и воткнуть нового.

Мучила меня проблема- провалы,.

Легкое нажатие -едет, топишь- не едит, как на воздухе,в гору ели заехал на второй. Думал редуктор давления не дает, поднял в нем до максимума, ни на что не повлияло, редуктору пять лет и два ремкомплекта. Давление гуляет 1.2-1.3.

Переключение на бензин зделано давл 0.3 и задержка. Короче думал на редуктор. К газовщику заехал. Так он мне сразу говорит у тебя температура газа -22 на прогретом моторе, за бортом -5.    Короче поменял датчик температуры в рампе ОМВЛ 300 руб, плюс за работу взял 500руб, теперь машина вновь летит и поет. Правда менял другой газовщик , упервого комплектующих не нашлось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...