hrismas 1 Опубликовано 16 ноября, 2011 Машина БУ, работала на тяжелой трассе,летом перегревалась, кулибины не знаю что сделали, но крутится постоянно и датчик отсоединен температуры мозгов.В машине сейчас дубак, больше 70 не поднимается.А вот как вернуть обратно , чтоб автоматом включалось, пока не изучали вопрос.Может только релюха перезамкнута, а может механика другая. Думаю релюху перемкнули. И еще думаю термостат выкинули. 70 маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 19 ноября, 2011 Думаю релюху перемкнули. И еще думаю термостат выкинули. 70 маловато.такой вопрс.на газе не тянет,даже не едет.на холостых работает.давишь на педаль газа ,глохнет.редуктор перебран.откручиваешь штуцер,газ идёт.на бензине всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 19 ноября, 2011 такой вопрс.на газе не тянет,даже не едет.на холостых работает.давишь на педаль газа ,глохнет.редуктор перебран.откручиваешь штуцер,газ идёт.на бензине всё нормально.надо на диагностику. кажется редуктор не выдает нужного давления. регулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 19 ноября, 2011 надо на диагностику. кажется редуктор не выдает нужного давления. регулировать.Был на диагностике,не могли ничего определить.Я вот сам думаю,не мог ли забиться стояк в балоне?Когда вскрывали редуктор, что то он был внутри очень чистый,ни какой грязи нет,никаких отложений,даже удивительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Был на диагностике,не могли ничего определить.Я вот сам думаю,не мог ли забиться стояк в балоне?Когда вскрывали редуктор, что то он был внутри очень чистый,ни какой грязи нет,никаких отложений,даже удивительно.Это мягко говоря плохие газовщики. езжай к другим. если фильтра новые. и на холостом держит обороты. точно редуктор.И когда подключат , посмотри у них в компе давление газа. Давление при перегазовке.У меня такая проблема была. но не глох , а тупо не ехала машина. Поменял редуктор. 3500руб. с работой обошлось. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем hrismas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Это мягко говоря плохие газовщики. езжай к другим. если фильтра новые. и на холостом держит обороты. точно редуктор.И когда подключат , посмотри у них в компе давление газа. Давление при перегазовке.У меня такая проблема была. но не глох , а тупо не ехала машина. Поменял редуктор. 3500руб. с работой обошлось.у него как я понимаю ГБО-2 и комп к нему не подключить, да и давление так же вроде не регулируется,( хотя может и ошибаюсь по давлению), скорее всего нужна нормальная и правильная регулировка. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) №1: Проблемка: мотор 405.22, гбо 2 поколение.Редуктор Ланди,на сто поменяли рем комплект+фильтр(оригинал)делали при мне. Дак вот довольно часто (особенно 1-2-3 передачи)при разгоне(причем что плавно разгоняясь,что тапку давлю)появляются хлопки(уже 2 раза прокладку под клап крышкой менял),на скорости видимо это не так чувствуется,вернее вообще не чувствуются хлопки.Что может быть? расход газа 17-21 литр на сотку(считаю оч хорошо).задал этот вопрос газовщикам - развели руками,мол прибавляй на шланге количество газа...№2: Проблема зарядки: на бензине вкл печка, фары зарядка по бк(ну и даже проверяли по вольтметру) 13.4 - 13.6. При езде на газу зарядка ровно на 1 вольт меньше - тобишь по сути дела недозаряд. ???на этот вопрос газовщики отправили мня к электрикам, соответственно электрики обратно... Изменено 20 ноября, 2011 пользователем АлексейKIROV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 20 ноября, 2011 №1: Проблемка: мотор 405.22, гбо 2 поколение.Редуктор Ланди,на сто поменяли рем комплект+фильтр(оригинал)делали при мне. Дак вот довольно часто (особенно 1-2-3 передачи)при разгоне(причем что плавно разгоняясь,что тапку давлю)появляются хлопки(уже 2 раза прокладку под клап крышкой менял),на скорости видимо это не так чувствуется,вернее вообще не чувствуются хлопки.Что может быть? расход газа 17-21 литр на сотку(считаю оч хорошо).задал этот вопрос газовщикам - развели руками,мол прибавляй на шланге количество газа...№2: Проблема зарядки: на бензине вкл печка, фары зарядка по бк(ну и даже проверяли по вольтметру) 13.4 - 13.6. При езде на газу зарядка ровно на 1 вольт меньше - тобишь по сути дела недозаряд. ???на этот вопрос газовщики отправили мня к электрикам, соответственно электрики обратно...по №1явно плохая искра. поменяй провода и свечи.по№2 в похоже на плохую массу . Может газовых мозгов, может еще где. Х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 20 ноября, 2011 по №1явно плохая искра. поменяй провода и свечи.по№2 в похоже на плохую массу . Может газовых мозгов, может еще где. Х.з.ты читать умееш? помимо ГБО4 есть ещё и ГБО2, мозгов у них нет, проще говоря как на карбовом моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 20 ноября, 2011 ты читать умееш? помимо ГБО4 есть ещё и ГБО2, мозгов у них нет, проще говоря как на карбовом моторе.Я про ГБО 2 Не знаю ничего. Там проводов нет? Ну где тогда теряется напряжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 20 ноября, 2011 Это мягко говоря плохие газовщики. езжай к другим. если фильтра новые. и на холостом держит обороты. точно редуктор.И когда подключат , посмотри у них в компе давление газа. Давление при перегазовке.У меня такая проблема была. но не глох , а тупо не ехала машина. Поменял редуктор. 3500руб. с работой обошлось.Hrismasy:А зачем менять редуктор.Диафрагмы новые,а железякам что им будет?Скорее всего давление газа слабое.А как его проверить?У меня карбюраторный мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Him64 1 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) №1: Проблемка: мотор 405.22, гбо 2 поколение.Редуктор Ланди,на сто поменяли рем комплект+фильтр(оригинал)делали при мне. Дак вот довольно часто (особенно 1-2-3 передачи)при разгоне(причем что плавно разгоняясь,что тапку давлю)появляются хлопки(уже 2 раза прокладку под клап крышкой менял),на скорости видимо это не так чувствуется,вернее вообще не чувствуются хлопки.Что может быть? расход газа 17-21 литр на сотку(считаю оч хорошо).задал этот вопрос газовщикам - развели руками,мол прибавляй на шланге количество газа...№2: Проблема зарядки: на бензине вкл печка, фары зарядка по бк(ну и даже проверяли по вольтметру) 13.4 - 13.6. При езде на газу зарядка ровно на 1 вольт меньше - тобишь по сути дела недозаряд. ???на этот вопрос газовщики отправили мня к электрикам, соответственно электрики обратно...№1 Под нагрузкой хлопала, причиной был свечной колпачек (сгорели внутренности) - проверь тестером, в книге по соболю написано какое сопротивление, может и вв провод также сгореть.№2 Тоже самое на бензине 13,4 вольта, на газу 13,1 вольт (топливный насос не работает), ощущение, что ток потребляемый газовым клапаном больше, чем ток потребляемый топливным насосом. Можно тоже померить.Добавочка: у меня на аккумуляторе напряжение больше, чем в бортовой сети. После переделки схемы зарядки, на аккумуляторе абсолютно всегда 14 вольт. Могу в личку написать. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Him64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 №1 Под нагрузкой хлопала, причиной был свечной колпачек (сгорели внутренности) - проверь тестером, в книге по соболю написано какое сопротивление, может и вв провод также сгореть.№2 Тоже самое на бензине 13,4 вольта, на газу 13,1 вольт (топливный насос не работает), ощущение, что ток потребляемый газовым клапаном больше, чем ток потребляемый топливным насосом. Можно тоже померить.Добавочка: у меня на аккумуляторе напряжение больше, чем в бортовой сети. После переделки схемы зарядки, на аккумуляторе абсолютно всегда 14 вольт. Могу в личку написать.наконечники проверю(сниму с заведомо рабочей газели на газу.)А вот по зарядке вообще непонимаю...может быть клапана много на себя забирают?!(один стоит прямо на редукторе и один стоит прямо перед редуктором...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей184 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Делал нам ТО один механик, я пожаловался на проблему с газом, много жрет, он посмотрел и сказал, что редуктор не должен быть на одном уровне с расширительным бачком, у меня верхний патрубок тосола на редукторе, по верхнему тонкому патрубку бачка, ставят много ниже. А у меня стоит вверху справа от двига, если открыть капот, на одном уровне с бачком. Может не прогревается редуктор или завоздушивает его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Делал нам ТО один механик, я пожаловался на проблему с газом, много жрет, он посмотрел и сказал, что редуктор не должен быть на одном уровне с расширительным бачком, у меня верхний патрубок тосола на редукторе, по верхнему тонкому патрубку бачка, ставят много ниже. А у меня стоит вверху справа от двига, если открыть капот, на одном уровне с бачком. Может не прогревается редуктор или завоздушивает его.завоздушивать не доложно-если пробка расширительного бачка нормально держит давление.(на холодную машину просто попробуй открутить пробку-если услышишь шипение значит все в норме,если ничего не услышишь,то меняй пробку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gfgf 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 http://www.propan.ru/oborudov/oktan.htmlКто пробовал?Я пробовал проехал немного месяца три потом что-то перестало работать он раньше нагревался и чувствовалось машинка ехала. А потом перестал греться и я поставил вариатор о котором писал раньше он герметичный и до сих пор езжу поплевываю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 3 декабря, 2011 Я пробовал проехал немного месяца три потом что-то перестало работать он раньше нагревался и чувствовалось машинка ехала. А потом перестал греться и я поставил вариатор о котором писал раньше он герметичный и до сих пор езжу поплевываю...На впрысковом оборудовании он абсолютно лишняя запчасть! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chyngyz 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 На впрысковом оборудовании он абсолютно лишняя запчасть! :P Мужики, помогите плииз! Стоит ГБО 1поколения, 402-карб: Набензине все норма. А вот на газу не набираются обороты, на хх все ок, как жмешь на газ начинает дергать, проваливаться,обороты больше 1500-1800 не подымаютя. Фильтр проверил ничего такого не нашел, редуктор теплый, газ из бака идет, как проверить на подсос воздуха незнаю.кто что думает предложите пож-та возможные варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chyngyz 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 тише едешь дальше будешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 16 декабря, 2011 ребята нужен совет. с приходом морозов -30 появилась проблема двигатель до 3000 крутится нормально а дальше провалы дергается.газовая простая ловато двигатель 40522. на холостых и до 3000 норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 16 декабря, 2011 дайте совет откуда лучше запитать нагрев редуктора а то от заслонки не хватает тепла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 21 декабря, 2011 Мужики, помогите плииз! Стоит ГБО 1поколения, 402-карб: Набензине все норма. А вот на газу не набираются обороты, на хх все ок, как жмешь на газ начинает дергать, проваливаться,обороты больше 1500-1800 не подымаютя. Фильтр проверил ничего такого не нашел, редуктор теплый, газ из бака идет, как проверить на подсос воздуха незнаю.кто что думает предложите пож-та возможные варианты.нужно крутить сам редуктор или дозатор всё зависит после чего всё началось дайте совет откуда лучше запитать нагрев редуктора а то от заслонки не хватает теплаобычно питается параллельно печке, можно если сильно холодно доп. воткнуть насос или систему промыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 21 декабря, 2011 дайте совет откуда лучше запитать нагрев редуктора а то от заслонки не хватает теплаСамый лучший вариант от термостата,вместо аварийного датчика штуцер, а обратку в шланг расширителя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 23 декабря, 2011 Самый лучший вариант от термостата,вместо аварийного датчика штуцер, а обратку в шланг расширителя!попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevermind 1 Опубликовано 23 декабря, 2011 Мне кажется не только у меня такое... ГБО-4 ловато. После рейса в салоне стоит ВОНИЩА! И вокруг машины если ходить. Но воняет не пропаном, а чем то еще... Методом ТЫКА (в прямом смысле этого слова) установил, что воняют вот эти 4 "патрубка-холодцА" (хз как правильно) которые от газовых форсунок идут. На них прям налет вот этот вонючий, скользкий. Скажите, это опасно? Чиво эт есть то хоть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты