Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

алексеев

не могу понять на газу держит хх ровно начинаю ехать начинает троить разгоняюсь переключается на бензин .на бензине хорошо . вытащил фильтр из редуктора машина поехала .поставил новый фильтр опять троит я думую что трубка забита от бака к редуктору или что еще. газ стоит омвл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

Покатайся некоторое время без фильтра, ничего страшного! Если все будет нормально то потеплее будет можно обратно поставить, главное чтобы сухо было на момент установки, внутренний кондесат в корпусе и газ встает даже с новым фильтром, но редко! Еще на некоторых редукторах бывает фильтр тоже стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

спасибо конечно за совет но все же хочется узнать из за чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik-rubik

гбо какого поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dreamer

не могу понять на газу держит хх ровно начинаю ехать начинает троить разгоняюсь переключается на бензин .на бензине хорошо . вытащил фильтр из редуктора машина поехала .поставил новый фильтр опять троит я думую что трубка забита от бака к редуктору или что еще. газ стоит омвл

 

По признакам-недостаточная подача газа...У меня на днях похожий случай был-только подача совсем ...закончилась.Весь мозг взорвал-оказалось,что на баллоне,где мультиклапан,нужно было всего лишь чуть больше открутить винт подачи газа в магистраль.Установка уже 9 лет у меня,ни разу трубка не забивалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dreamer

Собственно,тоже вопрос к умельцам. Присутствует запах газа при работе на нём.Пока на бензе-норм,переключился-тянет аж в салон,если стоишь; на ходу в салоне нет запаха.Всё обмыливал,нигде не заметно утечек.Обтянул по кругу редуктор шестигранником(кстати,новый,меньше года стоит)-не помогло.Ползая носом по движку-услышал свист из шланга,идущего вниз от РДВ(на ХХ с газом колбасит движок,разброс оборотов от 800 до 900 по БК).Но разве это может быть причиной запаха?Куда ещё глянуть,кто подскажет? ГБО "Ловато",2 поколение

Изменено пользователем dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ларин

.Ползая носом по движку-услышал свист из шланга,идущего вниз от РДВ(на ХХ с газом колбасит движок,разброс оборотов от 800 до 900 по БК).Но разве это может быть причиной запаха?Куда ещё глянуть,кто подскажет? ГБО "Ловато",2 поколение

Меняй шланг, колбасит из-за подсоса, воняет тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Вот какая проблема у меня

c9c939c6e867.jpg

что за фигня ребят? такого не было блин

 

сразу скажу эта фигня не от дороги

Отвалилась трубка забора газа. Снимай мультиклапан и меняй.

 

Вот какая проблема у меня

c9c939c6e867.jpg

что за фигня ребят? такого не было блин

 

сразу скажу эта фигня не от дороги

Отвалилась трубка забора газа. Снимай мультиклапан и меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Отвалилась трубка забора газа. Снимай мультиклапан и меняй.

 

Отвалилась трубка забора газа. Снимай мультиклапан и меняй.

Ты малёха не дочитал, ничего у него не отвалилось, просто стояло не правильно. ;)

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

По признакам-недостаточная подача газа...У меня на днях похожий случай был-только подача совсем ...закончилась.Весь мозг взорвал-оказалось,что на баллоне,где мультиклапан,нужно было всего лишь чуть больше открутить винт подачи газа в магистраль.Установка уже 9 лет у меня,ни разу трубка не забивалась...

да нет все откручено . уменя началось когда настали морозы. а когда заполню бак до полного едит нормально через 150 км то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

парни привет.подскажите есть ли разница в каком положении стоит электромагнитный клапан(лежа стоя и тд) e5c169f533614c45277bf7b8ec4dd53f.jpeg а то что то газ то поступает то нет.по клапану ключом стукнешь пойдет.потом раз опять перекроется. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dreamer

парни привет.подскажите есть ли разница в каком положении стоит электромагнитный клапан(лежа стоя и тд) e5c169f533614c45277bf7b8ec4dd53f.jpeg а то что то газ то поступает то нет.по клапану ключом стукнешь пойдет.потом раз опять перекроется. :blink:

исходя из принципов радиоэлектроники :D ,пофиг,как он стоит-электромагнит должен полюбому работать.Релюху поверти для вкл. фар-работатет же? Принцип тот же...Сейчас из-за низких температур всякое может быть...Я бы пробовал варианты-например-снять чашку-убрать фильтр и кратковременно без него запустить.Или,как у меня (чуть выше писал)-подача на баллоне недостаточно откручена была,давления мож не хватает.У нас сервиса нет,поэтому всё методом тыка и на форумах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dreamer

алексеев, если не боишься,пробуй отвернуть трубку идущую с баллона на клапан(выше на фотке как раз есть такой).Поскольку на полном баллоне авто всё-таки едет,вряд ли электроника.Вот как захлох на газу,чапай на бензе в гараж и пробуй.Ничего страшного нет на самом деле,массу отруби,сигарету выкинь подальше.Откручивать до конца не придётся-если газ в магистрали есть,он просочиться раньше под давлением(тут же назад закручивай,и не забудь обмылить потом соединение).Тогда смотри дальше-например,попробуй винт на редукторе открутить ещё на пол-оборота(который под шлиц),потом вернёшь на место,если что.У меня вчера была такая же {Цензура}.Я тут всё с запахом газа воюю,то одно прикручу,то другое.Вот прикрутил вчера-поездил-и заглох.Чуть откручиваю на редукторе этот винт-там что-то щёлкнуло еле слышно-и вуаля(у меня этот винт почти насовсем был закручен).

Изменено пользователем dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Челяба

Ребят подскажите , в чем причина не заводится на газу мотр прогретый , регулировки крутил и туда и сюда всеравно не заводится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dreamer

Расскажу теперь о своей проблеме-мож пригодиться кому.Ведя неравный бой с неустойчивой работой движка и запахом газа,сегодня опять напряг слух и обоняние.Шланг с дыркой нашёлся-как писал выше,вниз от датчика РДВ идёт( протёрся скорее всего об болт впускного коллектора под ним),заменил.Далее было обнаружено срабатывание форсунок при работе на газе.Как раньше не услышал?Выдернул штекер иэ эмулятора форсунок-машина не заглохла!Тепрь на рынок,за новым :wacko: .Кстати,на эмуляторе,под резинкой,есть светодиод рядом с колодкой-не горит зараза.Чё раньше не глянул? :blink:

 

Ребят подскажите , в чем причина не заводится на газу мотр прогретый , регулировки крутил и туда и сюда всеравно не заводится :(

смотри,я чуть выше ответил Алексееву.Или подача газа,или электроника.Начни с подачи.Клапана можно проверить,подавая на них напряжение напрямую(ТОЛЬКО КЛЕММЫ СНИМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО С КЛАПАНОВ и ПОЛЯРНОСТЬ + и - не перепутай )Рабочий клапан чуть слышно щёлкает.Машину заводить не надо.Вот пока исходя из твоей инфы всё...Если хочешь сам разбираться,придётся ковыряться...

Изменено пользователем dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Ребята, кто знает,-подскажите какое давление газа должно быть на газовой рампе??? ГБО 4-е поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus

Ребята, кто знает,-подскажите какое давление газа должно быть на газовой рампе??? ГБО 4-е поколение.

И чем ты его проверять будеш? Что бы сравнивать , и с чем?

И в какой рампе?

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Около 1,2 кг, небольшой -+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Около 1,2 кг, небольшой -+.

У тебя есть прибор? Мерить давление в балоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

У тебя есть прибор? Мерить давление в балоне?

При чем тут давление в баллоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

У тебя есть прибор? Мерить давление в балоне?

А зачем мерить давление в баллоне???? Мне нужно померить давление в рампе(писал выше), а померить можно обычным манометром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А зачем мерить давление в баллоне???? Мне нужно померить давление в рампе(писал выше), а померить можно обычным манометром

Да и давление в рампе - не единственный параметр регулировки. Все должно быть в комплексе, но давлением можно поиграть, подогнать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Около 1,2 кг, небольшой -+.

Спасибо, завтра проверю. Смысл в чем-в дороге перестала ехать на газе, в Краснодаре на диагностике сказали что датчик давления газа накрылся(давление в рампе не мерили). Вот я и задумался, а может датчик не причем, может редуктор мозга делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если сказали, что датчик накрылся, то значит он не выдает сигнал и мозг переключает на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

А зачем мерить давление в баллоне???? Мне нужно померить давление в рампе(писал выше), а померить можно обычным манометром

В какой рампе? Мы про газ? Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...