Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Антоха_71

Если сказали, что датчик накрылся, то значит он не выдает сигнал и мозг переключает на бензин.

Да не, датчик показывает что мало давления-может конечно он накрылся, но есть вероятность что редуктор

 

В какой рампе? Мы про газ?

Газовая рампа с форсунками, почти как бензиновая. Читаем выше-ГБО 4-е поколение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Да не, датчик показывает что мало давления-может конечно он накрылся, но есть вероятность что редуктор

Регулировка давления на редукторе занимает 5сек, неужели хотели бабки сбить и за датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Регулировка давления на редукторе занимает 5сек, неужели хотели бабки сбить и за датчик?

Да кроме диагностики ничего не делали. За датчик бабло не просили-у них нету таких. Из всех неисправностей нашли тока низкое давление в рампе.Отсюда сделали вывод что накрылся датчик и послали его искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да кроме диагностики ничего не делали. За датчик бабло не просили-у них нету таких. Из всех неисправностей нашли тока низкое давление в рампе.Отсюда сделали вывод что накрылся датчик и послали его искать

Но ведь датчик не регулирует давление, а регулировка давления на редукторе винтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Но ведь датчик не регулирует давление, а регулировка давления на редукторе винтом.

Да так-то оно так. Но датчик посылает сигнал на газовые мозги, у меня показывает мало(на компе) вот мозги и думают что газа нет и переключается на бензин. Щас пойду механическим датчиком мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Померил-давление где-то 1-1.2 очка. Значит наверно датчик накрылся. Цена,блин, 2200р в инете нашел. Но есть вроде аналог за 650р. Хочу завтра попробовать купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Вот неожиданный прикол с ГБО 2го поколения. Поставил я на машину электровентилятор. Теперь при его включении газовая клавиша сама переключает с пропана на бензин..

При включении вента напруга в сети, естественно, проседает, это понятно. Клавиша, видимо, вообще перезагружается, как при откл/вкл зажигания.

Как убрать сей глюк? Снять вентилятор даже не предлагайте, очень долго его колхозил на место, отказываться не хочу.

Думаю, мож конденсатор какой-нибудь куда-то припаять, чтоб сглаживал провал напруги?

Клавиша Tamona, если существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

может питание клавиши взято не с силовой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Питание с блока предохранителей.. У кого смотрел - у всех так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Питание с блока предохранителей.. У кого смотрел - у всех так..

придётся искать где нет падения

у меня на фарах падение было пока разгрузочное реле не поставил

1 вольт терялся фары светили морковного цвета

 

на старухе как у меня ,потери будут на всех клеммах

в плоть даже на прездохранителях в контакте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Эх.. Да где ж взять то ее, напругу без падения.. Проводка тоже совсем не айс. Вот и интересуюсь, какой-нибудь стабилизатор напруги может быть есть.

 

Еще задумался - а клавиша не может программно отключать пропан при снижении оборотов? Оборотики-то при включающемся ентиляторе тоже того.. падают совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Питание можно взять хоть с главных предов через доп реле. Клавиша не настолько умная, чтобы обороты считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Питание можно взять хоть с главных предов через доп реле. Клавиша не настолько умная, чтобы обороты считать.

Очень даже умная, у меня она пишет рассказы считает до 2000об и автоматически включает пропан. Может, и в обратную сторону срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Очень даже умная, у меня она пишет рассказы считает до 2000об и автоматически включает пропан. Может, и в обратную сторону срабатывает?

срабатывает.при падении ниже 600 прыгает на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

срабатывает.при падении ниже 600 прыгает на бензин.

Эта величина регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Эта величина регулируется?

не на всех,на каких то было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Очень даже умная, у меня она пишет рассказы считает до 2000об и автоматически включает пропан. Может, и в обратную сторону срабатывает?

А я и не знал забыл о существовании таких кнопок. :rolleyes: На гбо-2 чем проще, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

А я и не знал забыл о существовании таких кнопок. :rolleyes: На гбо-2 чем проще, тем лучше.

не такого не надо

хватает микаса ,а тут ещё кнопка с мозгом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Эти клавиши програмируются...путём нажатия кнопок в определённом порядке можно изменить настройки!

http://autoelectric.16mb.com/инструкция-к-гбо-тамона-in-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Эти клавиши програмируются...путём нажатия кнопок в определённом порядке можно изменить настройки!

http://autoelectric.гбо-тамона-in-3

не всегда,иногда просто 2 или 1 переменный резистор стоит,им и выставляют требуемое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Эти клавиши програмируются...путём нажатия кнопок в определённом порядке можно изменить настройки!

http://autoelectric.16mb.com/инструкция-к-гбо-тамона-in-3

Ссыль, конечно, полезная, благодарю. Но не очень доходчиво написано, я не уверен, что все правильно понял. На досуге попробую перепрограммировать на более низкий порог отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dust071

Возникла проблема- на борт компьютере периодически выскакивает ошибка "богатая смесь" а затем газ переключается на бензин (не всегда) двигатель 40524 газ ловатто-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Возникла проблема- на борт компьютере периодически выскакивает ошибка "богатая смесь" а затем газ переключается на бензин (не всегда) двигатель 40524 газ ловатто-4

Маловато исходных данных, богатая смесь вылетает из за неправильной настройки карты топливной в ЭБУ газа, но как может бензиновый ЭБУ спровоцировать газовый ЭБУ на переключение мне не понятно.

 

У тебя мотор Евро-3 или уже перешитый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dust071

Мотор евро-3. Скорее всего это 2 отдельные проблемы. Сегодня "богатая смесь" была но на бенз не переключалось само. В декабре(после установки гбо) уже была такая ошибка я ездил к установщикам они обеднили смесь после этого проехал около 1000км ошибка опять появилась. И переодически газ переключается на бенз самопроизвольно не в мороз. Оборудование новое около 5000км проехал на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dust071

У меня стоит бортовик ШТАТ с возможностью изменения УОЗ нужно ли изменять уоз? или газовые мозги сами это делают? газ ловато-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...