cherepok107 0 Опубликовано 23 января, 2012 фильтр в газовом клапане стоит а слив конденсата в нижней части редуктора пробка пластиковаяспасибо а по какой причине машина при переключении на газ глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 23 января, 2012 спасибо а по какой причине машина при переключении на газ глохнетГазовый клапан не включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cherepok107 0 Опубликовано 23 января, 2012 Газовый клапан не включается.а каким образом устранить эту проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 января, 2012 а каким образом устранить эту проблемувыяснить где пропадает напряжение и заменить неисправный узел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cherepok107 0 Опубликовано 23 января, 2012 выяснить где пропадает напряжение и заменить неисправный узел.а самому это можно как нибудь сделать или надо ехать к газовщикам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 января, 2012 а самому это можно как нибудь сделать или надо ехать к газовщикамсудя по характеру вопросов лучше к газовщикам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cherepok107 0 Опубликовано 23 января, 2012 судя по характеру вопросов лучше к газовщикампонял спасибо огромное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 23 января, 2012 привет всем. прблема такая. двс работает нормально. еду до работв 110 км ,но как в пробке потолкаюсь минут 10, начинаются пропуски зажигания в разных цилиндрах. комп показввает. и больше ничего не показывает.не едет вообще. при трогании с места особенно. иногда хлопки. стоит открыть капот и через 3 мин что-то остывает и можно ехать опять минут 10.на бензине никаких проблем уже сделано:свечи несколько комплектов провода 3 комплекта лежитзаменен редуктор-деньги на ветерзаменена катушка зажигания- коту под хвостчто это. если найду в сервант поставлю. золотая запчасть ролучается уже.нашел я причину своих мучений. Вы будете удивлены! Это КЛАПАН АДСОРБЕРА. :blink: Заклинил падла в полуоткрытом положении. Не знаю что меня надоумило его проверить. :huh: Такого от него не ожидал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 24 января, 2012 нашел я причину своих мучений. Вы будете удивлены! Это КЛАПАН АДСОРБЕРА. :blink: Заклинил падла в полуоткрытом положении. Не знаю что меня надоумило его проверить. :huh: Такого от него не ожидал...ничего не ответили, и правильно, потому что не в этом причина :lol: . клапан действительно был неисправен, но проблема осталась. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Подскажите, а могут быть проблемы с ГБО если пробка бензобаке без клапана и прямым сообщением с атмосферой? И через бензобак, через адсорбер получается сосет воздух в коллектор.как раз в пробочках при нагреве ДВС включается продув. Изменено 24 января, 2012 пользователем hrismas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dada95 0 Опубликовано 27 января, 2012 Товарищи газелисты, выручайте советом... поставил метан 28.12.2011, и вот уже дня три как у меня на метане чихает, ни какой закономерности едет, всё норм, затем бац.. чихнула, дым из воздухапровода и начинает глохнуть, переключаюсь на бензин начинает какое то время дёргаться по страшному, а потом ништяк снова едим, переключаюсь на газ и мчусь дальше, в чём может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 31 января, 2012 ничего не ответили, и правильно, потому что не в этом причина :lol: . клапан действительно был неисправен, но проблема осталась. :(проверь зазоры в клапанах возможно они малы. при езде на газу зазоры лучше делать чуть больше от номинала так как на газу клапана нагреваются сильнее а значит и расширяются сильнее.У тебя пока двигатель не нагрелся машина идет хорошо а когда в пробках потолкаешься движок разогревается по полной и зазоры в клапанах пропадают от сюда и проблемы скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 1 февраля, 2012 проверь зазоры в клапанах возможно они малы. при езде на газу зазоры лучше делать чуть больше от номинала так как на газу клапана нагреваются сильнее а значит и расширяются сильнее.У тебя пока двигатель не нагрелся машина идет хорошо а когда в пробках потолкаешься движок разогревается по полной и зазоры в клапанах пропадают от сюда и проблемы скорее всего. скорее всего вы правы. Подскажите. Сегодня мерил компрессию на прогретом движке.Ну пока свечи выкрутил(3 мин) температура упала ну около85.Вот что получилось: при закрытой дроссельной заслонке -1 -12.22 -12.4 :unsure: 3 -12.24 -12сотые на глаз, т.к. на компрессометре градуировка по 0.5 при открытой -все ровно1 -132 -13.5 :blink: 3 -134 -13 как считаете есть проблема с поршневой? зазоры клапанов выставлял перед замером. специально побольше,по 0.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 1 февраля, 2012 А, и еще компрессия растет не резко, а постепенно за секунды 3. Не знаю , так должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir.verschinin 1 Опубликовано 2 февраля, 2012 Вчера коснулся пару раз ключиком плавких предохранителей, когда закручивал карбюратор, положение переключателя бензин-газ было нейтральное. Оба предохранителя сразу сгорели. Купил новые, поставил, стал заводить тачку - не заводится. Лампочки на переключателе бензин-газ не горят. Подцепил напрямую бензин в обход бензинового клапана - завелась. ЧЕ ДЕЛАТЬ? Я сильно в ГБО не шарю... Знаю только что стоит Ловато) Может там предохранитель есть какой? :unsure:Меняй кнопку у меня было такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 3 февраля, 2012 был на диагностике. толком ничего нового не узнал.предложили поменять форсунки. при нагреве увеличивается время впрыска и в итоге начинает троить и дергаться. пропуски зажигания. я не против их поменять,если это они виноваты. Но почему когда температура под капотом растет они перестают работать, а когда холодные работают как часы? Что там в них такого с ростом температуры происходит?Я сомневаюсь, что это они... но черт знает. если вариантов не подкините,придется менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 4 февраля, 2012 поменяли мне форсунки и все заработало. Классно я тут сам с собой пообщался :lol: Всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 5 февраля, 2012 поменяли мне форсунки и все заработало. Классно я тут сам с собой пообщался :lol: Всем спасибоТы не сам с собой пообщался, ты например мне помог. У меня такое же оборудование что и у тебя и такие же проблемы с ним. Только два дня назад установил( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 5 февраля, 2012 Ты не сам с собой пообщался, ты например мне помог. У меня такое же оборудование что и у тебя и такие же проблемы с ним. Только два дня назад установил(как, на новом уже такие проблемы?, или поменял форсунки 2 дня назад? я откатал 80 000 прежде чем начались глюки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 5 февраля, 2012 как, на новом уже такие проблемы?, или поменял форсунки 2 дня назад? я откатал 80 000 прежде чем начались глюки.Я только выехал после установки и почти сразу глюки пошли, попал на выходные. Завтра пойду к ним(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 17 февраля, 2012 Я только выехал после установки и почти сразу глюки пошли, попал на выходные. Завтра пойду к ним((Оказалось всё гораздо проще. Причина не в ГБО. Посоветовали поменять свечи, высоковольтные провода, наконечники свеч. Если не поможет катушки. Всё поменял кроме катушек стало нормально, поменял катушки стало отлично) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maus 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Доброго всем дня! Купил недавно газель двиг.405-22, так вот у меня какая промблема,при переходе на газ сначала ехала норм. потом начала чихать а сейчас только на холостых работает если газу чуть побольше даешь то сразу глохнет в чем дело подскажите.За ранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 февраля, 2012 Доброго всем дня! Купил недавно газель двиг.405-22, так вот у меня какая промблема,при переходе на газ сначала ехала норм. потом начала чихать а сейчас только на холостых работает если газу чуть побольше даешь то сразу глохнет в чем дело подскажите.За ранее спасибо!!!ну предположу что газ кончился, вот и глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maus 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 ну предположу что газ кончился, вот и глохнет.не газ есть это точно может фильтр только где он находится не подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 2 апреля, 2012 Хз, в эту тему или нет, но мне не нравится расход пропана. Двиг 406ой карбюраторный. Гружёный Соболь ест 14 литров бензина, а газа 20, что по моим представлениям не нормально. Может я дозатор не так регулирую? Посоветуйте, кто опытен в этом деле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты