b920 2 Опубликовано 6 октября, 2012 Всем привет! Помогите разобраться с проблемой! Начнем, 15000 км назад установили мне ГБО 4 поколения (OMVL) на УМЗ 4216 Е-3, все работало и крутилось отменно! Неделю назад отрегулировал все клапана в 0.35 (как обычно). И три дня назад появились провалы на газу (только на газу) примерно с 1800 об/мин. до 2300 об/мин. (по тахометру). Ну, думаю:-"Пора фильтра менять. да свечи с проводами".Записался на ТО газового оборудования к тем же установщикам.Приехал, объяснил проблему. Он мне и говорит: - "провалы потому что газа мало прходит через засранные фильтры, щас исправим".Сняли оба фильтра, в том что в редукторе стоит было много пирофорки, а тот который стоит на шланге не разборный (так что я не понял грязный он или нет). Обратно поставили новые фильтры. Завели машину, погазовали, и отправили меня в путь дорогу. Выехав от них я понял что ничерта не изменилось и нужно ехать менять свечи и провода! Свечи, провода поменял, и опять ничего!Дак в чём же причина может быть причина данного недоразумения! Подскажите ПЛИЗ!СПАСИБО!Замерьте СО, Может быть проблема в воздушном фильтре, я раз купил воздушный фильтр в Ашане за 150р так СО стало выше чем у грязного и пришлось выкинуть, и купить нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz59 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Нашли вообщем проблему! Был забит газопровод от мультика до редуктора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doktor-66 3 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Подскажите, может кто сталкивался с проблемой- начал щелкать внутри переключатель вида топлива IN-3 (газ-бензин) при езде на бензине, на газу замолкает.3 поколение Ловато, и двигатель подтраивает. Изменено 23 октября, 2012 пользователем doktor-66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 24 октября, 2012 Ребята, такой бедом случился: машина на газу 4 поколение не развивает полной мощности.Давишь на газ а она УУУУУУУ и не едет нихрена. пустой, четвертая на ровной дороге а она еле еле 80 кмч и расход 23 на сотню вместо 17-18. диагност сказал падение давления после рампы с 110 до 35! говорит ремонт редуктора нужен. замена мембран. пробег на газу 80000 км. Кто в курсе? Действительно нужна замена мембран или это развод на бабки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха12 7 Опубликовано 24 октября, 2012 У меня тоже газ 4-поколения,недавно расход был примерно тоже литров 22-24,диагностика показала низкую температуру редуктора.Я недавно поменял редуктор Ланди на Заволли.На 1-м этот датчик вкручивается в редуктор как болт,а в заволли он встроенный.При замене я выкрутил этот датчик с ланди и вкрутил в заволли,т.к. 1-й диагност сказал,что у меня зенитовские газовые мозги стоят и они не увидят встроенный датчик.Заметив большой расход,я снова заехал на диагн-ку,напарник диагноста показал вышеуказанную ошибку.Затем он просто соединил провода к встроенному датчику(т.к. закрученный датчик показал -10 градусов),и о чудо,тем-ра стала 70-80 град,ну а расход стал прежний 17-18 л межгород и 20л по городу.Кстати особой разницы от замены редукторов не ощутил и ланди теперь лежит в запасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Ребята, такой бедом случился: машина на газу 4 поколение не развивает полной мощности.Давишь на газ а она УУУУУУУ и не едет нихрена. пустой, четвертая на ровной дороге а она еле еле 80 кмч и расход 23 на сотню вместо 17-18. диагност сказал падение давления после рампы с 110 до 35! говорит ремонт редуктора нужен. замена мембран. пробег на газу 80000 км. Кто в курсе? Действительно нужна замена мембран или это развод на бабки?скорее развод, надо бы по компьютеру посотретьможет фильтр забился? Изменено 24 октября, 2012 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser9023 12 Опубликовано 24 октября, 2012 Ребята, такой бедом случился: машина на газу 4 поколение не развивает полной мощности.Давишь на газ а она УУУУУУУ и не едет нихрена. пустой, четвертая на ровной дороге а она еле еле 80 кмч и расход 23 на сотню вместо 17-18. диагност сказал падение давления после рампы с 110 до 35! говорит ремонт редуктора нужен. замена мембран. пробег на газу 80000 км. Кто в курсе? Действительно нужна замена мембран или это развод на бабки?сначала надо проверить как жидкий газ идет с баллона, должен идти сильно, мощно,"облаком", бывает, что забивается трубка, тогда замена редуктора не спасет. ну иможет фильтр забился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 октября, 2012 у меня моргает светодиод на пульте когда давление падает, и пищит когда критическое низкое давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz59 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Неплохой форум тут нарыл по ГБО http://www.propan.ru/forum/ ! Может кому и понадобится!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларин 1 Опубликовано 26 октября, 2012 Народ привет! Не давно купили ГАЗ 3302, 2009 г/в, двиг 4216. Стоит газ Ловато, какого поколения не знаю, знаю только, что заводится всегда на бензине, а по прогреву переходит на газ и принудительно обратно. Проблема в следующем: пока двиг холодный (10-15 км) на газу едет нормально, по мере прогрева все хуже, а по прбкам вообще не едет-троит, глохнет на ХХ, обороты выше 4-х на стоячей не идут и в кабине пахнет газом. На бензине все хорошо. Горит чек, какая ошибка не знаю, БК нет. Чек то горит, то моргает, то не горит (сек 20). Пока заменены только ВВ провода (Слон) и куплены свечи (Бриск). У кого похоже было - подскажите!Поеду на днях к НАШИМ газовщикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 27 октября, 2012 Мда( похоже в теме про расход..не те людины читают(( спросим тута)Такс..что то расход увеличелся..22 где то получаеться((. к газовщику подъехал..он говорит. что редуктор мол у меня дерьмо .чем дальше тем больше будет жрать говорит(( .( Atiker .Турция.аналог Ловато.(ну или подделка()) чем дальше тем больше будет кушать(( меняй говорит на Ловато).?? проехал на Атикере где то тыс.45..(( менять газовщика или он прав?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 октября, 2012 Я считаю, что твой газовщик в принципе прав. Это только внешне редуктора сильно похожи, а внутри... конечно тоже сильно похожи, но на работу редуктора влияет качество резинок, пружинок...И заменой редуктора можно добиться снижения расхода... даже 0,5 литра на 45тыс - уже дало бы эффект. И в динамике при этом тоже можно получит улучшения. Хотя немаловажны руки газовщика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 октября, 2012 Я считаю, что твой газовщик в принципе прав. Это только внешне редуктора сильно похожи, а внутри... конечно тоже сильно похожи, но на работу редуктора влияет качество резинок, пружинок...И заменой редуктора можно добиться снижения расхода... даже 0,5 литра на 45тыс - уже дало бы эффект. И в динамике при этом тоже можно получит улучшения. Хотя немаловажны руки газовщика.а если просто ремкомплект поставить ловатовский, у меня идеально вставали все частихотя наверное ремкомплект ловатоский не бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 28 октября, 2012 а если просто ремкомплект поставить ловатовский, у меня идеально вставали все частихотя наверное ремкомплект ловатоский не бывает?в НИНО почти на каждой АГЗС есть комплектыв Воротынце на обоих заправках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 октября, 2012 а если просто ремкомплект поставить ловатовский, у меня идеально вставали все частихотя наверное ремкомплект ловатоский не бывает?Тот же Атикер и штампует ловатовские ремкомплекты. При установке нового конечно чувствуются улучшения, но чуть-чуть не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 28 октября, 2012 Тот же Атикер и штампует ловатовские ремкомплекты. При установке нового конечно чувствуются улучшения, но чуть-чуть не то.менял ремкомплект на ТАРТАРИНИдо замены машинёшка хромала ,а после ваще перестала ехатькакойто подвальный комплект был ,но ценник 750 рябчиков отдал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 28 октября, 2012 значить над менять на ловато(( млин .была волга проехал 110 тысчь на ней с гбо..(ловато) ваще проблем не было(( а тут.(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 октября, 2012 А по мне так BRC по лучше работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 28 октября, 2012 значить над менять на ловато(( млин .была волга проехал 110 тысчь на ней с гбо..(ловато) ваще проблем не было(( а тут.((так и сделал ,купил новый редуктор ловато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 28 октября, 2012 по чём брал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларин 1 Опубликовано 28 октября, 2012 Народ привет! Не давно купили ГАЗ 3302, 2009 г/в, двиг 4216. Стоит газ Ловато, какого поколения не знаю, знаю только, что заводится всегда на бензине, а по прогреву переходит на газ и принудительно обратно. Проблема в следующем: пока двиг холодный (10-15 км) на газу едет нормально, по мере прогрева все хуже, а по прбкам вообще не едет-троит, глохнет на ХХ, обороты выше 4-х на стоячей не идут и в кабине пахнет газом. На бензине все хорошо. Горит чек, какая ошибка не знаю, БК нет. Чек то горит, то моргает, то не горит (сек 20). Пока заменены только ВВ провода (Слон) и куплены свечи (Бриск). У кого похоже было - подскажите! Поеду на днях к НАШИМ газовщикам. Ни кто не подскажет? Вчера свечи поменял, покатался на газу - пока холодная нормально, как нагреется троит и тяги нет. Обясните физику процесса, что там происходит при увеличении температуры? Раньше с ГБО дел не имел... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 октября, 2012 Если пахнет газом в кабине - прямой ход к газовщикам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 28 октября, 2012 Если пахнет газом в кабине - прямой ход к газовщикам!такая же беда, у газовщика был, тот покрутил что то, но проблема не ушла, последняя заправка показала расход аж в 32 литра на 100. и добавилась ещё одна непонятка, газ в балоне закончился, машина заглохла. заезжаю на заправку, подключаюсь и тишина, нет шума по балону. может мне конденсата туда налупили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 28 октября, 2012 по чём брал?склироз ,вроде 3200вакуумный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 29 октября, 2012 сначала надо проверить как жидкий газ идет с баллона, должен идти сильно, мощно,"облаком", бывает, что забивается трубка, тогда замена редуктора не спасет. ну и Фильтра все новые, газ прет нормально. на компе видно что давление реально сильно падает при перегазовке, и свечи при 10000 км пробега нереально белые!!! Типа бедная смесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты