kaa31 0 Опубликовано 2 января, 2010 Конечно нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) мужики вопрос такой.405 дв. газ пропан. как бы ловато (простое) но комплектующие разные (ставил в сервисе).кароче обороты сбрасывает плохо.особо на трассе до 1500 роняет и все.чуток газанешь после до 1000 падает и так каждый раз.думал тросик-заменил тоже самое.ни заслонка ни что нигде не закусывает а обороты сами не падают.на бензике все в норме.в чом проблема-подскажите.раздрожает! Изменено 8 января, 2010 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 413 Опубликовано 8 января, 2010 СЕГА сказал: мужики вопрос такой.405 дв. газ пропан. как бы ловато (простое) но комплектующие разные (ставил в сервисе).кароче обороты сбрасывает плохо.особо на трассе до 1500 роняет и все.чуток газанешь после до 1000 падает и так каждый раз.думал тросик-заменил тоже самое.ни заслонка ни что нигде не закусывает а обороты сами не падают.на бензике все в норме.в чом проблема-подскажите.раздрожает!Попробуй ослабить газовый трос, ищи где-то подклинивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 января, 2010 БРОДЯГА74 сказал: Попробуй ослабить газовый трос, ищи где-то подклинивает.да нет же! с приводом все ровно.гаварю же на бензике нормуль.роняет до 1000 как и надо.чото с газом кажется.а вот что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 413 Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) СЕГА сказал: да нет же! с приводом все ровно.гаварю же на бензике нормуль.роняет до 1000 как и надо.чото с газом кажется.а вот что?Как понимаю у тебя подача газа перед дросселем, а у нас морозы, мож у тебя дроссель просто на газу замерзает?Такое бывает, тосол к нему плохо проходит. Изменено 8 января, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 413 Опубликовано 8 января, 2010 СЕГА сказал: а что значит ПОДАЧА ГАЗА ПЕРЕД ДРОССЕЛЕМ?У тебя же простое оборудование, не 4 пок. Хлопушка стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 января, 2010 БРОДЯГА74 сказал: У тебя же простое оборудование, не 4 пок. Хлопушка стоит?ну да простое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 413 Опубликовано 8 января, 2010 СЕГА сказал: ну да простое.Если БК стоит, ставь на показания о положени заслонки, и смотри, на ХХ должен быть 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 января, 2010 БРОДЯГА74 сказал: Если БК стоит, ставь на показания о положени заслонки, и смотри, на ХХ должен быть 0.да емае что за БК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 179 Опубликовано 8 января, 2010 СЕГА сказал: да емае что за БК?бортовой комп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 179 Опубликовано 8 января, 2010 СЕГА сказал: мужики вопрос такой.405 дв. газ пропан. как бы ловато (простое) но комплектующие разные (ставил в сервисе).кароче обороты сбрасывает плохо.особо на трассе до 1500 роняет и все.чуток газанешь после до 1000 падает и так каждый раз.думал тросик-заменил тоже самое.ни заслонка ни что нигде не закусывает а обороты сами не падают.на бензике все в норме.в чом проблема-подскажите.раздрожает!все признаки плохого подогрева тосолом газового редуктора.просто проверь рукой нагрев газ.редуктора . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 413 Опубликовано 8 января, 2010 aleks2 сказал: все признаки плохого подогрева тосолом газового редуктора.просто проверь рукой нагрев газ.редуктора .Если это был бы плохой прогрев редуктора, то она не задирала бы обороты, а сбрасывала, и работала с перебоями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 9 января, 2010 БРОДЯГА74 сказал: Если это был бы плохой прогрев редуктора, то она не задирала бы обороты, а сбрасывала, и работала с перебоями.а в чом еще проблема может быть?..пока не заводился сегодня вечером пойду т.е. про подогрев редуктора пока ничего не скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 9 января, 2010 редуктор греется нормально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 12 июня, 2010 вопрос к газовикам.снял ГБЦ. заменили колпачки.притерли клапана и поправилм седла.была сломана на 3-м цилиндре пружина-заменили. собрал все обратно и капец.кароче на бензе робит мотор изумительно. на газу тоже робит но...на ХХ мотор калбасит будь здоров.думал поработает приработается.хрен там! проехал 140 км-изменений нет! так подрывает.тянет на разгон повеселее стал но как только на ХХ так начинается тряска. 1000 об. держит не глохнет но калбасит его.до ремонта все было в норме- мотор шептал.газ тот же на катором ездил до ремонта.ГБЦ делал знающий чел.регулировочные болты крутил всяко-разно. в итоге выставил как было раньше.на регулировку реакция есть. выставишь вроде-работает поравнее . пару раз газанешь и опять тряска.что за херь-хз.405 е.2 оборудование простое.может кто с подобным сталкивался-подскажите чокаво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 12 июня, 2010 187 сказал: СЕГА, думается мне что "мастера" где то щелочку для вохдуха оставили. Ну, или цепь на зуб не попала.дак на бензине мотор-шепчет.на газу едет не плохо. не пердит не чихает-едет кароче . а вот газ на ХХ трясет. робит но трясет.если б метки то наверно и на бензе проблемы были б? или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 июня, 2010 СЕГА сказал: дак на бензине мотор-шепчет.на газу едет не плохо. не пердит не чихает-едет кароче . а вот газ на ХХ трясет. робит но трясет.если б метки то наверно и на бензе проблемы были б? или я ошибаюсь?Нет, не ошибаешься. Сам тоже так думал. НО, оказались метки. Потряхивания на бензе были, но оченно незначительные.Я почему про метки и подсос. Сам говоришь, после ремонта, а если после ремонта, то это очень часто неправильно работает то куда лазили шаловливые человеческие ручки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 12 июня, 2010 187 сказал: Нет, не ошибаешься. Сам тоже так думал. НО, оказались метки. Потряхивания на бензе были, но оченно незначительные.Я почему про метки и подсос. Сам говоришь, после ремонта, а если после ремонта, то это очень часто неправильно работает то куда лазили шаловливые человеческие ручки.снимал "башку" и ставил-сам.метки выставлял тоже сам.после установки проворачивал ключом. метки 2 раза вставали на исходную как надо.тут уверен на 100 %. вот подсос воздуха надо поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 июня, 2010 Трубочку с клапана регулирующего давление топлива на впускной коллектор глянь. Только руками, глазами хрен увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLINDER 0 Опубликовано 23 июля, 2010 Всем привет, у меня такая проблема. ГБО стоит LOVATO, 50 литров баллон, но входит всего 18. В чем может быть причина? Конденсат надо где то слить наверно? Машина всего 2 недели у меня, расход где то литров 17, т.к. 18 литров газа хватает на 120 км по городу. Автомобиль соболь с 406 мотором карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 23 июля, 2010 BLINDER сказал: Всем привет, у меня такая проблема. ГБО стоит LOVATO, 50 литров баллон, но входит всего 18. В чем может быть причина? Конденсат надо где то слить наверно? Машина всего 2 недели у меня, расход где то литров 17, т.к. 18 литров газа хватает на 120 км по городу. Автомобиль соболь с 406 мотором карбюратор.конденсат сливается с газового редуктора но это ни как не влияет на заправку. когда заправляешься балон точно пустой? а то наверно приехал на заправку-вошло 18 л. а в балоне было еще добрая треть балона.а ты голову ломаешь чокаво мля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 23 июля, 2010 смотри мульти клапан.стравливай газ и откручивай его.видимо поплавок уехал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 23 июля, 2010 truckdriver сказал: СЕГА,а как ты разобрался с тряской на х/х?а то у меня сейчас один в один твои симптомыда меня тут носом ткнули так сказать.на рампе у кабины на клапон шланг не одел. подсос шел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 июля, 2010 ГБО 4-го поколения,редуктор дижтроник, можно ли поменять на другую марку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 июля, 2010 almir сказал: ГБО 4-го поколения,редуктор дижтроник, можно ли поменять на другую марку?Про редуктор не скажу, а форсунки можно менять, но надо смотреть по времени их срабатывания. Например для ГБО OMVL подходят Ловатовские. Для других тоже есть близкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты