buckiy 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Такое ощущение что газ с редуктора выходит жидким.Так она даже не заводится и не чуть чуть не работает.Как тогда у меня в легковой на холодном двигателе все работает?! И в -20 завелся на бензине и сразу газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
незлой 0 Опубликовано 2 марта, 2013 Такое ощущение что газ с редуктора выходит жидким.Так она даже не заводится и не чуть чуть не работает.Как тогда у меня в легковой на холодном двигателе все работает?! И в -20 завелся на бензине и сразу газ.Реально тебе люди говорят,плохая циркуляция ,газ охлаждает редуктор , почисти выход и вход тосола на движке у меня было забито на половину.. А по поводу легковой у меня в "семёрке " вообще ни когда бензина не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 3 марта, 2013 у меня такой вопрос:стоит ВАКУУМНЫЙ газовый редуктор Lovatto.если не ошибаюсь, то с помощью разряжения (вакуума) подаётся газ в камеру сгорания через заслонки.так вот, зависит ли расход от высокого и низкого разряжения? тоесть высокие обороты двигателя, и низкие обороты?просто я слышал что есть редукторы, работающие не от вакуума. накрутил сколько газа хочешь в камеру сгорания, так и едешь.с вакуумным я так понял не пройдёт. газ в тапку-следовательно большой расход.так?из этого хочу понять смысл вакуумного редуктора и обычного.или вакуумный редуктор - это обычный КЛАПАН, открывающийся при разряжении для подачи газа в карб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 марта, 2013 или вакуумный редуктор - это обычный КЛАПАН, открывающийся при разряжении для подачи газа в карб?Именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 3 марта, 2013 понял, спасиб.с расходом полез дальше тогда копать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2013 вакумный редуктор отличается наличием дополнительной мембраны которая открывает подачу газа когда в колекторе идёт разряжение и закрывает подачу газа когда в коллекторе разряжения нет.. система не надёжна так как после глушения мембрана не сразу перекрывает подачу.. иногда очень долго закрывает.. поэтому при последующей заводке может произойти хороший хлопок из за огромного количества газа во всас.колекторе. поэтому ставь электронный редуктор и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 3 марта, 2013 вакумный редуктор отличается наличием дополнительной мембраны которая открывает подачу газа когда в колекторе идёт разряжение и закрывает подачу газа когда в коллекторе разряжения нет.. система не надёжна так как после глушения мембрана не сразу перекрывает подачу.. иногда очень долго закрывает.. поэтому при последующей заводке может произойти хороший хлопок из за огромного количества газа во всас.колекторе. поэтому ставь электронный редуктор и не парься.спасиб за подробное разъяснение.но хлопков ниразу не наблюдал, пока редуктором доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 3 марта, 2013 вакумный редуктор отличается наличием дополнительной мембраны которая открывает подачу газа когда в колекторе идёт разряжение и закрывает подачу газа когда в коллекторе разряжения нет.. система не надёжна так как после глушения мембрана не сразу перекрывает подачу.. иногда очень долго закрывает.. поэтому при последующей заводке может произойти хороший хлопок из за огромного количества газа во всас.колекторе. поэтому ставь электронный редуктор и не парься.электронный редуктор от хлопков не спасет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 6 марта, 2013 Вылечил заменой фильтра жидкой фазы в редукторе (100р.) и прибавлением давления винтом на редукторе на 2 оборота.Моя история продолжается. Через рапу дней опять затупила. Нажимаю на газ а машина тормозит и дёргается.Поситил установщиков: ничего по компьютеру не нашли, кроме странной формы бензинового графика -почти прямая линия с наклоном градусов 20. Сказали диагностируй бензосистему. Это что возможно? Или просто лохи?Ведь ЧЕК не горит и на бензе всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 6 марта, 2013 Сказали диагностируй бензосистему. Это что возможно? Или просто лохи? Ведь ЧЕК не горит и на бензе всё ок.чек может и не гореть,факт!но система толком не работать.причин может быть много,а гбо 4 поколения в некоторых случаях автоматом подстраивается под работу на бензине.ну и даже в ручном режиме нужна нормальная работа на бензинке.так как подгоняется под него.можно конечно и так настроить,но после ремонта бензиновой части опять перестраивать придётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 6 марта, 2013 У меня такой вопрос парни. Позавчера ушел на Москву. Заправился в Воротынце (НН область). После заправки время от времени движок стал переключаться на газ (я его потом вручную кнопкой в газовый режим включал). Машинка тянула хорошо, мороз правда за -20 был. Обратно опять заправился на этой же заправке ( через день ), доехал до дома около 280 км без приключений. Чего же мне тогда "привет" передает? Фильтра? Обогрев редуктора тосолом? Или мозги на газ. У меня 4 е поколение, но не Ловато, ОМБ.как то так называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 6 марта, 2013 если не ошибаюсь, то на газ машина переходит при определённой температуре ОЖ, которую видет датчик нагреваможет датчик глючит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 6 марта, 2013 Я сам думаюесли не ошибаюсь, то на газ машина переходит при определённой температуре ОЖ, которую видет датчик нагрева может датчик глючитЯ думаю что с тосолом надо поколдовать. Или долить, или шланги продуть (а скорее всего продуть и долить). Потому что когда назад ехал, то погода уже где то -10 была.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 7 марта, 2013 такое мнение у меня:газовое оборудование 2го поколения.считаю что расход не зависит от нажатия на педаль, так как подача газа регулируется крутушкой.так?это ни как с бензином. газ дал, бенза больше пошло.с газом, он как идёт, так и идёт.или я ошибаюсь?просто расход блин увеличился. грешу на агрессЫвную свою езду.раньше на слабцах катался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 7 марта, 2013 такое мнение у меня:газовое оборудование 2го поколения.считаю что расход не зависит от нажатия на педаль, так как подача газа регулируется крутушкой.так? это ни как с бензином. газ дал, бенза больше пошло.с газом, он как идёт, так и идёт. или я ошибаюсь? просто расход блин увеличился. грешу на агрессЫвную свою езду.раньше на слабцах каталсяошибаетесь и очень сильно,а вот с расходом и агрессивной ездой в точку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 7 марта, 2013 понял, спасибо.пошёл закручивать ограничитель в голове Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 12 марта, 2013 чек может и не гореть,факт!но система толком не работать.причин может быть много,а гбо 4 поколения в некоторых случаях автоматом подстраивается под работу на бензине.ну и даже в ручном режиме нужна нормальная работа на бензинке.так как подгоняется под него.можно конечно и так настроить,но после ремонта бензиновой части опять перестраивать придётсяОбнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 12 марта, 2013 :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 12 марта, 2013 AVEKA, цеплять диагнозу надо и смотреть.возможно МАП сенсор,возможно с давлением что то.сложно сказать не видя хотя бы циферок на диагнозе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 12 марта, 2013 Обнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт.по симтомам может быть забита магистраль или фильтра,какой комп. ничего не дает?с установленной газовой программой?сомневаюсь, диагностика в движении обязательно покажет проблемы или по давлению или по температуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 13 марта, 2013 vovchelo 041, по симтомам может быть забита магистраль или фильтра,какой комп. ничего не дает?с установленной газовой программой?сомневаюсь, диагностика в движении обязательно покажет проблемы или по давлению или по температуреДиагностировали где ставил. Комп с прогой Дидж-к. На месте на Х.Х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 13 марта, 2013 vovchelo 041, Диагностировали где ставил. Комп с прогой Дидж-к. На месте на Х.Х.на хх не пойдет,только на ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 15 марта, 2013 Обнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт.Температура воздуха повысилась до 0 град. и всё как рукой сняло. Едет отлично. Значит обмерзал до почти полной закупорки отверстия либо МАР-сенсор, либо рейка с клапанами, либо форсунки. Другое не беру, ибо давление до МАР-сенсора доходило норм. Чо за фигня? Месяцем ранее при -30 норм. ездила на газу. Мой мозг отказывается понимать это. Мож кто пояснит как это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталий1978 1 Опубликовано 22 марта, 2013 добрый вечер братья славяне. у меня такая неприятность. на хх на газу двигатель потрясывает и на разгоне от 1300 до 2000 оборотов дергается и хлопает не могу только понять то ли во впуск. коллек. то ли в глуш. на бензине норм. менял свечи вроде помогло но на 500 км только настроил клапана тоже самое. двиг. умз евро3 гбо брс 4 поколение. может было у кого такое? как это лечить?спасибо заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гриня-ня 0 Опубликовано 25 марта, 2013 привет всем .решил поставить себе на ЗМЗ 402 газ дабы сэкономитьмалеха деняжек. был расход по бензину около 17-18 литров .поставил вавтосистеме в д.Жуково (вроде ловато) балон на 130 литров редуктор содним винтиком ,короче поставили чота там покрутили типа все готово всена слух ,даже трамлер не покрутил, ну хорошо ,поехал значит домой,еду аона не едить ни хрена 80 (трасса)и кирдык ни обогнать ни кого ни чего,очень расстроился ,но почитав интеренет понял что на газу это вроде какнормально потеря мощности и тд тп ,дальше запрвляю полный бак езжу,езжу,проезжаю 350 км все газ кончился ,я я в шоке посчитал так это где то 40литров на сотню вот это я думаю сэкономил бля, это ж также выходит что20 литров бензина залить на сотню так и она ехать будет а не ползти,звоню чувакам ,приежай говорит приехал чо то покрутил все говоритменьше жрать будет поехал а она вапше не едет вторую камеру мне он почтизакрыл чо телать то где есть норм сервис где все сделают так как надо ане на слух очень счастья хочеться ввиду расхода 20 литров пропана насотню как все говорят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты