Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Головка под какой бензин, если по 80 то лучше ничего не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

рассказываю.
двигатель 402. Проводил эксперименты.
заправлял полный балон газа (100 литров) на два дня поездки (около 350-420км проезжаю за два дня).
так вот расход газа ну никак не зависил у меня от стиля вождения.
пробовал и всё время ездить 90-100 км/ч, и пробовал 80 км/ч держать всю дорогу (даже с горки).
результат один и тот же 20 литров на сто км сжигаю.

собственно что и требовалось для себя доказать, что расход газа ну никак не зависит от стиля езды. это не впрыск топлива, а обычная ж подача газа.
бл. буду, не вру :)

короче сегодня проехал 400 км, влезло газа мне 78 литров. И это я ездил против ветра, иногда до 100тни доходил, обычно 90 держал.
недавно проехал 360 км, влезло 74 литра.

ну и 80 км всю дорогу держал, так же и заправился на 74 литра. что и при 90-100



КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТА?))))
уже всё перебрал. всё как у кота яйца, всё функционирует, всё жужит-работает.
хоть ты тресни... но ниже 20 ниразу ещё не получил, а всё время пробую всё лучше и лучше настройки

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

рассказываю.

двигатель 402. Проводил эксперименты.

заправлял полный балон газа (100 литров) на два дня поездки (около 350-420км проезжаю за два дня).

так вот расход газа ну никак не зависил у меня от стиля вождения.

пробовал и всё время ездить 90-100 км/ч, и пробовал 80 км/ч держать всю дорогу (даже с горки).

результат один и тот же 20 литров на сто км сжигаю.

 

собственно что и требовалось для себя доказать, что расход газа ну никак не зависит от стиля езды. это не впрыск топлива, а обычная ж подача газа.

бл. буду, не вру :)

 

короче сегодня проехал 400 км, влезло газа мне 78 литров. И это я ездил против ветра, иногда до 100тни доходил, обычно 90 держал.

недавно проехал 360 км, влезло 74 литра.

 

ну и 80 км всю дорогу держал, так же и заправился на 74 литра. что и при 90-100

 

КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТА?))))

уже всё перебрал. всё как у кота яйца, всё функционирует, всё жужит-работает.

хоть ты тресни... но ниже 20 ниразу ещё не получил, а всё время пробую всё лучше и лучше настройки

У меня на мутане на одной 10-12по трассе и сотню легко бежит с двумя тонами. вторая пропан 13-14 на сотню ночуть тупее, попробуй дыхалку прикрыть и убраь чуть газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

рассказываю.

двигатель 402. Проводил эксперименты.

заправлял полный балон газа (100 литров) на два дня поездки (около 350-420км проезжаю за два дня).

так вот расход газа ну никак не зависил у меня от стиля вождения.

пробовал и всё время ездить 90-100 км/ч, и пробовал 80 км/ч держать всю дорогу (даже с горки).

результат один и тот же 20 литров на сто км сжигаю.

 

собственно что и требовалось для себя доказать, что расход газа ну никак не зависит от стиля езды. это не впрыск топлива, а обычная ж подача газа.

бл. буду, не вру :)

 

короче сегодня проехал 400 км, влезло газа мне 78 литров. И это я ездил против ветра, иногда до 100тни доходил, обычно 90 держал.

недавно проехал 360 км, влезло 74 литра.

 

ну и 80 км всю дорогу держал, так же и заправился на 74 литра. что и при 90-100

 

КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТА?))))

уже всё перебрал. всё как у кота яйца, всё функционирует, всё жужит-работает.

хоть ты тресни... но ниже 20 ниразу ещё не получил, а всё время пробую всё лучше и лучше настройки

У моей метан - если по трассе идти 75-80 или 80-90, то во втором случае ест чуть меньше. хотя как это обьяснить не знаю, стоит проставка, к ней газовый шланг один идет. По идее 80-90 уже начинает открываться вторая камера и жрать должна бы поболее. Да по оборотам - первый случай это в районе 2800, второй - 3200 оборотов с минуту по тахометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

У моей метан - если по трассе идти 75-80 или 80-90, то во втором случае ест чуть меньше. хотя как это обьяснить не знаю, стоит проставка, к ней газовый шланг один идет. По идее 80-90 уже начинает открываться вторая камера и жрать должна бы поболее. Да по оборотам - первый случай это в районе 2800, второй - 3200 оборотов с минуту по тахометру.

ну как она будет жрать больше с открытой второй камерой, если ей не даёт винт подачи газа больше пройти?

жрать я считаю она больше не будет никогда при открытой второй камере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

подскажите где можно скачать программу для оборудование OMVL или хотя бы скажите как она называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Ребята качаем новый софт на ОМВЛ, эта версия программы вроде еще официально не вышла.

 

http://files.mail.ru/0BDDCC7C728C4CF1881B2CCB84EEAECD

 

Если что не так пишите в личку, скину на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Доброго времени суток!

Подскажите где в Ярославле или Вологде, можно купить газовые форсунки на гбо 4 поколения? Либо нормальный интернет магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

Либо нормальный интернет магазин

http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_25
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Спасибо!

Подскажите какие лучше приобрести бюджет до 3т.р

Мозги Digitronic DGI four maxi, редуктор Tomasetto AT 09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Подскажите какие лучше приобрести бюджет до 3т.р

эти вот под заказ. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2042

из недорогих вот эти http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=433 ,у тебя блок просто не потянет толком форсунки на 1Ом,я такой блок меняю на новый.в этих форсунках отверстие уже нужного диаметра.просто установить и проверить в настройках что бы было указано что работа с 3х омными форсунками.идут уже с выставленным рабочим ходом.ремонтопригодны.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

А если вот такие заказать http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1300 ?

Мой блок потянет или нет?

Если назреет замена блока то какой лучше взять что-бы не пришлось менять проводку гбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А если вот такие заказать http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1300 ?

Мой блок потянет или нет?

Если назреет замена блока то какой лучше взять что-бы не пришлось менять проводку гбо?

можешь такие взять,но они не ремонтопригодны,при выходе из строя одной форсунки менять всю рампу.

если назреет замена блока,то эти ещё в производстве,можно отдельно блок взять http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=571

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Да не поедет 402й на газу, не мучайтесь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135

ребята,подскажите. ГБО 4 поколения Дижитроник. Перестало переключаться на газ. Не слышно щелчков, как раньше, при переключении на газ. Ну т.е. их естественно не будет ибо перестала автоматически переключаться. Что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135

ребята,подскажите. ГБО 4 поколения Дижитроник. Перестало переключаться на газ. Не слышно щелчков, как раньше, при переключении на газ. Ну т.е. их естественно не будет ибо перестала автоматически переключаться. Что может быть ?

скидываю клемы с эл.магнитного клапана, при выкл машине, щелчков нет. Мобыть это он ,эл.маг.клапан<-- зараза...накрылся?

Изменено пользователем 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex3154

щелчков и не будет при выкл. машине. посмотри + - на клапан на прямую с акб, щелкает значит работает,а так смотри кнопку,или как уменя было провод отходил с газового эбу.

 

 

 

Народ у меня такая проблемка:

заводишь авто все норм. переключается на газ вроде тож норм.,но увы нчинаю давить на педаль машина как бы глохнет,если потехоньку давлю все ок, отключаю бензонасос прогазовывает вроде норм но с маленьким прововалом,на бензине все ок. Заменил практически все ( вот грешу на газовый дад,хотя в техцентре сказали рабочий и развели руками,регулировали,диагностировали но увы) Единственое что когда перебирал редуктор (томасетто 09) не поставил какие-то 2 резиновые круглые прокладки может из-за них? напишите у кого были похожие симптомы. 

Изменено пользователем alex3154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Обнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт.

Короче сейчас просто тупит и подергивается. грешу на форсы. Сегодня снял,

разобрал, довел всё до состояния

котовых яиц, понял почему стучит одна - резиновое демпферное колечко

прихлопалось и идет металл по металлу. Увидел что жиклеры 1,75мм, ох...

удивился короче. Движка 2,5литра и 140 л.с с 4 циллиндров, по таблице 3

мм. должно быть, пока рассверлил до 2,5 мм, дальше посмотрю, мож и до

3мм рассверлю, собрал, но ещё не ставил. Поставлю, настрою и отпишусь.

Мож мне уже газовщиком пойти работать, а то там со спецами явная

нехватка в этом деле, а направление перспективное )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Рассверлил с 1,75 до 2,5. Машина поехала. Кривые пока не двигал.



Жажду скорейшего созерцания графиков ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135

все сделали. Полетел датчик температуры на редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

Народ у меня такая проблемка: заводишь авто все норм. переключается на газ вроде тож норм.,но увы нчинаю давить на педаль машина как бы глохнет,если потехоньку давлю все ок

Как показывает моя практика это рейка клапанов ГБО (регулировка, чистка, проверка диаметра жиклеров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Джентльмены! подскажите пожалуйста что делать.Газель-бизнес с газ оборудованием ловато 4 поколение.Фильтры новые.Внезапно на ходу включается чек и пропадает мощность,как-будто прицепили 10 тонную телегу.Еду 10-15 минут на бензине-потом все возвращается и переключаюсь на пропан как ни в чем не бывало.Где искать причину? На бензине едет но как-то вяло.Может быть катушка сдыхает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Может и катушка, но для начала бы неплохо клапана отрегулировать и компрессию проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMVL

Джентльмены! подскажите пожалуйста что делать.Газель-бизнес с газ оборудованием ловато 4 поколение.Фильтры новые.Внезапно на ходу включается чек и пропадает мощность,как-будто прицепили 10 тонную телегу.Еду 10-15 минут на бензине-потом все возвращается и переключаюсь на пропан как ни в чем не бывало.Где искать причину? На бензине едет но как-то вяло.Может быть катушка сдыхает?

 

Ошибку не снимали?  какой код? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Ошибку не снимали?  какой код? 

номер ошибки не знаю-нечем проверить.Пробег 51 000 км.Все ТО делал в Луидоре.Был просто момент зимой когда утром завел двигатель и услышал какой-то треск...посмотрел...а высоковольтный провод соскочил с первого цилиндра-точнее наконечник был надет мимо свечи.Как так получилось-не знаю.Может быть после этого произошел пробой катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...