dzaharov 7 Опубликовано 12 августа, 2008 Проблема в следующем: последнее время приблизительно раз в неделю забивается наглухо газовый фильтр каким то веществом похожим на войлок. Я фильтр постоянно чистил, надеясь что его в баллоне немного и скоро всё это кончиться. Но!!! теперь забился мультиклапан на самом баллоне, т.е. из самого баллона уже газ практически не выходит, точнее выходит совсем чуть-чуть, только на холостой ход хватает и на первой передаче ехать.Вопрос - кто-нибудь сталкивался с данном проблемой? Я так понимаю что где-то газом плохим заправился. Сегодня заехал пообщаться с газовщиками, они говорят, что последнее время к ним частенько начали обращаться с данной проблемой. Видимо выход один, сливать газ, продувать баллон.Вопрос - кто-нибудь сталкивался с данном проблемой? И каковы пути решения данной проблемы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzaharov 7 Опубликовано 17 августа, 2008 (изменено) Разобрался с данной проблемой - слил газ, снял балон, а там... - книжка формата A5 по испытаниям газобалонного оборудования в 20 листов!!! :o Т.е. фильтр забивал не войлок, а просто кусочки бумаги.Так что при установке газа - проверяйте баллон лично! Изменено 17 августа, 2008 пользователем dzaharov 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing014 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Нужна помощь! Поставил себе гбо LOVATO и где ставится хлопушка(дв 40522) с тех пор у меня на генератор постоянно капает что-то вроде масла! Отстой в редукторе сливал и по 2 раза в день! Не помагает, ездил в сервис тоже внятно ничего немогут сказать! Может кто подскажет что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 февраля, 2009 Нужна помощь! Поставил себе гбо LOVATO и где ставится хлопушка(дв 40522) с тех пор у меня на генератор постоянно капает что-то вроде масла! Отстой в редукторе сливал и по 2 раза в день! Не помагает, ездил в сервис тоже внятно ничего немогут сказать! Может кто подскажет что делать?То, что капает пахнет маслом или газом? Подогрев редуктора не от дроссельной заслонки подключил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пыжьян 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Такое бывает,когда конденсат в редукторе хоть раз прокороулил и не слил,то он идет в хлопушку.Сними воздушный патрубок,посмотри налет на заслонке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapp 1 Опубликовано 24 февраля, 2009 Народ подскажите пожалуйста. Движка 406, ГБО1 на газу глохнет. Газ из редуктора идёт, т.е. в карб он поступает, но такое ощущение, что газа нет :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 24 февраля, 2009 Фильтр поменял сегодня. Непомогло.Редуктор тёплый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapp 1 Опубликовано 24 февраля, 2009 Sapp, если из редуктора идет, а до карба вроде доходит вроде нет, тогда разбираться надо. Для начала заполни профиль полностью, и тогда будем думать. Если, например, на границе с Украиной живешь, тогда понятно, это там обычное дело, не ты первый..До карба доходит. Из конфорки газ идёт. Редуктор тёплый?редуктор тёплый как шланг тосольный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 февраля, 2009 Sapp, бывает замерзает он. Ты вот что попробуй: на ходу выработай бенз и переключись на газ, не подхватит? Если подхватит и затухнет, гдето замерзло до редуктора, но можно раскачать и без обогрева. Конденсат с редуктора не сливал намедни? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapp 1 Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Sapp, бывает замерзает он. Ты вот что попробуй: на ходу выработай бенз и переключись на газ, не подхватит? Если подхватит и затухнет, гдето замерзло до редуктора, но можно раскачать и без обогрева. Конденсат с редуктора не сливал намедни?На ходу не подхватывает. Конденсат сливал вчера, но с утра всё работало без проблем. Всё произошло после 3-х часов работы, причём последний режим движки был холостым примерно 30 минут. Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Sapp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 февраля, 2009 Sapp, если пробку не потерял, смотри все шланги, форсунки-врезки в карб, или что там у тебя, если на холостых до того не шкодила редуктрор скорее всего впорядке, но можно посмотреть, поиграй с регулировками, выкрути вертикальную иглу, если есть возмозность загони в теплое место. Где то что то отошло. И на место не вернулось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapp 1 Опубликовано 25 февраля, 2009 Я его победил! Переборка редуктора помогла. Хотя никакого криминала я внутри не обнаружил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APEXi 2 Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Вчера коснулся пару раз ключиком плавких предохранителей, когда закручивал карбюратор, положение переключателя бензин-газ было нейтральное. Оба предохранителя сразу сгорели. Купил новые, поставил, стал заводить тачку - не заводится. Лампочки на переключателе бензин-газ не горят. Подцепил напрямую бензин в обход бензинового клапана - завелась. ЧЕ ДЕЛАТЬ? Я сильно в ГБО не шарю... Знаю только что стоит Ловато) Может там предохранитель есть какой? :unsure: Изменено 26 марта, 2009 пользователем APEXi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelschik 0 Опубликовано 26 марта, 2009 Это уже радует :) вопрос где?он стоит на проводе который идёт от газового редуктора к переключателю, обычно под капотом и как правило подвисной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APEXi 2 Опубликовано 26 марта, 2009 Может микросхема какая существует? которая могла сгореть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 26 марта, 2009 Какая там на хрен микросхема. На карбе три положения переключателя:-бензин;-отключён и газ и бензин (для выработки бензина из поплавковой камеры перед переходом на газ);-газ.Ищи в цепи "газ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 26 марта, 2009 Может микросхема какая существует? которая могла сгореть?Есть.Она в самом переключателе.Посоветую тебе сначало провод прозвонить который с + на переключатель идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 26 марта, 2009 Какая там на хрен микросхема. На карбе три положения переключателя:-бензин;-отключён и газ и бензин (для выработки бензина из поплавковой камеры перед переходом на газ);-газ.Ищи в цепи "газ".Есть микросхема.она газ с отсрочкой времени закрывает если зажигание влючено а двигатель не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 28 марта, 2009 Нужна помощь! Поставил себе гбо LOVATO и где ставится хлопушка(дв 40522) с тех пор у меня на генератор постоянно капает что-то вроде масла! Отстой в редукторе сливал и по 2 раза в день! Не помагает, ездил в сервис тоже внятно ничего немогут сказать! Может кто подскажет что делать?так бывает когда слишком душат , т.е открути расходный винт, меньше экономь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APEXi 2 Опубликовано 1 апреля, 2009 НЕ ПОВЕРИТЕ! Пришел на следующий день - все работает)) :lol: Я просто в шоке был :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ленивый 1 Опубликовано 14 декабря, 2009 Ребята нужен совет! Сломался угловой пластиковый штуцер на газовом редукторе, тот к которому подсоединяется тосольный шланг с печки. На газу не езжу пока всё на прямую мимо редуктора соединил. Есть какие варианты по ремонту или нет? Может надо новый газовый редуктор купить или нет. Мой редуктор старый и не по детски умотанный, покупал б\у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar78 0 Опубликовано 15 декабря, 2009 Ребята нужен совет! Сломался угловой пластиковый штуцер на газовом редукторе, тот к которому подсоединяется тосольный шланг с печки. Может он есть в продаже и возможно его заменить самостоятельно?У меня такая же проблема была в прошлом году. я изъездил все магазины, не мог найти такую штучку. пошел к знакомому газовщику.Он говорит: не беспокойся час сделаем будет лучше новой, из куска трубы выточил эту штучку потом обрезал под углом 45 градусовв середине и обварил до сих ездию. Тьфу- тьфу- тьфу :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 1 января, 2010 Очень плохие холостые. Едешь по трассе, нужно остановиться - глохнет. Газ - эжектор. Если постепенно отпускать обороты, то через некоторое время холостые появляются. Конденсат сливаю постоянно. Фильтр,правда не менял,к стыду своему скажу,ни разу. Но, я так думаю, что если фильтр забит, то при нагрузке газа хватать не будет, а не на холостых. Редуктор Ловато. На нём есть сливная, шершавый винт и винт под отвёртку. Какой из них за холостые отвечает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 января, 2010 Очень плохие холостые. Едешь по трассе, нужно остановиться - глохнет. Газ - эжектор. Если постепенно отпускать обороты, то через некоторое время холостые появляются. Конденсат сливаю постоянно. Фильтр,правда не менял,к стыду своему скажу,ни разу. Но, я так думаю, что если фильтр забит, то при нагрузке газа хватать не будет, а не на холостых. Редуктор Ловато. На нём есть сливная, шершавый винт и винт под отвёртку. Какой из них за холостые отвечает)они оба регулируют обороты. прочитай тему регулировки ГБО. там всё подробно написано.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
самоделкин 24 Опубликовано 2 января, 2010 вот один вопрос: редуктор в морозы горячий а трубка с газом на карб холдная!!!! морз -30 !!! это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты