Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

kreshfire
Мужики, почему на газу заводится двиг. плохо. Стартером крутишь двигатель схватывает, уже заводится, но сразу глохнет. При этом стартером дальше крутишь и через 3-4 секунды заводится. При этом щелкает кнопка переключения газ- бензин.

Редуктор новый. Питание его перенес с катушки зажигания на провод после замка зажигания. Массы аж две штуки. А проблема не ушла :(

Обычно двигатель заводится на бензине (даже если кнопка переключена на газ),если только у тебя не ГБО с газовыми форсунками.Для пуска двигателя на газу нужно подать плюс на газовый эл. магнитный клапан по мимо штатной кнопки "газ-бензин" и газануть до 2000 об/мин.Я у себя на машине взял "+" с резервного предохранителя,пустил его на кнопку без фиксации

положения, а уже с кнопки кинул провод на "+" клемму эл. магнитного клапана газа.Заводится машина без проблем, даже при отключенном реле бензонасоса.Порядок действия пуска двигателя простой.Включаем зажигание,стандартную кнопку в положение "газ".Прокручиваем стартер ,одновременно нажимая новую кнопку,которая открывает подачу газа в двигатель,как только двигатель раскрутим до 2000 об/мин,новую кнопку можно отпустить.Вот и всё двигатель работает на газу в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
Славян, а что ты на переключателе уперся? может и не в нем дело, ты переключатель снял, а теперь возьми скрепку и сделай перемычку из нее и вставь в колодку которая к переключателю подстегивается, тебе надо соединить синий и красный провод и попробуй завести, посмотреть лучше заводится или нет?

 

Коричневый провод (сигнал оборотов) куда подсоединен? и как?

 

 

Перемкнул красный с синим с пол оборота заводится :rolleyes:

Мужики, а зачем вообще эта кнопка? Может просто тумблер поставить, тумблером перемкнул красный с синим форсунки и бензонасос отключились, газ пошел, двиг запустился. Только не включать зажигание без пуска двигателя...

или новый переключатель покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Может просто тумблер поставить,. Только не включать зажигание без пуска двигателя...

или новый переключатель покупать?

Я год наверное ездил как в СССР...блатной переключатель сгорел...я две кнопки поставил 1-вкл-выкл бензонасос, 2- вкл -выкл газ.Потом уже купил её снова.500 р ей цена...капец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Попробую по твоему совету.

Коричневый к катушке подключен к проводу питания катушки к минусу

попробуй коричневый провод оторвать и подключить по другому, берешь кусок провода изолированного, наматываешь его прямо на свечной провод(тот что на свечу идет) оборотов 10, конец провода подключаешь к коричневому проводу, ни какого контакта с высоковольтным проводом не должно быть, провод наматывается просто по верх него. У тебя к какой катушке провод коричневый подсоединен? Желательно намотать на свечной провод выходящий не с этой же катушки, а с другой.

 

В общем попробуй сделать как я описал выше, может и менять ничего не надо, а простую клавишу я не советую ставить, это не безопасно, так как если ты не запустил двигатель или он сам заглох то через 3-5 секунд газовый переключатель останавливает подачу газа, а сигнал он берет как раз с коричневого провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
попробуй коричневый провод оторвать и подключить по другому, берешь кусок провода изолированного, наматываешь его прямо на свечной провод(тот что на свечу идет) оборотов 10, конец провода подключаешь к коричневому проводу, ни какого контакта с высоковольтным проводом не должно быть, провод наматывается просто по верх него. У тебя к какой катушке провод коричневый подсоединен? Желательно намотать на свечной провод выходящий не с этой же катушки, а с другой.

 

В общем попробуй сделать как я описал выше, может и менять ничего не надо, а простую клавишу я не советую ставить, это не безопасно, так как если ты не запустил двигатель или он сам заглох то через 3-5 секунд газовый переключатель останавливает подачу газа, а сигнал он берет как раз с коричневого провода.

 

Коричневый подключен к катушке 2 и 3 цилиндра. Попробую намотать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
попробуй коричневый провод оторвать и подключить по другому, берешь кусок провода изолированного, наматываешь его прямо на свечной провод(тот что на свечу идет) оборотов 10, конец провода подключаешь к коричневому проводу, ни какого контакта с высоковольтным проводом не должно быть, провод наматывается просто по верх него. У тебя к какой катушке провод коричневый подсоединен? Желательно намотать на свечной провод выходящий не с этой же катушки, а с другой.

 

В общем попробуй сделать как я описал выше, может и менять ничего не надо, а простую клавишу я не советую ставить, это не безопасно, так как если ты не запустил двигатель или он сам заглох то через 3-5 секунд газовый переключатель останавливает подачу газа, а сигнал он берет как раз с коричневого провода.

 

 

Пробовал, не помогло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Пробовал, не помогло :(

Есть еще вариант, я так раз делал, пришлось однако, намотай на два свечных провода, только с разных пар катушек, к примеру 1и2 или 3и4 цилиндры, а если не поможет, то меняй переключатель.

 

А так я обычно коричневый провод на катушку цепляю, на высоковольтные провода редко, в последний раз на ЗиЛке, пришлось на центральный провод мотать, так как при подключении к катушке зажигания высоковольтный разряд бил мне прямо в переключатель, меня чуть током не убило в кабине и переключатель выжгло из нутри насмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Есть еще вариант, я так раз делал, пришлось однако, намотай на два свечных провода, только с разных пар катушек, к примеру 1и2 или 3и4 цилиндры, а если не поможет, то меняй переключатель.

 

А так я обычно коричневый провод на катушку цепляю, на высоковольтные провода редко, в последний раз на ЗиЛке, пришлось на центральный провод мотать, так как при подключении к катушке зажигания высоковольтный разряд бил мне прямо в переключатель, меня чуть током не убило в кабине и переключатель выжгло из нутри насмерть.

 

Купил я в общем сегодня новую кнопку. Поставил. Завожу в среднем положении (на газу), включаю зажигание, на секунду загорается зеленая лампочка, но этого похоже не достаточно. Бывает заводится с пол оборота, а бывает вообще не заводится. Буду звонить газовщикам, может можно запрограммировать более длительное открытие клапана перед пуском.

Кстати, на старой кнопке при включении зажигания на газу клапан не открывался вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Обычно двигатель заводится на бензине (даже если кнопка переключена на газ),если только у тебя не ГБО с газовыми форсунками.Для пуска двигателя на газу нужно подать плюс на газовый эл. магнитный клапан по мимо штатной кнопки "газ-бензин" и газануть до 2000 об/мин.Я у себя на машине взял "+" с резервного предохранителя,пустил его на кнопку без фиксации

положения, а уже с кнопки кинул провод на "+" клемму эл. магнитного клапана газа.Заводится машина без проблем, даже при отключенном реле бензонасоса.Порядок действия пуска двигателя простой.Включаем зажигание,стандартную кнопку в положение "газ".Прокручиваем стартер ,одновременно нажимая новую кнопку,которая открывает подачу газа в двигатель,как только двигатель раскрутим до 2000 об/мин,новую кнопку можно отпустить.Вот и всё двигатель работает на газу в штатном режиме.

Нормальное решение. Можно добавить, что в таком варианте можно вообще отказаться от бензина. При этом состояние эмулятора форсунок, бензонасоса, форсунок, датчика распредвала (фазы), датчиков кислорода, датчика массового расхода воздуха не играет роли, их вообще можно удалить. Достаточно перепрошить ЭБУ и будет однотопливный газовый двигатель. Особенно удобно на метане, запускается в любой мороз. Датчик температуры охлаждающей жидкости повлияет только на пусковые обороты. В принципе, и его можно в прошивке обойти. Остаются обязательными датчик коленвала, катушки зажигания и регулятор дополнительного воздуха (РХХ). Можно и РХХ заменить шаровым вентилем. На базе 405.22 получается упрощенный аналог 406 карбового двигателя, только не на бензине, а на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

привет всем.возникла проблема.может кто то поможет советом. гбо- 2 .заводится на бензе и газу хорошо.не работает в положении " авто " переводишь на "газ" работает на всех режимах .переключаешь на "авто" мгновенно переключается на бенз. замена блока управления ни чего не дала. трубопровод чистый .фильтр заменен .масса есть.отказ не разом.заметил на ходу - переключение то газ то бенз не зависимо от оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zozic

Подскажите пожалуйста что может быть, на холодную, утром, не возможно завести на газу, немного хватает и глохнет, на бензине без проблем заводится, только потом когда уже едешь на бензине, на скорости переключаю на газ, она начинает глохнуть, дергатся, хватать потехоньку, продолжается метров 10 и начинает нормально ехать дальше на газу. Теплый двигатель заводится без проблем…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Подскажите пожалуйста что может быть, на холодную, утром, не возможно завести на газу, немного хватает и глохнет, на бензине без проблем заводится, только потом когда уже едешь на бензине, на скорости переключаю на газ, она начинает глохнуть, дергатся, хватать потехоньку, продолжается метров 10 и начинает нормально ехать дальше на газу. Теплый двигатель заводится без проблем…

по чаще заводи на газу

пока мембрана не развалится от холодного газа

дай прогреться на бензине а потом и газуй газом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zozic
по чаще заводи на газу

пока мембрана не развалится от холодного газа

дай прогреться на бензине а потом и газуй газом ;)

Ну это все понятно, но на холодную на газу должно без проблем заводится, всю зиму машина заводилась на газу лучше чем на бензине... Думаю может фильтр какой в газовом редукторе поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

фильтр не причём

если на газу работает

при забитом и на горячую не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zozic
фильтр не причём

если на газу работает

при забитом и на горячую не будет

В чем же тогда может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Ну это все понятно, но на холодную на газу должно без проблем заводится, всю зиму машина заводилась на газу лучше чем на бензине...

У тебя метан что ли? Почему "должно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

это не проблема

это нормальное явление

а то что дёргается при переходе

просто два топлива нормально гореть не могут

надо дать вырабаться бензину а потом переходить на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zozic
У тебя метан что ли? Почему "должно"?

Пропан.

 

это не проблема

это нормальное явление

а то что дёргается при переходе

просто два топлива нормально гореть не могут

надо дать вырабаться бензину а потом переходить на газ

Выработки бензина при переключении дожидаюсь, когда начинает глохнуть, переулючаюсь на газ, но он сразу хватать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

я обычно перехожу на скорости

ну есть конечно провал небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zozic
я обычно перехожу на скорости

ну есть конечно провал небольшой

Провал большой, газ стоит около года, никогда такого небыло, зимой заводил на газу с первого тыка, летом про бензин вообще забыл, а сейчас вот уже с неделю такое происходит.

 

Провал большой, газ стоит около года, никогда такого небыло, зимой заводил на газу с первого тыка, летом про бензин вообще забыл, а сейчас вот уже с неделю такое происходит.

Приходится хорошо разогнать, переключится в среднее положение, подождать пока выработается бензин потом в положение газа и педаль в пол, и спустя метров 10-15 начинает ехать на газу. А фильтр в редукторе вообще нужно менять? сколько их там (в ГБО), и как их вообще менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну это все понятно, но на холодную на газу должно без проблем заводится, всю зиму машина заводилась на газу лучше чем на бензине... Думаю может фильтр какой в газовом редукторе поменять?

На газу заводить ХОЛОДНЫЙ мотор нельзя. Только в экстренных ситуациях, например в крутой мороз. Но только на раскрутку и сразу переключатся на бензин. Также вечером, перед длительной стоянкой, надо включать бензин и минуту-две молотить на бензине, выключая мотор на бензине. Также раз в месяц-два стоит проехать 20-30 км. на бензине.

Это не для того, чтоб потратить лишние литры, а для того, чтоб белые кристаллы, которые выпадают из пропана, растворялись. Иначе они забивают сечения. Особенно это существенно карбюратору.

Кроме того при холодном запуске на газу мембраны и диафрагмы подвергаются воздействию сильного холода. В редукторе же происходит сильное падение давления пропана. Из-за этого и появляется сильное охлаждение. Это чревато тресканьем мембраны и диафрагмы. Да и прокладки тоже из РТИ.

Если до сервиса далече, то стоит запуститься на бензине и поездить под 100 км. на нём, а потом регулярно оставлять на ночь на бензине. бензин растворяет "осадок". Можно и в сервис поехать. Они могут почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zozic
На газу заводить ХОЛОДНЫЙ мотор нельзя. Только в экстренных ситуациях, например в крутой мороз. Но только на раскрутку и сразу переключатся на бензин. Также вечером, перед длительной стоянкой, надо включать бензин и минуту-две молотить на бензине, выключая мотор на бензине. Также раз в месяц-два стоит проехать 20-30 км. на бензине.

Это не для того, чтоб потратить лишние литры, а для того, чтоб белые кристаллы, которые выпадают из пропана, растворялись. Иначе они забивают сечения. Особенно это существенно карбюратору.

Кроме того при холодном запуске на газу мембраны и диафрагмы подвергаются воздействию сильного холода. В редукторе же происходит сильное падение давления пропана. Из-за этого и появляется сильное охлаждение. Это чревато тресканьем мембраны и диафрагмы. Да и прокладки тоже из РТИ.

Если до сервиса далече, то стоит запуститься на бензине и поездить под 100 км. на нём, а потом регулярно оставлять на ночь на бензине. бензин растворяет "осадок". Можно и в сервис поехать. Они могут почистить.

Ок, спасибо за совет, завтра прокачусь на бензине, надеюсь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ок, спасибо за совет, завтра прокачусь на бензине, надеюсь поможет.

это диафрагма дубеет большая, из за работы на плохом газу

чем тверже диафрагма тем меньше чуствительносьт и вследствии плохой запуск , а потом и неустойчивые хх обороты

 

чаще всего это из за конденцата в редукторе, можно например сливать его после остановки на ноч

запуск на газу на холодную, тоесть ниже нуля, быстрее разрушит первую диафрагму (маленькую и толстую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
это диафрагма дубеет большая, из за работы на плохом газу

чем тверже диафрагма тем меньше чуствительносьт и вследствии плохой запуск , а потом и неустойчивые хх обороты

 

чаще всего это из за конденцата в редукторе, можно например сливать его после остановки на ноч

запуск на газу на холодную, тоесть ниже нуля, быстрее разрушит первую диафрагму (маленькую и толстую)

Сразу понятно, что это рассуждения водилы, у которого ГБО 2-го поколения. У 4-го поколения водилы ВООБЩЕ не знают, что такое сливать конденсат. Там фильтры для этого.

От чрезмерно холодного газа РТИ изделия не только дубеют. Это не самое страшное. Они трескаются и возникает опасность утечки пропана. Слава богу я достоверных взрывах на Газелях не слышал - в основном одни слухи, но такая опасность существует.

Если мы не смертники, то экономить на бензине не стоит. Всё должно быть в меру. Экономия не должна быть причиной опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Сразу понятно, что это рассуждения водилы, у которого ГБО 2-го поколения. У 4-го поколения водилы ВООБЩЕ не знают, что такое сливать конденсат. Там фильтры для этого.

мне кажется у него гбо-2

конденсат фильтры не держат , он жидкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...