Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

ГАЗеЛёшик

вентилей на всех 2 штуки.иначе при наклоне баллона оставшийся газ тупо посвистит в трубку заправки.там перекрывает клапан,типа как в бачке в унитазе используют,и вот вентиль перекрывает подачу саму.барашек могут снять газовщики,с таким приколом я встречался

Второй год уж как пошли мультиклапаны с одним расходным краном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

газовое оборудование томассето без форсунок. стоит перед редуктором дополнительный клапан ловато. в жару машина не хочет переходить на газ. на бензине проблем нет, но как газ перехожу сразу глохнет. газовщики говорят почистить дополнительный клапан ловато. почистил вроде лучше стало, но все же проблема присутствует. ребят может кто сталкивался, как с этим бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

газовое оборудование томассето без форсунок. стоит перед редуктором дополнительный клапан ловато. в жару машина не хочет переходить на газ. на бензине проблем нет, но как газ перехожу сразу глохнет. газовщики говорят почистить дополнительный клапан ловато. почистил вроде лучше стало, но все же проблема присутствует. ребят может кто сталкивался, как с этим бороться.

Переставь дополнительный клапан поближе к теплому, можно даже на редуктор прицепить.

Возможно у тебя при переходе на газ, резко обмерзает, вот и причина.

У меня точно так же, так когда рукой, ощутимо холоднее кусок трубки, от клапана до редуктора, но правда пока не глючит.

А нет, провал был, виноват оказался клапан на редукторе, он по видимому травил и магистраль от клапана дополнительного, опустошалась, при переключении несколько секунд уходило для заполнения и потом работало на газу. Детали не менял, просто перебрал, удалил мусор мелкий и клапан на редукторе снова стал держать. При переходе на газ, движок исправно реагирует теперь.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


Переставь дополнительный клапан поближе к теплому, можно даже на редуктор прицепить.
ничего не обмерзает. стоит рядом с коллектором, там температура как на сковородке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

ничего не обмерзает. стоит рядом с коллектором, там температура как на сковородке.

Почитай выше, я там добавил, а тут скажу, перебор однако! Газ закипает и вытесняет жидкую фазу назад наверное в баллон :) 

Тут лучше отодвинуть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

т.е. попробывать дополнительный клапан переставить дальше о коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Почитай выше, я там добавил, а тут скажу, перебор однако! Газ закипает и вытесняет жидкую фазу назад наверное в баллон :) 

Тут лучше отодвинуть )

у меня огромные сомненя за это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
котоfей

Добрый день. Есть вопрос про гибель клапанов и седел из-за газа,правда это??? И может ли существовать такая приблуда как по капельное добавление масла в газовоздушную смесь, 200 г за 3-4 суток. Система установки подобного девайса имеется,только вот связанные с этим проблемы еще не ясны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

Добрый день. Есть вопрос про гибель клапанов и седел из-за газа,правда это??? И может ли существовать такая приблуда как по капельное добавление масла в газовоздушную смесь, 200 г за 3-4 суток. Система установки подобного девайса имеется,только вот связанные с этим проблемы еще не ясны.

За пробег ГБЦ более чем в 400 тысяч и очень хорошей и качественной первоначальной притирке клапанов, в последствии больше не притирал, клапана провалились в седла примерно на  пару ММ, причем только выхлопные. Работа на газу.

Если кто то отпишется с аналагичной ситуацией но на бензине, то можно сравнить износы от применения газа или бензина.

Про капли масла слышал или читал, но себе не стал заморачиваться, нет интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Добрый день. Есть вопрос про гибель клапанов и седел из-за газа,правда это??? И может ли существовать такая приблуда как по капельное добавление масла в газовоздушную смесь, 200 г за 3-4 суток. Система установки подобного девайса имеется,только вот связанные с этим проблемы еще не ясны.

На пропане есть просадка сёдел, но это при пробеге 200-250т .км, ремонт ГБЦ (капитальный) стоит  10-12т.р экономия с лихвой покрывает эти расходы!

По поводу капельного впрыска..хозяин СТО по установке ГБО года 4 тому назад устанавливал на свой Лексус, такую приблуду, и не масло там было, но через 6 месяцев выбросил, со словами "фигня полная"...а он один из лучших спецов в городе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

нет, а что это,?)

говорят кока-кола круче вд-шки )) 

Врут :)

Керосином можно отмочить, подкладывая тряпочки мокрые на болт.

Времени только много нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Керосином можно отмочить,
вообще то в составе преславутой вэдэшки как раз керосин с добавками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135

вообще ни в какую ... пришлось высверлить. Поменял мультик, покрасил балон, а за одно перебрал редуктор ))... огонь 

Изменено пользователем 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

вообще то в составе преславутой вэдэшки как раз керосин с добавками :D

Про то и речь, что керосин всему голова.

WD стоит 200 рублей 100 грамм, а Керосин 50 рублей литр - лей, не жалко.

В составе WD есть ещё кислота.

 

Знает кто-нибудь ответ на мой вопрос в сообщении №1010?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/8764-problemy-gbo/page-51?do=findComment&comment=960558

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У digitronic evolution 3d есть режим самодиагностики?
НЕТ.точней какой то есть,но его обычно не включают в проге.можно включить,но..не всё он сообщает как водится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
котоfей

На пропане есть просадка сёдел, но это при пробеге 200-250т .км, ремонт ГБЦ (капитальный) стоит  10-12т.р экономия с лихвой покрывает эти расходы!

По поводу капельного впрыска..хозяин СТО по установке ГБО года 4 тому назад устанавливал на свой Лексус, такую приблуду, и не масло там было, но через 6 месяцев выбросил, со словами "{Цензура} полная"...а он один из лучших спецов в городе.

 Спасибо. Я чуть не вписался в эти проверки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg81

Установлено 4 поколение пропан. Томасето+Ловато форсунки. Переключается летом на 20гр. При прогреве до 50гр. работает на ХХ нормально, но при попытке газовать провалы до 60-65гр. Зимой вообще нехочет работать до прогрева на бензине до 50-60гр. Это нормально для 4 поколения? На 402 второе работало без проблем.

Да, это нормально. На 2-м поколении редуктор работает по другим принципам. Вообще, при наличии кабеля для связи с газовым оборудованием можно самому легко менять температуру и обороты перехода на газ. 

 

 

]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_Ekb

Друзья, выручайте. Решил открутить боковую крышку редуктора Lovato RGJ, чтобы посмотреть какой тип фильтра у меня установлен. Собираю обратно, завожу. При переключении на газ со стороны редуктора достаточно сильно выходит газ. Пытался промазать мылом - дует между боковой крышкой и корпусом над выходным латунным штуцером (выход газа на фильтр ТОТ). Разобрал еще раз, перепроверил резинки, собрал. Все равно дует...
Думаю дело в резинке. Решил найти ремкомплекты. Нашел ремкомплекты только с длинным фильтром и в нем как раз нужна резинка не подходит по диаметру - чуть больше.
Когда первый раз откручивал боковую крышку, то забыл выработать газ и он у меня струей вышел из щели между крышкой и корпусом редуктора. Еще когда я посмотрел на крышку, то мне показалось, что выпуклая ее часть не плотно прижимает фильтр в корпусе редуктора. Чуток постучал по выпуклой части, чтобы сделать ее еще чуть более выпуклой. После всего этого стал травить газ.
Резиновое кольцо у выходного штуцера с виду целое. Боковая крышка ровная, не гнутая. Газ травит именно при открытии клапана, т.е. когда клапан на редукторе не открыт, то газ не травит.
Уже не знаю что делать... Поможет ли новая резиновое кольцо? Но и его проблема купить. Может заказать где-нибудь через инет-магазин новый редуктор?
ГБО ставил новое, срок эксплуатации менее 2-х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Alex_Ekb, Ты случайно трещину в корпусе не настучал? Тогда точно новый брать придётся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_Ekb

БРОДЯГА74, нет, стучал я по снятой крышке на верстаке. Не думаю что крышка деформировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

БРОДЯГА74, нет, стучал я по снятой крышке на верстаке. Не думаю что крышка деформировалась.

АЛюминий когда деформируется лопается оч часто! Посмотри с пристрастием, очень он не любит когда его стучат.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_Ekb

БРОДЯГА74, я по самому редуктору не стучал. Стучал только по снятой крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Муслим Гакаев

Ребят подскажите пожалуйста:недавно купил газель 2011года стоит заводское гбо ОМВЛ,заправляю полный балон или пол балона неважно,факт в том что там газ есть и не мало,но когда переключаю на газ,он сам обратно скидывает на бензин и пищит так как будто газ закончился,первое время по городу так было а по трассе нормально все,теперь и по трассе тоже не едет на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

у знакомого после мойки двигателя стал троить двигатель на газу. не работает последний 4й цилиндр. на бензине все в норме. свечи, провода, катушку - все ставили разное - эффекта нет. двигатель новый - пробег всего 5000 км. от чего такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый52

Ребят подскажите пожалуйста:недавно купил газель 2011года стоит заводское гбо ОМВЛ,заправляю полный балон или пол балона неважно,факт в том что там газ есть и не мало,но когда переключаю на газ,он сам обратно скидывает на бензин и пищит так как будто газ закончился,первое время по городу так было а по трассе нормально все,теперь и по трассе тоже не едет на газе.

Примерно такая же ситуация была.Поехал к газовщикам.Поменяли фильтр элекроклапана соответственно прочистив сам клапан и заменили катушку электоклапана и всё.Счастье привалило!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...