Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Vic123
разбери и сравни. рабочее давление редукторов разное.

Рабочее давление разное, но на многих моделях тосольная мембрана присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Рабочее давление разное, но на многих моделях тосольная мембрана присутствует.

это прокладка которая стоит со стороны внешней крышки, тосольная и газовая часть разделены корпусом редуктора.

скажу больше, на ГБО4 нет слива конденсата, все оседает в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Подскажите! У моего знакомого гбо, ульяновский мотор! Впрыск! Авто 2011г. На ходу дернится(ну как-бы тройнет разочек) И переключается на бензин! На трассе почти никогда. Может быть из-за свечей? У него ещё заводские стоят, пробег 35 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Подскажите! У моего знакомого гбо, ульяновский мотор! Впрыск! Авто 2011г. На ходу дернится(ну как-бы тройнет разочек) И переключается на бензин! На трассе почти никогда. Может быть из-за свечей? У него ещё заводские стоят, пробег 35 тык.

диагностика что говорит? какое оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
это прокладка которая стоит со стороны внешней крышки, тосольная и газовая часть разделены корпусом редуктора.

скажу больше, на ГБО4 нет слива конденсата, все оседает в фильтре.

 

Хорошо пусть это будет не мембрана, а просто прокладка. Но на входе и выходе отверстия часто сужаются, уменьшая проток ОЖ.

 

на ГБО4 нет слива конденсата, все оседает в фильтре.

А тут прям просветил :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Хорошо пусть это будет не мембрана, а просто прокладка. Но на входе и выходе отверстия часто сужаются, уменьшая проток ОЖ.

ну я и говорю что надо продуть и прочисть, но разбирать редуктор смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
диагностика что говорит? какое оборудование?

Толком НИЧЕГО! Почистят, фильтр поменяют, штекр воткнут, чет поколдуют и все! Неделю ездит, потом опять!

Я сам на диагностике не был! По словам! А парень не шарит НЕФИГА! ДА! ЛОВАТО. Впрыск. с завода гбо. Может знаешь? у них есть акция? Или была. Газ с завода плюс кредит с маленьким процентом. НЕ слыхал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
ну я и говорю что надо продуть и прочисть, но разбирать редуктор смысла нет.

Если в СОЖ грязь имеет место быть, то продувка не поможет. Мы с тобой уже выяснили, что подключение редуктора к СОЖ идет через угол 90 и проток в редукторе ниже и следовательно грязь будет оседать там. Она же и будет мешать прогреву редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Толком НИЧЕГО! Почистят, фильтр поменяют, штекр воткнут, чет поколдуют и все! Неделю ездит, потом опять!

Я сам на диагностике не был! По словам! А парень не шарит НЕФИГА! ДА! ЛОВАТО. Впрыск. с завода гбо. Может знаешь? у них есть акция? Или была. Газ с завода плюс кредит с маленьким процентом. НЕ слыхал?

значит OМVL, раз заводское могет в установке косяк, троить может из-за свечей и ВВ проводов.

 

Если в СОЖ грязь имеет место быть, то продувка не поможет. Мы с тобой уже выяснили, что подключение редуктора к СОЖ идет через угол 90 и проток в редукторе ниже и следовательно грязь будет оседать там. Она же и будет мешать прогреву редуктора.

не обязательно, у меня температурный датчик стоит на металл.вставке, которая врезана в шланг между тройником и редуктором, была такая же история, все перетряхнул, оказалось что там была грязь. на данный момент можно спорить до бесконечности, а надо то всего слить немного тосола и пройтись по всей цепочке тройник-шланг-ректор-шланг-тройник и все..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
значит OМVL, раз заводское могет в установке косяк, троить может из-за свечей и ВВ проводов.

Хотелось-бы с простого начать! Может с газа на бензин переключатся, если троит? Неполное сгорание понижение оборотов и т.д. Мозги думают, что газ заканчивается! НУ Я К ПРИМЕРУ!?? Просто, чел. хер уговоришь. даже свечки поменять! Сегодня купили, ждет, когда снег с неба перестанет падать!

На его месте, я-б уже десять раз поменял. всё. что можно и пол мотора разобрал!

Ему пофиг. залил на 500 рублей на лукойле и поехали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
значит OМVL, раз заводское могет в установке косяк, троить может из-за свечей и ВВ проводов.

 

 

не обязательно, у меня температурный датчик стоит на металл.вставке, которая врезана в шланг между тройником и редуктором, была такая же история, все перетряхнул, оказалось что там была грязь. на данный момент можно спорить до бесконечности, а надо то всего слить немного тосола и пройтись по всей цепочке тройник-шланг-ректор-шланг-тройник и все..... :D

Абсолютно согласен! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Абсолютно согласен! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Может быть из-за датчика температуры? Машине 35 тыков!

В принципе согласен! Если со свечками не прокатит!

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Хотелось-бы с простого начать! Может с газа на бензин переключатся, если троит? Неполное сгорание понижение оборотов и т.д. Мозги думают, что газ заканчивается! НУ Я К ПРИМЕРУ!?? Просто, чел. хер уговоришь. даже свечки поменять! Сегодня купили, ждет, когда снег с неба перестанет падать!

На его месте, я-б уже десять раз поменял. всё. что можно и пол мотора разобрал!

Ему пофиг. залил на 500 рублей на лукойле и поехали!

может датчик давления мозг выносить(если он там есть), может контакт на газовый клапан отходит..от троения вряд ли(опять таки фиг знает как на этом оборудовании это реализовано). неужели в НиНо нет нормальных спецов? или он по гарантии гоняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санитар
бред, температура кипения смеси -35.

 

не стоит так, у меня на пыжо стоял голландский газ, так вот в инструкции черным по белому на английском языке написано, что при температуре воздуха ниже -20 градусов, могут возникать перебоив работе системы, ниже -30 ездить на газу запрещено!!! спрашивал у нормальных газовщиков скзали что все правильно, объяснили, лень тут писать, долго очень там разница по темпиратурным параметрам на входе м выходе из редуктора, оптимальной температуры работы мембраны редуктора ну и еще куча разного, короче темп ОХ должна быть не ниже 60 гр. вот где то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
может датчик давления мозг выносить(если он там есть), может контакт на газовый клапан отходит..от троения вряд ли(опять таки фиг знает как на этом оборудовании это реализовано). неужели в НиНо нет нормальных спецов? или он по гарантии гоняет?

До последнего раза гонял по гарантии! Сейчас забил, на т.о. не поехал, сам разбирается!

Спасибо! Посмотрю, что смогу! У меня г.б.о. было, только на 402-ом Давно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
не стоит так, у меня на пыжо стоял голландский газ, так вот в инструкции черным по белому на английском языке написано, что при температуре воздуха ниже -20 градусов, могут возникать перебоив работе системы, ниже -30 ездить на газу запрещено!!! спрашивал у нормальных газовщиков скзали что все правильно, объяснили, лень тут писать, долго очень там разница по темпиратурным параметрам на входе м выходе из редуктора, оптимальной температуры работы мембраны редуктора ну и еще куча разного, короче темп ОХ должна быть не ниже 60 гр. вот где то так.

У многих производителей сейчас есть редукторы с улучшеной теплопередачей и они (редукторы) все равно нагреют газ до нужной темп. Лишь бы он из баллона поступил и форсунки не замерзли. У OMVL эта серия кажись Аляска.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
не стоит так, у меня на пыжо стоял голландский газ, так вот в инструкции черным по белому на английском языке написано, что при температуре воздуха ниже -20 градусов, могут возникать перебоив работе системы, ниже -30 ездить на газу запрещено!!! спрашивал у нормальных газовщиков скзали что все правильно, объяснили, лень тут писать, долго очень там разница по темпиратурным параметрам на входе м выходе из редуктора, оптимальной температуры работы мембраны редуктора ну и еще куча разного, короче темп ОХ должна быть не ниже 60 гр. вот где то так.

ну для европы -10 уже ЧП :D , при -15 все госпитали заполнены обомороженными, а при -20 все стоит :D

на ГБО4 нет мембраны, и это не актуально, для форсунок самое главное температура газа на входе, если редуктор работает в штатном режиме то ни каких проблем не будет, единственное при низких температурах не хватает давления(слабое испарение газа в баллоне, нет поступления в редуктор), и отрубает газ по давление( мозги думают что кончился газ). сам лично ездил при температуре ниже -40( БК показывал до -40, потом пошли иероглифы), иногда чувствовалось что не хватает газа(терялась тяга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
ну для европы -10 уже ЧП :D , при -15 все госпитали заполнены обомороженными, а при -20 все стоит :D

на ГБО4 нет мембраны, и это не актуально, для форсунок самое главное температура газа на входе, если редуктор работает в штатном режиме то ни каких проблем не будет, единственное при низких температурах не хватает давления(слабое испарение газа в баллоне, нет поступления в редуктор), и отрубает газ по давление( мозги думают что кончился газ). сам лично ездил при температуре ниже -40( БК показывал до -40, потом пошли иероглифы), иногда чувствовалось что не хватает газа(терялась тяга).

У нас -40 не бывает ( а если бывает разок то дома можно посидеть), а при -30 катался без пробем что на 2-ом, что на 4-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Харэ спорить) Починил сегодня машину. Начал с ревизии тройников, снял их посмотрел - диаметр сечения в норме. Скинул шланги с редуктора и дунул прям в него , сразу почувствовал усилие хотя должно продуваться легко. Затем располовинил редуктор и сразу понял в чем дело! Короче резиновая прокладка между половинок была такой формы как будто её прожевали, скомкали и обратно поставили). Я её подкоректировал ножиком и собрал назад все. Сейчас все в порядке вроде, газ включается как положено на 60 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Харэ спорить) Починил сегодня машину. Начал с ревизии тройников, снял их посмотрел - диаметр сечения в норме. Скинул шланги с редуктора и дунул прям в него , сразу почувствовал усилие хотя должно продуваться легко. Затем располовинил редуктор и сразу понял в чем дело! Короче резиновая прокладка между половинок была такой формы как будто её прожевали, скомкали и обратно поставили). Я её подкоректировал ножиком и собрал назад все. Сейчас все в порядке вроде, газ включается как положено на 60 гр.

 

;) Я рад, что наш вчерашний спор принес хороший результат - твоя машинка в порядке! Удачи! :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
У многих производителей сейчас есть редукторы с улучшеной теплопередачей и они (редукторы) все равно нагреют газ до нужной темп. Лишь бы он из баллона поступил и форсунки не замерзли. У OMVL эта серия кажись Аляска.

У OMVL улучшенная теплоотдача только на редукторах НР, он слишком мощный для наших машинок и давление больше, а Аляска это Томасетто Аляска,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monstrik

Проблема такая: с утра завожу на бензине, перехожу на газ, машина нормально работает пока не заглушишь. Потом когда завожу заводится и сразу глохнет, как-будто газа нет. С 5-6 попытки только заводится. И даже если завелась может заглохнуть на ходу. Когда начинается такая фигня пробовал принудительный подсос газа кнопочкой на редукторе - газ не поступает. В чём может быть проблема?

Такая ерунда происходит когда машина поработает и нормально прогреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevermind

Ребят, ну подскажите, сил нету больше... Вонь стоит под капотом и в салоне при горячем движке. Воняет не пропаном как на заправке, а чем то очень похожим... Т.е. понятно, что что-то с газом связанное, но не газом. Как подъезжаю на разгрузку куда, мне мужики в один голос говорят, что надо конденсат сливать, а то - аяй! Поехал к "газовому мастеру" местному, рассказал-показал, он говорит, что ничего сливать не нужно, что все нормально. Ды не нормально это нифига!!! Стоит ловато 4 поколения, уже 20 тысяч на нем проехал, но вонять начало уже через 10. Зимой еще не так воняло, но сейчас в жару... Что можно сделать??? Жаль запах по интернету не передать, в галерее не выложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Ребят, ну подскажите, сил нету больше... Вонь стоит под капотом и в салоне при горячем движке. Воняет не пропаном как на заправке, а чем то очень похожим... Т.е. понятно, что что-то с газом связанное, но не газом. Как подъезжаю на разгрузку куда, мне мужики в один голос говорят, что надо конденсат сливать, а то - аяй! Поехал к "газовому мастеру" местному, рассказал-показал, он говорит, что ничего сливать не нужно, что все нормально. Ды не нормально это нифига!!! Стоит ловато 4 поколения, уже 20 тысяч на нем проехал, но вонять начало уже через 10. Зимой еще не так воняло, но сейчас в жару... Что можно сделать??? Жаль запах по интернету не передать, в галерее не выложить...

Была похожая ситуация и мне меняли газовый шланг от редуктора до рампы, хотя внешне был целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

На ГБО 4 поколения лучше ставьте шланги предназначенные для газа, они имеют маркировку CNG и LPG (метан и пропан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...