segarin 0 Опубликовано 28 января, 2013 ребята,такая проблема. змз4062 гбо не распределёнка. при нажатии педальки больше чем на половину -выстрелы под капотом и резкое падение оборотов (например в горку). в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 31 января, 2013 всем привет.двс406карб гбо обычное ручное.при резком торможении теряет обороты и глохнет.заводится плохо сек20 маслаешь.обороты слабые 500-800.расход25-27фильтра чистые редуктор горячий.сапун на 1ой камере шланг на колетор стоит.свечи нжк новье на бензе работает как надо.в чем проблема??????????раз при нажатии на тормоз падают обороты - то смотрим вакуумник. Точно есть подсосы воздуха, раз увеличенный расход.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik322223 1 Опубликовано 31 января, 2013 Уважаемые форумчане.Появилась следующая проблема при езде на газу неожиданно пропала тяга при нажатии на дроссель глохнет не едет.Поменял ремкомплект редуктора.картина такая холостые есть жму на газ сразу глохнет.дозаторы оба крутил по разному-бесполезно.Подача на редуктор хорошая струя из трубки ровная мощная.При замене ремкомплекта косяков явных на мембранах и остальном не заметил.двигатель402 карб проставка между половинками ее пока не трогал.На бензине едет нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
survelors 0 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Возникла проблема- на борт компьютере периодически выскакивть ошибка "богатая смесь" а затем газ переключается на бензин (не всегда) двигатель 40524 газ ловатто-4Здравствуйте форумчане, прочитал весь раздел форума у меня похожая проблема, двигатель 40524 газ ловато 4 прошивка 32, недавно купил данное авто, так что истори не знаю что, когда устанавливолось и где. проблема в следующем, при движении на горячем двигателе 80-82, на газе машина не с того не сего глохнет, качусь на передаче секунды 3 пока не переключится газовая кнопочка на бензин, на бензине соответственно завожусь машина автоматом переключаеться на газ и дальше работает как не в чем не бывало. Закономерностей пока не заметил. Проблема осложняеться тем что в городе нет газовщиков кто точно бы знал в чем сей корень зла. Изменено 31 января, 2013 пользователем survelors Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 1 февраля, 2013 Уважаемые форумчане.Появилась следующая проблема при езде на газу неожиданно пропала тяга при нажатии на дроссель глохнет не едет.Поменял ремкомплект редуктора.картина такая холостые есть жму на газ сразу глохнет.дозаторы оба крутил по разному-бесполезно.Подача на редуктор хорошая струя из трубки ровная мощная.При замене ремкомплекта косяков явных на мембранах и остальном не заметил.двигатель402 карб проставка между половинками ее пока не трогал.На бензине едет нормальноТы только мембраны менял, или клапанки тоже? Походу, залипает какой-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik322223 1 Опубликовано 1 февраля, 2013 вылетел из вилки клапаночек который с пимпочкой.Пимпочка имеет посредине утолщение которое проталкивается в дырочку в вилке.вот это утолщение и соскочило.Я думая что так и должно быть новый клапаночек поставил так же.Микоян-респект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor64rus 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 камиль как проверить работу вакума.?думаю его роль равноценна как для газа так и бенза.тогда бы и на бензе глох.так че в карбе дело или в редукторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 6 февраля, 2013 Здравствуйте форумчане, прочитал весь раздел форума у меня похожая проблема, двигатель 40524 газ ловато 4 прошивка 32, недавно купил данное авто, так что истори не знаю что, когда устанавливолось и где. проблема в следующем, при движении на горячем двигателе 80-82, на газе машина не с того не сего глохнет, качусь на передаче секунды 3 пока не переключится газовая кнопочка на бензин, на бензине соответственно завожусь машина автоматом переключаеться на газ и дальше работает как не в чем не бывало. Закономерностей пока не заметил. Проблема осложняеться тем что в городе нет газовщиков кто точно бы знал в чем сей корень зла.если глохнет и с газа на бенз переходит - начни с замены ГБО фильтров, проверь мультиклапан в баллоне, плюс инфы не хватает - у меня такое бывает когда на уличце от минус 15-20 и очень зависит от АГЗС. камиль как проверить работу вакума.?думаю его роль равноценна как для газа так и бенза.тогда бы и на бензе глох.так че в карбе дело или в редукторе.в вакуумнике не силен, в ГБО для карбов тоже - только 4 поколение))). Если карб то запросто может быть и подсос в самом карбе, в общем ревизия этих агрегатов необходима. Обычно когда есть сомнения на какую либо запчасть я лично зная примерный пробег и ресур стараюсь менять на новую дабы не изобретать велосипед. Но качественную запчатсь еще поискать надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 9 февраля, 2013 Короче не могу дать ума проблеме гбо 4 пок - завожу на бензе, прогреваю до 50ти, переключаю на газ, работает ровно, обороты 1100, нагревается выше 70ти и начинает плавать ХХ 900-1200, на бензе 1100 оборотов работает ровно, на скорости все нормально, но закономерности особой нет, бывает целый день работает на газе на горячую на ХХ ровно, нормально, а бывает сильно заметно и иногда глохнет, короче непонятно что ей надопоменял на днях ВУТ, проблема пропала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйте. А/м Газель двиг-ль 405.24 (ЕВРО-3). ГБО DIGITRONIC 4-е поколение.Прошел 40 000км. Ни разу никаких проблем не было. Только заменил фильтр, что перед клапанами.Сейчас началось следующее: то едет нормально, то вдруг, не переходя на бензин,начинает затыкаться, дёргаться, не разгоняться даже при нажатой в пол педали газа.Переключаюсь на бензин - всё отлично.Постоишь на светофоре в пробочке - раз и нормально поехала,через 20 км. например раз - и опять тоже самое.Попробовал заправиться на другой АГЗС - не помогло.Вопрос к понимающим:1) какой порядок действий (компьютера нет), что это может быть?2) какие прочистки/продувки надо делать?3) можно ли обойтись без профессиональной компьютерной диагностики?Заранее всем спасибо за рекомендации!!! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем AVEKA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 11 февраля, 2013 3) можно ли обойтись без профессиональной компьютерной диагностики? нет!или к газовщикам,или купить шнурок,прога в инете бесплатна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 февраля, 2013 Здравствуйте. А/м Газель двиг-ль 405.24 (ЕВРО-3). ГБО DIGITRONIC 4-е поколение.Прошел 40 000км. Ни разу никаких проблем не было. Только заменил фильтр, что перед клапанами.Сейчас началось следующее: то едет нормально, то вдруг, не переходя на бензин,начинает затыкаться, дёргаться, не разгоняться даже при нажатой в пол педали газа.Переключаюсь на бензин - всё отлично.Постоишь на светофоре в пробочке - раз и нормально поехала,через 20 км. например раз - и опять тоже самое.Попробовал заправиться на другой АГЗС - не помогло.Вопрос к понимающим:1) какой порядок действий (компьютера нет), что это может быть?2) какие прочистки/продувки надо делать?3) можно ли обойтись без профессиональной компьютерной диагностики?Заранее всем спасибо за рекомендации!!! Редуктор не замерзает у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 12 февраля, 2013 Редуктор не замерзает у тебя?Отключатся будет!! Высоковольтку смотреть надо, по газу всё нормально если не отключается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 12 февраля, 2013 Редуктор не замерзает у тебя?Нет. Горячий аж руку обжог. Отключатся будет!! Высоковольтку смотреть надо, по газу всё нормально если не отключается!Если высоковольтка, то почему на бензе всё гуд, и почему чек не горит?У меня в начале, когда обогрев не туда запитали редуктор переохлаждался, двиг троили 2 циллиндра вырубало и соответственно чек! И вообще, ГБО что ТО не проводится, только по возникновению проблем?Есть регламент?фильтр наружный - ... кмфильтр внутренний - ...кмпрочистка редуктора - ...кмпрочистка форсунок - ...кмкомп-я диагн-ка - ...кми т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 12 февраля, 2013 Газ поджигается хуже бензина! Поэтому если свечи или провода дохлые, то на газу могут быть проблемы!Грубый в редуктое меняю раз в полгода прим. 40-50т.кмТонкой очистки раз в год под 100т.кмВ редукторе и форсунках чистить нечегоДиагностика по мере необходимости, если косяки появляются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 12 февраля, 2013 Газ поджигается хуже бензина! Поэтому если свечи или провода дохлые, то на газу могут быть проблемы!Грубый в редуктое меняю раз в полгода прим. 40-50т.кмТонкой очистки раз в год под 100т.кмВ редукторе и форсунках чистить нечегоДиагностика по мере необходимости, если косяки появляются...Ок. Но у меня ЕВРО-3, там 4 отдельные катушки БОШ на каждый циллиндр,и если бы были пропуски зажигания, сразу отшибло эти циллиндры мозгом изагорелся бы ЧЕК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 14 февраля, 2013 Ок. Но у меня ЕВРО-3, там 4 отдельные катушки БОШ на каждый циллиндр,и если бы были пропуски зажигания, сразу отшибло эти циллиндры мозгом изагорелся бы ЧЕК.Вылечил заменой фильтра жидкой фазы в редукторе (100р.) и прибавлением давления винтом на редукторе на 2 оборота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийБосс 14 Опубликовано 22 февраля, 2013 ребята подскажите пожалуйста в чем проблема.мотор 406 карб.вобщем если добавляю подачу газа то пропадают холостые.душу газ холостые нормалек но машина тупая.что нужно еще крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 февраля, 2013 машина тупая.что нужно еще крутить?Крути все, от чего зависит соотношение газа и воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийБосс 14 Опубликовано 22 февраля, 2013 Крути все, от чего зависит соотношение газа и воздуха.а что по конкретнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 февраля, 2013 а что по конкретнее?Что найдешь, то и крути, без понимания бесполезно все равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dust071 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 газель-405 евро 3, газ-ловатто 4 поколения. После перепрошивки мозгов в двухрежимку появилась проблема-педаль в пол давишь машина как буд-то тормозить начинает. На бензине всё ок! К газовщикам ездил-они пробовали обеднять смесь, потом обогощать смесь-практически ничего не меняется. Никто не сталкивался с такой проблемкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 24 февраля, 2013 После перепрошивки мозгов в двухрежимку появилась проблемаСАм догадатся не можеш? Ехай к тому кто прошивал, пускай разбирается в своих косяках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buckiy 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Проблема в следующем:ГАЗель 3302Дрыгатель 406, карбюраторПропановый редуктор Tomasetto RGTA3100 Не работает авто на газу, даже если в движении переключаться. После попыток переключиться (на ходу) наблюдается ледяная шланга подачи газа (та, которая идет от редуктора к смесителю) и холодный редуктор.Во время работы на бензине, редуктор горячий.Фильтр в редукторе чистый.Все оборудование новое.Проблема с редуктором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 февраля, 2013 Проблема в следующем:ГАЗель 3302Дрыгатель 406, карбюраторПропановый редуктор Tomasetto RGTA3100 Не работает авто на газу, даже если в движении переключаться. После попыток переключиться (на ходу) наблюдается ледяная шланга подачи газа (та, которая идет от редуктора к смесителю) и холодный редуктор.Во время работы на бензине, редуктор горячий.Фильтр в редукторе чистый.Все оборудование новое.Проблема с редуктором?Недостаточная циркуляция теплоносителя через редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты