Nowhere 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 началось....ща точно на капиталку нарвешся :Dкапиталка редуктора точно буде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 26 декабря, 2011 началось....ща точно на капиталку нарвешся :Dзачем капиталку :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 декабря, 2011 капиталка редуктора точно будене лезь, нет причин для вскрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 не лезь, нет причин для вскрытия.Да с трудом верю что может глючить 3й комплект проводов. Хотя все возможно. Сейчас конечно могу поставить старые, с которыми ее купил. Но лень акб вытаскивать из дома, что бы проверить. да и поздно уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 26 декабря, 2011 не лезь, нет причин для вскрытия.полностью согласен альмир,от редуктора газового такого не может быть ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 декабря, 2011 Да с трудом верю что может глючить 3й комплект проводов. Хотя все возможно. Сейчас конечно могу поставить старые, с которыми ее купил. Но лень акб вытаскивать из дома, что бы проверить. да и поздно уже)может,поверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Хорошо, вот это разве не газовый редуктор? Едешь например в горку, на 3й например, оборотов 2400 допустим, поднимаешься в гору, нейтралка тапка с газа, и машина сбрасывает обороты до 400, либо глохнет, в случае если не глохнет то через 4с возвращает их к 1000обм. Разве не диафрагма залипает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 декабря, 2011 Хорошо, вот это разве не газовый редуктор? Едешь например в горку, на 3й например, оборотов 2400 допустим, поднимаешься в гору, нейтралка тапка с газа, и машина сбрасывает обороты до 400, либо глохнет, в случае если не глохнет то через 4с возвращает их к 1000обм. Разве не диафрагма залипает?редуктор как стоит по отношению к авто? вдоль или поперек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Вдоль. и на этой машине почему то под расширительным бачком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 декабря, 2011 Вдоль. и на этой машине почему то под расширительным бачкомтады мона вскрыть, но попробуй сначала троение убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 тады мона вскрыть, но попробуй сначала троение убрать.Ну если оно не от этого, то пока пофиг. Лишь бы это убийственное троение исчезло. завтра меняю провода. Отпишусь. Спасибо за консульт :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmaikl 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Нужна помощь! Поставил себе гбо LOVATO и где ставится хлопушка(дв 40522) с тех пор у меня на генератор постоянно капает что-то вроде масла! Отстой в редукторе сливал и по 2 раза в день! Не помагает, ездил в сервис тоже внятно ничего немогут сказать! Может кто подскажет что делать? Попробуй: 1. Сменить заправку - не должно быть такое количества конденсата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 27 декабря, 2011 Попробуй: 1. Сменить заправку - не должно быть такое количества конденсата.Юрьевич у него наверное вопрос давно уже отпал, как никак в 2009 году жаловался. У меня одни машины с одной заправки по 15тыс. км ходят, другие по 5-6тыс. ходят и фильтр паровой фазы забивается почти наглухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmaikl 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Это и мне знакомо. Особо у таксистов, которые вынуждены заливать "моревский" газ по карточкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Это и мне знакомо. Особо у таксистов, которые вынуждены заливать "моревский" газ по карточкамЮрьевич у нас одна заправка и машины служебные, оборудование ваше ОМВЛ. На оборудование не жалуюсь, хорошее спасибо. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем ГАЗеЛёшик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 декабря, 2011 вот типа такой штуки, смеситель или хлопушка http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=466картинка не очень, но думаю поймеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 5 января, 2012 нужен добрый совет. двигатель 405 газовая ловато простая с хлопушкой газового фильтра нет до 3000-3200 раскручивается отлично тяга хорошая и по трассе хорошо идет но когда обороты 3200-3500 тяга падает а после 3500 вообще дергаться начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 5 января, 2012 нужен добрый совет. двигатель 405 газовая ловато простая с хлопушкой газового фильтра нет до 3000-3200 раскручивается отлично тяга хорошая и по трассе хорошо идет но когда обороты 3200-3500 тяга падает а после 3500 вообще дергаться начинает.причин море ,на форуме смотрел?сам что думаешь? а фильтр надо поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 5 января, 2012 причин море ,на форуме смотрел?сам что думаешь? а фильтр надо поставить.я понимаю что причин много фильтр выбросил для эксперимента менял редуктор и хлопушку. все проявляется зимой. летом вроде все в норме. и еще при повороте налево машина еще сильнее прет а направо тупить начинает. редуктор стоит на тормозном вакууме может это влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 5 января, 2012 я понимаю что причин много фильтр выбросил для эксперимента менял редуктор и хлопушку. все проявляется зимой. летом вроде все в норме. и еще при повороте налево машина еще сильнее прет а направо тупить начинает. редуктор стоит на тормозном вакууме может это влияет? блин а ты не проверял когда начинает тупить на трассе температуру газ редуктора? может тупо замерзает? зачем так высоко поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipideil16 0 Опубликовано 5 января, 2012 нужен добрый совет. двигатель 405 газовая ловато простая с хлопушкой газового фильтра нет до 3000-3200 раскручивается отлично тяга хорошая и по трассе хорошо идет но когда обороты 3200-3500 тяга падает а после 3500 вообще дергаться начинает.Я думаю надо смесь проверить, на больших оборотах газа в смеси нужно больше, а его не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 5 января, 2012 Я думаю надо смесь проверить, на больших оборотах газа в смеси нужно больше, а его не хватает.пробовал добовлять дергается сильнее а уменьшаешь дергается меньше но и ташит плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 6 января, 2012 Я думаю надо смесь проверитьЯ того же мнения - это качество-количество смеси. yura 78, Чек какие-нить ошибки выдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 8 января, 2012 Я того же мнения - это качество-количество смеси. yura 78, Чек какие-нить ошибки выдает?ошибок нет двигатель работает красиво на газу пока тахометр за 3000 не перевалит а на бензине вообще зверюга. правда бывает что на газу пропадают это подергивание. я уже голову сломал никак не могу понять что такого может меняться в моторе после 3000 оборотов наверно только зажигание буду пробовать менять комп с другой машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 16 января, 2012 Хочу поделиться опытом, как победил такую проблему: при разгоне (на газе) были хлопки в карбюратор и в глушитель, машину очень трудно разогнать. Однако при наборе 2500 Об/мин двигатель работал ровно и приятно, также и на ХХ. Регулировки газа не привели ни к чему. Проверил и очистил ВВ провода, и их наконечники, которые входят в КЗ и колпаки свечей, один колпак заменил. Сегодня на всех режимах двигатель работал стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты