Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

vovchelo 041

У меня стоит бортовик ШТАТ с возможностью изменения УОЗ нужно ли изменять уоз? или газовые мозги сами это делают? газ ловато-4

при установке 4 поколения впрыска если пропан ничего не надо,к тому же бортовик изменяет УОЗ только на микас 7.1 и СОАТЭ газовые мозги этого не делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SES2007

добрый день

значит как то так месяца 2 назад поставил Пропан ловато 4 честно скажу пока не в восторге не от установщиков не от работы системы. по началу газ просто отрубался. например завел с утра погрелась перешла на газ если ездишь и не глушишь все работает как заглушил все ездим на бензине или ждем пару часов чтобы двигатель остыл. а и еще газом попахивало. на СТО поглядели ошибок в мозгах нет по поводу запаха протянули все хомуты так как падоло давление в системе и вроде все стало хорошо, я стол ездить на газу пахнуть перестало, только если газуешь попахивает видимо уже из трубы не все сгорает хотя могу ошибаться, через неделю обнаружил что один хомут они перетянули и под ним треснула трубка, на что мне они сказали записывайся очередь. я ждать не стал приехал в сервис и сказал делайте я не поговорить пришел а на гарантию не хотите делать пишите отказ и записывайте в очередь. если за это время машина сгорит или еще что я им это придъявлю. после этого они заменили патрубок без очереди. сейчас я раздобыл проводок для подключения к мозгам пока понимаю там мало, но один человек с газом сказал что у него давление газа было 1.1бара машина плохо ехала но зато кушало мало ему поставили 1.3 теперь ест больше но едет. вот глянул у себя у меня вообще 1.5 обратился к газовщикам так как расход около 25литров. они сказали убавят сделали типо 1.3 приехав домой я посмотрел ага 1.39 расход не изменился. сам выставил 1.2 провел самообучение расход уменьшился гдето до 22 тянет также. собираюсь сного ехать к газовщикам так как уже скоро ТО но самая главная беда хочу чтобы расход уменьшился на бензине в 15-17 укладываюсь все обещают увеличение расхода на 10-15% у меня 25-30 как бы смысла нет ездить на газу особо. а и еще ездил на днях до уфы 600туда 600 обратно расход на трассе показал 20л в одну сторону ехал 500кг груза обратно поражняк из за гололеда ехал 60-70 дак вот когда на передаче катишься под горку в выхлопе происходят хлопки а когда нажимаешь педаль газа машина переходит на бензин и не дает ехать на газу приходится включать газ и дать ей поработать на холостых после нескольких таких включений сного едет на газу. в чем может быть причина? да к стати выпускной колектор у меня с трещиной может это както влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

у меня 25-30 как бы смысла нет ездить на газу особо.

Попробуй поменять заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

а еще все хвалят крайслер гг... Ну не знаю как на крайслере,а на умз по слухам если трещина во выпускном коллекторе,или прокладка штанов пропускает,начинает или что то в промежутке от коллектора до датчика кислорода,то он может показывать не правильные показания,а ведь именно датчик кислорода и регулирует соотношение воздуха/топлива... От сюда и не правильный расход... Ну это как предположение,правда не понимаю как можно ездить с трещиной во выпускном коллекторе,там же все что только можно сгорит и оплавится... Я бы с такой неисправностью даже не заводил :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

добрый день

значит как то так месяца 2 назад поставил Пропан ловато 4 честно скажу пока не в восторге не от установщиков не от работы системы. по началу газ просто отрубался. например завел с утра погрелась перешла на газ если ездишь и не глушишь все работает как заглушил все ездим на бензине или ждем пару часов чтобы двигатель остыл. а и еще газом попахивало. на СТО поглядели ошибок в мозгах нет по поводу запаха протянули все хомуты так как падоло давление в системе и вроде все стало хорошо, я стол ездить на газу пахнуть перестало, только если газуешь попахивает видимо уже из трубы не все сгорает хотя могу ошибаться, через неделю обнаружил что один хомут они перетянули и под ним треснула трубка, на что мне они сказали записывайся очередь. я ждать не стал приехал в сервис и сказал делайте я не поговорить пришел а на гарантию не хотите делать пишите отказ и записывайте в очередь. если за это время машина сгорит или еще что я им это придъявлю. после этого они заменили патрубок без очереди. сейчас я раздобыл проводок для подключения к мозгам пока понимаю там мало, но один человек с газом сказал что у него давление газа было 1.1бара машина плохо ехала но зато кушало мало ему поставили 1.3 теперь ест больше но едет. вот глянул у себя у меня вообще 1.5 обратился к газовщикам так как расход около 25литров. они сказали убавят сделали типо 1.3 приехав домой я посмотрел ага 1.39 расход не изменился. сам выставил 1.2 провел самообучение расход уменьшился гдето до 22 тянет также. собираюсь сного ехать к газовщикам так как уже скоро ТО но самая главная беда хочу чтобы расход уменьшился на бензине в 15-17 укладываюсь все обещают увеличение расхода на 10-15% у меня 25-30 как бы смысла нет ездить на газу особо. а и еще ездил на днях до уфы 600туда 600 обратно расход на трассе показал 20л в одну сторону ехал 500кг груза обратно поражняк из за гололеда ехал 60-70 дак вот когда на передаче катишься под горку в выхлопе происходят хлопки а когда нажимаешь педаль газа машина переходит на бензин и не дает ехать на газу приходится включать газ и дать ей поработать на холостых после нескольких таких включений сного едет на газу. в чем может быть причина? да к стати выпускной колектор у меня с трещиной может это както влиять?

У вас в принципе два выхода из положения или требовать с установщика нормальной работы впрыска или разбиратся самому адаптер увас есть программа тоже так что глаза боятся а руки делают http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl это вам в помощь если что непонятно постараюсь обьяснить единственно одно но при косяках в установке адекватно наладить авто вряд ли получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

самое интересное что от трещины ничего не плавится, сам кожух даже над трещиной нормальный, без кожуха подносил руку выхлоп чувствуется. езжу так уже 40т.км жалко денег на колектор тем более пока не сделать вставку мягкую говорят так и будет лопаться. теперь по газу и заправках менять пробывал ничего не меняется расход одинаковый. видел гдето что писали из за трещины лямбда себя неверно ведет и расход большой но с бензином норма. вообще у меня на старой легковышке лямбду вообще отрубали и на вазах вырубают думаю может тоже заехать обманку ввертышь купить поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

самое интересное что от трещины ничего не плавится, сам кожух даже над трещиной нормальный, без кожуха подносил руку выхлоп чувствуется. езжу так уже 40т.км жалко денег на колектор тем более пока не сделать вставку мягкую говорят так и будет лопаться. теперь по газу и заправках менять пробывал ничего не меняется расход одинаковый. видел гдето что писали из за трещины лямбда себя неверно ведет и расход большой но с бензином норма. вообще у меня на старой легковышке лямбду вообще отрубали и на вазах вырубают думаю может тоже заехать обманку ввертышь купить поставить?

Ну нужно будет явно что то перепрошить для этого... По крайней мере это не дорого и поможет как минимум исключишь еще одну возможную причину,а может и решит даже проблему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

самое интересное что от трещины ничего не плавится, сам кожух даже над трещиной нормальный, без кожуха подносил руку выхлоп чувствуется. езжу так уже 40т.км жалко денег на колектор тем более пока не сделать вставку мягкую говорят так и будет лопаться. теперь по газу и заправках менять пробывал ничего не меняется расход одинаковый. видел гдето что писали из за трещины лямбда себя неверно ведет и расход большой но с бензином норма. вообще у меня на старой легковышке лямбду вообще отрубали и на вазах вырубают думаю может тоже заехать обманку ввертышь купить поставить?

поставь и расход будет 15 литров .....детский сад

 

Ну нужно будет явно что то перепрошить для этого... По крайней мере это не дорого и поможет как минимум исключишь еще одну возможную причину,а может и решит даже проблему :)

что то перепрошить-пиджак с брюками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

что то перепрошить-пиджак с брюками

Имелось ввиду какой то конкретный параметр в прошивке... слышал что безпроблемно заменяют второй датчик кислорода,после катализатора,иногда даже перепрошиваться не нужно,а вот на счет первого,явно нужно вносить серьезные изменения в программном обеспечении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Имелось ввиду какой то конкретный параметр в прошивке... слышал что безпроблемно заменяют второй датчик кислорода,после катализатора,иногда даже перепрошиваться не нужно,а вот на счет первого,явно нужно вносить серьезные изменения в программном обеспечении...

тема про проблемы с гбо прошивки здесь не к месту тем более речь идет о газовом впрыске

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dust071

поменяй прошивку основных мозгов! есть двухрежимные прошивки специально газ-бензин-на газу отключаеся второй лямда зонд,бензанасос,меняется уоз

 

при установке 4 поколения впрыска если пропан ничего не надо,к тому же бортовик изменяет УОЗ только на микас 7.1 и СОАТЭ газовые мозги этого не делают

уоз менять как раз нужно-на микас 11 я изменил перепрошивкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

поменяй прошивку основных мозгов! есть двухрежимные прошивки специально газ-бензин-на газу отключаеся второй лямда зонд,бензанасос,меняется уоз

 

уоз менять как раз нужно-на микас 11 я изменил перепрошивкой

затем выкинем инжектор ,а нафига он и вкорячем карбюратор- красота.стратегия газового впрыска и заключается в том чтобы при работе на газе бензомозг этого не замечал поэтому ничего прошивать не надо,а отключение бензонасоса еще и небезопасно(попробуйте подумать надосуге) исключение метан но и здесь желательно не прошивка а вариатор с возможностью подстройки УОЗ(что изменили в вашей прошивке и насколько корректно это вопрос) все мужики сворачиваем тему прошивок в этой ветке другие проблемы Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dust071

затем выкинем инжектор ,а нафига он и вкорячем карбюратор- красота.стратегия газового впрыска и заключается в том чтобы при работе на газе бензомозг этого не замечал поэтому ничего прошивать не надо,а отключение бензонасоса еще и небезопасно(попробуйте подумать надосуге) исключение метан но и здесь желательно не прошивка а вариатор с возможностью подстройки УОЗ(что изменили в вашей прошивке и насколько корректно это вопрос) все мужики сворачиваем тему прошивок в этой ветке другие проблемы

ты ошибаешься-при работе на газу работают основные мозги вместе с газовыми.Газовые мозги к уоз вообще отношения не имеют. если бензанасос хороший и на ходу газ заканчивается переключается на бенз-небольшой провальчик-не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

ты ошибаешься-при работе на газу работают основные мозги вместе с газовыми.Газовые мозги к уоз вообще отношения не имеют. если бензанасос хороший и на ходу газ заканчивается переключается на бенз-небольшой провальчик-не критично

Очень внимательно причитайте то что написал я, потом что написали вы и включите мозговой процесс.Включите здравый смысл.Модераторам,эсли сочтете не к месту-можете удалить.Мужики давайте вместе решать технические вопросы и самообразовываться,и прежде чем что написать немного подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а отключение бензонасоса еще и небезопасно(

просвети..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dust071

Очень внимательно причитайте то что написал я, потом что написали вы и включите мозговой процесс.Включите здравый смысл.Модераторам,эсли сочтете не к месту-можете удалить.Мужики давайте вместе решать технические вопросы и самообразовываться,и прежде чем что написать немного подумать.

я тебе суть пытаюсь донести- на микас 11 без прошивки ты уоз не изменишь. а отключать лямду необходимо-потому что при работе на газу датчик не понимает что за смесь идёт на выхлопе и выдаёт ошибки. По моему здравый смысл в этом есть-включи мозговой процесс.А по вопросу о самообразовании хочу тебе сказать слово эсли пишется через Е!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov

Короче не могу дать ума проблеме гбо 4 пок - завожу на бензе, прогреваю до 50ти, переключаю на газ, работает ровно, обороты 1100, нагревается выше 70ти и начинает плавать ХХ 900-1200, на бензе 1100 оборотов работает ровно, на скорости все нормально, но закономерности особой нет, бывает целый день работает на газе на горячую на ХХ ровно, нормально, а бывает сильно заметно и иногда глохнет, короче непонятно что ей надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

Короче не могу дать ума проблеме гбо 4 пок - завожу на бензе, прогреваю до 50ти, переключаю на газ, работает ровно, обороты 1100, нагревается выше 70ти и начинает плавать ХХ 900-1200, на бензе 1100 оборотов работает ровно, на скорости все нормально, но закономерности особой нет, бывает целый день работает на газе на горячую на ХХ ровно, нормально, а бывает сильно заметно и иногда глохнет, короче непонятно что ей надо

ТО давно проходил, фильтра менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

ТО давно проходил, фильтра менял?

фильтрам ну тысяч 5-7, полезу наверное менять, подсоса не замечено, редуктор в норме, короче хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Gazell-rostov, Ищи подсос воздуха....

И дроссель прочисти!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

просвети..

Сань, так он же написал: "Очень внимательно причитайте то что написал я, .включите мозговой процесс.Включите здравый смысл..". Видимо, он купил такую х...ю с двумя выключателями. На одном выключателе написано "мозговой процесс". На другом написано "здравый смысл". Теперь у него есть мозговое и смысловое преимущество, но где купил такую .., никому не скажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

У меня стоит бортовик ШТАТ с возможностью изменения УОЗ нужно ли изменять уоз? или газовые мозги сами это делают? газ ловато-4

газовые мозги сами ничего не делают. Прошивать надо бензомозг именно под работу на пропане, смещать УОЗ и прочее. Если ездишь и на бензине и на газу то есть двухрежимные прошивки. Но двухрежимки стоит выбирать от хороших спецов, а не от дяди васи.

А в инструкциях к БК обычно указанны модели ЭБУ в которых он может менять углы. Если твой ЭБУ в списке то смело меняй углы градусов на 5-6.

 

Короче не могу дать ума проблеме гбо 4 пок - завожу на бензе, прогреваю до 50ти, переключаю на газ, работает ровно, обороты 1100, нагревается выше 70ти и начинает плавать ХХ 900-1200, на бензе 1100 оборотов работает ровно, на скорости все нормально, но закономерности особой нет, бывает целый день работает на газе на горячую на ХХ ровно, нормально, а бывает сильно заметно и иногда глохнет, короче непонятно что ей надо

в зимнее время такое поведение ГБО предсказуемо.

Выход есть. Менять оба фильтра и переводить с утра на газ только по достижению рабочей температуры двига то бишь 90 градусов - проблемы не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийБосс

коллеги помогите разобраться в чем дело.мотор 406 карб.вобщем пока газовый балон полный машина едет туповато.как остаеться примерно литров 20.так тяга и прием значительно улучшается.и крутиться мотор дальше и лучше.вобщем вообще не могу понять какая связь между полным и пустым балоном!но разница ох...ая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

коллеги помогите разобраться в чем дело.мотор 406 карб.вобщем пока газовый балон полный машина едет туповато.как остаеться примерно литров 20.так тяга и прием значительно улучшается.и крутиться мотор дальше и лучше.вобщем вообще не могу понять какая связь между полным и пустым балоном!но разница ох...ая!

Мультиклапан в балоне зависает.Либо подача газа большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktor64rus

всем привет.двс406карб гбо обычное ручное.при резком торможении теряет обороты и глохнет.заводится плохо сек20 маслаешь.обороты слабые 500-800.расход25-27фильтра чистые редуктор горячий.сапун на 1ой камере шланг на колетор стоит.свечи нжк новье на бензе работает как надо.в чем проблема??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...