karell 159 Опубликовано 11 сентября, 2012 там просто галочку ставишь в программе диагностики, и при включении зажигания если температура редуктора выше 0 то автоматом сразу на газу стартует моторВыше нуля? Это не опечатка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 11 сентября, 2012 Выше нуля? Это не опечатка?точно не скажу но при 6 градусах заводит на газу,значит немного ниже можетdigitronic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 сентября, 2012 точно не скажу но при 6 градусах заводит на газу,значит немного ниже можетdigitronicНормальное испарение, достаточное для наполнения цилиндров, начинается с температуры около 30-ти или 40-а градусов. Точно не помню. Так что ни 0, ни 6 градусов не спасут РТИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 11 сентября, 2012 Нормальное испарение, достаточное для наполнения цилиндров, начинается с температуры около 30-ти или 40-а градусов. Точно не помню. Так что ни 0, ни 6 градусов не спасут РТИ.так то для хх на гбо4 давление газа 0.6кг, такое давление создает газ при -20(минус) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 сентября, 2012 так то для хх на гбо4 давление газа 0.6кг, такое давление создает газ при -20(минус)Давление в мензурке или в двух с половиной литрах цилиндров. Если бы всё было так просто, то мотор бы работал на паровой подушке баллона, но увы. Не хватает её для работы двигателя. Кроме того я уже упомянул про нелюбовь РТИ к низким температурам, при испарении пропана. Ну банально трескаются мембраны и диафрагмы. А стоит мембрана порядком 500 рублей, да плюс установка. даже если сам меняешь, то это время. А как известно время, это деньги. Так что на холодную по любому не стоит заводиться на пропане. Только крутанул и сразу на бензин. В конечном итоге не надо доводить экономию, от использования пропана, в сравнении с бензином, до абсурда. Сэкономив на бензине угробишь РТИ редуктора. Всё должно быть в меру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 11 сентября, 2012 Давление в мензурке или в двух с половиной литрах цилиндров. Если бы всё было так просто, то мотор бы работал на паровой подушке баллона, но увы. Не хватает её для работы двигателя.летом ездил на паровой , до нуля расходует баллонпаровая стоит 10 лет(или больше не помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2012 Давление в мензурке или в двух с половиной литрах цилиндров. Если бы всё было так просто, то мотор бы работал на паровой подушке баллона, но увы. Не хватает её для работы двигателя.ии с бензином, до абсурда.Ого вон как оно? у меня вот сейчас на пару лучше едет машина чем на жидкой.подсос идёт пара в жидком баллоне.Это как ,а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 сентября, 2012 Ого вон как оно? у меня вот сейчас на пару лучше едет машина чем на жидкой.подсос идёт пара в жидком баллоне.Это как ,а?Во первых я пробовал пускать двигатель на паровой фазе. На холостых работает. На оборотах не хочет. Глохнет. Мало пропана. Во вторых газовшики уверяли, что не сможет двигатель работать на паровой фазе. Завтра ещё раз позвоню и спрошу причину. Кроме того разговор о том, чтобы запускать двигатель в холода на газу. Какими бы не были современные РТИ, но они не выдержат многократные пуски на холодном двигателе в морозы. Редуктор обмерзает существенно. летом ездил на паровой , до нуля расходует баллонпаровая стоит 10 лет(или больше не помню)Завтра позвоню газовщикам, чтоб ответ был более квалифицированный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2012 Во первых я пробовал пускать двигатель на паровой фазе. На холостых работает. На оборотах не хочет. Глохнет. Мало пропана. Во вторых газовшики уверяли,Ты что не понимаешь, что мы двоём не предполагаем .а чётко -конкретно тебя УТВЕРЖДАЕМ.машина едет на пару...точно так же как на жидкой фазе...russg уже 10 лет так работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 сентября, 2012 Ты что не понимаешь, что мы двоём не предполагаем .а чётко -конкретно тебя УТВЕРЖДАЕМ.машина едет на пару...точно так же как на жидкой фазе...russg уже 10 лет так работает!Я без эмоций отвечу грамотно завтра, после консультации у газовщика. Эмоции в технике на последнем месте. Кроме того ты забыл, что разговор был о пуске на газу зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 сентября, 2012 Я без эмоций отвечу грамотно завтра, после консультации у газовщика. Эмоции в технике на последнем месте. Кроме того ты забыл, что разговор был о пуске на газу зимой.Он и зимой на пару заводит.вебасто мокрая и пых! эмоции ?! :blink: ...просто смешно читать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 сентября, 2012 летом ездил на паровой , до нуля расходует баллонпаровая стоит 10 лет(или больше не помню)на старых балонах гбо стояли запорные краны на расходную магистраль с возможностью брать жидкую или паровую фазу... паровой фазой пользовался только в лютый мороз за минус 30 для заводки холодного мотора... если стартер прокрутит мотор то полюбому заведётся.. но вот только на паровой фазе мощностной режим мотора был недоступен... нехватало топлива... но лечилось легко... установил расходную трубку на 8 мм взамен 6мм.. и подрегулировал редуктор.. а спорить с некоторыми по моему бесполезно, к сожалению.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 сентября, 2012 Он и зимой на пару заводит.вебасто мокрая и пых! эмоции ?! :blink: ...просто смешно читать...Мы говорили о том, чтобы без Вебасты запускаться на газу. Т.е. с пропаном без подогрева. Про Вебасту ни кто не говорил. на старых балонах гбо стояли запорные краны на расходную магистраль с возможностью брать жидкую или паровую фазу... паровой фазой пользовался только в лютый мороз за минус 30 для заводки холодного мотора... если стартер прокрутит мотор то полюбому заведётся.. но вот только на паровой фазе мощностной режим мотора был недоступен... нехватало топлива... но лечилось легко... установил расходную трубку на 8 мм взамен 6мм.. и подрегулировал редуктор.. а спорить с некоторыми по моему бесполезно, к сожалению..Так и я говорил, что запуститься можно на морозе пропаном, но только запуститься. Потом переключатся на бензин. В чём противоречие твоим словам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 сентября, 2012 karell, Так и я говорил, что запуститься можно на морозе пропаном, но только запуститься. и ездить можно.. только тебе этого не надо.. там думать надо.. регулировать там.. настраивать.. забудь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 Не стал обзванивать все газовые конторы. Ограничился теми, которые я хорошо знаю. Это: 3 STARS-AUTOGAS, что на Почтамптской 23. Сайт - http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=6 Альянс Газсервис. Сеть сервисев ГБО. Сайт - http://ags-spb.ru/ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГАЗОТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ, что на ул. Самойловой, д.7. Сайт - http://spbagts.ru/ Везде мне сказали, что при эксплуатации на паровой фазе пропана двигатель нормально будет работать только на холостых оборотах. На рабочих режимах пропана не хватит из-за малого объёма пропускания трубки подачи. Но даже если трубку увеличить, то сечение отверстия в мультике и другие отверстия подачи в нём, которые останутся теми же, не дадут пропустить пропана больше, чем конструкцией предусмотрено. Для этого надо кардинально переделывать мультиклапан. Кроме того входное отверстие в редукторе-испарителе тоже малое и позволяет пропустить небольшое количество ЖИДКОГО пропана, который при испарении создаёт достаточное количество газообразного пропана. Пропустить газообразный пропан, в таком же количестве, как и жидкий, система не в состоянии за одно и тоже время. Грубо говоря если у системы пропускная способность в литр в час, то два литра ни как не пропустит. Из-за этого на рабочих режимах питание двигателя производится на жидкой фазе. Вот такой ответ газовщиков. При том первый адрес, это болгары, работающие в России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 12 сентября, 2012 Я вообще не пойму смысл спора, неужели сложно завести на бензе, прогреть пару минут и переключиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 Я вообще не пойму смысл спора, неужели сложно завести на бензе, прогреть пару минут и переключитьсяИ я того же мнения. Экономить надо тоже с умом. До абсурда доводить не надо. Всё равно боком выйдет. Попадалово на деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Не стал обзванивать все газовые конторы. Ограничился теми, которые я хорошо знаю. Это: 3 STARS-AUTOGAS, что на Почтамптской 23. Сайт - http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=6у них брал ГБО, ребята толковые но если копнуть глубже то . Альянс Газсервис. Сеть сервисев ГБО. Сайт - http://ags-spb.ru/ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГАЗОТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ, что на ул. Самойловой, д.7. Сайт - http://spbagts.ru/ Везде мне сказали, что при эксплуатации на паровой фазе пропана двигатель нормально будет работать только на холостых оборотах. На рабочих режимах пропана не хватит из-за малого объёма пропускания трубки подачи. Но даже если трубку увеличить, то сечение отверстия в мультике и другие отверстия подачи в нём, которые останутся теми же, не дадут пропустить пропана больше, чем конструкцией предусмотрено. Для этого надо кардинально переделывать мультиклапан. Кроме того входное отверстие в редукторе-испарителе тоже малое и позволяет пропустить небольшое количество ЖИДКОГО пропана, который при испарении создаёт достаточное количество газообразного пропана. Пропустить газообразный пропан, в таком же количестве, как и жидкий, система не в состоянии за одно и тоже время. Грубо говоря если у системы пропускная способность в литр в час, то два литра ни как не пропустит. Из-за этого на рабочих режимах питание двигателя производится на жидкой фазе. Вот такой ответ газовщиков. При том первый адрес, это болгары, работающие в России.небольшая поправкасистема расчитана на работу на жидком топливе под давлением от 0.1 кг(точно не скажу но так примерно)если в балоне давление больше 1 кг то газа хватит и парообразного, но для этого нужно чтоб температура балона была выше нуляпри работе на паровой газ испаряясь в баллоне будет охлаждаться(сначало вспотеет, а потом покроеться инеем) и снижать давление( в последствии давление снизиться ниже 1кг и мотор не будет тянуть)летом когда на улице выше 15 градусов баллон нагреваеться и давление не падаетесли ехать на жидкой то давление летом в баллоне большое (больше 5 кг)после заправки и зимой давление в баллоне большое и автомобиль легко едет на паровой , но только 300 км(200 литров бак),потом тяга плавно пропадает и приходиться на жидкую включать Изменено 12 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Я вообще не пойму смысл спора, неужели сложно завести на бензе, прогреть пару минут и переключитьсяа зачем греть пару минут, тогда уж до рабочей температуры греть а потом на газили думаете вред диафрагмам резко исчезает после перехода какойто температуры? у меня гбо4 включает газ с 0 градусов тосола, а БК переключает с паровой на жидкую после прогрева тосола (вроде 20 градусов) Изменено 12 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 небольшая поправкасистема расчитана на работу на жидком топливе под давлением от 0.1 кг(точно не скажу но так примерно)если в балоне давление больше 1 кг то газа хватит и парообразного, но для этого нужно чтоб температура балона была выше нуляпри работе на паровой газ испаряясь в баллоне будет охлаждаться(сначало вспотеет, а потом покроеться инеем) и снижать давление( в последствии давление снизиться ниже 1кг и мотор не будет тянуть)летом когда на улице выше 15 градусов баллон нагреваеться и давление не падаетесли ехать на жидкой то давление летом в баллоне большое (больше 5 кг)после заправки и зимой давление в баллоне большое и автомобиль легко едет на паровой , но только 300 км(200 литров бак),потом тяга плавно пропадает и приходиться на жидкую включатьМаксимальное рабочее давление в системе до редуктора-испарителя, 1,6 МПа. Т.е. до 16 атмосфер. Под этим давлением находится и баллон, и магистраль до редуктора. Все автомобильные пропановые баллоны рассчитаны на такое давление. Взял первый попавшийся. Вот ссылка: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1809При этом температурный диапазон ОГОВАРИВАЕТСЯ – 40С…+45С. Т.е. ниже 40 градусов требовать от ГБО нормальной работы нельзя. Изготовитель не несёт ответственности за не адекватную работу. Плотность паровой фазы пропан-бутановой смеси — 2,2 кг/куб. м., плотность ее жидкой фазы — 570-600 кг/куб. м. При испарении 1 л сжиженного газа образуется около 250л. газообразного. Это означает, что проходные сечения ГБО рассчитаны на работу с жидкой фазой. Только жидкая фаза может обеспечить, при испарении в редукторе-испарителе, поток газа в 250-300 раз больший, чем при подаче паровой фазы. Соответственно на паровой фазе и плохая тяга двигателя. И зимой, и летом в баллоне от 16 до 13,5 ати. Если ещё летом существует испарение, зачастую существенное, то зимой его очень мало, чтобы обеспечить работу ГБО. Наши ГБО не должны "надеяться на случай" и соответственно рассчитаны на работу от заранее закачанного давления. Именно под давлением пропан в любое время года находится в жидком состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) И зимой, и летом в баллоне от 16 до 13,5 ати. Именно под давлением пропан в любое время года находится в жидком состоянии.немного не понял диапазона, но про давление конечно ты не прав летом давление на 5-10кг выше чем зимой в баллоне давление в балоне падает от накаченного на заправке сначало быстро (первые 30 % расхода) потом все медленнее Изменено 12 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 а зачем греть пару минут, тогда уж до рабочей температуры греть а потом на газили думаете вред диафрагмам резко исчезает после перехода какойто температуры? у меня гбо4 включает газ с 0 градусов тосола, а БК переключает с паровой на жидкую после прогрева тосола (вроде 20 градусов)Дело не в перенастройках. Их достаточно. Дело в том, что применяемые РТИ не предназначены для работы в холодных условиях. Во время начала работы на паровой фазе происходит сильное охлаждение редуктора-испарителя. На нём образуется иней. РТИ с каждым разом дубеет всё сильнее и потом трескается. В них хоть и добавляют присадки и пластификаторы, но работа ГБО рассчитана на высокие температуры и соответственно РТИ тоже рассчитаны на высокие температуры. Гробить или не гробить РТИ, ради экономии, и создавать опасность утечек газа, дело личное каждого. Но доводить до абсурда экономию бессмысленно. Проще прогреться на бензине, а потом уж и перейти на пропан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 сентября, 2012 Во время начала работы на паровой фазе происходит сильное охлаждение редуктора-испарителя.за счет чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 немного не понял диапазона, но про давление конечно ты не прав летом давление на 5-10кг выше чем зимой в баллоне давление в балоне падает от накаченного на заправке сначало быстро (первые 30 % расхода) потом все медленнееНачальное давление заправленного баллона равно 13,5-16 ати. При постепенном расходе жидкой фазы, объём паровой подушки увеличивается, но пропан испаряется, а емкости по барабану, жидкость в ней или газ. Жидкий пропан, при испарении, выделяет газа в 250 раз больше своего жидкого объёма. Соответственно падение давления не столь значительно летом. Зимой же оно возможно низкое, но по любому не 0 ати. Оно конечно есть, когда баллон почти пуст, но достаточно, для подачи жидкого пропана по магистрали. за счет чего?При разряжении происходит охлаждение. При сжатии нагрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Соответственно падение давления не столь значительно летом.по этому летом двигаться можно спокойно на паровой фазеПри разряжении происходит охлаждение. При сжатии нагрев.это может пару градусов от температуры тосола,но никак не "сильное охлаждение редуктора-испарителя." Изменено 12 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты