Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

ренатик

Ребят,подскажите на малых оборотах провалы до 2000 дальше все хорошо,что это может быть. Проблема появилась через пару недель после переборки редуктора,сейчас поменял газовый фильтр и клапан в сборе.Двигатель 405,оборудование простое через редуктор и хлопушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Ребят,подскажите на малых оборотах провалы до 2000 дальше все хорошо,что это может быть. Проблема появилась через пару недель после переборки редуктора,сейчас поменял газовый фильтр и клапан в сборе.Двигатель 405,оборудование простое через редуктор и хлопушку.

история стара как мир...свечи....провода......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик
история стара как мир...свечи....провода......

В том то и дело все новое провода и свечи,хотя можно все назад перкинуть попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
В том то и дело все новое провода и свечи,хотя можно все назад перкинуть попробовать.

я с этими новыми тут на форуме всем мозги вынес+на форуме пропана+диагностам... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик

Альмир спасибо обязательно попробую,но грешу еще на редуктор я неделю без фильтра гонял мож че забилось, еще думал что подсос воздуха но тогда на хх были бы изменения.

 

Да я на старой газели однажды по совету знакомого поменял чемпионовские провода на финвал, так на 402 моторе пять проводов я в понедельник один выкинул во вторник второй и так далее и в пятницу центральный в урну запульнул.еще год после этого на старых чемпионах ездил без проблем.

Изменено пользователем ренатик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Альмир спасибо обязательно попробую,но грешу еще на редуктор я неделю без фильтра гонял мож че забилось, еще думал что подсос воздуха но тогда на хх были бы изменения.

а на бензине все норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик

Да все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Да все норм

ну тогда смари свечи и провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ренатик

Альмир спасибо за советы,попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Ребят,подскажите на малых оборотах провалы до 2000 дальше все хорошо,что это может быть. Проблема появилась через пару недель после переборки редуктора,сейчас поменял газовый фильтр и клапан в сборе.Двигатель 405,оборудование простое через редуктор и хлопушку.

Хочу поделиться опытом, как победил такую проблему: при разгоне (на газе) были хлопки в карбюратор и в глушитель, машину очень трудно разогнать. Однако при наборе 2500 Об/мин двигатель работал ровно и приятно, также и на ХХ. Регулировки газа не привели ни к чему. Проверил и очистил ВВ провода, и их наконечники, которые входят в КЗ и колпаки свечей, один колпак заменил. Сегодня на всех режимах двигатель работал стабильно.

 

Постом выше твоего было написано, да и Альмир о том же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

привет всем. прблема такая. двс работает нормально. еду до работв 110 км ,но как в пробке потолкаюсь минут 10, начинаются пропуски зажигания в разных цилиндрах. комп показввает. и больше ничего не показывает.

не едет вообще. при трогании с места особенно. иногда хлопки.

стоит открыть капот и через 3 мин что-то остывает и можно ехать опять минут 10.

на бензине никаких проблем

 

уже сделано:

свечи несколько комплектов

провода 3 комплекта лежит

заменен редуктор-деньги на ветер

заменена катушка зажигания- коту под хвост

что это. если найду в сервант поставлю. золотая запчасть ролучается уже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
привет всем. прблема такая. двс работает нормально. еду до работв 110 км ,но как в пробке потолкаюсь минут 10, начинаются пропуски зажигания в разных цилиндрах. комп показввает. и больше ничего не показывает.

не едет вообще. при трогании с места особенно. иногда хлопки.

стоит открыть капот и через 3 мин что-то остывает и можно ехать опять минут 10.

на бензине никаких проблем

 

уже сделано:

свечи несколько комплектов

провода 3 комплекта лежит

заменен редуктор-деньги на ветер

заменена катушка зажигания- коту под хвост

что это. если найду в сервант поставлю. золотая запчасть ролучается уже.

 

 

Может помочь: открути массовый провод полностью, зачисти контакты. Я их литолом еще смазал. Машина стала ехать намного лучше. Затянут провод был очень сильно, но контакт видимо не очень был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
привет всем. прблема такая. двс работает нормально. еду до работв 110 км ,но как в пробке потолкаюсь минут 10, начинаются пропуски зажигания в разных цилиндрах. комп показввает. и больше ничего не показывает.

не едет вообще. при трогании с места особенно. иногда хлопки.

стоит открыть капот и через 3 мин что-то остывает и можно ехать опять минут 10.

на бензине никаких проблем

 

уже сделано:

свечи несколько комплектов

провода 3 комплекта лежит

заменен редуктор-деньги на ветер

заменена катушка зажигания- коту под хвост

что это. если найду в сервант поставлю. золотая запчасть ролучается уже.

 

Когда началось у тебя все это? С момента установки ГБО или чуть позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
Может помочь: открути массовый провод полностью, зачисти контакты. Я их литолом еще смазал. Машина стала ехать намного лучше. Затянут провод был очень сильно, но контакт видимо не очень был...

я конечно сделаю, но я замерял напряжение на двигателе. оно такое же как на клемах акб. попробую

 

Когда началось у тебя все это? С момента установки ГБО или чуть позже?

началось позже. где то через год. Потом я работал по области пробок нет. не замечал. сейчас опять в городе. просто невозможно ездить. :unsure:

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
я конечно сделаю, но я замерял напряжение на двигателе. оно такое же как на клемах акб. попробую

 

 

началось позже. где то через год. Потом я работал по области пробок нет. не замечал. сейчас опять в городе. просто невозможно ездить. :unsure:

 

Я не знаю какого поколения у тебя ГБО.

1. Ты в курсе, что при работе на газе надо более раннее зажигание? При штатном зажигании происходит перегрев клапанов, просадка седел.

2. Скорее всего у тебя в пробках происходит местный перегрев отдельных элементов ГРМ, если точнее, то это клапана, возможно и седла подсели. Отсюда и пропуски воспламенения. На бензе это не заметно, т. к. это жидкость и худо ли, бедно ли, но впрыск бенза охлаждает клапана, в отличии от газа.

 

У знакомого такая же беда, едет на СТО, регулирует клапана, после 500-1500км пробега все повторяется.

 

ЗЫ.Мой старший занимался УМЗ-4216 в СТО. Говорит, сплошной гемор с этими двигунами, особенно клапана, коромысла, штанги. Еще много разных "прелестей" про это чудо 20 века рассказывал. Сейчас дизелями занимается.

Они (СТО) потом вобще от "Бизнесов" отказались.

Изменено пользователем alex150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
Я не знаю какого поколения у тебя ГБО.

1. Ты в курсе, что при работе на газе надо более раннее зажигание? При штатном зажигании происходит перегрев клапанов, просадка седел.

2. Скорее всего у тебя в пробках происходит местный перегрев отдельных элементов ГРМ, если точнее, то это клапана, возможно и седла подсели. Отсюда и пропуски воспламенения. На бензе это не заметно, т. к. это жидкость и худо ли, бедно ли, но впрыск бенза охлаждает клапана, в отличии от газа.

 

У знакомого такая же беда, едет на СТО, регулирует клапана, после 500-1500км пробега все повторяется.

 

ЗЫ.Мой старший занимался УМЗ-4216 в СТО. Говорит, сплошной гемор с этими двигунами, особенно клапана, коромысла, штанги. Еще много разных "прелестей" про это чудо 20 века рассказывал. Сейчас дизелями занимается.

Они (СТО) потом вобще от "Бизнесов" отказались.

ГБО OMVL 4 поколение. Этого конечно не исключаю. :( Как это проверить? компрессию замерять? пробег 90 тыс. но надеюсь это не клапана. машина прет хорошо.

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
ГБО OMVL 4 поколение. Этого конечно не исключаю. :( Как это проверить? компрессию замерять? но надеюсь это не клапана. машина прет хорошо.

на 4-м это исключено, газовые мозги сами выставляют стока скока надо.

диагносты че говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
на 4-м это исключено, газовые мозги сами выставляют стока скока надо.

диагносты че говорят?

еще не был, на днях поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
еще не был, на днях поеду.

а скажет он тебе, что у тебя пропуски зажигания :D а вот лечение вряд ли....тяжело найти толковых спецов с большой буквы, все больше шарлатанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Я не знаю какого поколения у тебя ГБО.

1. Ты в курсе, что при работе на газе надо более раннее зажигание? При штатном зажигании происходит перегрев клапанов, просадка седел.

2. Скорее всего у тебя в пробках происходит местный перегрев отдельных элементов ГРМ, если точнее, то это клапана, возможно и седла подсели. Отсюда и пропуски воспламенения. На бензе это не заметно, т. к. это жидкость и худо ли, бедно ли, но впрыск бенза охлаждает клапана, в отличии от газа.

 

У знакомого такая же беда, едет на СТО, регулирует клапана, после 500-1500км пробега все повторяется.

 

ЗЫ.Мой старший занимался УМЗ-4216 в СТО. Говорит, сплошной гемор с этими двигунами, особенно клапана, коромысла, штанги. Еще много разных "прелестей" про это чудо 20 века рассказывал. Сейчас дизелями занимается.

Они (СТО) потом вобще от "Бизнесов" отказались.

руки кривые ,гемор ,если эти зделать не могут ,тогда что они могут ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Хочу поделиться опытом, как победил такую проблему: при разгоне (на газе) были хлопки в карбюратор и в глушитель, машину очень трудно разогнать. Однако при наборе 2500 Об/мин двигатель работал ровно и приятно, также и на ХХ. Регулировки газа не привели ни к чему. Проверил и очистил ВВ провода, и их наконечники, которые входят в КЗ и колпаки свечей, один колпак заменил. Сегодня на всех режимах двигатель работал стабильно.

я тоже добил свою проблему вся беда была в обогреве редуктора хотя он и не обмерзал просто не нагревался до положенной температуры. Перецепил обогрев как посоветовали от корпуса термостата в шланг расширительного бочка симптомы уменьшились. Начал дальше смотреть и нашел дефект в литье пластикового штуцера на редукторе там сопля от литья перекрывала половину сечения штуцера. Теперь двигатель с легкостью крутится до 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
руки кривые ,гемор ,если эти зделать не могут ,тогда что они могут ,

 

Делать-то они их делали, но шли на СТО как 9 вал. Они устали бодаться с ГАЗом и отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
а скажет он тебе, что у тебя пропуски зажигания :D а вот лечение вряд ли....тяжело найти толковых спецов с большой буквы, все больше шарлатанов.

еще забыл отметить. при всем при этом, на холостых работает нормально, не глохнет. Обороты периодически плавают,но не постоянно. Когда нажимаю на газ, такое ощущение как будто топливо не поступает.Или нет искры, хотя она есть. Похоже как будто машина холодная. Редуктор горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepok107

я сел на машину и там уже стоял гбо ловато подскажите где стоит фильтр газовый и как слить канденсат машина не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest
я сел на машину и там уже стоял гбо ловато подскажите где стоит фильтр газовый и как слить канденсат машина не заводится

фильтр в газовом клапане стоит а слив конденсата в нижней части редуктора пробка пластиковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...