Vic123 261 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ребята здраствуйте, такая проблема появилась: поехал настроить газовый редуткор по газоанализатору, подключили показало что поступает много водуха, газовщик снял с воздухана хобот и одел крышку с отверстием меньшего диаметра чтоб меньше воздуха поступало (ограничитель), так вот, настроили, двиг шепчет, тянет, но при открытии второй камеры начинает дребежать воздухан, звук очень неприятный, толи от нехватки воздуха толи непонятно чего, это когда резко наступаю на гашетку. Такая же фигня и на бензине, только снял этот ограничитель всё стало нормально, но тогда получается бедная смесь со слов газовщика, и она плохо влияет на ГБЦ. ДВС 406.3 карб. стоит на карбе смеситель, карб 151д. Редуктор томассето 100 нр.У меня стоит томасетто 100 на метане и теже проблемы были с бедной смесью. Этот звук воздухана меня доставал так, что я даже воздухан шумкой обклеивал! :DПоставил себе на входе подвижную, подпружиненную заслонку из воздушной заслонки 151 карба - стало лучше, но редуктора все равно не хватает. Мой вердикт таков: или меняй редуктор или смирись с ограничителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2012 если редуктор не может работать при низком разряженки значит просто задубела вторая большая диафрагма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 ноября, 2012 если редуктор не может работать при низком разряженки значит просто задубела вторая большая диафрагмаУ меня этот редуктор с новья так работал, поэтому о задубении в моем случае не катит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 8 ноября, 2012 у меня на газу добахаласьпоплавилась верхняя часть аж подсосные заслонки не закрываются от деформации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2012 если редуктор не может работать при низком разряженки значит просто задубела вторая большая диафрагма У меня этот редуктор с новья так работал, поэтому о задубении в моем случае не катит.как уже писалось выше любой исправный редуктор можно отрегулировать по низам и верхам одновременноесли газовики не могут сделать это,то значит они просто не умеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 ноября, 2012 Спор ни о чем... если редуктор не подходит по мощности (ведь не зря же их разделили), то хоть зарегулируйся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 8 ноября, 2012 есть такоегазовики мне долго обьяснялиа я всё не везжал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2012 разу не видел редуктора увеличенной мощности,интересно что в нем другого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 ноября, 2012 Сечение каналов внутри редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 8 ноября, 2012 редукторы разныена обьём двигателяхотя ставил от жигуля инжекторана волжану и не чё ПЁРЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2012 вот я и пишу что не видел не разу редуктораи запчастей каких то не обычных не видел а разговоров полно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 8 ноября, 2012 похоже железки разные а ремкомплекты одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2012 наверное должен быть клапан вторичной ступени быть большехотя аналогичный эффект можно получить трупо подняв давление в первой камере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня стоит томасетто 100 на метане и теже проблемы были с бедной смесью. Этот звук воздухана меня доставал так, что я даже воздухан шумкой обклеивал! :DПоставил себе на входе подвижную, подпружиненную заслонку из воздушной заслонки 151 карба - стало лучше, но редуктора все равно не хватает. Мой вердикт таков: или меняй редуктор или смирись с ограничителем.А как нащет врезки в карб, неисправит эту проблему? выбросить верхний смеситель, кстати в нем дело неможет быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 8 ноября, 2012 А как нащет врезки в карб, неисправит эту проблему? выбросить верхний смеситель, кстати в нем дело неможет быть?вообще для карбов ГБО не придуманноврезка штуцеров единственный вариантно тож не идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 ноября, 2012 наверное должен быть клапан вторичной ступени быть большехотя аналогичный эффект можно получить трупо подняв давление в первой камереЯ тут на форуме как то предлагал такой вариант, но меня облаяли :rolleyes: А как нащет врезки в карб, неисправит эту проблему? выбросить верхний смеситель, кстати в нем дело неможет быть?Врезку считаю лучшим вариантом, но на 151 говорят лучше проставка, типа там стенка диффузора тонкая. У меня штуцера. вообще для карбов ГБО не придуманноКогда люди уже ездили на гбо, инжекторы были еще в проектах ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 8 ноября, 2012 врезка вариантразделённая регулировка по камерам это гуд а проставка не может не жрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2012 всегда ездил с проставка расход 15-20 литров в зависимости от манеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 8 ноября, 2012 Добрый день, уважаемые форум чане, в конце той недели поставил себе ГБО Lovato 4, двигатель крайслер, машина заводится хорошо но после езды около часа, когда глушишь авто на газу больше ехать не хочет. ждем когда остынет и все хорошо можно снова ехать на газу. установщики очень заняты и записывают аж через пару недель. я уже многое почитал в интернете как об установке и настройке газового оборудования обзавелся нужной программой. теперь вопрос как приобрести кабель для стыковки ноутбука с ГБО. может кто знает. где его можно заказать. также на сайте производителя скачал подробную инструкцию и сделал вывод что установщики не особо хотят ей следовать. ставят авто настройку программы и типо все езжай. хотя в мануале написано, что данная настройка только для того чтобы машина поехала и дальнейшие манипуляции нужно проводить под нагрузкой. в общем ищу провод чтобы не ждать по 2 недели чтобы увидь что не так. прошу помощи ну и от советов бывалых не откажусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 ноября, 2012 Добрый день, уважаемые форум чане, в конце той недели поставил себе ГБО Lovato 4, двигатель крайслер, машина заводится хорошо но после езды около часа, когда глушишь авто на газу больше ехать не хочет. ждем когда остынет и все хорошо можно снова ехать на газу. установщики очень заняты и записывают аж через пару недель. я уже многое почитал в интернете как об установке и настройке газового оборудования обзавелся нужной программой. теперь вопрос как приобрести кабель для стыковки ноутбука с ГБО. может кто знает. где его можно заказать. также на сайте производителя скачал подробную инструкцию и сделал вывод что установщики не особо хотят ей следовать. ставят авто настройку программы и типо все езжай. хотя в мануале написано, что данная настройка только для того чтобы машина поехала и дальнейшие манипуляции нужно проводить под нагрузкой. в общем ищу провод чтобы не ждать по 2 недели чтобы увидь что не так. прошу помощи ну и от советов бывалых не откажусь.Тебя просто отфуболивают. Их запись на две недели тебя не должна волновать, пусть исправят свои косяки сначала, за которые они уже получили деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 ноября, 2012 как правило проблема с плохой возможностью настройки гбо 2 поколения связано с не правильной подачей ( типом, формой) газа во всас. систему подачи смеси.. системы где вместе подачи газа имеется сужение штатного сечения больше 1/3 - в топку.. проставку в карб - в топку.. ввёртыш?? вроде номально.. но сечение ввёртыша минимум 10 мм нужно делать в каждую камеру... а это не всегда удаётся.. поэтому ставте миксер о гбо 2 рлкаления на инжектор.. вот так- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3315&st=20 фото на 24 посту... только миксер нужно доработать... расточив сечение не менее чем 40 мм.. антихлоп выкиньте если карб.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 8 ноября, 2012 проводок бы найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 8 ноября, 2012 проводок нашел. буду проводить эксперименты с картой и другими параметрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 ноября, 2012 разу не видел редуктора увеличенной мощности,интересно что в нем другого?Правильно ты говорил, отличаются они давлением на первой ступени, следовательно пружинами на первой и второй ступени. И все. Если на первой ступени проще поднять давление, то на вторую подобрать пружину уже проблематично. Или есть варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 ноября, 2012 Правильно ты говорил, отличаются они давлением на первой ступени, следовательно пружинами на первой и второй ступени. И все. Если на первой ступени проще поднять давление, то на вторую подобрать пружину уже проблематично. Или есть варианты?если поднять давление первой ступени потеряем точность дозировки на низких расходах газа,тоесть неустойчивый хх и малая нагрузкаэто если диафрагма второй ступени еще мягкая,если старая то хх совсем пропадет как правило проблема с плохой возможностью настройки гбо 2 поколения связано с не правильной подачей ( типом, формой) газа во всас. систему подачи смеси.. системы где вместе подачи газа имеется сужение штатного сечения больше 1/3 - в топку.. проставку в карб - в топку.. ввёртыш?? ездил долго на гбо2 , сечения входа хватало на любой нагрузке, на проставке 15-20литров расход от нагрузкиставил ввертыши и железку фильтр не понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты