victor5116 300 Опубликовано 25 марта, 2013 Головка под какой бензин, если по 80 то лучше ничего не сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) рассказываю.двигатель 402. Проводил эксперименты.заправлял полный балон газа (100 литров) на два дня поездки (около 350-420км проезжаю за два дня).так вот расход газа ну никак не зависил у меня от стиля вождения.пробовал и всё время ездить 90-100 км/ч, и пробовал 80 км/ч держать всю дорогу (даже с горки).результат один и тот же 20 литров на сто км сжигаю.собственно что и требовалось для себя доказать, что расход газа ну никак не зависит от стиля езды. это не впрыск топлива, а обычная ж подача газа.бл. буду, не вру :)короче сегодня проехал 400 км, влезло газа мне 78 литров. И это я ездил против ветра, иногда до 100тни доходил, обычно 90 держал.недавно проехал 360 км, влезло 74 литра.ну и 80 км всю дорогу держал, так же и заправился на 74 литра. что и при 90-100КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТА?))))уже всё перебрал. всё как у кота яйца, всё функционирует, всё жужит-работает.хоть ты тресни... но ниже 20 ниразу ещё не получил, а всё время пробую всё лучше и лучше настройки Изменено 30 марта, 2013 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 30 марта, 2013 рассказываю.двигатель 402. Проводил эксперименты.заправлял полный балон газа (100 литров) на два дня поездки (около 350-420км проезжаю за два дня).так вот расход газа ну никак не зависил у меня от стиля вождения.пробовал и всё время ездить 90-100 км/ч, и пробовал 80 км/ч держать всю дорогу (даже с горки).результат один и тот же 20 литров на сто км сжигаю. собственно что и требовалось для себя доказать, что расход газа ну никак не зависит от стиля езды. это не впрыск топлива, а обычная ж подача газа.бл. буду, не вру :) короче сегодня проехал 400 км, влезло газа мне 78 литров. И это я ездил против ветра, иногда до 100тни доходил, обычно 90 держал.недавно проехал 360 км, влезло 74 литра. ну и 80 км всю дорогу держал, так же и заправился на 74 литра. что и при 90-100 КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТА?))))уже всё перебрал. всё как у кота яйца, всё функционирует, всё жужит-работает.хоть ты тресни... но ниже 20 ниразу ещё не получил, а всё время пробую всё лучше и лучше настройкиУ меня на мутане на одной 10-12по трассе и сотню легко бежит с двумя тонами. вторая пропан 13-14 на сотню ночуть тупее, попробуй дыхалку прикрыть и убраь чуть газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 30 марта, 2013 рассказываю.двигатель 402. Проводил эксперименты.заправлял полный балон газа (100 литров) на два дня поездки (около 350-420км проезжаю за два дня).так вот расход газа ну никак не зависил у меня от стиля вождения.пробовал и всё время ездить 90-100 км/ч, и пробовал 80 км/ч держать всю дорогу (даже с горки).результат один и тот же 20 литров на сто км сжигаю. собственно что и требовалось для себя доказать, что расход газа ну никак не зависит от стиля езды. это не впрыск топлива, а обычная ж подача газа.бл. буду, не вру :) короче сегодня проехал 400 км, влезло газа мне 78 литров. И это я ездил против ветра, иногда до 100тни доходил, обычно 90 держал.недавно проехал 360 км, влезло 74 литра. ну и 80 км всю дорогу держал, так же и заправился на 74 литра. что и при 90-100 КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТА?))))уже всё перебрал. всё как у кота яйца, всё функционирует, всё жужит-работает.хоть ты тресни... но ниже 20 ниразу ещё не получил, а всё время пробую всё лучше и лучше настройкиУ моей метан - если по трассе идти 75-80 или 80-90, то во втором случае ест чуть меньше. хотя как это обьяснить не знаю, стоит проставка, к ней газовый шланг один идет. По идее 80-90 уже начинает открываться вторая камера и жрать должна бы поболее. Да по оборотам - первый случай это в районе 2800, второй - 3200 оборотов с минуту по тахометру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 31 марта, 2013 У моей метан - если по трассе идти 75-80 или 80-90, то во втором случае ест чуть меньше. хотя как это обьяснить не знаю, стоит проставка, к ней газовый шланг один идет. По идее 80-90 уже начинает открываться вторая камера и жрать должна бы поболее. Да по оборотам - первый случай это в районе 2800, второй - 3200 оборотов с минуту по тахометру.ну как она будет жрать больше с открытой второй камерой, если ей не даёт винт подачи газа больше пройти?жрать я считаю она больше не будет никогда при открытой второй камере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 1 апреля, 2013 подскажите где можно скачать программу для оборудование OMVL или хотя бы скажите как она называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 1 апреля, 2013 Ребята качаем новый софт на ОМВЛ, эта версия программы вроде еще официально не вышла. http://files.mail.ru/0BDDCC7C728C4CF1881B2CCB84EEAECD Если что не так пишите в личку, скину на мыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Доброго времени суток!Подскажите где в Ярославле или Вологде, можно купить газовые форсунки на гбо 4 поколения? Либо нормальный интернет магазин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 1 апреля, 2013 Либо нормальный интернет магазинhttp://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_25Спасибо!Подскажите какие лучше приобрести бюджет до 3т.рМозги Digitronic DGI four maxi, редуктор Tomasetto AT 09 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 1 апреля, 2013 Подскажите какие лучше приобрести бюджет до 3т.рэти вот под заказ. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2042из недорогих вот эти http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=433 ,у тебя блок просто не потянет толком форсунки на 1Ом,я такой блок меняю на новый.в этих форсунках отверстие уже нужного диаметра.просто установить и проверить в настройках что бы было указано что работа с 3х омными форсунками.идут уже с выставленным рабочим ходом.ремонтопригодны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 А если вот такие заказать http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1300 ?Мой блок потянет или нет?Если назреет замена блока то какой лучше взять что-бы не пришлось менять проводку гбо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 1 апреля, 2013 А если вот такие заказать http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1300 ?Мой блок потянет или нет?Если назреет замена блока то какой лучше взять что-бы не пришлось менять проводку гбо?можешь такие взять,но они не ремонтопригодны,при выходе из строя одной форсунки менять всю рампу.если назреет замена блока,то эти ещё в производстве,можно отдельно блок взять http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=571 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 1 апреля, 2013 Да не поедет 402й на газу, не мучайтесь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
135 5 Опубликовано 5 апреля, 2013 ребята,подскажите. ГБО 4 поколения Дижитроник. Перестало переключаться на газ. Не слышно щелчков, как раньше, при переключении на газ. Ну т.е. их естественно не будет ибо перестала автоматически переключаться. Что может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
135 5 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) ребята,подскажите. ГБО 4 поколения Дижитроник. Перестало переключаться на газ. Не слышно щелчков, как раньше, при переключении на газ. Ну т.е. их естественно не будет ибо перестала автоматически переключаться. Что может быть ?скидываю клемы с эл.магнитного клапана, при выкл машине, щелчков нет. Мобыть это он ,эл.маг.клапан<-- зараза...накрылся? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем 135 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex3154 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) щелчков и не будет при выкл. машине. посмотри + - на клапан на прямую с акб, щелкает значит работает,а так смотри кнопку,или как уменя было провод отходил с газового эбу. Народ у меня такая проблемка:заводишь авто все норм. переключается на газ вроде тож норм.,но увы нчинаю давить на педаль машина как бы глохнет,если потехоньку давлю все ок, отключаю бензонасос прогазовывает вроде норм но с маленьким прововалом,на бензине все ок. Заменил практически все ( вот грешу на газовый дад,хотя в техцентре сказали рабочий и развели руками,регулировали,диагностировали но увы) Единственое что когда перебирал редуктор (томасетто 09) не поставил какие-то 2 резиновые круглые прокладки может из-за них? напишите у кого были похожие симптомы. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем alex3154 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 6 апреля, 2013 Обнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт.Короче сейчас просто тупит и подергивается. грешу на форсы. Сегодня снял,разобрал, довел всё до состояниякотовых яиц, понял почему стучит одна - резиновое демпферное колечкоприхлопалось и идет металл по металлу. Увидел что жиклеры 1,75мм, ох...удивился короче. Движка 2,5литра и 140 л.с с 4 циллиндров, по таблице 3мм. должно быть, пока рассверлил до 2,5 мм, дальше посмотрю, мож и до3мм рассверлю, собрал, но ещё не ставил. Поставлю, настрою и отпишусь.Мож мне уже газовщиком пойти работать, а то там со спецами явнаянехватка в этом деле, а направление перспективное ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 8 апреля, 2013 Рассверлил с 1,75 до 2,5. Машина поехала. Кривые пока не двигал.Жажду скорейшего созерцания графиков )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
135 5 Опубликовано 8 апреля, 2013 все сделали. Полетел датчик температуры на редукторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 8 апреля, 2013 Народ у меня такая проблемка: заводишь авто все норм. переключается на газ вроде тож норм.,но увы нчинаю давить на педаль машина как бы глохнет,если потехоньку давлю все окКак показывает моя практика это рейка клапанов ГБО (регулировка, чистка, проверка диаметра жиклеров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 14 апреля, 2013 Джентльмены! подскажите пожалуйста что делать.Газель-бизнес с газ оборудованием ловато 4 поколение.Фильтры новые.Внезапно на ходу включается чек и пропадает мощность,как-будто прицепили 10 тонную телегу.Еду 10-15 минут на бензине-потом все возвращается и переключаюсь на пропан как ни в чем не бывало.Где искать причину? На бензине едет но как-то вяло.Может быть катушка сдыхает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 апреля, 2013 Может и катушка, но для начала бы неплохо клапана отрегулировать и компрессию проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMVL 6 Опубликовано 14 апреля, 2013 Джентльмены! подскажите пожалуйста что делать.Газель-бизнес с газ оборудованием ловато 4 поколение.Фильтры новые.Внезапно на ходу включается чек и пропадает мощность,как-будто прицепили 10 тонную телегу.Еду 10-15 минут на бензине-потом все возвращается и переключаюсь на пропан как ни в чем не бывало.Где искать причину? На бензине едет но как-то вяло.Может быть катушка сдыхает? Ошибку не снимали? какой код? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 15 апреля, 2013 Ошибку не снимали? какой код? номер ошибки не знаю-нечем проверить.Пробег 51 000 км.Все ТО делал в Луидоре.Был просто момент зимой когда утром завел двигатель и услышал какой-то треск...посмотрел...а высоковольтный провод соскочил с первого цилиндра-точнее наконечник был надет мимо свечи.Как так получилось-не знаю.Может быть после этого произошел пробой катушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты