Pancho 232 Опубликовано 30 мая, 2012 Проблема такая: с утра завожу на бензине, перехожу на газ, машина нормально работает пока не заглушишь. Потом когда завожу заводится и сразу глохнет, как-будто газа нет. С 5-6 попытки только заводится. И даже если завелась может заглохнуть на ходу. Когда начинается такая фигня пробовал принудительный подсос газа кнопочкой на редукторе - газ не поступает. В чём может быть проблема?Такая ерунда происходит когда машина поработает и нормально прогреетсяПроверь трубку от бака до клапана,может забитая.У меня примерно так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 30 мая, 2012 Ребят, ну подскажите, сил нету больше... Вонь стоит под капотом и в салоне при горячем движке. Воняет не пропаном как на заправке, а чем то очень похожим... Т.е. понятно, что что-то с газом связанное, но не газом. Как подъезжаю на разгрузку куда, мне мужики в один голос говорят, что надо конденсат сливать, а то - аяй! Поехал к "газовому мастеру" местному, рассказал-показал, он говорит, что ничего сливать не нужно, что все нормально. Ды не нормально это нифига!!! Стоит ловато 4 поколения, уже 20 тысяч на нем проехал, но вонять начало уже через 10. Зимой еще не так воняло, но сейчас в жару... Что можно сделать??? Жаль запах по интернету не передать, в галерее не выложить...Сливать не надо,продуть редуктор не мешало бы.Да и фильтры поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 мая, 2012 Сливать не надо,продуть редуктор не мешало бы.Да и фильтры поменять.а на 4-м поколении как бЭ не сливается....все в камеру сгорания летит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 30 мая, 2012 а на 4-м поколении как бЭ не сливается....все в камеру сгорания летит :DПро 4-е поколение и разговор. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevermind 1 Опубликовано 30 мая, 2012 Проверь трубку от бака до клапана,может забитая.У меня примерно так было.Трубку буквально неделю назад прочистили, забита была какахами, и фильтры поменял (все 3). Воняет пуще прежнего. Видимо, в шлангах дело... Это, хоть, не опасно ,что воняет? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 31 мая, 2012 Трубку буквально неделю назад прочистили, забита была какахами, и фильтры поменял (все 3). Воняет пуще прежнего. Видимо, в шлангах дело... Это, хоть, не опасно ,что воняет? :wacko:У тебя шланги наверное как губка пропитались газом, горят такие шланги очень хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 31 мая, 2012 Трубку буквально неделю назад прочистили, забита была какахами, и фильтры поменял (все 3). Воняет пуще прежнего. Видимо, в шлангах дело... Это, хоть, не опасно ,что воняет? :wacko:Чудес не бывает. Поснимай всё ГБО и понюхай сам мотор. Нюх то наверное ещё не отбило! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элви 0 Опубликовано 31 мая, 2012 На 4 поколении нет слива конденсата.По утечке-банальное обмыливание всех стыков и протяжка, в том числе и редуктора.Это можешь и сам сделать.В любом разе смотрь машинку.Если установка корявая или не те шланги (скажем их разъедает или травят) однозначно замена.Тел мастера (не реклама) 8916-069-6599 Александр (скажи от Марата, подскажет что и как). :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элви 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Трубку буквально неделю назад прочистили, забита была какахами, и фильтры поменял (все 3). Воняет пуще прежнего. Видимо, в шлангах дело... Это, хоть, не опасно ,что воняет? :wacko:Воняет не сам газ, а добавленная в него присадка (для обнаружения/безопасности).Раз есть вонь-есть утечка.Лучше и безопасней её найти.Знаю случай ,когда на "тровил" новый редуктор-нашли утечку обмыливанием.Пока не найдена утечка, то оставляя машинку надолго и особенно в закрытом помещении безопасней закрывать вентиль на магистрале идущей под капот. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 31 мая, 2012 Дополню.Воняет не только утекающий пропан с присадкой. Воняет и подтекающий конденсат, который собирается фильтром. Может быть либо до фильтра шланг "умылся" конденсатом, либо фильтр уже не держит конденсат и далее шланг тоже весь в конденсате. Тем более, что чел пишет, что запах не такой, как от присадки в пропан. Кстати и другое.У меня на даче лежит древний пропановый редуктор на бытовой баллон. Так этот редуктор пахнет даже весной, после "зимней спячки". Т.е. деодорант, который используют в пропане, такой въедливый в металл, что пахнет очень долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fidel1970 0 Опубликовано 24 июня, 2012 На редукторе ГБО имеется датчик температуры. Обратите внимание, не лежит ли на проводе этого датчика тосольный шланг?И вообще, поаккуратней с этим проводочком. Подломится у основания - будут проблемы... Надо бы фотки вам сюда накидать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Опубликовано 5 июля, 2012 Парни, такое дело. Третий день утром прихожу на стоянку, открываю кабину, в кабине пахнет вроде газом (резкий едкий запах, и на газ вроде не похоже и не бензиновый запах точно). Обнюхивал всё подряд. Вроде ни в каких соединениях не пахнет. А сегодня обнаружил, то очень сильно пахнет из воздухана! Когда машина поработает, не пахнет минут 5, а потом опять начинает нести из воздухана. Чего это? Мембрана? Менял около 30 тыщ назад (делал полностью чистку и переборку редуктора у газовщиков) или это клапан не держит? Седня закрыл вентиль от баллона. Завтра посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmi854 0 Опубликовано 29 июля, 2012 Подскажите Из-за чего газом в кабине воняет когда на ходу сбрасываеш обороты двигателя и катишся накатом??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 29 июля, 2012 Подскажите Из-за чего газом в кабине воняет когда на ходу сбрасываеш обороты двигателя и катишся накатом??? Ищи утечки или не полностью сгорает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 29 июля, 2012 Мужики, почему на газу заводится двиг. плохо. Стартером крутишь двигатель схватывает, уже заводится, но сразу глохнет. При этом стартером дальше крутишь и через 3-4 секунды заводится. При этом щелкает кнопка переключения газ- бензин.Редуктор новый. Питание его перенес с катушки зажигания на провод после замка зажигания. Массы аж две штуки. А проблема не ушла :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 29 июля, 2012 Мужики, почему на газу заводится двиг. плохо. Стартером крутишь двигатель схватывает, уже заводится, но сразу глохнет. При этом стартером дальше крутишь и через 3-4 секунды заводится. При этом щелкает кнопка переключения газ- бензин.Редуктор новый. Питание его перенес с катушки зажигания на провод после замка зажигания. Массы аж две штуки. А проблема не ушла :(Славян, а ты какой провод перенес? Красный или коричневый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmi854 0 Опубликовано 29 июля, 2012 Ищи утечки или не полностью сгорает.Когда стоиш на месте при заглушенном или заведённом двигателе запаха газа нет, только на ходу когда збрасываеш обороты или катишся накатом!Утечки вроде нет, обмиливал всё что можно было, а расход увеличился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 30 июля, 2012 Славян, а ты какой провод перенес? Красный или коричневый? Провод питания красный с предохранителем. До переноса проблема была всегда. Думал может тока не хватает, да и неправильно к катушке питание цеплять. Вот думаю может кнопка неисправна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 июля, 2012 Когда стоиш на месте при заглушенном или заведённом двигателе запаха газа нет, только на ходу когда збрасываеш обороты или катишся накатом!Утечки вроде нет, обмиливал всё что можно было, а расход увеличился! Если утечек нет, а расход увеличился, то проблема в качестве смеси, ну заливает ее маленько. Может свечи с проводами пересмотреть... Провод питания красный с предохранителем. До переноса проблема была всегда. Думал может тока не хватает, да и неправильно к катушке питание цеплять. Вот думаю может кнопка неисправна? У тебя может не хватать пусковой дозы газа, на кнопке есть регулировка, попробуй увеличить время предварительного открытия электроклапана газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 30 июля, 2012 Если утечек нет, а расход увеличился, то проблема в качестве смеси, ну заливает ее маленько. Может свечи с проводами пересмотреть... У тебя может не хватать пусковой дозы газа, на кнопке есть регулировка, попробуй увеличить время предварительного открытия электроклапана газа. Спасибо, погляжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmi854 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Если утечек нет, а расход увеличился, то проблема в качестве смеси, ну заливает ее маленько. Может свечи с проводами пересмотреть... Всем спасибо! всё дело в редуктре было! лопнула мембрана 1й ступени, поменял всё прошло!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 31 июля, 2012 У тебя может не хватать пусковой дозы газа, на кнопке есть регулировка, попробуй увеличить время предварительного открытия электроклапана газа. Посмотрел. Не нашел такой регулировки.Это регулировка, как я понял оборотов при которых переключается с бензина на газ Это х. з. что такое, переключал ничего не изменилось Это маркировка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Некоторые переключатели оказывается программируются. вот нарыл : Для того, чтобы перепрограммировать: 1. удерживая кнопку переключения, включить зажигание и удерживать еще 5-7 сек. 2. отпустить кнопку. Зеленый индикатор «газ» мигнет столько раз, на какое количество интервалов по 0,5 сек. запрограммирована задержка. Например, если задержка равна 3-м секундам, то количество вспышек будет равно 6. 3. необходимое количество раз кратковременно нажать кнопку переключения, соответствующее желаемому интервалу задержки. Каждое нажатие программирует задержку в 0,5 сек. после прекращения ввода интервала задержки зеленый индикатор «газ» вспыхнет несколько раз.отсюда http://avtogbo.com.ua/komplektuiuschie-pro...7.html?vmcchk=1 не факт, что твоя также работает, но я не нашел. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 4 августа, 2012 Спасибо, погляжуСлавян, а что ты на переключателе уперся? может и не в нем дело, ты переключатель снял, а теперь возьми скрепку и сделай перемычку из нее и вставь в колодку которая к переключателю подстегивается, тебе надо соединить синий и красный провод и попробуй завести, посмотреть лучше заводится или нет? Коричневый провод (сигнал оборотов) куда подсоединен? и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Славян, а что ты на переключателе уперся? может и не в нем дело, ты переключатель снял, а теперь возьми скрепку и сделай перемычку из нее и вставь в колодку которая к переключателю подстегивается, тебе надо соединить синий и красный провод и попробуй завести, посмотреть лучше заводится или нет? Коричневый провод (сигнал оборотов) куда подсоединен? и как? Попробую по твоему совету.Коричневый к катушке подключен к проводу питания катушки к минусу Изменено 4 августа, 2012 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты