Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

OMVL

Джентльмены! подскажите пожалуйста что делать.Газель-бизнес с газ оборудованием ловато 4 поколение.Фильтры новые.Внезапно на ходу включается чек и пропадает мощность,как-будто прицепили 10 тонную телегу.Еду 10-15 минут на бензине-потом все возвращается и переключаюсь на пропан как ни в чем не бывало.Где искать причину? На бензине едет но как-то вяло.Может быть катушка сдыхает?

 

Очень похоже на то, что идет обеднение или обогащение смеси, топливные коррекции на газу уходят за допустимый предел и машина зажигает чек, и упирается, после того как вы проедете на бензине, коррекции приходят в норму, и так до следующего раза, это моя догадка, так как для большего понимания, не плохо бы прочитать на что ругается блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

next

может кто не видел,видео как взрываются газели на газе https://www.youtube.com/watch?v=MkEDdS0RF4I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

может кто не видел,видео как взрываются газели на газе https://www.youtube.com/watch?v=MkEDdS0RF4I

сгореть  может  любая  машина  . я  пока  знаю  больше  дизелей  и  бензинок погорело    чем  на  газу   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Может там бомба какая была? С чего вдруг ей взрываться? И уж больно сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

С чего вдруг ей взрываться?

пры бензина очень хорошо детонируют.красивааааа. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMVL

а еще газ сушит мотор, перед тем как взорваться :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

я видел раз как горит .просто горела факелом но без взрыва. тут мастерская причина я думаю другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

С 1984 года на пропане, двигатель усох совсем, особенно после работы в такси (6 лет) один коленвал остался :P 

Смотреть нужно было главную дорогу, там проводили эксперименты. Бензобак лучше и быстрее взрывается. Газовое оборудование тоже требует обслуживания, хоть раз в пол года осмотреть все трубки и обмылить подозрительные места и соединения.

а еще газ сушит мотор, перед тем как взорваться :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cerokyz

Привет.

ГБО-2, Ловато.

Несколько раз возникала такая проблема. Завожу утром на бензине (газ-бензин в среднем полож.), работает нормально, потом сам переключается на газ... хотя обороты для переключения на газ маловаты (прим 1500), да ещё при этом самовольном переключении отключается БК. Потом движок сам набирает и держит обороты до 2000...Лечится только отключением зажигания.

Было это всего несколько раз, не постоянно. Но думаю проблему нужно начинать искать...

Проверим массу, заменил ВВ наконечники, провода.

Изменено пользователем cerokyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Всем с прошежшими праздниками!

Сегодня возникла проблема- не переходит на газ авто. 

Оборудование Ловато 2 поколение. Переключатель в салоне 2 позиционный - бенз и газ (после 2000 оборотов).

Смотрел клеммы клапанов на редуторе и на магистрали, снимал газовый выходной шланг с редуктора- пропан при переключении с бензина на газ не идет вообще. Отвернул нижнюю заглушку редуктора- высыпалось немного ржи. И, кстати, щелчка после 2000обор не слышно.

Подскажите порядок диагностики и выяснения проблемы, завтра вечером на дальняк, а все газовщики - выходные(

Изменено пользователем mtechnolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashsa

Люди подскажите,почему на горячую перестала заводится,только с толкача и вовремя езды переключается постоянно на секунду газ-бенз,а на бензине вообще не едет.бензин есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dubovoe1

У меня такая проблема. Машина всегда хорошо заводиться, а тут иногда начала просто не заводиться пока не покручу долго. Всегда завожу на бензине у меня редуктор tomasetto и все время кнопка в автоматическом положении. И вот недавно заглушил машину и стоял около капота а там шипит что то я его открывая а у меня газ поступает в редуктор (соответственно и в двигатель), скинул клемму с клапана на редукторе шипеть перестало. Т.е я так понимаю этим клапаном что то управляет и это что то глючит? Кто знает что это.? Или может сам клапан уже плохой, хотя при снятии клеммы он бы не перекрывался.

 

Люди подскажите,почему на горячую перестала заводится,только с толкача и вовремя езды переключается постоянно на секунду газ-бенз,а на бензине вообще не едет.бензин есть))

у меня тоже переключалась то на газ то на бензин постоянно, думал все хана!,, :) а оказалось там проводок есть маленький который наматываеться на высоковольтный провод, а я провода поменял а проводок этот не намотал и она начала глючить. Как только намотал все заработало идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Т.е я так понимаю этим клапаном что то управляет и это что то глючит?

переключатель и управляет.видимо питание с него не снимается.попробуй в ручном режиме поуправлять клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dubovoe1

Я до автоматического режима догадался недавно! :) а проблема была еще до него, на ручном переключении тоже самое. К газовщикам ездил ( к 3 наверное или к4) даже не смотрят и не слушают сразу говорят что клапан, я думаю они не правы он же все таки перекрывает. Может думаю кнопка-переключатель косячит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Может думаю кнопка-переключатель косячит?

может и она.а может так коряво проводка сделана,постоянное питание висит там на клапане.смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dubovoe1

Еще вопрос такой, у меня на газу "навешено" много всякой ерунды, типа "эмулятор форсунок", "эмулятор лямбда зонда" и еще какая то коробочка не знаю даже что это она не подписана, нужно ли это все? И еще момент когда Машина на бензине работает я снимаёю разъем с эмулятора форсунок машина глохнет, почему? Это же оборудование для газа.

 

Вот так вот у меня все стоит. Вполне возможно что и проводка стоит коряво, я когда машину покупал. Бывший хозяин сказал что гбо сам ставил. Видимо так поставил

post-52869-0-10827900-1368769069_thumb.jpg

post-52869-0-35372400-1368769105_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

снимаёю разъем с эмулятора форсунок машина глохнет, почему?

дык управление бензиновыми форсунками идёт через эмулятор,по сути своей это обманка для отключения форсунок при работе на газу.перехватывает управление при переключении.глохнуть и будет,ты цепь разрываешь управления на форсунки

 

эмулятор лямбда зонда" и еще какая то коробочка не знаю даже что это она не подписана,

для дк повешено что бы у тебя ошибка не лезла при работе на газу.а ещё одна "коробочка" скорей всего вариатор зажигания,уоз двигает при работе на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dubovoe1

У меня есть предчувствие что эти эмуляторы не работают кроме эмулятора форсунок, потому что раньше на них лампочки светились а сейчас нет, хотя машина работаех хорошо. Чем это может грозить если они не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Чем это может грозить если они не работают?

ошибками в эбу.ну и уоз не будет сдвигаться.прошей 2х режимку в эбу и выкини эти "коробочки" из под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dubovoe1

Кто знает хороших газовиков в Белгороде. А то у нас они хитрые за маленькие работы не беруться. И кстати сколько примерно будет это стоить, что бы поубирать всю лишнюю лабуду и перепрошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima@56

СТОИТ МЕТАН ЛОВАТО...ПРИ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОС.ХОДА ДВИГАТЕЛЬ КОЛБАСИТ,НЕМНОГО ЗАКРЫВАЮ ВОЗДУХ ВСЁ ОК...РАБОТАЕТ РОВНО...НО НА БЕНЗИНЕ ПАДАЕТ ТЯГА.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей7777

Здравствуйте ! Пожалуйста подскажите , у меня стоит гбо 4го поколения Ловато, двигатель 405 инжектор. При нажатии на газ начинает пищать и переключается на бензин. Можно ли самому исправить или надо всё таки ехать к мастерам, и что это за поломка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Здравствуйте ! Пожалуйста подскажите , у меня стоит гбо 4го поколения Ловато, двигатель 405 инжектор. При нажатии на газ начинает пищать и переключается на бензин. Можно ли самому исправить или надо всё таки ехать к мастерам, и что это за поломка? 

Если замена газового фильтра не поможет, то к мастерам. Фильтр перед газовой рампой стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Подскажите где Питере купить ремкомплект на Новогрудский редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Подскажите где Питере купить ремкомплект на Новогрудский редуктор.

Не знаю, может в Питере и найдёшь что-то приличное, но всё, что я видел и видели мои товарищи из ремкомплектов на Новогрудский редуктор - всё откровенный мусор. У нас по крайней мере так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...