ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 12 сентября, 2012 Мужики о чем спор??? Карел с чего ты взял что должно быть 16 кг давления в баллоне? При заправке баллона на 85 % вряд ли там давление поднимется более 10 кг/см. У меня сейчас на площадке стоят емкости с пропаном, точнее пропана 80%, а остальное бутан и пара процентов метана, на улице около +10 градусов, заправлены на 85% при этом давление 7-8 кг/см. А если было бы 50 на 50% пропана с бутаном, то давление было бы 4-5 кг/см при этой температуре. По личному опыту эксплуатации скажу что паровой фазы хватает лишь на прогрев, для езды не катит, машина на ней туповата и чем меньше газа тем тупее, даже летом в жару. Ехать же на не прогретом двигателе, а точнее редукторе испарителе 4 поколения вообще не реально(но иногда едет), рампа и программа делает расчеты под впрыск испаренного газа, а не черти чего. Из интереса пробовал на чужой машине, двигатель начинает трясти, слабо набирает обороты и вылетает ошибка по богатой смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 по этому летом двигаться можно спокойно на паровой фазеМне каждый раз приходится приводить одни и те же цифры. Повторюсь.При испарении жидкого пропан-бутана в редукторе-испарителе, образуется газообразного пропана в 250 раз больше, чем имеет объём жидкий пропан-бутан. Проходные сечения мультика, трубки и редуктора на входе, не столь велики, чтоб пропустить такой объём паровой фазы. Тут давление не поможет. 250 раз не перекроется даже 16 ати. Я сегодня консультировался у газовщиков. Разложили по полочкам всё. это может пару градусов от температуры тосола,но никак не "сильное охлаждение редуктора-испарителя."Видимо не довелось видеть редуктора и баллоны в шубе инея. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 сентября, 2012 По личному опыту эксплуатации скажу что паровой фазы хватает лишь на прогрев, для езды не катит, машина на ней туповата и чем меньше газа тем тупее, даже летом в жару.тоже имею очень большой опыт личный езды на паровой фазе, хочется чтоб все знали что ездить и заводить на паровой можно летом, а зимой заводить авто без ущербаЕхать же на не прогретом двигателе, а точнее редукторе испарителе 4 поколения вообще не реально(но иногда едет), рампа и программа делает расчеты под впрыск испаренного газа, а не черти чего.в чем разница испарения газа в редукторе и в балоне?? каким образом получаеться "черти че" из газа при испарении в баллоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 Мужики о чем спор??? Карел с чего ты взял что должно быть 16 кг давления в баллоне? При заправке баллона на 85 % вряд ли там давление поднимется более 10 кг/см. У меня сейчас на площадке стоят емкости с пропаном, точнее пропана 80%, а остальное бутан и пара процентов метана, на улице около +10 градусов, заправлены на 85% при этом давление 7-8 кг/см. А если было бы 50 на 50% пропана с бутаном, то давление было бы 4-5 кг/см при этой температуре. По личному опыту эксплуатации скажу что паровой фазы хватает лишь на прогрев, для езды не катит, машина на ней туповата и чем меньше газа тем тупее, даже летом в жару. Ехать же на не прогретом двигателе, а точнее редукторе испарителе 4 поколения вообще не реально(но иногда едет), рампа и программа делает расчеты под впрыск испаренного газа, а не черти чего. Из интереса пробовал на чужой машине, двигатель начинает трясти, слабо набирает обороты и вылетает ошибка по богатой смеси.Абсолютно согласен по поводу работы двигателя на паровой фазе. Сам подключал 5-ти литровый баллон к редуктору. На холостых работал, а на рабочем режиме лихорадило. А вот по поводу давления в баллоне хочу поправить.Бытовые баллоны заправляют в специализированных конторах. Обычно это делают не перед покупателем пропана. Если заправленный бытовой баллон можно легко поднять, то заправленный на АГЗС баллон, поднять тяжко. Это говорит о том, что бытовые баллоны заправляют не как положено, а не доливают. На АГЗС заправляют по полной. Грамотный заправщик зальёт. Даст остыть и потом ещё зальёт. Но это конечно когда холодно или прохладно. Давление на АГЗС можно посмотреть на манометре, но в принципе можно потребовать показать акт приёмки, где давление указано. Там конечно тоже цифры гуляют, но в большинстве случаев давление от 16, сразу после слива с бочки в танк заправки и до 13,5 когда танк близок к пустоте. Иногда бывает и 8, но я как только вижу такое, так сразу разворачиваюсь. Платить за пустоту не охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 12 сентября, 2012 в чем разница испарения газа в редукторе и в балоне?? каким образом получаеться "черти че" из газа при испарении в баллоне?Разница в просадке по давлению, будет не достаточное давление на рампе, примерно так как при забитых фильтрах газовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 тоже имею очень большой опыт личный езды на паровой фазе, хочется чтоб все знали что ездить и заводить на паровой можно летом, а зимой заводить авто без ущербаЯ смотрю, что выложенные цифры в пользу не пошли. в чем разница испарения газа в редукторе и в балоне?? каким образом получаеться "черти че" из газа при испарении в баллоне?Проходные сечения не позволят газообразному пропану, в достаточном объёме, заполнить цилиндры двигателя. Я уже привёл цифирь, что попавший в испаритель жидкий пропан испаряясь увеличивается в объёме в 250 раз. У нас же не самокат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 сентября, 2012 Разница в просадке по давлению, будет не достаточное давление на рампе, примерно так как при забитых фильтрах газовых.вы мне хотите доказать что я езжу не на паровой фазе?я не пробовал у друзей, и знакомых , я сам езжу на автомобиле и использую часто паровую магистраль как аварийную (когда фильтр забъеться или хуже магистраль жидкая)использую паровую летом чтобы заправляться до полного завожу круглый год на газу без инея и других проблемм это я все делаю сам, а не по наслышке Видимо не довелось видеть редуктора и баллоны в шубе инея. ;)цифры мне абсолютно не интересны, хотя тоже могу все посчитать и разложить теоретически возможность движения на паровой фазе и минимально требуемое давление а вот редуктор мерзнет только по тому что не достаточная циркуляция тосола,иначе бы весь тосол понизился в температуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 вы мне хотите доказать что я езжу не на паровой фазе?я не пробовал у друзей, и знакомых , я сам езжу на автомобиле и использую часто паровую магистраль как аварийную (когда фильтр забъеться или хуже магистраль жидкая)использую паровую летом чтобы заправляться до полного завожу круглый год на газу без инея и других проблемм это я все делаю сам, а не по наслышке цифры мне абсолютно не интересны, хотя тоже могу все посчитать и разложить теоретически возможность движения на паровой фазе и минимально требуемое давление а вот редуктор мерзнет только по тому что не достаточная циркуляция тосола,иначе бы весь тосол понизился в температуреЖелающий "услышать", посмотрит на цифры и поймёт. Не желающий "услышать", смотреть цифры не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 12 сентября, 2012 А вот по поводу давления в баллоне хочу поправить.Бытовые баллоны заправляют в специализированных конторах. Обычно это делают не перед покупателем пропана. Если заправленный бытовой баллон можно легко поднять, то заправленный на АГЗС баллон, поднять тяжко. Это говорит о том, что бытовые баллоны заправляют не как положено, а не доливают. На АГЗС заправляют по полной. Грамотный заправщик зальёт. Даст остыть и потом ещё зальёт. Но это конечно когда холодно или прохладно. Давление на АГЗС можно посмотреть на манометре, но в принципе можно потребовать показать акт приёмки, где давление указано. Там конечно тоже цифры гуляют, но в большинстве случаев давление от 16, сразу после слива с бочки в танк заправки и до 13,5 когда танк близок к пустоте. Иногда бывает и 8, но я как только вижу такое, так сразу разворачиваюсь. Платить за пустоту не охота.Бытовой баллон заправляют не более чем на 85% от полного объема, строго на весовых установках, вес такого заправленного баллона 40-43 кг, в зависимости от веса пустого баллона, вес баллона указан на табличке, пустые баллоны ни кто не взвешивает так как там чаще всего бывает остаток. Про грамотного заправщика уже не из этой оперы, это применимо к метану или кислороду, но ни как не к пропану, там ничему остывать не надо. Акт приемки тоже не применим к пропану. Давление на заправках чаще всего задает насос, но работать на пределе, то есть на 16 кг/см разрешенных не безопасно, потому держат 12-14 кг/см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 цифры мне абсолютно не интересны, хотя тоже могу все посчитать и разложить теоретически возможность движения на паровой фазе и минимально требуемое давление а вот редуктор мерзнет только по тому что не достаточная циркуляция тосола,иначе бы весь тосол понизился в температуреЯ с удовольствием посмотрю расчёт. Пожалуйста выложите его! Буду ждать. Ну а по поводу инея, так вообще то зимой, при запуске холодного мотора, тосол холодный. Соответственно он греть не может. Редуктор и покрывается инеем. А это порча РТИ. Т.е. возникновение опасности утечки пропана. Остаётся только прикурить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 12 сентября, 2012 вы мне хотите доказать что я езжу не на паровой фазе? Дак ездий, у тебя нет датчика кислорода ДК (лямбда зонд) вот и ты не видишь что смесь реально бедная. А почуешь ты только когда клапана прогорать начнут или седла клапанов в башке просядут. Я не говорю что ездить не реально, можно, но знай что и опасно, от бедной смеси клапана горят. Было дело что по 2-3 клапана за неделю менял на протяжении месяца на своем карбовом УАЗке, пока не обнаружил забитый смеситель на первичной камере, все от бедной смеси горело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 Бытовой баллон заправляют не более чем на 85% от полного объема, строго на весовых установках, вес такого заправленного баллона 40-43 кг, в зависимости от веса пустого баллона, вес баллона указан на табличке, пустые баллоны ни кто не взвешивает так как там чаще всего бывает остаток. Про грамотного заправщика уже не из этой оперы, это применимо к метану или кислороду, но ни как не к пропану, там ничему остывать не надо. Акт приемки тоже не применим к пропану. Давление на заправках чаще всего задает насос, но работать на пределе, то есть на 16 кг/см разрешенных не безопасно, потому держат 12-14 кг/см.При заполнении любого сосуда под давлением, происходит нагрев. Это физика. Спорить с ней не стоит. Если дать остыть баллону, то можно заправить ещё. Но не потому, что баллон резиновый, а потому, что в холодный баллон безопасней вкачивать больший объём. В нарушение инструкций. Давление при этом не зашкаливает за критические величины. Давление в системе АГЗС я и написал, что от 13,5 до 16. 16 обычно после слива из бочки в танк. Пока свежак. Я зная приблезительное расписание "своих" заправок и приезжаю туда, когда давление под предел. Чем выше давление, тем выше плотность пропана. Соответственно на дольше пути хватит одной заправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 сентября, 2012 Дак ездий, у тебя нет датчика кислорода ДК (лямбда зонд) вот и ты не видишь что смесь реально бедная. А почуешь ты только когда клапана прогорать начнут или седла клапанов в башке просядут. Я не говорю что ездить не реально, можно, но знай что и опасно, от бедной смеси клапана горят. Было дело что по 2-3 клапана за неделю менял на протяжении месяца на своем карбовом УАЗке, пока не обнаружил забитый смеситель на первичной камере, все от бедной смеси горело.есть лямдатут я подробно написал когда пользуюсь паровой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 сентября, 2012 Я с удовольствием посмотрю расчёт. Пожалуйста выложите его! Буду ждать. Ну а по поводу инея, так вообще то зимой, при запуске холодного мотора, тосол холодный. Соответственно он греть не может. Редуктор и покрывается инеем.расчет делать лень, попробую сделать видео по твоему получается если редуктор не нагревается тосолом при испарении газа, то он охлаждается (ниже окружающей температуры,что вызывает выпадения на редукторе конденсата и замерзании превращении воды в иней) , а тосол работает только как нагреватель, лишний холод с редуктора он снимать не может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 расчет делать лень, попробую сделать видео по твоему получается если редуктор не нагревается тосолом при испарении газа, то он охлаждается (ниже окружающей температуры,что вызывает выпадения на редукторе конденсата и замерзании превращении воды в иней) , а тосол работает только как нагреватель, лишний холод с редуктора он снимать не может?Зимой, когда на улице минус ... , при пуске холодного двигателя, как может тосол нагреть сразу пропан? Как тосол может снять охлаждение при разряжении? Ну хоть раз стоит задуматься о РТИ. Ведь ни разу не было опровержения о РТИ. Какое мнение про РТИ? расчет делать лень, попробую сделать видеоА как будет показано, что двигатель работает на паровой фазе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 сентября, 2012 Зимой, когда на улице минус ... , при пуске холодного двигателя, как может тосол нагреть сразу пропан? Как тосол может снять охлаждение при разряжении? Ну хоть раз стоит задуматься о РТИ. Ведь ни разу не было опровержения о РТИ. Какое мнение про РТИ? А как будет показано, что двигатель работает на паровой фазе?Отключу тосол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 12 сентября, 2012 При заполнении любого сосуда под давлением, происходит нагрев. Это физика. Спорить с ней не стоит. Если дать остыть баллону, то можно заправить ещё. Но не потому, что баллон резиновый, а потому, что в холодный баллон безопасней вкачивать больший объём. В нарушение инструкций. Давление при этом не зашкаливает за критические величины. Давление в системе АГЗС я и написал, что от 13,5 до 16. 16 обычно после слива из бочки в танк. Пока свежак. Я зная приблезительное расписание "своих" заправок и приезжаю туда, когда давление под предел. Чем выше давление, тем выше плотность пропана. Соответственно на дольше пути хватит одной заправки.Нагрев применим к газам, но не к жидкостям, а пропан жидкий. у тебя же дома трубы отопления и водоснабжения сами не греются... А по поводу плотности: современное оборудование позволяет менять объем литра в зависимости от плотности газа, а плотность газа вообще в большей степени меняется от температуры самого газа. То есть литр заправленного газа не равняется физически объему в 1 литр, в общем обманка такая, вызвано это тем что заводы по переработке и отпуску СУГ (Сжиженные Углеводородные Газы) отпускают газ в тоннах и при температуре жидкости в 20 градусов тепла, пока ты довезешь этот газ объем его станет меньше, так как он остыл, соответственно газа будет не хватать в объеме при не изменном весе, зимой продавать такой газ можно вообще себе в убыток, потому ставят так называемые корректоры, которые корректируют литр. Для проверки и корректировки этих корректоров существует специальный мерный прибор, в который по метке заливают к примеру 10л газа, а затем взвешивают и рассчитывают процент коррекции (я с таким прибором не сталкивался, но он по логике должен быть на газ заправках) вот к примеру:http://stomatologiya61.ru/Catalog/8_Merniki_gazovie.html Вообще правильнее было бы отпускать сжиженный газ для машин в килограммах веса (кг) так точнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 сентября, 2012 Нагрев применим к газам, но не к жидкостям, а пропан жидкий. у тебя же дома трубы отопления и водоснабжения сами не греются... Разрешите чуть-чуть встряну... Нагрев происходит с любым веществом, важны разница давлений и скорость изменения давления. современное оборудование позволяет менять объем литра Я конечно же понял о чем речь, но фраза улыбнула :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 сентября, 2012 Разрешите чуть-чуть встряну... Нагрев происходит с любым веществом, важны разница давлений и скорость изменения давления. Я конечно же понял о чем речь, но фраза улыбнула :rolleyes:Наверное он хотел сказать оборудование может корректировать счетчик литров в зависимости от температуры(плотности)а на старых круглых счетчиках со стрелкой и цифрами есть такой рычаг маленький сзади,он корректирует счетчик.просто нужно его повернуть на нужную температуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 сентября, 2012 Нагрев применим к газам, но не к жидкостям, а пропан жидкий. у тебя же дома трубы отопления и водоснабжения сами не греются...В батареях вода под относительно постоянным давлением. При заправке пропанового баллона происходит нагнетание пропана в сосуд, в котором давление существенно меньше, чес на АГЗС. В результате происходит нагрев баллона и пропана. Конечно это температура не достаточная, чтоб вскипятить чайник.При разряжении происходит обратный процесс. Т.е. охлаждение. А по поводу плотности: современное оборудование позволяет менять объем литра в зависимости от плотности газа, а плотность газа вообще в большей степени меняется от температуры самого газа. То есть литр заправленного газа не равняется физически объему в 1 литр, в общем обманка такая, вызвано это тем что заводы по переработке и отпуску СУГ (Сжиженные Углеводородные Газы) отпускают газ в тоннах и при температуре жидкости в 20 градусов тепла, пока ты довезешь этот газ объем его станет меньше, так как он остыл, соответственно газа будет не хватать в объеме при не изменном весе, зимой продавать такой газ можно вообще себе в убыток, потому ставят так называемые корректоры, которые корректируют литр. Для проверки и корректировки этих корректоров существует специальный мерный прибор, в который по метке заливают к примеру 10л газа, а затем взвешивают и рассчитывают процент коррекции (я с таким прибором не сталкивался, но он по логике должен быть на газ заправках) вот к примеру:http://stomatologiya61.ru/Catalog/8_Merniki_gazovie.html Вообще правильнее было бы отпускать сжиженный газ для машин в килограммах веса (кг) так точнее.Я говорил про газ, который УЖЕ у нас в баллоне. Если в баллон закачают пропан под давлением в 16 ати, то его плотность выше, чем при 10-ти атмосферах. Соответственно на пропане в 16 ати можно проехать дальше, чем на пропане в 10 ати. Разрешите чуть-чуть встряну... Нагрев происходит с любым веществом, важны разница давлений и скорость изменения давления.Именно так. Добавить не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelevod57 2 Опубликовано 16 сентября, 2012 значить так!редуктор ловато вакуум.при включение зажигания начинается подача газа!знаю что быть так не должно. газ должен подаваться после разрежения в колекторе.куда лесть?что поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) значить так!редуктор ловато вакуум.при включение зажигания начинается подача газа!знаю что быть так не должно. газ должен подаваться после разрежения в колекторе.куда лесть?что поменять?При включении газ подается дозированный для холостого хода и не более, а при работе уже вакумом открывает подачу газа стока скока надо движку.Если не заводишь то через секунды подача газа отрубаеца. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelevod57 2 Опубликовано 18 сентября, 2012 При включении газ подается дозированный для холостого хода и не более, а при работе уже вакумом открывает подачу газа стока скока надо движку.Если не заводишь то через секунды подача газа отрубаеца.так у меня не отрубается и постоянно шипит?если чуть замешкался то все !хрен заведешь!только полный газ и переключатель в нетральное положение! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 18 сентября, 2012 так у меня не отрубается и постоянно шипит?если чуть замешкался то все !хрен заведешь!только полный газ и переключатель в нетральное положение!клапанок резиновый, похожий на таблетку активированого угля, стоит на вилке которая нажимает на мембрану, его и надо заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz59 0 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Всем привет! Помогите разобраться с проблемой! Начнем, 15000 км назад установили мне ГБО 4 поколения (OMVL) на УМЗ 4216 Е-3, все работало и крутилось отменно! Неделю назад отрегулировал все клапана в 0.35 (как обычно). И три дня назад появились провалы на газу (только на газу) примерно с 1800 об/мин. до 2300 об/мин. (по тахометру). Ну, думаю:-"Пора фильтра менять. да свечи с проводами".Записался на ТО газового оборудования к тем же установщикам.Приехал, объяснил проблему. Он мне и говорит: - "провалы потому что газа мало прходит через засранные фильтры, щас исправим".Сняли оба фильтра, в том что в редукторе стоит было много пирофорки, а тот который стоит на шланге не разборный (так что я не понял грязный он или нет). Обратно поставили новые фильтры. Завели машину, погазовали, и отправили меня в путь дорогу. Выехав от них я понял что ничерта не изменилось и нужно ехать менять свечи и провода! Свечи, провода поменял, и опять ничего!Дак в чём же причина может быть причина данного недоразумения! Подскажите ПЛИЗ!СПАСИБО! Изменено 4 октября, 2012 пользователем gaz59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты