ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2011 Мне кажется не только у меня такое... ГБО-4 ловато. После рейса в салоне стоит ВОНИЩА! И вокруг машины если ходить. Но воняет не пропаном, а чем то еще... Методом ТЫКА (в прямом смысле этого слова) установил, что воняют вот эти 4 "патрубка-холодцА" (хз как правильно) которые от газовых форсунок идут. На них прям налет вот этот вонючий, скользкий. Скажите, это опасно? Чиво эт есть то хоть?Сфоткай покажи что за шланги и как концы заделаны. Есть шланги которые под газ нельзя использовать, они вакуумные!!! Я дорогие шланги ставлю типa: Parker, Fugunit или Digitronik, они по два года влегкую ходят и не покрываются трещинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 декабря, 2011 Мне кажется не только у меня такое... ГБО-4 ловато. После рейса в салоне стоит ВОНИЩА! И вокруг машины если ходить. Но воняет не пропаном, а чем то еще... Методом ТЫКА (в прямом смысле этого слова) установил, что воняют вот эти 4 "патрубка-холодцА" (хз как правильно) которые от газовых форсунок идут. На них прям налет вот этот вонючий, скользкий. Скажите, это опасно? Чиво эт есть то хоть?как я понимаю они у тебя обмерзают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2011 как я понимаю они у тебя обмерзают?Они у него потеют, смола с них лезет. Там на Ловато калибровочные форсунки заворачиваются в коллектор, ошибка в том что газ с рампы в шланг подается под давлением и сколько продавится через калибровочное отверстие, столько и продавится за время открытия рампы, шланг постоянно подвергается кратковременному давлению. В системах ОМВЛ калибровочные штуцера заворачиваются прямо в рампу, а в коллектор заворачиваются не калиброванные штуцера с большим диаметром отверстия, соответственно после рампы не создается излишнее давление в шланге, в шланге практически разряжение. Это лично мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevermind 1 Опубликовано 23 декабря, 2011 Шланги ставили при установке ГБО, ВоронежАвтоГАЗСервис, контора серьезная (вроде). Должны быть хорошими... Сами они белые, подозреваю что силиконовые... Просто надеты на партубкис обеих концов... Че еще рассказать... Проблема была и в теплое время года, нАледи на них нет. Фотик на работе, мож завтра сфоткаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2011 Шланги ставили при установке ГБО, ВоронежАвтоГАЗСервис, контора серьезная (вроде). Должны быть хорошими... Сами они белые, подозреваю что силиконовые... Просто надеты на партубкис обеих концов... Че еще рассказать... Проблема была и в теплое время года, нАледи на них нет. Фотик на работе, мож завтра сфоткаю...Они что там сдурели? Это вакуумные шланги!!! они даже не армированные, да и они предназначены для вакуума, не сжиматься внутрь, а на газе они наоборот давление должны держать, они может у тебя надуваются во время работы форсунок, а если даже хомутов нет то точно сифонят!!! На нормальном шланге написано: for CNG или for PNG, что соответствует метану или пропану, чаще всего на одном шланге написано и то и другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevermind 1 Опубликовано 23 декабря, 2011 Они что там сдурели? Это вакуумные шланги!!! они даже не армированные, да и они предназначены для вакуума, не сжиматься внутрь, а на газе они наоборот давление должны держать, они может у тебя надуваются во время работы форсунок, а если даже хомутов нет то точно сифонят!!! На нормальном шланге написано: for CNG или for PNG, что соответствует метану или пропану, чаще всего на одном шланге написано и то и другое.Вот и приплыли... Нет там никакого армирования... Я даже могу проверять работу цилиндров руками пережимая один из этих шлангов. Но они не надуваются, стенки довольно таки толстые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arkashka 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Всем доброе время суток) Поставил 4е поколение ГБО двиг 405.22 БК МИКАС 7.1, оборудование OMWL. отъездил всего тыщи 3 на газу..уезжаю в поездки дней по 10 поэтому лишний раз некогда заехать всё путем сделать. оч большой расход на газу с самого начала по трассе 19,20, 23-24 литра, на бензине с такой же нагрузкой последний раз замерял, 11.5-12-13 литров,нахрена спрашивается ставил это гбо(..один раз съездил где устанавливали гбо..пдключили ноут..че то сделали. один фиг такой же расход(( сколько должен быть норм расход без вреда двиг? но едет тьфу тьфу тьфу..как на бензине так и на газу. никаких проблем слава богу пока нету. единственная проблема оч большой расход..уже думаю самому настроить..но как то боюсь эксперименты проводить. хотя в инете есть всё для того чтобы самому всё сделать. газель грузопассажирская. езжу в горный алтай. на перевалах переключаюсь на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 25 декабря, 2011 arkashka, может знаешь,может нет,но спрошу.а у настройщиков есть ключик к доступу к скрытым настройкам этого оборудования?или только верхушки настроили?время впрыска какое?режим работы какой установлен?в микасе 2х режимка или нет?ДК стоит или нет?так то без ДК сложно добиться на 4 поколении расхода как на бензине.само оборудование бывает завязано на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 попробуйте меня проконсультировать. Газ 1 го поколения. 405.22 движок. на бензине отлично работает. при переключении на газ плохо заводиться, и самое плохое с 900 оборотов холостых до 1500 троит. особенно плохо при трогании со светофора. куда копать? Опережитель зажигания стоит, гахзовое в сервисе регулировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 25 декабря, 2011 первое поколение эт ещё вакумный редуктор что ли? :blink: так если вакумный редуктор,то там эт нормальное явление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Всем доброе время суток) Поставил 4е поколение ГБО двиг 405.22 БК МИКАС 7.1, оборудование OMWL. отъездил всего тыщи 3 на газу..уезжаю в поездки дней по 10 поэтому лишний раз некогда заехать всё путем сделать. оч большой расход на газу с самого начала по трассе 19,20, 23-24 литра, на бензине с такой же нагрузкой последний раз замерял, 11.5-12-13 литров,нахрена спрашивается ставил это гбо(..один раз съездил где устанавливали гбо..пдключили ноут..че то сделали. один фиг такой же расход(( сколько должен быть норм расход без вреда двиг? но едет тьфу тьфу тьфу..как на бензине так и на газу. никаких проблем слава богу пока нету. единственная проблема оч большой расход..уже думаю самому настроить..но как то боюсь эксперименты проводить. хотя в инете есть всё для того чтобы самому всё сделать. газель грузопассажирская. езжу в горный алтай. на перевалах переключаюсь на бензин.а какого хуанхе вообще гбо ставил?? мотор не жалко????? я без гбо 370000 намотал а когда продавал мотор в идеале масло не расходовал,компресия в норме, менял тока помпу и грм вообще не вижу смысла гбо а цены на газ?? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем alexandr708 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) провода,свечи,на газе более чувствительна чем на бензинелибо трубка на легуляторе давления топлива в рампе лопнула или слетела Изменено 25 декабря, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 ЗЫ: про 1е поколение это я наугад. Редуктор круглый, обогреваеться тосолом. Подает газ вроде как вместе с воздухом. ЛОвато. уже задолбался бороться с троением на хх. Свечи и провода менял. про провода сказал электрик что они очень низкое напряжение держат, но за неимением оных оставил, т.е. вместо 5 чего то там, держат 0.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 25 декабря, 2011 ЗЫ: про 1е поколение это я наугад. Редуктор круглый, обогреваеться тосолом. Подает газ вроде как вместе с воздухом. ЛОвато. уже задолбался бороться с троением на хх. Свечи и провода менял. про провода сказал электрик что они очень низкое напряжение держат, но за неимением оных оставил, т.е. вместо 5 чего то там, держат 0.5.Маленький тонкий шланчик посмотри на регуляторе давления на рампе бензиновой, там только на ощуп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 25 декабря, 2011 Всем доброе время суток) Поставил 4е поколение ГБО двиг 405.22 БК МИКАС 7.1, оборудование OMWL. отъездил всего тыщи 3 на газу..уезжаю в поездки дней по 10 поэтому лишний раз некогда заехать всё путем сделать. оч большой расход на газу с самого начала по трассе 19,20, 23-24 литра, на бензине с такой же нагрузкой последний раз замерял, 11.5-12-13 литров,нахрена спрашивается ставил это гбо(..один раз съездил где устанавливали гбо..пдключили ноут..че то сделали. один фиг такой же расход(( сколько должен быть норм расход без вреда двиг? но едет тьфу тьфу тьфу..как на бензине так и на газу. никаких проблем слава богу пока нету. единственная проблема оч большой расход..уже думаю самому настроить..но как то боюсь эксперименты проводить. хотя в инете есть всё для того чтобы самому всё сделать. газель грузопассажирская. езжу в горный алтай. на перевалах переключаюсь на бензин.Скорее всего надо карту топливную на газу смотреть и править. проверить можно и бортовым компьютером который способен показывать время впрыска форсунки бензиновой, но лучше сразу программой от ГБО в которой можно сразу параметры изменить. В общем заводим машину, прогреваем на бензине до рабочей температуры, засекаем время впрыска бензиновой форсунки на бензине в режиме холостого хода двигателя, далее переключаем на газ и смотрим на время впрыска бензиновой форсунки, если время впрыска падает это значит что газовая смесь богатая, если время впрыска увеличивается значит газовая смесь бедная. При нормально отстроенной топливной карте рывков при переключении с газа на бензин практически не заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arkashka 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 вобщем мне надо искать у себя нормальных спецов которые всё путем настроют..так у меня всё работает идеально..только расход великоват. стоит у знакомого такая же установка такой же движок..такой же расход на бензине..он по городу на маршрутке работает..у него по городу 15-16 литров,при этом педальку давить не стесняется)..у меня млять 20-24 по трассе..буду бомбить чтоб всё сделали как надо,пока гарантия есть,а движок капиталили недавно..всего 6 тыщ прошел из них 3 на газу. езжу оч много..работаю сам на себя..поэтому и поставил ГБО. даже при расходе 20 литров уже чувсвуется существенная выгода...стаж не большой..поэтому не всё сразу) добьюсь норм расхода ваще красота будет..советовали поставить самое простое гбо..решил шикануть..пока экономии не особо чувствется) перед тем как поставить ГБО много перечитал всего..много спрашивал.. если всё нормально настроено..то и работать будет всё как надо..читал что надо некоторое расстояние проезжать на бензине..у меня за рейс получается что в в городе заливаю полные баки бензиновый и газовый..сначала газ..потом бензин..газовых заправок в горах нету..поэтому ещё полтора бака езжу на бензине..потом снова до города за 200 км заправляюсь газом и до дома..я думаю такое чередование для двигателя не губительно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Маленький тонкий шланчик посмотри на регуляторе давления на рампе бензиновой, там только на ощуп.И что с ним может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 25 декабря, 2011 И что с ним может быть?Может слететь или лопнуть, получается подсос воздуха, на ХХ двигатель трясется, а при ускорении потраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 26 декабря, 2011 Приветствую) Необходим совет! Суть проблемы: после установки ГБО (4-е пок. KME) при прогреве низкие обороты хх, на БК - ошибка РДВ, РДВ заведомо исправный. Когда температура ОЖ ок. 35-37 текущая ошибка исчезает, обороты хх после прогрева в норме, держатся. От чего такое может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 26 декабря, 2011 Приветствую) Необходим совет! Суть проблемы: после установки ГБО (4-е пок. KME) при прогреве низкие обороты хх, на БК - ошибка РДВ, РДВ заведомо исправный. Когда температура ОЖ ок. 35-37 текущая ошибка исчезает, обороты хх после прогрева в норме, держатся. От чего такое может быть??Номер ошибки какой и на чем прогреваешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 26 декабря, 2011 Номер ошибки какой и на чем прогреваешься?Номер сейчас не назову, но пишет -низкие обороты, номер напишу позже. Прогрев на бензе, после автоматом переключается на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Номер ошибки какой и на чем прогреваешься?Повысить температуру переключения на газ на 10 градусов, а там видно будет. Скорее всего надо карту топливную на газу смотреть и править. проверить можно и бортовым компьютером который способен показывать время впрыска форсунки бензиновой, но лучше сразу программой от ГБО в которой можно сразу параметры изменить. В общем заводим машину, прогреваем на бензине до рабочей температуры, засекаем время впрыска бензиновой форсунки на бензине в режиме холостого хода двигателя, далее переключаем на газ и смотрим на время впрыска бензиновой форсунки, если время впрыска падает это значит что газовая смесь богатая, если время впрыска увеличивается значит газовая смесь бедная. При нормально отстроенной топливной карте рывков при переключении с газа на бензин практически не заметно.Рывков вообще не заметно. Оборудование то ставят . а коректировку то вообще делают? Изменено 26 декабря, 2011 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Добрый всем. По поводу вышеозначенной проблемы. заменил провода на змзшные, и свечи на бошевские вроде как специализированные под газ. Также поменял все трубки рхх. Троить на оборотах перестала, а вот на холостых по прежнему колбасит от души, и запах газа на хх появился. Опять езжу на бензине вообщем. :) :( завтра отдам в переборку редуктор газовый. Имеет смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 декабря, 2011 Добрый всем. По поводу вышеозначенной проблемы. заменил провода на змзшные, и свечи на бошевские вроде как специализированные под газ. Также поменял все трубки рхх. Троить на оборотах перестала, а вот на холостых по прежнему колбасит от души, и запах газа на хх появился. Опять езжу на бензине вообщем. :) :( завтра отдам в переборку редуктор газовый. Имеет смысл? :lol: ставь 17ДВР,провода ТЕСЛА и буит тебе счастье.....а то бош...... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 26 декабря, 2011 и свечи на бошевские вроде как специализированные под газ.а чем отличаются свечи под газ и свечи под бензин?ЧЕМ??????очень хочется услышать ответ! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты